hrofft, Нет не нарушиться. С квестами коллегии бардов наоборот поможет, если квестовый музыкальный инструмент взять раньше квеста,то квест не будет работать, а используя команду drop квест активируется.
Ты – не из тех людей, которые им нужны. Точнее, ты искусно умеешь скрывать то, что у тебя внутри, маскировка практически совершенна…если конечно ты не одел ее только на время прохождения теста. Отвечать вопросом на вопрос, отделываться ничего не значащими фразами – хорошее умение для политиков и ведущих утренних телешоу. Ну и для тех, кто не желает показывать, что на самом деле творится в душе. Однако, стоит тебе только слегка ослабить маскировку … Немного подумав, я пришла к выводу, что этот вариант по большому счету содержит два подпункта, а именно, осознаешь ли ты, что прибегаешь к маскараду? Если да, то все, что сказано выше – верно для тебя. Если же нет… Ты никогда не задумывался, насколько хорошо себя знаешь? Ты можешь утверждать наверняка, что ты – это ты? А вдруг, там в глубине, за перегородкой скрывается совсем другое создание, которое рано или поздно попробует взять контроль в свои руки?
demamon, В моих документах где у тебя сейвы есть, открой файл SkyrimPrefs и найди в нём [Launcher] и вставь под ним эти строки bEnableFileSelection=1 bShowAllResolutiоns=1 uLastAspectRatio=1
Эвтаназия, Гильдию воров полностью прошла и все квесты по городам, тогда выдадут броню и ключ от сундука.Ну и ещё мод стоит на изготовление всякой ванильной брони , броня главы в том числе.
1 Вайтран Залы Мертвых, Катакомбы (в первую комнату, потом по левой лестнице, и камень будет слева от тебя) 2 Вайтран Драконий Предел, комната Ярла 3 Вайнтран Йорваскр, комната Кодлака 4 Солитьюд Синий Дворец, комната Ярла 5 Солитьюд твой дом в Солитьюде, который купил за 25 тысяч 6 Рифтен Крепость Миствейл, комната Ярла 7 Виндхельм Королевский Дворец, комната Вуунферта 8 Виндхельм Дом клана «Разрушенный щит» в Виндхельме 9 Маркарт Сокровищница (в конце спальни Тонара, которая слева от передней двери) 10 Маркарт Подкаменная крепость — Музей двермеров (на столе в первой комнате, слева) 11 Коллегия Винтерхолда Покои Архи-Мага 12 Скала Мертвой Кроны на каменном столе, напротив стены со словом силы 13 На востоке от Рифтена Усадьба «Черный Вереск» (в спальне на втором этаже) 14 Ансилвунд На северо-востоке от деревни «Камень Шора» или на севере от Рифтена 15 Пещера Каменный Ручей к югу от Истмарка имперского лагеря (в последней комнате, на столе) 16 Обитель Раннвейг на юго-западе от Морфала (рядом с сундуком и словом силы) 17 Крепость Феллглоу на северо-восток (ближе к востоку) от Вайтрана (поднимись по ступенькам и направо) 18 Привередливый Слоад корабль стоящий на юго-западе от Солитьюдского маяка 19 Разделенное ущелье на северо-западе от Фолкрита (на столе рядом со словом силы). 20 Ингвильд ,остров на северо-востоке от Данстара (спальня позади трона) 21 Пещера Хоба на северном побережье, между Данстаром и Винтерхолдом. Рядом с алхимической лабораторией. 22 Талморское Посольство на втором этаже 23 Сосновая застава, это дом на западе от Хелгена (в подвале дома есть кнопка, которая открывает дверь в логово бандитов) 24 Убежище Темного Братсва комната Астрид
Список специальных дополнительных квестов по городам. Амнистия вручную (Вайтран) Серебряная заготовка (Маркарт) Саммерсетские тени (Виндхельм) Привередливый слоад (Солитьюд) Финальный квест После выполнения четырех специальных квестов, мы получаешь финальный квест под названием «Смена руководства» . В нем Бриньольф назначит тебя новой главой гильдии. В награду вы получишь сет брони главы гильдии, амулет, повышающий шанс успеха уговорить собеседника и ключ от сундука главы гильдии.
Добавлено (19.02.2012, 22:57) --------------------------------------------- kateno4ek, Необязательно всё прописывать.