Каталог




 
0
eldfell | Пользователь  | 14 марта 2024 16:22 к публикации Бродяги Подземья / Scoundrels of Underdark
Набрела сейчас на эту страничку и вспомнила, что когда-то давно проходила этот модуль (скачивала не помню уже где) и тоже дико сожалела о том, что у него нет продолжения! Воспоминания остались яркие и приятные. Это был первый и пока единственный раз, когда я в серии NWN играла за вора и, должна признаться, этот модуль раскрывает потенциал класса на все 200% и заставляет им по-настоящему проникнуться. Помните тот чудный момент, когда надо похитить из дома артефакт? Мы с моим героем были решительно против убиения в доме всего или хоть чего-то живого и таки свистнули штуковину, не замочив ни единой живой души и оставшись в нехилом обалдении от того, что это всё-таки получилось. Честно, я была восхищена! И ужасно расстроена тем, что нельзя продолжить приключения моего совестливого воришки.
Посмотреть профиль eldfell

 
1
eldfell | Пользователь  | 29 мая 2022 09:51 к публикации Мультикласс
Важная (хотя и далеко не новая) информация для всех, кто любым способом играет за мультиклассированных персонажей. Для корректной работы любого мода или способностей, добавленных чит-кодами, нужно поставить вот этот мод с нексуса:

Anyone Can Use All Talents and Spells In Correct Animation

Мод заставляет персонажа корректно проигрывать неродные анимации и, что намного важнее, возвращает неродным способностям кулдаун, который во многих случаях теряется и создаёт дополнительный дисбаланс. Без него ваш разбойник с луком (например) может стать безумно имбовым магом, способным ежесекундно кастовать любое заклинание до полного истощения выносливости, т.к. все заклинания прямой атаки теряют кулдаун и производятся мгновенно, без прописанной магу анимации. При желании этим можно даже пользоваться, но если хочется сохранить баланс, указанный мод необходим.

Отредактировано: eldfell - 29 мая 2022 06:51
Посмотреть профиль eldfell

 
1
eldfell | Пользователь  | 26 января 2019 16:11 к публикации Реалистичное отображение крови на персонажах
Мне пятна крови не показались одинаковыми, но может быть, это потому что персонажи были одеты в разную по виду броню. Когда броня разная, ощущения, что все заляпаны одинаково нет. Вот если за спиной два идентичных щита, тогда они заляпаны идентично - это я специально посмотрела.
В целом, мне так понравилось больше, чем с дефолтной кровякой.
Посмотреть профиль eldfell

 
0
eldfell | Пользователь  | 23 января 2019 14:56 к публикации Работа с DA_CharGenMorphCompiler
Большое спасибо за инструкцию. Буду ещё признательна, за ответ на такой вопрос.
После нажатия на кнопку Compile conflict chargenmorphcfg.xml unto singular XML file/Remove bad References программа просит подтвердить удаление тех самых bad References. У меня в двух компилируемых файлах их получилось 77. В поставленных модах что-то пропало? Возможно, следовало ограничиться слиянием файлов и не соглашаться на последний шаг?
Посмотреть профиль eldfell

 
1
eldfell | Пользователь  | 28 июля 2018 16:47 к публикации Ретекстур Рук Спутников
Честно говоря, не заморочилась бы руками, если бы не увидела этот мод, НО (!) поставив его давным давно и привыкнув к нормальным рукам, увидела как-то в интернете ролик с дефолтными руками и аж вздрогнула. И сразу мне захотелось зайти сказать добрым людям спасибо. Зашла, говорю: спасибо добрые люди! :)
Посмотреть профиль eldfell

 
3
eldfell | Пользователь  | 28 июля 2018 13:07 к публикации Мультикласс
Да, забыла добавить ещё несколько фактов, вдруг кому-то эта тема актуальна или в темку забрёл новичок, и ему страшно разбираться самому. Выношу всё изученное в отдельный пост, чтобы удобнее было читать.

1) Как уже было сказано, мана = выносливость, немагические абилки = заклинания. Именно по этому принципу они будут всё время использоваться, так что продумывая тактику, имейте это в виду.

2) Чтобы менять доступные экраны, пользуемся соответствующей иконкой: выносим её на панель способностей и нажимаем в обычном режиме игры, следя за зелёными надписями. После появления нужной надписи идём выбирать способности. Иконку выбора оружия тоже выносим на панель способностей сами. Она может сработать правильно не с первого раза, с чем это связано, пока не отследила. Работает, даже с тем «несуществующим» оружием, которое у разных классов получается по умолчанию). Если вдруг у кого-то что-то отличается от моего описания, на всякий случай предупреждаю: у меня ещё и дополнительные панели способностей тестируются, так что отличия могут быть от этого. По отдельности эти моды не ставила и не знаю, заедает от проблем самого мода, конфликта или моих кривых рук.

3) Чем бы ни бИл ваш маг, на урон автоатаки влияет всё равно магия (соответственно у вора – ловкость, у воина – сила), так что качать «непрофильные» характеристики непродуктивно. Отсюда следует, что гораздо удобнее сделать разбойника или воина с благословениями и проклятиями, чем мага с оружием.
С другой стороны для тех, кто хочет быть урождённым магом ради отыгрыша (соответсвующих реакций NPC в игре) или чтобы ходить с Карвером, неплохим выходом должна быть «руна эволюции»:
http://modgames.net/load....-0-6428
Сама я пока её не пробовала, но по всем параметрам это должна быть просто палочка-выручалочка для урождённого мага-мультикласса.
Впрочем, даже маг с тухленькими клинками по умолчанию и воровскими навыками на 10 уровне (сложность «кошмар» + мод на сильную собаку) выглядел совсем не бледно, представляю, что будет с хорошей экипировкой. По причинам, изложенным ниже, дополнительных очков не было, но и так пробовать непривычную тактику было весело.

4) Если вы ставите версию с дополнительными очками за уровень, это будет работать только для новых уровней. Все проверки делала, гуляя по старым сейвам и получила такой результат: при полном сбросе получаем ровно столько очков, сколько успели заработать и ни очком больше. Вывод: чем раньше сэйв, тем больше очков наберёте к концу игры. Похожая ситуация с сопартийцами: начали играть до встречи с ними, будут очки с учётом мода, зашли в сэйв, где встреча уже состоялась – без учёта. Пример: зашла в сэйв, где персонаж 14 уровня, сбросила очки всей команде; итог – у ГГ 14 очков способностей, у спутников по 15.

5) Именно версия с бóльшим количеством очков пригодится, если вы захотите ради отыгрыша идеально соблюдать маскировку, т. е. вообще не использовать магию на глазах у горожан, случайных бандитов и тем более храмовников. Без дополнительных очков в таких драках маскирующийся герой будет намного слабее сопартийцев. Да, с дополнительными очками сопартийцы тоже станут сильнее, но кошмарный уровень + полный отказ от AOE-эффектов – это в сумме должно уменьшить возникающий дисбаланс и сделать общий уровень сложности достаточно интересным.
__________________

Неочевидная (без пробы) особенность этого мода и вопрос:

Сопартийцы НЕ получают очки специализаций, поэтому только с одним этим модом вы не увидите Варрика-убийцу, Изабелу-тень, Авелин-храмовника, Фенриса-берсерка, Мерриль – мага силы или Андерса – мага крови духовного целителя.

Отсюда следует вопрос: знает ли кто-нибудь мод на снятие этого ограничения? То есть такой, чтобы либо спутники получали очки специализаций, либо специализации (все или только классовые) были для них открыты без требования очков. Уж больно хочется покомбинировать и посмотреть, что получится.
Посмотреть профиль eldfell

 
1
eldfell | Пользователь  | 27 июля 2018 21:48 к публикации Мультикласс
По итогам моих проб, могу поделиться информацией. Сделала урождённого мага мультиклассом с разбойничьими приёмами. Колдовать может, драться тоже – просто приёмы, что магические, что разбойничьи питаются из одного источника - в данном случае маны (у воина и разбойника, скорее всего, соответственно, из выносливости).
Подозреваю, что по родной игровой механике мана и выносливость попросту одно и то же. Лишнее подтверждение этому предположению, то что при включённой ауре духовного целителя нельзя атаковать разбойничьими приёмами (например, ударом в спину) точно так же как атакующими заклинаниями, доступна только автоатака. Судя по всему, игровая механика воспринимает их именно как атакующие заклинания и блокирует в этом режиме.
Посмотреть профиль eldfell

 
0
eldfell | Пользователь  | 27 июля 2018 19:56 к публикации Заклинание Респецификация
«Дыхание Создателя» – отличная вещь, однако есть два случая, когда «заклинание респецификации» лучше.
1 – Если вы неудачно раскачали персонажа и не можете вернуться в город + вы уже слушком далеко прошли, чтобы играть от последнего сэйва в городе. Например, если вы в середине Глубинных троп или одного из DLC.
2 – Если вы осознанно хотите попробовать разные сочетания, включая самые бредовые и нащупать свой идеальный билд. С зельем на этом можно разориться (если экспериментировать сразу на всех спутниках), а заклинание позволит напробоваться воолю и совершенно бесплатно. Так что большой + автору и выложившему
Посмотреть профиль eldfell

 
1
eldfell | Пользователь  | 31 января 2017 11:53 к публикации No More Bloody Teeth/Нет крови на зубах
Мод, исправляющий вопиющую халтуру разработчиков. Не может кровь оставаться на зубах долго, даже если она туда ухитрилась попасть – слюной смоется. Разработчики же откровенно поленились это учесть... или протупили, хотя не ляпать пятна крови на глазные яблоки всё-таки сообразили. Приятно видеть, что нашлись люди, которые подчистили это безобразие и поделились исправлением с народом. Ещё при первом прохождении поставила этот мод вместе с модом «Меньше крови»
( http://modgames.net/load/dragon_age_2/grafika/1/117-1-0-4582 ), что и решило «кровавую проблему» к полному моему удовольствию  )
Посмотреть профиль eldfell

 
0
eldfell | Пользователь  | 31 января 2017 11:29 к публикации Мультикласс
Ещё не попробовала, но уже скачала и установила: если буду играть второй раз, мод пригодится для атмосферы. Да, именно для неё любимой. Сколько народу уже возмущалось, что маги «магичат» в присутствии посторонних (особенно храмовников), а посторонние прикидываются теми тремя мартышками, которые не видят, не слышат и никак это не комментируют! :) Этот мод отчасти спасёт положение: НПС, конечно, умнее не станут, зато игрок сделает вид, что они умные, и не станет пользоваться магией в их присутствии.
Посмотреть профиль eldfell

 
0
eldfell | Пользователь  | 26 января 2017 18:44 к публикации By Request - Redefined Blood by zalunaya (Меньше крови)
Вопрос: как совместим этот мод с модом "нет крови на зубах"?
Если кому-то вопрос актуален (как мне, сыгравшей в эту игру только в прошлом году), то совместим благополучно :)
Оба мода полезны. Конкретно этот позволяет по крайней мере видеть черты лица персонажей и делает их похожими на людей/эльфов/гномов, а не на перепелиные яйца. Автору и запостившему – спасибо.
Посмотреть профиль eldfell

 
9
eldfell | Пользователь  | 24 января 2017 13:55 к публикации Анимация движения Фенриса
« Если б я мог что-то в нем изменить сейчас, им было бы ВСТАНЬ ПРЯМО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ» © Дэвид Гейдер. Ну, если родной сценарист так считает, то это уже почти канон!

Кроме шуток: очень дельный мод. Во время игры постоянно цепляешься взглядом за эту нелепость: в роликах у Фенриса свободная и подчёркнуто гордая осанка (даже когда ему на спину вешают здоровенную кувалду), а в игре - пришибленная и, действительно, какая-то обезьяноподобная. С этим модом противоречие исчезает, дурацкие несовпадения перестают раздражать, а это безусловно признак нужного и полезного мода.
Посмотреть профиль eldfell

 
2
eldfell | Пользователь  | 16 января 2017 10:24 к публикации Броня без металлических пластин
Мод скачала, автору большое спасибо.

Насчёт историчности и практичности скажу, что практичность, здравый смысл и опора на исторические аналоги фэнтезийным доспехам не повредят, во всяком случае, в сбалансированном по линейке магия-антимагия сеттинге. Достаточно посмотреть фотографии боевых доспехов, чтобы убедиться, что пластины против обезглавливания размещали справа и слева от шеи, а не на груди, поскольку, чтобы обезглавить противника, чаще всего наносился горизонтальный удар справа или слева.
В то же время непрактично – не значит неисторично. Одно дело повседневные латы ландскнехта, которому вредно да и не на что было в этом плане выпендриваться, другое – парадные латы богатого и знатного человека – на них для форсу владелец мог что угодно присобачить. Если считать набор защитника парадным одеянием, то почему бы и нет? Так что тут дело вкуса. Мне этот «таран» душу не греет, так что мод пригодился.

P.S.: набор мага-защитника с точки зрения здравого смысла – жуть изначально; делать магические пассы рукой, обвешанной пудовыми железяками – идея смешная. Но тут та же отмазка: если это – чисто перед толпой покрасоваться и впечатление произвести, то сойдёт.
Посмотреть профиль eldfell
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб