С анимациями Хитмана дело в моих личных предпочтениях. Мне не нравится то, как с этими анимациями выглядит оружие в руках - оно закрывает 1/3 обзора, кажется слишком огромным. Я понимаю, что Хитман хотел сделать оружие выглядящим как в современных шутерах. но мне как-то не по душе такое приближение глаз к стволу, даже с полем зрения 75 оно такое.
Есть вот это - альфа версия, но по идее, должно добавлять оружие на спину. Ещё есть моды вроде Legacy of recon squad от Мастера Шифу, там где можно повесить м-39, а с пистолетами кроме брони вроде нет.
Я согласен, что оружие не должно выглядеть, как со свалки достатое. В новой версии, при состаривании текстур, обнаружил, что очень сложно найти баланс между "мусорно-заросшим" и "изношенным/потёртым". Наверно, я чистые стволы оставлю для торговцев, а грязные выпущу на пустошь, так будет норм. Кстати, про заклинивание, я однажды поставил мод, от которого даже самое новое оружие клинило случайным образом, и да, во время боя. Жаль, нет мода, чтобы ствол ещё и взрывался время от времени...
Вот это шикарно! Несмотря на изометрию, мне Wasteland 2 жесточайше понравилась, и атмосфера, и герои, которым сам пишешь историю, и которые постоянно дохли в суровой Пустоши. Рад, что InXile продолжают серию по канонам, а не меняют её в пользу потребительских масс, как это сделала беседка с ФОллом.
Это надо делать отдельный пак оружия типа "2-я Мировая Тактикал" Но я к следующей обнове уже состариваю все текстуры, чтобы выглядели ржавыми и грязными.
Ну, у нас на Модге ещё не так плохо - вот что начинается на Ютубе под видео про любой оружейный пак к Сталкеру! Самый настоящий Адъ, стоит автору сказать что-то про любой ствол, про ТТХ, так сразу все в комментах чуть ли не со школы служили...
Я, как и любой нормальный человек, считаю Фоллаут 4 г****м. Потому что он заточен под каких-то сраных детей 4-6 лет, фанатов Майнкрафта и тупых пострелушек. Перечислять недостатки не буду, это уже многие сделали лучше меня, но по поводу того, насколько он "хорош как игра", стоит упомянуть технические проблемы. Хотя бы то, при обработке теней множества объектов игра лагала даже на топовых машинах, и это было исправлено модом, а не официальным обновлением. Всеобщий пофигизм Беседки, и в плане оптимизации игры на ПК, и наследия серии Фоллаута, и в целом её м******е отношение к Фоллу как к дойной корове, мягко говоря, не радуют. Мне непонятен смысл и цель этого вброса по поводу нахваливания Ф4, ибо а) Беседка уже срубила свою прибыль ещё на предзаказах, пиар игре больше не нужен, б) все останутся при своём мнении, а серия, по-видимому, скатится в мультиплеер - осталось совсем немного, удалить дебильный сюжет и главного героя с его Историей, получится Майнкрафт на движке Скайрима под маркой Фоллаута. Учитывая то, что Беседка заинтересована исключительно в финансовой выгоде, мультиплеер принесёт куда больше миллионов (как это уже поняли в Валве, забив на разработку ХЛ-3) поэтому наверняка всё будет именно так. Я крайне тревожусь за будущее серии Фоллаут, и его моддинга, ведь Беседка уже чуть не разрушила всё своей идеей платных модов, она наверняка имеет множество подобных м******х планов превратить Фолл в надёжную кормовую базу на много лет. Может, начать сбор средств на Кикстартере для выкупа прав на серию у этой б-гмерзкой компании, чтобы вернуть игру Обсидианам или ИнЭксайл, кому-нибудь нормальному, кто сделает годный Фоллаут, пока его окончательно не превратили в унылое дрлчево наподобие Rust/Day-Z/Выживачъ ?.. Хотя кого я троллю? Если кто-нибудь и сделает следующую игру Настоящим Фоллаутом, как было с Нью-Вегасом, репутация Б совсем пострадает, и она не позволит никому что-либо делать с серией. Если и позволит, то при условии, что ей выплатят 75% от продаж. P.S. Я подозреваю, что в Б есть гениальный отдел, который вносит в игру действительно приятные фичи, это было заметно в разных побочных мелочах ещё в Ф-3, и всякие дополнительные миссии Ф4 тоже неплохие. Но все эти вещи не исправляют навязчивого чувства, что игра г***о. Как и с Ф-3, нормально это можно проходить, если абстрагироваться от идиотизма, и поставить кучу сюжетных модов. Но в сравнении с тем, какой вышел Ф3, это, несомненно, шаг вперёд!!!!!1
Я глубоко понял вашу мысль. Сам люблю посмотреть всякие ревью от тактических нердов. Для меня сделать модель не проблема, если бы не ТЕКСТУРЫ, UV-текстуры, я не против сделать что-нибудь эдакое. Лично мне пока не удалось нормально затекстурить ничего, (чтобы не смотрелось безобразно), и даже туториалы от всяких Миллений не особо помогают. Здесь нужны профессионалы, как чётко заметил предыдущий товарисчъ, но профессионалов интересует лишь профит, и профессионал вряд ли будет делать модель для игры, вышедшей 7 лет назад, просто чтобы выразить свою любовь к игре. А моддеры - это в основном обычные увлечённые люди, занимающиеся контентом в свободное время, и им (по крайней мере, мне), просто нехер делать как пилить кастомные модели, особенно для Фолаута 4, где на 1 оружие нужно 10 и больше вариантов. Поэтому большинство модов тут, и не только, это уже готовые образцы. Не дискредитируйте всё моддерское сообщество своими негодными комментами, а лучше сами возьмитесь за напильник, попробуйте стать решением проблемы вместо её создания.
Я б не прочь поставить Сталкер, но вспоминая мой прошлый опыт в ОП1... да ну в баню!!!! Проходил около года все квеста, натащил тонны (вырезано) и (вырезано), даже окурок о лысину Сидора затушил. А как нашёл экзу Чёрного Доктора, внезапно меня осенило, что в Зоне просто (вырезано) делать. И пошёл к Монолиту, загадал желание, и покончил с этим. Чем очень доволен. Там просто нечего делать, тупые квесты "принеси мне кусок (вырезано), который провалился под текстуры в (вырезано) подвале на Кордоне, да не забудь пару (вырезано) снять с дерева у блокпоста, давно ужо ты в эту задницу не заглядывал". И так повсеместно, ходишь по одним и тем же (вырезано) локациям, а они всё больше засоряются дохлыми НПЦ и выкинутым из рюкзачин барахлом. И вылеты, баги, перезагрузки... достало это всё за год с лишним. И когда ты одеваешь наконец Экзу ЧД, берёшь AUG Кальтера, и снова начинаешь то же (вырезано). Это конец. Я понял, что всё самое интересное выполнено, моя миссия в Зоне завершена, и пора уходить. Дальше там оставаться было невыносимо - снова эти дебильные бессмысленные диалоги типа "Э ты чё мне 56 банок компоста не припёр" или "Вояки тоже.. человека им убить чтовысморкаться "... и так далее. Тогда ещё не добавили всякой (вырезано), и был убран Час Уж0са - можно было пройти, но сейчас, как вижу, маразм там дошёл до крайних пределов. Вот прикинуть такое: идёшь ты на Юпитер, а там стаи оборотней, когтей смерти, библиотекарей. И ты прёшь хабар из Припяти (с тайников, чтобы не бегать по 1000 раз), скидаешь всё на землю, "идёшь воевать"... Стая мутантов сбегается со всей локации, как это обычно было в Солянке, и у тебя нет патронов, ведь спавн теперь 0.0001 шт на тушку. И стоишь как ёлупень посреди кучи тварей, пока а) не съедают, или б) происходит вылет. И по новой, вне зависимости от варианта. Нет уж, если авторы Солянки совсем поклали на баланс, или для кого это? Мне такой сталкер нах не нужен. Как сказал кто-то с форума АМК, завезти реальзм в Сталкер это всё равно что проколупать зубочисткой дыру в стене Саркофага. Так что нет, я никогда больше не вернусь в это бредовое поделие.
Но я к следующей обнове уже состариваю все текстуры, чтобы выглядели ржавыми и грязными.
P.S. Я подозреваю, что в Б есть гениальный отдел, который вносит в игру действительно приятные фичи, это было заметно в разных побочных мелочах ещё в Ф-3, и всякие дополнительные миссии Ф4 тоже неплохие. Но все эти вещи не исправляют навязчивого чувства, что игра г***о. Как и с Ф-3, нормально это можно проходить, если абстрагироваться от идиотизма, и поставить кучу сюжетных модов.
Но в сравнении с тем, какой вышел Ф3, это, несомненно, шаг вперёд!!!!!1