При запуске ланчера выплевывает сначала ошибку на стеам (у меня TES5), затем, только, грузит ланчер. А в общем, игра вроде не плохая. Поставил мод (или перк) на карту, теперь, хоть, можно быстро перемещаться по локациям без скролов и указателей. Не все скайримовские моды пригодны для этой игры. Единственный мод, который заработал - Extensible Follower Framework 4.2 (мод на компаньонов). Мод на улучшенных детей не нашёл, как и в чистом скайриме - ЖУТЬ ОДНА.
С этим модом у меня перестали перевоплощаться спутники из баб в мужиков и наоборот.
Не! Всё равно перевоплощаются. Из шести слуг в Селиане осталось два. Остальные поменяли пол и оделись в броню изгоев (слуг делал из изгоев). Такая же картина и в игровых домах для ГГ.
У меня мод работает на УРА! Настройки в МСМ не причём. Прописка компаньона проходит великолепно, плюс - можно давать собственные имена (ники). Единственно, что меня стало раздражать - это зависы и вылеты из игры, ну как в Фоллауте. Раньше Скайрим ни разу не вылетал в отличие от ФО-3.
Протестировал. Набор в слуги любого (ну почти любого - строка должна появиться в диалоге на приглашение) НПС ГГ может тоько с 20+ лвл. Если лвл ГГ ниже, то может только давать задания своим карлам (или как их там). Неудобство в том, что слуги в отличие от напарников - не спят по ночам, а стоят там, где им дал задание ГГ. С этим модом у меня перестали перевоплощаться спутники из баб в мужиков и наоборот. Это пожалуй ПЛЮС моду. Кроме того, этот мод хорошо вяжется с модом на рабство - отлупил врага хлыстом, и если появляется в диалоге строка на наем слуги, необязательно делать его рабом. Огромное СПАСИБО автору!!!!
Мод вроде не плохой. Но есть один баг (пока его нашел). В модовом доме Silian Manor v1.1 при переплавке руды слитки не получаются, руда израсходованная на слитки возвращается обратно на свое место в хранилище. И еще непонятки есть. Когда я этот мод кинул в игру где был на 41 уровне - мог брать в слуги кого угодно, хоть верзил, хоть спиногрызов. Не у всех, но появлялась строка приглашения в слуги, ну и т.д.. Снес старые сохранки и начал с нуля. У некоторых НПС появляется строка типа "Я хочу написать заметки..." и на этом все. Строк с приглашениями нет. Плагин стоит в низу списка перед плагином Silian Manor. Если помещаю в верх списка (после родных плагинов игры), то пропадает и руда пошедшая на изготовление слитка.
Странный мод. Как уже писал в посте ниже, набрал компаньонов из бандюганов, а потом из изгоев. Разместил их в модовом доме для ГГ "Silian Manor". Дом в два уровня. Первый уровень - 2-ой этаж, 1-ый этаж и подвал с кузницей и т.д.. Второй уровень верхний этаж - комната на 12 коек и др., нижний этаж - комнаты с манекенами. Так вот. На первом уровне дома с шестью койками для прислуги бандюганы и изгои остаются в той одежде которую я им дал, и ведут себя как прислуга - шатаются по дому, занимаются уборкой. Тут вроде все ОК. А вот второй уровень дома ну просто заколдован. Засунул туда 6 мужиков и 3 баб, через какое-то время три мужика исчезают, а еще через какое-то время в подвале появляются три баба с никами мужиков и нападают. Естественно - все спутники уволены и установлен для каждого спутника дом (в опциях). Даны ники. Единственно, что помогает на втором уровне дома - это распялки из мода на рабство "displey" - тогда на втором уровне все на месте. В Вайтрановском доме заселил двоих (без распялок) - пока тоже на месте. Посмотрим что будет дальше.
Есть баги, на мой взгляд. 1. Набрал в дом из мода для ГГ компаньонов, аж 5 штук, мужиков-нордов (бандюганов). Компаньонами их сделал кнутом мода Paradise Halls. Дал им имена. По-началу все было ОК. А через некоторое время эти компаньоны превратились в баб и пару орков. Стали нападать. Пришлось завалить их. 2. Даешь этим компаньонам цивильную одежду, а через некоторое время они снова в своих тряпках.
Скачал патчи с ПлейГраунда 1.2 и 1.3. Никаких изменений не произошло ни с одним ни с другим. В спальне только кровать, шкаф и пупсарник - комната можно считать пустая. На первом этаже такая же картина. Вообще мод не плохой. Расширить бы количество мебели и коек для помощников наставить. А то дом выглядит пустынным.
Зашел в самолет. Собрал все ключи. Поднялся по лестнице - и АУ! Дверь не открыть. Скачал дополнение к этому моду. Эффект тот же. Рабочие только сейфы и шкаф у лестницы, остальное - один БАГ. Моя оценка мода - 0.
А как обратно-то попасть. Мотает между двумя островами и островом с рейдерами. В самом городе никуда не попасть за исключением одной двери с навыком взлома 100%. Да и баба там неразговорчивая по улице лазает.
Облазил два дома у метро. Пошел по маркеру к нужной конторе. Зашел в нее. Поговорил с командиром. Вроде все в норме..... А как только стал говорить с ним после установки предохранителя на взрыватель - полный п-ц. У меня стоит мод на напарников. Там диалоги начинаются со строки "Друг...". Так вот - этот ДРУГ в диалоговом окне с командиром и все. Диалоговое окно не закрыть.
При установке этого мода из Мегатонны пропадают Меги и шкет негра. А в общем - мод супер. Добавить бы команду, как в Skyrim для усыновленных, типа "марш в люльку" (идет спать) и "займись делом" (начинает уборку дома).
Не! Всё равно перевоплощаются. Из шести слуг в Селиане осталось два. Остальные поменяли пол и оделись в броню изгоев (слуг делал из изгоев). Такая же картина и в игровых домах для ГГ.
1. Набрал в дом из мода для ГГ компаньонов, аж 5 штук, мужиков-нордов (бандюганов). Компаньонами их сделал кнутом мода Paradise Halls. Дал им имена. По-началу все было ОК. А через некоторое время эти компаньоны превратились в баб и пару орков. Стали нападать. Пришлось завалить их.
2. Даешь этим компаньонам цивильную одежду, а через некоторое время они снова в своих тряпках.
У меня та же проблема. Ля-лякаешь с ним, а он остается там где был. В Мегатонне так и не появился.