Несколько минут назад прошел этот мод. Видны старания, и различия между первой частью. Появилось много новых контрактов, которые тоже будут интересными. Но мне кажется, что колоритных историй все же поменьше, чем в первой. Но зато, мод стал сложнее в плане противников, и их количества. Иногда, налетала такая толпа, что ФПС начинал проседать Не понравилось, что некоторые НПЦ были овощами: бежали в стенку, стреляли в стенку, повторяли одну и ту же фразу много раз. Это раздражало, но в принципе терпимо. Очень понравилось, что появилось больше выбора и геймплейных ходов. Во время квеста, могут например попасться рабы, которых надо освободить (за это дадут карму) . Это действительно было приятно видеть, что линейка растет, и становится все лучше.
Кстати, я заметил парочку багов: Адам Резник с надетым ошейником агрился (начинал атаковать) , если ГГ переходил в локацию с ним, или ждал рядом. К примеру, он чуть не начал пальбу в Штаб-квартире, где сдается квест.
Новая локация, где множество рейдеров. Когда мне дали контракт на маньяка (не Серджио) , я пришел в эту локацию снова. Как оказалось, все убитые мной рейдеры возродились, и жили как прежде (не знаю, баг это или нет, но все-таки странно. Именных рейдеров не проверял, которые в зданиях) .
Пока что все. Может быть, багом можно посчитать и бег в стенку, но это уже на усмотрение разработчика этого мода. Мод понравился, и я его советую пройти, как и первую часть)
Не понравилось, что некоторые НПЦ были овощами: бежали в стенку, стреляли в стенку, повторяли одну и ту же фразу много раз. Это раздражало, но в принципе терпимо.
Очень понравилось, что появилось больше выбора и геймплейных ходов. Во время квеста, могут например попасться рабы, которых надо освободить (за это дадут карму) . Это действительно было приятно видеть, что линейка растет, и становится все лучше.
Кстати, я заметил парочку багов:
Адам Резник с надетым ошейником агрился (начинал атаковать) , если ГГ переходил в локацию с ним, или ждал рядом. К примеру, он чуть не начал пальбу в Штаб-квартире, где сдается квест.
Новая локация, где множество рейдеров. Когда мне дали контракт на маньяка (не Серджио) , я пришел в эту локацию снова. Как оказалось, все убитые мной рейдеры возродились, и жили как прежде (не знаю, баг это или нет, но все-таки странно. Именных рейдеров не проверял, которые в зданиях) .
Пока что все. Может быть, багом можно посчитать и бег в стенку, но это уже на усмотрение разработчика этого мода. Мод понравился, и я его советую пройти, как и первую часть)