Форум » Записи участника [Крофт]

Результаты поиска
Крофт  Offline  Сообщение №2941 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 15 августа 2012, 06:36



Владофин, Звёздный десант

Крофт  Offline  Сообщение №2942 | Тема: Ассоциации к никам написано: 15 августа 2012, 06:39



Владофин, Финики Влада

Крофт  Offline  Сообщение №2943 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 16 августа 2012, 18:28



Dimusu,
Ава-10(Интересная рамка)
Под-9(ракурс другой бы)

Крофт  Offline  Сообщение №2944 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 17 августа 2012, 05:08



Насилие и полемика


После проведения выставки E3 2012 между разработчиками и прессой возникло недопонимание. Так в начале июня 2012 года, продюсер Рон Розенберг (англ. Ron Rosenberg) в интервью блогу Kotaku упомянул, что во время игры Лару возьмут в плен и попытаются изнасиловать. «... Она буквально превратится в загнанное животное. И это огромный шаг в её эволюции» — комментировал Рон. Журналисты интерпретировали это сообщение таким образом, будто изнасилование является тем самым определяющим моментом происхождения Лары Крофт, о котором неоднократно ранее заявляли представители студии. Пресса также обвиняла разработчиков в сексизме, ленности сценаристов, излишнем сексуальном подтексте и чересчур жестоком обращении с главной героиней.
Мэри Гамильтон (англ. Mary Hamilton), помощник редактора газеты «The Guardian», заявила, что подобная сцена не является естественный событием, таким как как камнепад или укус радиоактивного паука. По её мнению, данный приём используют только ленивые стенографисты — он позволяет относительно легко изобразить образ «плохого парня». Автор также вопрошала, почему угрозы убийства недостаточно для того, чтобы подчеркнуть женскую уязвимость? Заявления Розенберга, по её мнению, не внушают оптимизма, а вся сложившая ситуация — вопиющий случай неверного маркетинга. Одри Дрейк (англ. Audrey Drake), редактор портала IGN, выразила мысль, что Crystal Dynamics не стоило показывать трейлер, в котором «чувак толкает испуганную девушку к стене, пытается схватить её за задницу, не переставая при этом пускать слюни», а после говорить, что в игре отсутствует насилие. По мнению обозревателя это — явная ложь. Она отмечала, что в рядах разработчиков не должно быть подобных противоречий, а сделать изнасилование мотивацией для убийств — странно и бестактно. Вся эта ситуация выглядит как попытка добавить глубины к ранее поверхностной серии.

Дэн Уайтхед (англ. Dan Whitehead), представитель «Eurogamer», сообщал, что вся эта ситуация вызвала у него усталое отвращение. То, что зрители не видят фактического проникновения не меняет того факта, что действия насильника «являются зловещей прелюдией к чему-то глубоко неприятному». Педантичная настойчивость разработчиков, утверждающих, что в игре нет фактического изнасилования, по мнению критика, не может явиться оправданием для происходящего. Стержень повествования провоцирует пассивный женский персонаж на негативные ответные действия. Уайтхед посчитал, что Crystal Dynamics, пытаясь уйти от карикатурно огромной груди и узких шорт главной героини, может решиться на более тошнотворные поступки, в которых невиннность и слабость женщины станет фетишем. В итоге он заявил, что игры должны вырасти как по форме, так и по содержанию, прежде чем эксплуатировать «темы для взрослых».
Дэррелл Галлахер в ответ на подобную реакцию сказал, что «сексуальное насилие — это категорически не та тема, которую мы хотим показать в игре» и заверил, что в дальнейшем Crystal Dynamics будет более осторожна с информацией, которая сообщается репортёрам. Ян Ливингстон, президент Eidos заявлял, что слова Розенберга были неверно истолкованы, а сам скандал — раздут. Стюарт сообщил, что сказанное — всего лишь личное мнение Рона, и он «конечно, оговорился». Карл посчитал, что обсуждаемая сцена прибавляет игре реализма и подчеркнул Mature-рейтинг проекта. Позже он заявлял, что рассматриваемый фрагмент происходящего являет собой не более чем акт «физического устрашения»



Скриншоты из геймплейного трейлера «Перекрёстки». Мужчина хватает Лару за плечо, прижимает к стене, проводит рукой по талии, ласкает шею.
Протагонистка кусает его за ухо, выхватывает пистолет и стреляет насильнику в голову



Что думаете на счёт этого?Понятно почему она недолюблювает мужчин и не доверяет им(Кроме Зипа,Алистера и Кёртиса,так как они её ассистенты )Вот только уж черезчур замучили её Хорошо что можно и нужно мочить этих (пардон) падонков smile2

Крофт  Offline  Сообщение №2945 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 17 августа 2012, 05:25



Qvarter, Боевой робот

Крофт  Offline  Сообщение №2946 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 17 августа 2012, 06:46



Улыбнуло :)

Крофт  Offline  Сообщение №2947 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 17 августа 2012, 14:05



Hatsune_Miku, Понравилось good

Очень понравился этот трек,обожаю Blackmill ^_^

Крофт  Offline  Сообщение №2948 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 17 августа 2012, 14:48



SunriseDragon,
Ник-8(сойдёт)
Ава-6.5(Рамки нету+качество не ахти)
Под-0(текст не оцениваю)

Крофт  Offline  Сообщение №2949 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 18 августа 2012, 06:30



Qvarter,
Ник-9(сойдёт)
Ава/под-8.5(рамки не хватает)

Крофт  Offline  Сообщение №2950 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 18 августа 2012, 06:48



-Dark_side-, цитата неизвестного

Крофт  Offline  Сообщение №2951 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 18 августа 2012, 06:58



Тень_Монолита, Шеогорат из MLP :D

Крофт  Offline  Сообщение №2952 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 18 августа 2012, 07:59



PartyRock, драконьи письмена

Крофт  Offline  Сообщение №2953 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 18 августа 2012, 08:38



Samura, Грозовая катана :)

Крофт  Offline  Сообщение №2954 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 18 августа 2012, 14:16



Samura, хороший фильмец "пёрл-Харбор" good

Просто гудный трек ^_^

Крофт  Offline  Сообщение №2955 | Тема: Что ты думаешь о человеке над тобой? №2 написано: 18 августа 2012, 17:16



Тирион, Знаком с ним с тех времён когда я был зелёным новичком :) Отлично разбирается в литературе,фильмах и играх жанра стратегия и рпг.Как и я он ждёт третий сезон MLP :D Часто вижу в модераторской и в чате.Иногда строчит блоги связанные с его работой :) В общем хороший человек good

Крофт  Offline  Сообщение №2956 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 19 августа 2012, 01:29



Blackmill -Home

Крофт  Offline  Сообщение №2957 | Тема: Ассоциации к никам написано: 19 августа 2012, 01:30



tosha32, Тоха

Крофт  Offline  Сообщение №2958 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 августа 2012, 05:33



KYLINAR, Готовка космического динозавра :)

Крофт  Offline  Сообщение №2959 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 августа 2012, 05:38



FuriousFighter, Отдых :)

Крофт  Offline  Сообщение №2960 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 19 августа 2012, 05:52



Dimusu, Вот это послушай :)


Крофт  Offline  Сообщение №2961 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 19 августа 2012, 07:30



Amethystium - Strangely Beautiful

Добавлено (19.08.2012, 11:30)
---------------------------------------------
Что я мучаюсь?

Amethystium – Meadowland
Amethystium – Shadow to Light
Amethystium – Silken Twine
Amethystium – Lost
Amethystium – Opaque
Amethystium – Ad Astra
Amethystium – Unbounded
Amethystium – Satori
Amethystium – Enchantment
Amethystium – Arcus
Amethystium – Dreamdance
Amethystium – Shadowlands
Amethystium – La Pluie [New Age, Folktronic; 2008]
Amethystium – Hymnody
Amethystium – Treasure
Amethystium – Garden of Sakuntala
Amethystium – Odyssey
Amethystium – Avalon
Amethystium – Fable
Amethystium – Exultation
Amethystium – Ascension
Amethystium – Reverie
Amethystium – Ethereal
Amethystium – Meadowland
Amethystium – Autumn Interlude
Amethystium – Ilona


Крофт  Offline  Сообщение №2962 | Тема: Ассоциации к никам написано: 19 августа 2012, 07:45



Тень_Монолита, Сталкер

Крофт  Offline  Сообщение №2963 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 августа 2012, 11:03



Dimusu, Отдых :)

Крофт  Offline  Сообщение №2964 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 19 августа 2012, 11:10



-Dark_side-, Теарт теней

Крофт  Offline  Сообщение №2965 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 19 августа 2012, 20:08



Hatsune_Miku, ещё вот это послушай ;)

Крофт  Offline  Сообщение №2966 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 20 августа 2012, 09:00



Мой скромный рб ^_^

Крофт  Offline  Сообщение №2967 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 20 августа 2012, 10:15



Cerber75, автосвалка

Крофт  Offline  Сообщение №2968 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 21 августа 2012, 07:25



-Dark_side-, магию

Крофт  Offline  Сообщение №2969 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 21 августа 2012, 12:01



Еретик,
Ник-10(Хороший ник)
Ава-8.5(обрезка по краям не нравится)
Под-10(сойдёт)
Тит-9(хоть и не понял о чём он)

Крофт  Offline  Сообщение №2970 | Тема: Bioshock Infinite написано: 21 августа 2012, 14:22 | Отредактировано: IЙ - 15 декабря 2014, 10:59



Добро пожаловать в Колумбию!


Дата выпуска - 26 февраля 2013
Жанр - FPS с элементами RPG
Платформы - Windows,Xbox 360,Playstation 3
Игровой движок - Модифицированный Unreal Engine 3
Режим игры - однопользовательская игра
Носитель - DVD-ROM

Озвучка от фанатов + текстурки.

Пример озвучки.

Bioshock: Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которая разрабатывается студией Irrational Games и будет выпущена 2K Games 26 февраля 2013 года

Сюжет:

События игры происходят примерно за 60 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения.
Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.

Игровой процесс:

Игровой процесс будет выполнен в классическом для серии Bioshock стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.

История создания:

Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two, Строссом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2. После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левайн объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке.
11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно её полное название — BioShock Infinite — и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в Америке. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет.
К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Умелец (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующих виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.
С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нём можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока, Элизабет, а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Умельца и нового летающего противника, похожего на большую птицу. 20 октября были выложены обои рабочего стола.

Форум » Записи участника [Крофт]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб