Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Проблема с моделями рюкзаков (Ищу человека, который знает как работать с рюкзаками)
Проблема с моделями рюкзаков
Mr_Shersh  Offline Сообщение №1 написано: 28 Апреля 2020 в 14:57



126
Есть порт рюкзаков из DayZ, но с его моделями (как я понимаю) имеются проблемы.

Пример: YOUTUBE

Очень надеюсь, что найдется тот, кто знает, что с этим делать и кто сможет это исправить :)
Сам я не умею в моделирование и без понятия, как это исправить.

Сам мод: порт рюкзаков

KAIN48  Offline Сообщение №2 написано: 29 Апреля 2020 в 16:15


Шаманистый шаман


1443
Mr_Shersh, привет!
Я попробую исправить. Сделаю какой нибудь один - если тебя устроит качество, затем сделаю остальные.
Завтра отпишусь здесь.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Mr_Shersh  Offline Сообщение №3 написано: 29 Апреля 2020 в 21:52



126
KAIN48, привет!
Ура! :D 
Буду с нетерпением ждать :)

KAIN48  Offline Сообщение №4 написано: 30 Апреля 2020 в 21:50


Шаманистый шаман


1443
Mr_Shersh, привет!
Я исправил перекос нижней части одного рюкзака, в игре стало выглядеть так:





Это ссылка на Яндекс Диск с архивом.
Я там немного написал, что я делал и что мне не нравится!

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Mr_Shersh  Offline Сообщение №5 написано: 01 Мая 2020 в 03:14 | Отредактировано: Mr_Shersh - Пятница, 01 Мая 2020, 22:26



126
KAIN48, привет!
Большое спасибо, что помог :)
Но я всё же решил попробовать "игрушку дьявола" Blender
Было очень больно с ним работать и я не до конца уверен, что всё сделал правильно.

Вот мой результат: YOUTUBE

Я хотел бы спросить твоё мнение касательно модели:

А) моя модель после блендера без правок в нифскопе

Б) моя модель после блендера и правок в нифскопе

После блендера модель пришлось ещё править в нифскопе, а именно:
1) Удаления Branch'а с дубликатом костей в ветке самого рюкзака
2) Повернуть его на 90 градусов
3) Подвинуть к центру на 90 пунктов
--------------------------------------------------------------------------------------

Заметил проблему, что если надеть на нпс и уйти с локации, то по возвращению к нему, нпс ходит нагнувшись набок. Сняв с него рюкзак и перезагрузив его (disable/enable) он становится нормальным. 

Если надеть на него и не уходить, то на нём все ок - ходит, бегает с ним. Но стоит уйти и вернутся такая вот шляпка.

Как-то можно это решить?
Пока :)

Добавлено (02 Мая 2020, 04:09)
---------------------------------------------
Не, всё тщетно. Я даже попробовал сделать всё, что мог через 3D Max - всё тщетно :(

Добавлено (02 Мая 2020, 04:22)
---------------------------------------------
Я смог даже такую магию сделать методом проб и ошибок - рюкзак при одевании, надевался в небо над компаньоном. Причём привязывался к его телу, а не к телу персонажа. То есть ГГ стоит на месте, а компаньон бежит - Рюкзак со всеми плюшками (движениями) летит по небу за ним. 
Это какой - то ужас просто.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Проблема с моделями рюкзаков (Ищу человека, который знает как работать с рюкзаками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: