Поиграл, посмотрел. В целом неплохо. Играбелно довольно. Чисто сюжета на 3-4 часа. Тщательнее посмотрим когда выйдет полностью. Сюжет слаб, как и всегда у Беседки. Радует атмосфера. Очень понравился островной компаньон.
Будем посмотреть. Всё ещё настаиваю на том, что у сценаристов Беседки проблемы родственниками. Найти батю, найти сына, найти дочь, теперь ещё одну дочь найти.
Тэк-с начнём. С сохранениями переборщили. Это будет явный геморрой. Вес патронов в общем-то норм, НО. Тут же шутерная механика перестрелок. Т.е. чем больше патронов, тем лучше. А учитывая геморрой с сохранениями придётся убегать от врага, когда у тебя закончились патроны, ВНИЗАПНА! ловить пару пуль в спину и отъезжать. Пища\еда\вода\сон\болезни\усталость - тут палка в двух концах. С одной стороны интересно. С другой стороны вопрос: как всё будет реализовано? Если это будет недоделанная система инвалид - то всё очень плохо. Сломанные конечности - получаешь повреждение ноги, медленно ходишь, тебе догоняют, отъезжаешь. Опять же геморрой с сохранениями. Перевес рюкзака - тут вообще хз. Смотря как реализовано. А то идёшь такой по пустоши, нечаянно набрал больше чем нужно, тебя догоняют 3 парня, ломают тебе ноги, отъезжаешь, опять геморрой с сохранениями. Спутники - вообще бред. Например та же собака. Использую как мула. И так от неё пользы 0, тут будет ещё меньше. Посмотрим как реализуют. Может быть будет 10\10, господи на кончиках пальцев. Лучше пусть скорее модкит подвезут. :3
ГОРАЗДО более интересные. Так точнее. Попадаются конечно и обычные подай\убей\принеси. По итогу: Мир(локи и мелочи), геймплей - Бесезда. Сюжет, персонажи, квесты- Обсидиан. Возможно многих бы такое устроило. Другое дело, что две хозяйки на одной кухне не ладят.
Когда вышел F4 - я загрузил его в предвкушении. Стримы не смотрел, спойлеров не знал. По начальному ролику и 1й локе понял весь сюжет. К чему это я собственно? СЮЖЕТ может сделать из ЭкшнРПГ - ТруЭкшнРПГ. Мне даже понравилась смена боёвки, бои стали живее. К чему это я собственно? Если бы Бесезда сделала геймплей, а Обсидиан сюжет. То думаю залетело бы на ура. Сюжетка унижает в этом плане. После F3, NV - плевок в лицо Бесезда. Хотя F3 мне понравился, но постановка на голову выше в NV.
Любят извращения. С NV отлично зашло. Почему бы не нагнать такого же хайпа, как с F4, но только вставить туда ещё Obsidian. Тру олдфаги потекут сразу, и занесут в кассу зелёных за предзаказы, ибо канон и тру.
А фанатов, может, заинтересует интересная информация по Fallout 4, которой Тодд Говард поделился в своем интервью. По его словам, игра таит в себе секрет, который до сих пор так и не раскрыт. Рассказывать о нём разработчик не стал, ведь тогда секрет перестанет быть секретом, лишь намекнул, что он связан с Терминалом.
Хитрый еврей. Сейчас все побегут мистифицировать. Может быть ещё будет Fallout от Обсидиан. Вполне возможно.
Всё ещё настаиваю на том, что у сценаристов Беседки проблемы родственниками. Найти батю, найти сына, найти дочь, теперь ещё одну дочь найти.
Способность вычитать именно слово "геморрой" поражает.
С сохранениями переборщили. Это будет явный геморрой.
Вес патронов в общем-то норм, НО. Тут же шутерная механика перестрелок. Т.е. чем больше патронов, тем лучше. А учитывая геморрой с сохранениями придётся убегать от врага, когда у тебя закончились патроны, ВНИЗАПНА! ловить пару пуль в спину и отъезжать.
Пища\еда\вода\сон\болезни\усталость - тут палка в двух концах. С одной стороны интересно. С другой стороны вопрос: как всё будет реализовано? Если это будет недоделанная система инвалид - то всё очень плохо.
Сломанные конечности - получаешь повреждение ноги, медленно ходишь, тебе догоняют, отъезжаешь. Опять же геморрой с сохранениями.
Перевес рюкзака - тут вообще хз. Смотря как реализовано. А то идёшь такой по пустоши, нечаянно набрал больше чем нужно, тебя догоняют 3 парня, ломают тебе ноги, отъезжаешь, опять геморрой с сохранениями.
Спутники - вообще бред. Например та же собака. Использую как мула. И так от неё пользы 0, тут будет ещё меньше.
Посмотрим как реализуют.
Может быть будет 10\10, господи на кончиках пальцев.
Лучше пусть скорее модкит подвезут. :3
Оффтоп: откуда скрин?
По итогу: Мир(локи и мелочи), геймплей - Бесезда. Сюжет, персонажи, квесты- Обсидиан. Возможно многих бы такое устроило.
Другое дело, что две хозяйки на одной кухне не ладят.
К чему это я собственно? СЮЖЕТ может сделать из ЭкшнРПГ - ТруЭкшнРПГ. Мне даже понравилась смена боёвки, бои стали живее.
К чему это я собственно? Если бы Бесезда сделала геймплей, а Обсидиан сюжет. То думаю залетело бы на ура.
Сюжетка унижает в этом плане. После F3, NV - плевок в лицо Бесезда. Хотя F3 мне понравился, но постановка на голову выше в NV.
Объявили победителей DICE Award.
• Игра года: Fallout 4
• Режиссура: Fallout 4
• Геймдизайн: The Witcher 3: Wild Hunt
• Адвенчура: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
• Экшен: Star Wars Battlefront
• Стратегия: Heroes of the Storm
• Файтинг: Mortal Kombat X
• Рэйсинг: Forza Motorsport 6
• RPG: Fallout 4
• Онлайн игра: Rocket League
• Спортивная игра: Rocket League
• Мобильная игра: Fallout Shelter
• Семейная игра: Super Mario Maker
• Анимация, Арт дирекция, Музыка: Ori and the Blind Forest
• Дизайн звука: Star Wars Battlefront
• Персонаж: Rise of the Tomb Raider — Lara Croft
• Сценарий, Техническая часть: The Witcher 3: Wild Hunt
Хитрый еврей. Сейчас все побегут мистифицировать.
Может быть ещё будет Fallout от Обсидиан. Вполне возможно.
Маркетинг у Бесезды что-то на уровне Иисуса, или даже выше.
За что платят сценаристу?