После проведения выставки E3 2012 между разработчиками и прессой возникло недопонимание. Так в начале июня 2012 года, продюсер Рон Розенберг (англ. Ron Rosenberg) в интервью блогу Kotaku упомянул, что во время игры Лару возьмут в плен и попытаются изнасиловать. «... Она буквально превратится в загнанное животное. И это огромный шаг в её эволюции» — комментировал Рон. Журналисты интерпретировали это сообщение таким образом, будто изнасилование является тем самым определяющим моментом происхождения Лары Крофт, о котором неоднократно ранее заявляли представители студии. Пресса также обвиняла разработчиков в сексизме, ленности сценаристов, излишнем сексуальном подтексте и чересчур жестоком обращении с главной героиней. Мэри Гамильтон (англ. Mary Hamilton), помощник редактора газеты «The Guardian», заявила, что подобная сцена не является естественный событием, таким как как камнепад или укус радиоактивного паука. По её мнению, данный приём используют только ленивые стенографисты — он позволяет относительно легко изобразить образ «плохого парня». Автор также вопрошала, почему угрозы убийства недостаточно для того, чтобы подчеркнуть женскую уязвимость? Заявления Розенберга, по её мнению, не внушают оптимизма, а вся сложившая ситуация — вопиющий случай неверного маркетинга. Одри Дрейк (англ. Audrey Drake), редактор портала IGN, выразила мысль, что Crystal Dynamics не стоило показывать трейлер, в котором «чувак толкает испуганную девушку к стене, пытается схватить её за задницу, не переставая при этом пускать слюни», а после говорить, что в игре отсутствует насилие. По мнению обозревателя это — явная ложь. Она отмечала, что в рядах разработчиков не должно быть подобных противоречий, а сделать изнасилование мотивацией для убийств — странно и бестактно. Вся эта ситуация выглядит как попытка добавить глубины к ранее поверхностной серии.
Дэн Уайтхед (англ. Dan Whitehead), представитель «Eurogamer», сообщал, что вся эта ситуация вызвала у него усталое отвращение. То, что зрители не видят фактического проникновения не меняет того факта, что действия насильника «являются зловещей прелюдией к чему-то глубоко неприятному». Педантичная настойчивость разработчиков, утверждающих, что в игре нет фактического изнасилования, по мнению критика, не может явиться оправданием для происходящего. Стержень повествования провоцирует пассивный женский персонаж на негативные ответные действия. Уайтхед посчитал, что Crystal Dynamics, пытаясь уйти от карикатурно огромной груди и узких шорт главной героини, может решиться на более тошнотворные поступки, в которых невиннность и слабость женщины станет фетишем. В итоге он заявил, что игры должны вырасти как по форме, так и по содержанию, прежде чем эксплуатировать «темы для взрослых». Дэррелл Галлахер в ответ на подобную реакцию сказал, что «сексуальное насилие — это категорически не та тема, которую мы хотим показать в игре» и заверил, что в дальнейшем Crystal Dynamics будет более осторожна с информацией, которая сообщается репортёрам. Ян Ливингстон, президент Eidos заявлял, что слова Розенберга были неверно истолкованы, а сам скандал — раздут. Стюарт сообщил, что сказанное — всего лишь личное мнение Рона, и он «конечно, оговорился». Карл посчитал, что обсуждаемая сцена прибавляет игре реализма и подчеркнул Mature-рейтинг проекта. Позже он заявлял, что рассматриваемый фрагмент происходящего являет собой не более чем акт «физического устрашения»
Скриншоты из геймплейного трейлера «Перекрёстки». Мужчина хватает Лару за плечо, прижимает к стене, проводит рукой по талии, ласкает шею. Протагонистка кусает его за ухо, выхватывает пистолет и стреляет насильнику в голову
Что думаете на счёт этого?Понятно почему она недолюблювает мужчин и не доверяет им(Кроме Зипа,Алистера и Кёртиса,так как они её ассистенты )Вот только уж черезчур замучили её Хорошо что можно и нужно мочить этих (пардон) падонков
Тирион, Знаком с ним с тех времён когда я был зелёным новичком Отлично разбирается в литературе,фильмах и играх жанра стратегия и рпг.Как и я он ждёт третий сезон MLP Часто вижу в модераторской и в чате.Иногда строчит блоги связанные с его работой В общем хороший человек
Дата выпуска - 26 февраля 2013 Жанр - FPS с элементами RPG Платформы - Windows,Xbox 360,Playstation 3 Игровой движок - Модифицированный Unreal Engine 3 Режим игры - однопользовательская игра Носитель - DVD-ROM
Bioshock: Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которая разрабатывается студией Irrational Games и будет выпущена 2K Games 26 февраля 2013 года
Сюжет:
События игры происходят примерно за 60 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.
Игровой процесс:
Игровой процесс будет выполнен в классическом для серии Bioshock стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.
История создания:
Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two, Строссом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2. После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левайн объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. 11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно её полное название — BioShock Infinite — и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в Америке. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет. К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Умелец (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующих виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре. С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нём можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока, Элизабет, а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Умельца и нового летающего противника, похожего на большую птицу. 20 октября были выложены обои рабочего стола.