прочитав комментарии ниже: по поводу заполненности - тут все нормально, вещей из врагов выпадает столько, что очень быстро забивается инвентарь (была удивлена, обнаружив после зачистки замка храмовников более 400 склянок "бесшумной смерти" в инвентаре ) по поводу живого-неживого мира - все примерно так же, как и в оригинальной игре, с кем-то можно все время болтать, кто-то в фоновом режиме тебе реплики кидает, нпс занимаются своими делами, собаки, кошки бегают, стражники, словом - нормально все с этим. по поводу конфликтов с другими модами - у меня установлено всё, что только можно из сюжетного с переводом и без ( а в некоторых модах типа возвращения в дикие земли и доп компаньоны есть) и сэр Гилмор - абсолютно никаких проблем, всё сочетаемо. (на внешность, модную одёжу, броню и оружие модов нет, так что в этом отношении сказать не могу)
с учетом неполного прохождения могу сказать, что, безусловно, мод интересный, добавлены новые механики вроде взрывания каменных завалов, новые книги с заклинаниями, просто новые навыки в древе навыков, всего и не перечислишь не плюйтесь, глядя на 3 вышеприведенных скрина, на самом деле всё вполне пристойно, глаз не режет, а местами даже очень красиво) блондинка на скрине - новый компаньон с озвучкой, заданиями, возможностью романа и пр, зовут Валерия. Больше компаньонов мне пока не попалось, но я и не так далеко зашла пришла в мод примерно 39-40-го уровня с ценным шмотом из храма вулака (уж казалось бы, круче нигде не найдешь), ТАК ВОТ НЕТ! за всякие квесты/с врагов/у торговцев мне нападало вещей с такими характеристиками, что можно назвать их читерскими. по сложности - персонажами теперь уже 43-44 уровня с модом на увеличенную сложность, но с надетым новым шмотом играется ну практически без напряга за исключением некоторых мест и некоторых врагов (ох уж эти метатели ножей, кто играл, поймет)) и с пониманием английского лично у меня тут сложнее, чем в Dark Times, некоторые квесты приходилось решать путем посещения всех локаций и тыкания на всех попадавшихся неписей, а их немало
Товарищи, кто прошел дальше, чем я, подскажите, у меня затык, дальше пройти не могу как разрушить каменный завал перед фортом порождений тьмы (minas ioth)? у Мортимера в Эргасе была, книженции дал, все перетыкала, ничего не помогает..это раз два - как выполняется квест "мастер морей", где нужно добыть 3000 золотых для корабля в антиву? взять квест взяла, деньги есть, всё обошла, и к кому идти, так и не поняла заранее спасибо)
Беда, учитывая, что эта часть вышла лет 5-6 назад.. Ну, может, разродятся рано или поздно новой частью авторы,как знать. Играю со всевозможными геймплеймными модами, а это подразумевает наличие мода, увеличивающего ограничение до 50 уровня, без него никуда)
И когда втягиваешься полностью и почти не затрачиваешь сил на перевод, мод на самом интересном месте обрывается и коварно сообщает: прохождение следует, ждите акт 2. Собственно, вопрос - авторы выпустили таки вторую часть или еще нет?
Хороший мод, знания английского чуть выше базового (на уровне играния-понимания игр с английской локализацией с субтитрами) вполне достаточно для понимания сути, целей заданий и даже некоторых приколюх. Квестов много, основной достаточно линеен, заблудиться тяжело второстепенные квесты также не доставляют хлопот, подай-принеси-поговори, все в журнале подробно расписано, что-куда, даже если пока слушал диалог, затупил и прослушал)) озвучка персонажей на уровне, вышли очень колоритными. Локации не слишком большие, комфортные для прохождения. По поводу уровня сложности- пришла в мод персом этак уже 30 уровня, за исключением редких боссов, буквально 1-2, все враги слабенькие получились. Ну и шмота полезного, во-первых, в разы меньше, чем, например, в известной гробнице нежити, а, во-вторых, для моего уровня он оказался уже не таким крутым и за ненадобностью был распродан Так что советую приходить в локацию менее толстым персонажем, не выше 25 уровня)
по поводу заполненности - тут все нормально, вещей из врагов выпадает столько, что очень быстро забивается инвентарь (была удивлена, обнаружив после зачистки замка храмовников более 400 склянок "бесшумной смерти" в инвентаре )
по поводу живого-неживого мира - все примерно так же, как и в оригинальной игре, с кем-то можно все время болтать, кто-то в фоновом режиме тебе реплики кидает, нпс занимаются своими делами, собаки, кошки бегают, стражники, словом - нормально все с этим.
по поводу конфликтов с другими модами - у меня установлено всё, что только можно из сюжетного с переводом и без ( а в некоторых модах типа возвращения в дикие земли и доп компаньоны есть) и сэр Гилмор - абсолютно никаких проблем, всё сочетаемо.
(на внешность, модную одёжу, броню и оружие модов нет, так что в этом отношении сказать не могу)
не плюйтесь, глядя на 3 вышеприведенных скрина, на самом деле всё вполне пристойно, глаз не режет, а местами даже очень красиво)
блондинка на скрине - новый компаньон с озвучкой, заданиями, возможностью романа и пр, зовут Валерия. Больше компаньонов мне пока не попалось, но я и не так далеко зашла
пришла в мод примерно 39-40-го уровня с ценным шмотом из храма вулака (уж казалось бы, круче нигде не найдешь), ТАК ВОТ НЕТ! за всякие квесты/с врагов/у торговцев мне нападало вещей с такими характеристиками, что можно назвать их читерскими. по сложности - персонажами теперь уже 43-44 уровня с модом на увеличенную сложность, но с надетым новым шмотом играется ну практически без напряга за исключением некоторых мест и некоторых врагов (ох уж эти метатели ножей, кто играл, поймет))
и с пониманием английского лично у меня тут сложнее, чем в Dark Times, некоторые квесты приходилось решать путем посещения всех локаций и тыкания на всех попадавшихся неписей, а их немало
как разрушить каменный завал перед фортом порождений тьмы (minas ioth)? у Мортимера в Эргасе была, книженции дал, все перетыкала, ничего не помогает..это раз
два - как выполняется квест "мастер морей", где нужно добыть 3000 золотых для корабля в антиву? взять квест взяла, деньги есть, всё обошла, и к кому идти, так и не поняла
заранее спасибо)
Так что советую приходить в локацию менее толстым персонажем, не выше 25 уровня)