Очень надеюсь, что найдется тот, кто знает, что с этим делать и кто сможет это исправить Сам я не умею в моделирование и без понятия, как это исправить.
KAIN48, привет! Большое спасибо, что помог Но я всё же решил попробовать "игрушку дьявола" Blender Было очень больно с ним работать и я не до конца уверен, что всё сделал правильно.
После блендера модель пришлось ещё править в нифскопе, а именно: 1) Удаления Branch'а с дубликатом костей в ветке самого рюкзака 2) Повернуть его на 90 градусов 3) Подвинуть к центру на 90 пунктов --------------------------------------------------------------------------------------
Заметил проблему, что если надеть на нпс и уйти с локации, то по возвращению к нему, нпс ходит нагнувшись набок. Сняв с него рюкзак и перезагрузив его (disable/enable) он становится нормальным.
Если надеть на него и не уходить, то на нём все ок - ходит, бегает с ним. Но стоит уйти и вернутся такая вот шляпка.
Как-то можно это решить? Пока
Добавлено (02 Мая 2020, 04:09) --------------------------------------------- Не, всё тщетно. Я даже попробовал сделать всё, что мог через 3D Max - всё тщетно
Добавлено (02 Мая 2020, 04:22) --------------------------------------------- Я смог даже такую магию сделать методом проб и ошибок - рюкзак при одевании, надевался в небо над компаньоном. Причём привязывался к его телу, а не к телу персонажа. То есть ГГ стоит на месте, а компаньон бежит - Рюкзак со всеми плюшками (движениями) летит по небу за ним. Это какой - то ужас просто.