Ну а может и вовсе не быть главы гильдии, а сделать "к примеру" должность Наставника, что уже делает возможным принять на эту должность как минимум двух людей. А если сделать возможность создать несколько лагерей рейнджеров во владениях ярлов Скайрима то наставников может быть и больше(это кстати возможно будет осуществить путём захвата лагерей врагов и убийства их лидеров, о чём я уже упоминал ранее). Наставников можно будет выбирать из наиболее верных рейнджеров(ну или из тех кто наиболее приглянется гг) и назначать на определённую базу. Ну это я уже наверное сильно загнул поскольку тут трудится придется не одному человеку и не одну неделю(это при условии что больше заняться нечем). Но всё-же мб мои идеи когда-нибудь послужат созданию глобально мода "Рейджеры Скайрима"
Вот это я понимаю! Таким модам цены нет. Продолжай в том же духе)) З.Ы. как продолжение данной модификации предложу свою идею, вдруг на что и сгодится) "В дневнике Старый рейнджер намёкнёт о том где он ранее проживал (к примеру Вайтран, Ривервуд, Фолкрит) и о том что у него там остались жена и сын. Далее мы идём в таверну и расспрашиваем хозяина (хозяйку) этой самой таверны никто ли не помнит о некой семье проживавшей здесь в определённое время. Далее тебе рекомендуют обратится к библиотекарю Гильдии магов Винтерхолда (не помню как его зовут). За небольшую плату он роется в архивах и О ЧУДО, находит сведения о неком "имя", который является прямым наследником этой самой семьи. Далее следуя указаниям находим наследника и рассказываем ему о славной истории рейнджеров и предлагаем посетить последнее убежище славного предка. После небольшой экскурсии парень загорается желанием воссоздать некогда сильную гильдию и информирует о неких людях возможно согласящихся присоединится к ним. Каждый кандидат на вступление будет уникален (со своей личной историей и причиной покинуть родной дом ради гильдии) и будет обязан поклясться о неразглашении существования гильдии (для этого у него с гг должны быть дружеские отношения). Далее для наема определенного количества кандидатов потребуется понемногу реконструировать здания и соответственно вкладывать в это деньги. В конце концов о гильдии узнают благодаря шпиону подосланному в виде работника проводившего реконструкцию, и таким образом у гильдии появляются новые враги. Далее следуют миссии по уничтожению лидеров эти самых врагов. А после победы над ними все члены гильдии признают ваше величие и назначают главой организации, а тот самый наследник станет вашим заместителем и будет записывать историю гильдии. Хеппи Енд...... а может и нет=)
З.Ы.
а идея ведь и правда схожа с АС
принять на эту должность как минимум двух людей. А если сделать возможность создать несколько лагерей рейнджеров во владениях ярлов Скайрима то наставников может быть и больше(это кстати возможно будет осуществить путём захвата лагерей врагов и убийства их лидеров, о чём я уже упоминал ранее). Наставников можно будет выбирать из наиболее верных рейнджеров(ну или из тех кто наиболее приглянется гг) и назначать на определённую базу. Ну это я уже наверное сильно загнул поскольку тут трудится придется не одному человеку и не одну неделю(это при условии что больше заняться нечем). Но всё-же мб мои идеи когда-нибудь послужат созданию глобально мода "Рейджеры Скайрима"
З.Ы.
как продолжение данной модификации предложу свою идею, вдруг на что и сгодится)
"В дневнике Старый рейнджер намёкнёт о том где он ранее проживал (к примеру Вайтран, Ривервуд, Фолкрит) и о том что у него там остались жена и сын. Далее мы идём в таверну и расспрашиваем хозяина (хозяйку) этой самой таверны никто ли не помнит о некой семье проживавшей здесь в определённое время. Далее тебе рекомендуют обратится к библиотекарю Гильдии магов Винтерхолда (не помню как его зовут). За небольшую плату он роется в архивах и О ЧУДО, находит сведения о неком "имя", который является прямым наследником этой самой семьи. Далее следуя указаниям находим наследника и рассказываем ему о славной истории рейнджеров и предлагаем посетить последнее убежище славного предка. После небольшой экскурсии парень загорается желанием воссоздать некогда сильную гильдию и информирует о неких людях возможно согласящихся присоединится к ним. Каждый кандидат на вступление будет уникален (со своей личной историей и причиной покинуть родной дом ради гильдии) и будет обязан поклясться о неразглашении существования гильдии (для этого у него с гг должны быть дружеские отношения). Далее для наема определенного количества кандидатов потребуется понемногу реконструировать здания и соответственно вкладывать в это деньги. В конце концов о гильдии узнают благодаря шпиону подосланному в виде работника проводившего реконструкцию, и таким образом у гильдии появляются новые враги. Далее следуют миссии по уничтожению лидеров эти самых врагов. А после победы над ними все члены гильдии признают ваше величие и назначают главой организации, а тот самый наследник станет вашим заместителем и будет записывать историю гильдии. Хеппи Енд...... а может и нет=)