Каталог




 
0
Donatello23 | Пользователь  | 29 декабря 2015 08:05 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
У меня турели стоят вдоль забора, а не только на входе!!! Смысл строить тогда заборы? 

Речь идет о появлении вражеских НПС на территории поселения, что за бред??? Ладно есть логика в появлении синтов - они могли телепортнуться. Ну а другие как, не имея при этом никакого воздушного транспорта. Реализм вы говорите?

И еще... Это дело каждого - ставить ему постовых или нет. Человек сверху предпочел турели, это его дело.
Посмотреть профиль Donatello23

 
4
Donatello23 | Пользователь  | 14 декабря 2015 13:26 к публикации Фикс модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD)
Вообще по задумке "Прицельный интерфейс" - ничто иное как Тепловизор (думаю принцип работы тепловизора объяснять не надо). Вот именно поэтому отображаются все НПС и фиксить эту задумку - глупо. 

Единственное что хотелось бы - это отключение этого интерфейса по горячей клавише(уже в комментах это говорили). Не знаю почему беседка сама этого не сделала, ибо эта красная рябь сильно бьет по глазам когда вы разговариваете с кем-либо во время задания. Все время лезть в пип-бой и убирать шлем не охото.
Также, если это возможно, сделать временное подсвечивание тех, кого я только что убил. Ну сами понимаете, труп то еще тепленький ^_^ Хотя думаю это сделать невозможно без ГЕКК.
Посмотреть профиль Donatello23

 
1
Donatello23 | Пользователь  | 13 декабря 2015 22:22 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
Вот это вот и бред, когда внутри обнесенного забором поселения, появляются рейдеры и прочая ересь Пустошей. Беседка, видимо, не догадалась сделать запрет спавн враждебных НПС в границах поселения.(там где зеленая область)
Ибо строить кучу турелей еще и внутри поселения - бредово. Комп такого не выдерживает)))
Посмотреть профиль Donatello23
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб