В общем до нынешнего прохождения использовал мод и не знал горя, арбалет был хорош и многое делалось благодаря ему (3 полных прохождения). Решил пройти 4ый раз и на сей раз поставил еще мод Fast And Deadly Combat, арбалеты стали эрорить, как и писали ребята ниже, хотя с чем у них конфликт был не знаю.
Но моя текстовка такова Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(884): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher' Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(891): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher' Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(923): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher' Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(925): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher' Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(925): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher' Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(927): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher' Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(927): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code. Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code. Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
По сему информирую что данный мод не совместим с Fast And Deadly Combat, так как было написано что мод будет конфликтовать с всем что меняет урон арбалетов, а этот меняет показатели урона у всего что есть в арсенале Геральта, и знаки включительно.
Да я собственно не сильно парюсь насчет пары надписей, они не портят существующие диалоги или книги. Спасибо за то что пытались помочь, некоторые советы сейчас пробывать попытаюсь.
Сборка у меня обычная - стим версия До этого консоль работала с квадратами, так бы мод не ставил если бы были не квадраты, кракозябры в скайриме но не во всем, а типа берешь траву нирна ее название пишется нормально, а добавлено в инвентарь уже кракозябрами, или подсвечиваемые вещи лежащие на полках и тд - краозябра: паслен и тд (в данном случае кракозябры это слово взять). Потому инструкция по замене шрифта очень информативна и полезна, но в консоли проблем нету, траблы в системных сообщениях и активных надписях.
ну как сказать, я с модом на експ проходил новую игру +, так вот с ДЛСками мод не работал, а за основную компанию я наскреб 96 ур (за основные кв в длс всеравно давали опыта нормально), тобишь с модом на все все все к концу игры 100 лвл обеспечен (максимум). Хз как дисбаланс, вруби макс сложку прокачай билды разные и меняй по ситуации. Я прокачал умения так что по желанию переодевался в любой сет и при этом под каждый сет у меня были свои скилы. Развлекал себя как хотел
понятно, значит нужно проверять. А то я гдето был скачал 4ый вариант, но уже после прохождения игры месяц назад. Вот думаю пройти ее в 4ый раз, заодно и попробую варианты. Благо их в любое время поставить можно а не начиная новую игру.
Стандартная версия Always Full Exp - Геральт всегда получает максимальный опыт от любых заданий. - Включая и задания из Каменых сердец и Кровь и Вино ?
Но моя текстовка такова
Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(884): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(891): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(923): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(925): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(925): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(927): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Error [modcrossbowdamageboost]game\gui\popups\characterstatspopup.ws(927): 'crossbowDmgProcessor' is not a member of 'handle:W3PlayerWitcher'
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
По сему информирую что данный мод не совместим с Fast And Deadly Combat, так как было написано что мод будет конфликтовать с всем что меняет урон арбалетов, а этот меняет показатели урона у всего что есть в арсенале Геральта, и знаки включительно.
Спасибо за то что пытались помочь, некоторые советы сейчас пробывать попытаюсь.
До этого консоль работала с квадратами, так бы мод не ставил если бы были не квадраты, кракозябры в скайриме но не во всем, а типа берешь траву нирна ее название пишется нормально, а добавлено в инвентарь уже кракозябрами, или подсвечиваемые вещи лежащие на полках и тд - краозябра: паслен и тд (в данном случае кракозябры это слово взять).
Потому инструкция по замене шрифта очень информативна и полезна, но в консоли проблем нету, траблы в системных сообщениях и активных надписях.