А еще у очень многих пользователей установлен один пароль на все. Вскрыли аккаунт Нексуса, увидели адрес почты, вошли в ящик... В общем, последствия могут быть ОЧЕНЬ неприятными.
SS до сих пор торт! Недавно с удовольствием перепрошел обе! Ремейк выглядит весьма привлекательно, будем надеяться, что разрабы не облажаются и смогут все сделать правильно. Особенно боюсь, как бы не стали переделывать (а следовательно портить) озвучку SHODAN.
"Look at you, Hacker. A pathetic creature of meat and bone. Panting and sweating as you run through my corridors. How can you challange a perfect, immortal machine?"
Согласен, фанатам любого вида искусства угодить трудно; а фанатам книг - особенно. Как ни странно, Проджектам это удалось начиная с первой игры. Я был поражен, насколько хорошо они передали книжный мир в своих играх.
Серия TES давно превратилась в экшен с большим количеством РПГ элементов. Если выкинуть прокачку и возможность выбрать вариант ответа в диалоге (ни на что не влияющую, кстати) - то получим обычную экшен-песочницу, эдакий "ГТА в средневековье". Потому что с РПГ составляющей все печально. РПГ - это же не только прокачка, а то так и Диаблу РПГой обозвать можно! РПГ это, прежде всего, нелинейные лихо закрученные сюжеты, интересные персонажи, принятие решений и их последствия. В ТЕС этого давно нет. Абсолютно линейные квесты, выбора у игрока нет, либо же он не влияет вообще ни на что. В Скайриме единственное решение, которое хоть на что-то влияет - кому помочь в гражданской войне. И опять же, выбора роли у нас НЕТ. Роль одна - двуногая мясорубка. Будет эта мясорубка работать мечом, луком, магией или кинжалом в спину - дело далеко вторичное.
Ведьмак в этом плане, конечно, далеко не идеален, но он с самого начала, одним названием, говорит нам о нашей роли - искусственно созданная машина для уничтожения монстров. Правда, у "машины" оказались еще эмоции и желание принимать самостоятельные решения. И последствия этих решений нам не просто видны, мы их буквально должны расхлебывать.
Автор в моем лице благодарен за поддержку и таки выпустил полную переработку мечей для первой части. На данный момент ее можно забрать на Нексусе: http://www.nexusmods.com/witcher/mods/719/?
P.S. Если кто-нибудь перезальет сюда - я не против. У самого черт-знает когда руки дойдут, у меня очень паршивый инет.
Ремейк выглядит весьма привлекательно, будем надеяться, что разрабы не облажаются и смогут все сделать правильно.
Особенно боюсь, как бы не стали переделывать (а следовательно портить) озвучку SHODAN.
"Look at you, Hacker. A pathetic creature of meat and bone. Panting and sweating as you run through my corridors. How can you challange a perfect, immortal machine?"
Как ни странно, Проджектам это удалось начиная с первой игры. Я был поражен, насколько хорошо они передали книжный мир в своих играх.
В ТЕС этого давно нет. Абсолютно линейные квесты, выбора у игрока нет, либо же он не влияет вообще ни на что. В Скайриме единственное решение, которое хоть на что-то влияет - кому помочь в гражданской войне.
И опять же, выбора роли у нас НЕТ. Роль одна - двуногая мясорубка. Будет эта мясорубка работать мечом, луком, магией или кинжалом в спину - дело далеко вторичное.
Ведьмак в этом плане, конечно, далеко не идеален, но он с самого начала, одним названием, говорит нам о нашей роли - искусственно созданная машина для уничтожения монстров. Правда, у "машины" оказались еще эмоции и желание принимать самостоятельные решения. И последствия этих решений нам не просто видны, мы их буквально должны расхлебывать.
P.S. Если кто-нибудь перезальет сюда - я не против. У самого черт-знает когда руки дойдут, у меня очень паршивый инет.