Энакин, Если вы имеете ввиду починить автодок, то вам нужно: Функционирующий сенсорный модуль (находиться в убежище 34) Набор медицинских хирургических инструментов (В клинике Нью Вегаса купить)
В эмпайр я играл несколько недель. Уже наполеон мне надоел через четыре дня. Сегуна я выдержал лишь часа четыре. В рим я играю уже три года. Совсем разный уровень уже
seroz, Вот не знаю, я всегда помогал Веронике остаться в Братстве Стали. Но реплика с запугиванием мне знакома и советую ее использовать только тогда, когда собираешся всех решить жизни. Скорее всего вам просто нужно всех перебить, и тогда квест закончиться. К тому же Братство Стали в дальнейшем, не будет враждебно к вам относиться ибо та группа бунтари.
P.s/ Не знаю о чем можно разговаривать с этими бунтарями после того как они вынесли лагерь последователей?
Добавлено (04.10.2011, 11:21) --------------------------------------------- А насчот бесконечных спрашиваний про русик. Это робота Смотрителя, который должен удалять подобные коменты. И все тут.
если Хаус создал свою армию, а ты ее отобрал, это не значит, что теперь у тебя своя фракция.
Не только армию, но и Стрип и Дамбу Гувера и все остольные стротигически важные точки. ______________________________________________________________________________ Деньги, армия, влиятельность. Что еще нужно для формирования новой фракции?
Нужно просто контролировать точки и все это будет. Деньги - прибыток с тереторий (Стрип, Лагерь Маккарран, Оружейники, Красный караван и др. ) Люди - завербовывать Еда - Скотоводческие фермы, поля с овощами, фруктами. Оружие - Оружейники, Красный караван. Планы у Курьера наверняка имеються.
Святая нкр и Легион Цезаря откажутся торговать с империей гг и наложат торговое эмбарго.Оружейникам и Красному каравану будет просто не выгодно торговать с Независимым Вегасом
Все правильно. Только написано с излишним фанатизмом.
Цитата Nomad