Не планируете переводить и другие моды серии Factions Reloaded? Есть еще по крайней мере два мода, а также, автор выпустил объединенную (Merge) версию с багфиксами.
Я надеялся, что моддинг исправит недочеты FO4, а не сделает из него барби игру. Весь nexus прогнил этими бодислайдами, телами, личиками, откровенной и цветной одеждой. А теперь и MG туда скатывается.
Мод огромный, поистине огромный. Авторы заслуживают уважения, но никаких приключений, кроме как блужданий в кучи коридоров я не нашел. Слишком "умный" квест, где его элементы не подвергаются логическим объяснениям. Как объяснить всю эту систему? Разработчики не знали, что энергообеспечивающие элементы всегда должны находится в близости к друг другу, а не на расстоянии целого комплекса? Интерьеры унылые, не хочется верить в происходящее на экране, все это делалось дабы запутать игрока, а не заинтересовать его. Голодиски вообще бред, такое ощущение, как будто в этих комплексах все общались посредством передачи друг другу голодисков и чтении записей в терминалах.
Лучше бы вместо огромного количества ненужных комплексов и коридоров в них, авторы проработали сюжетную линию и интерьеры в 2-3 компексах, ибо куча пустых и темных коридоров - не самая хорошая идея для мода.
Бросил на середине второй части, не могу, просто надоело.
мод не понравился, мир не реализован, хотя довольно таки приятно путешествовать между локациями, но после середины жутко надоедает. Сюжет.. Отдельная тема, автор ставит нас в моральный выбор, лично мне не хватило убедительных фактов, которые заставили бы пойти за Меченых, с самого начала меченые были представлены как местное зло, а потом как-то неожиданно - обе стороны не белая, не черная. Видно, автор немного не может в квесты. Но сколько проделанной работы, а также лирическое отступления с благодарностью от автора дали понять, что относительно, мод шикарен, и это один из самых лучших модов для FO3
Можно придумать самому, т.к мод рассчитан на ролплей. После такого разгрома в Broken Steel, руководство скорее всего изменилось, и отправилось в Бостон, где процветает институт. И Анклав встал на свою истинную задачу -- возвращение старых добрых Штатов.
Лучше бы вместо огромного количества ненужных комплексов и коридоров в них, авторы проработали сюжетную линию и интерьеры в 2-3 компексах, ибо куча пустых и темных коридоров - не самая хорошая идея для мода.
Бросил на середине второй части, не могу, просто надоело.
Спасибо, Элайджа.
После такого разгрома в Broken Steel, руководство скорее всего изменилось, и отправилось в Бостон, где процветает институт. И Анклав встал на свою истинную задачу -- возвращение старых добрых Штатов.