Вверх Вниз


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника » Daniel_Sky [161]
Результаты поиска
Daniel_Sky  Offline Сообщение №91 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 06 Апреля 2011 в 16:57



460
Преимущества DA2 над DAO:
+ Движок шустрее и реальней. Теперь, если Вы удерете от голема, пока он размахивается, его пендаль не накроет Вас на пол пути в Орлей. Олдскулу не минус, аркадщикам плюс.
+ Сцены стали кинематографичнее, окружение втянуто в создание атмосферы диалога. Из-за отсутсвия локализации для многих сие красоты пролетают мимо за чтением субтитров, но это другой вопрос.
+ Навыки перешли от блоков к деревьям, сама система запутаннее и интересней, ее реализация - отдельный вопрос.
Недостатки DA2 перед DAO:
- Куча багов.
- Нет локализации в природе и никакой возможности ее поставить. Русским минус, англофонам не плюс.
- Скушные квесты, мало говоломок. Немного скрашиваются сценами, но это другой вопрос.
- Скудная анимация. Нет добивалок, одни и те же голливудские движения, не совместимые с жанром. Разбойники вылезли из фильмов про Джеки Чана.
- Бедные локации, все друг на друга похожи. Локации скушные, не живые. Никаких про них легенд, загадок, просто территория.
- Почти нет новых интересных монстров. Каменные духи унылые юниты, только босс у них ничетак.
- Персонажи стали хентайными, особливо эльфы, некторые словно слезли с экрана японских мультиков, и оставляют недоумение, какого черта делают в этом жанре?
- Пропали многие интересные приемы, теперь большинство тупо наносит урон. Скуднее тактический выбор. Не поиздеваться толком над монстрами. Ограничения составлены так, что прокачка в некоторой степени очевидна. Теперь если сделать принудительный автоуровень игра много не потеряет.
- Меньше возможности персонализации, коей место не предусмотрено, Хоук есть Хоук, а Дюк Нюкин есть Дюк Нюкин. Герой Ферелдена же мог быть кем угодно.
- Скудный ролевой выбор. Не состряпать мага-воина, компаньоны ограничены в умениях.
- Атмосфера однообразная, серая, скушная.

Вывод: разработчики сосредоточились на двигле и кинематографии, достигли успеха. Но во всем остальном потеряли.

Тезис: главное пареимущество DA2 перед другими играми в том, что это последователь DAO. Следствие: DA2 не переплюнула DAO, как не превзошел отца сын, главная сила коего лишь в происхождении. Вывод: по общему показателю DA2 хуже, як мажор хуже своего папеньки.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №92 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 07 Апреля 2011 в 07:59



460
Quote (Туерур)

unsure как окружение втянуто?

Например, Изабелла за кружкой, у Варрика постоянно какие-то странные личности на приеме сидят. В DAO у большинства диалогов анимация и все такое не была привязана к месту действия. Хоть теперь где попало с спутниками не по якшаешься, но диалоги стали сценичнее.
Quote (Туерур)
Да, и причем самое веселое - играл за рога, когда настало время драки с Кунари вождем - понял, что есть 1-2 нормальных навыка против одного противника) Все остальные - против толпы :D

Набор приемов у всех классов скуден и нуден. Но сама система деревьев, а не блоков более запутана и интересна.

Добавлено (07.04.2011, 07:38)
---------------------------------------------

Quote (Alecto)
Пока ни одного не встретил

О количестве багов не судят по одной машине. На офсайте вой не прекращается, чуть ли не у каждого третьего ничерта не работает.

Добавлено (07.04.2011, 07:59)
---------------------------------------------

Quote (Alecto)
В плане унылости пока до того же Сталкера ДА2 не дотянул :D Мне так показалось, что квесты довольно разннобразны и развязка часто зависит от выбора героя.

Мы сравниваем тут не со сталкером, а с DAO. В DAO больше разнообразных интересных задач и меньше тупого мочилова.
Quote (Alecto)
И в первой ДА Кусланд хоть убейся Кусланд, только имя меняется.

По панели биографии тыркать не пробовал? :D Можно играть за долийца или мага без роду без племени. Во второй части выбор шокирующий: выбери одного из шести Хоуков %) Создай своего Хоука %) На мой взгляд это бред и можно было уж не выпендриваться, а честно оставить мужука-мага со второй рожей, как в загрузочном меню и признать, что во второй части ни сюжет, ни система диалогов, ничего не предполагает персонализации.
Quote (Alecto)
А разве в первой ДА не так?

Не так, у меня эльфийка-маг кромсала огров двумя огромными топорами так, что Алистер со Стеном краснели смущаясь за кулисами.
Quote (Alecto)
Вывод: а не слишком ли многого мы хотим от компьютерной игры? Чтобы герой у нас и песни пел, и как Жуков стратегии выстраивал, и чтобы прыгал как Джеки Чан, но не так однообразно, как Джеки Чан. Чего бы просто не расслабиться и не получить от игры удовольствие?

Мне много не надо. Мне вообще очень мало надо. И особливо не надо приключений Джеки чана в стране эльфов и войны Жукова с порождениями тьмы. Мне достаточно игры, которая попадает атмосферой в заявленный жанр. DAO попадала, а после DA2 у биоварей порой хочется спросить эку шмаль они курят.
Хотелось бы последовать Вашему совету, но мне не доставляют удовольствия обучающее ПО английскому языку, аниме сериалы и аркады. В DAO этой (на мой вкус) гадости было мало, в DA2 она вытеснила все остальное. Но кому-то нра, рад за них.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №93 | Тема: Русская Озвучка написано: 11 Апреля 2011 в 14:00



460
Шутки, шутками, а есть ряд примеров русификаций лучше оригинала из-за подбора хороших и признанных актеров. Например озвучил же Ливанов Шерлока Холмса в локализации квестов про онного. У нас признанные актеры большими бабками не избалованы. Только не всякие там галустяны, собчаки, тиматеи, коих и даром не нать, и с доплатой не нать.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №94 | Тема: Аришок написано: 12 Апреля 2011 в 15:53



460
Quote (angel12345)
Не понимаю почему все говорят , что битва с Аришоком сложная ? Просто надо не давать ему до вас доходить. Я играю магом убил за 2 мин. Просто по кулдауну юзал две руны ( парала и толчка ), 1 спел из мага силы , темницу, ужас. Он мну снял чуть больше чем полхп. Играть просто надо уметь. ИМХО.

Мог бы не писать подробностей.
1) Играйте за мага.
2) Бросьте Хоуком в Аришока.
Правильно прокаченный маг и на сложном уровне выносит всех.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №95 | Тема: Серые Стражи написано: 12 Апреля 2011 в 16:17



460
Храмовники/СС

Живут до старости/живут 30 лет
Выбор Карвера/Выбор Хоука
Карвер доволен/Карвер недоволен
Пьют лириум/пьют кровь порождений тьмы
Живут в Киркволе/живут далекооо

Мне кажется выбор тут очевиден.
Не спроста у СС есть право призыва, а у храмовников - нет. По тем же причинам у ВС РФ есть право призыва, а у МГУ нету :D


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №96 | Тема: Серые Стражи написано: 12 Апреля 2011 в 17:47



460
Quote (Go0lden_Archer)
я помню того дожившего до старости лет храмовника у церкви в Денериме. И помню какую чушь он нес. Последствия лириума.

А я помню седого Эмерика, который в своем уме на старости лет. Так и растил бы внуков, если б не совался в опасные дела со своими поисками справедливости. Следовательно, тот сумасшедший храмовник - несчастный случай, как и сумасшедший гном в орзамаре. Лириум сводит с ума, если в кровь попадает.

Quote (Go0lden_Archer)
Храмовники лириум все время пьют, благодаря церкви чтобы та могла их под контролем держать, а СС пьют однажды и навсегда.

Важно, не как часто пьют, а как часто эффект. СС из-за своего напитка страдают постоянно и помирают либо сразу либо со временем. Храмовники же пьют для усиления своих способностей. Как и маги. Физиология у них одинаковая. Просто нельзя в кровь. Да и смерть однозначно хуже сумасшествия.
Церковь снабжает храмовников и магов лириумом (и спасибки, он не дешевая штука). Заставляет не она а сам орден и круг.
Quote (Go0lden_Archer)
А умереть молодыми рискуют и те и другие.

Да, но риски разные. У СС больше, обычно треть помирает на посвящении.
Quote (Go0lden_Archer)
30 лет после того как прошел посвящение

Верно. Я не писал, что 30 с рождения. Если не ошибаюсь, даже не более 30, такая формулировка.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №97 | Тема: Серые Стражи написано: 12 Апреля 2011 в 18:27



460
Quote (Go0lden_Archer)
Храмовники пьют для усиления своих способностей, все время. Это так же говорится в DA:O еще, кажется Алистер об этом упоминал. А маги не пьют лириум. Они его могут использовать для сильных заклинаний вместо магии крови. Но не на постоянной основе.

Алистер как раз упоминал, что лириум не обязателен, и храмовники обладают своими способностями и без него. Но чтоб скастовалось мощнее пьют. И выпивают частенько, но сам он, например, не пьет.
Лириум-то на всех действует одинаково - на время усиливает мощь.

Quote (Go0lden_Archer)
Храмовники зависимы от лириума, и это не несчастный случай. Иди перепройди игру, прочитай кодекс и т.д.

Зависимы не равно сумасшедшие. У нас большая часть молодежи зависима от пива. У некоторых это приводит к алкоголизму и, как следствие, алкогольным психозам. Но ошибочно говорить, что кружка пива вечером = спятит.
Нигде я не видал, чтоб говорилось, что "каждый храмовник через 30 лет становится сумасшедшим". Там только говориться, что есть вероятность такого несчастного случая.
Quote (Go0lden_Archer)
Кошмары снятся всем.

У СС не те кошмары, что снятся всем.

Quote (Go0lden_Archer)
А Орден и Круг не имеют никакого отношения к Церкви? Может я где то упустил эту деталь, но мне казалось Церковь всему голова.

Ты где-нибудь видел, чтоб церковь регламентировала "каждый храмовник обязан после завтрака выпить 100 грамм лириума?". Такая структура, как правило осуществляет общее руководство. А порядок употребления лириума - мелочи.

Quote (Go0lden_Archer)
Риск и там и там. У СС во время Мора риск, а так он не велик. Порождения тьмы не шастают по поверхности, а на Глубинные тропы СС каждый день не лазают. Вон даже Натаниэль вызвался ибо предложили награду хорошую. У храмовников же долг все время, и опасный причем.

Да. Но по-твоему СС без мора на балалайке играют? Я полагаю, что у них находятся другие заботы, связанные с риском для жизни.

Прошу заметить. Мы тут спорим где задница в тепле. А между тем оба ордена созданы для благородной цели, не для спокойной жизни.
Факторы выборы судьбы Карвера могут быть разными. Кому-то может просто броня СС больше нравиться. Но если думать о благе Карвера, то тут надо обратить внимание, что думает сам Карвер. А сам он хочет в Храмовники, и не хочет в СС.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №98 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 13 Апреля 2011 в 14:40



460
Quote (demonalisa1)
Всем привет. Парни я так понял из ваших базаров что DA2 это не RPG, а какой то дешевый америкосовский боевичек. Дайте конкретный ответ стоит покупать игру чтобы жить в ее виртуальном мире или лучше взять с полки Fallout, TES, Diablo

Если тебе диабло любо, то и это понравится. На мой взгляд они очень похожи. Просто не ожидай от нее того, что было в DAO. Возвращением к истокам БГ и Плейнскейпа во второй части уже не пахнет.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №99 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 13 Апреля 2011 в 15:38 | Отредактировано: Daniel_Sky - Среда, 13 Апреля 2011, 16:46



460
Вот подумалось, что формулировка опроса не верная. В DA2 в сюжете как-то вскользь пролетает момент с братствами чародеев и иерархии круга. Вспоминая первую часть, маги Круга-то против революции:
Маги делятся по иерархии на:
1) Ученики (ограничены в правах, подлежат надзору, не вылазят из круга, ничерта не решают).
2) Чародеи (имеют большие права, принимают все решения, шастают где хотят).
Чтобы стать чародеем ученик должен пройти все экзамены и стать учителем. Кто сдал экзамены, но не преподает чародеем не считается. Правит кругом первый чародей, но командор храмовников может наложить вето. Для наказания мага, храмовники должны доказать его вину Первому чародею (либо попросить право уничтожения у Владычицы церкви в крайнем случае). Первый чародей выбирается старшими.
По братствам чародеи делятся на:
- Лоялистов (за церковь и Андерсте)
- Эквитарианцев (за мир, покой, баланс).
- Изоляционистов (по барабану, уходят в леса).
- Лукрецианцев (за распил бабла).
- Либертарианцев (за больше прав и свобод, самое молодое братство).

В лицах:
Либертарианцы: Андерс(ученик), Ульдред(Чародей), Маги-крови Ульдреда (ученики).
Эквитарианцы: Ниал(скорее всего).
Лоялисты: Ирвинг (Первый чародей), Винн (старший чародей), Финн (ученик), Синкрел (Первый чародей до Ирвинга).
Изоляционисты: Тетка-огородница из Пробуждения(старший чародей).

Расклад сил:
Против революции: Лоялисты: большинство сред старших и первых + Эквитариацы: большинство среди простых чародеев +некоторые изоляционисты:меньшинство.
За революцию: либертарианцы: меньшинство и сред старших и сред простых чародеев.
По-фигу: лукрецианцы+изоляционисты.

Картина понятная, ученики ограничены и недовольны - поддерживают либертарианцев, но ни на что не влияют, в советах не сидят. Чародеи не ограничены и либертарианцев не поддеживают по причине боязни выпускать из круга абы кого (лоялисты, изоляционисты), или нежелания кровопролития (эквитарианцы). Потому у либертарианцев упор на силовой переворот за счет магии крови. Ибо у них много мяса (учеников), но мало кресел на собрании и мало сильных магов.

Завязка.
Еще до мора, либертарианцы задумывают устроить революцию гражданскую войну магов, перехватить власть в кругах у лоялистов, и отбросить церковь. Пытаются заручится поддержкой эквитарианцев лозунгами о свободе, но как только те понимают, что речь идет о восстании - сразу шлют нах. В этом свете воспользовавшись потерями Круга и поддержкой Логейна Ульдред попытался сместить Ирвинга, и замочить лоялистов и ту часть эквитарианцев, что попытается оказать сопротивление. Ставка была на магию крови и демонологию.
Еще до этого Ирвинг просит коллегию чародеев вынести сей вопрос на обсуждение чтоб предотвратить бойню, через год лоялисты и либертарианцы собирают союзников чтоб выиграть голосование.
Через несколько лет беглый ученик-либертарианец Андерс, либертарианцы и отступники Волькой марки, предпринимают новую аналогичную попытку, но ни черта не получается, так как у них нет влиятельной персоны вроде Ульдреда и в итоге опускаются до терактов. Что, только усугубляет положение магов, но (при определенном прохождении) становится одним из лозунгов в волне запланированных восстаний либертарианцев.

Сие восстание не является первым. Так уже было:
1) Баррикада в Вал-Руайо. Забаррикадировались и отказались выполнять ритуалы. Результат - церковь уступила требованиям повстанцев, в ходе переговоров и был создан Круг.
2) Переворот в Тевинтере. Постепенно давили на церковь без насилия. Результат - сначала ограничен надзор храмовников, затем Круг взял власть в свои руки.
3) Восстание за свободу. Результат - храмовники перебиты, одержимый маг убежал и убил 70 невинных. Все повстанцы найдены и перебиты. Учреждено право уничтожения без спроса чародеев.

Как думаете, на какой вариант более всего походит эта волна мятежей?

Через призму этих событий, действия, на которые жалуется Кассандра не ахти какие радужные ни для храмовников, ни для магов.
Я бы сказал, что есть два варианта прохождения:

1) За либертарианцев и отступников. (Но никак не за магов).
2) За остатки местной церковной ячейки (Мередит, кстати, по иерархии в церкви имеет статус не больше, чем сестра Леллиана :D).

Основано на диалогах магов разных братсв, кодексе, дневниках магов в башне, первой части.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №100 | Тема: Русская Озвучка написано: 14 Апреля 2011 в 11:59 | Отредактировано: Daniel_Sky - Четверг, 14 Апреля 2011, 12:09



460
Quote (Rusi4)
Дело в самом языке. Сам английский язык более эмоционален чем русский. Можете даже взять другой опыт - вспомните как чтото говорит, например, Андерс (на англ. естейственно), и представте ЕГО же голос, говорящий с теми же эмоциями и интонацией, только по русски.

ИМХО, английский Андерс - УГ. Настолько унылый голос и реплики, что раздражает своим нытьем. А вот в Пробуждении русский Андерс жег не по-детски, хотя говорил тоже самое.
Quote (Rusi4)
Вспомните какую-нибудь боевую (или неважно какую, но эмоцианальную) английскую реплику и сами себе озвучте ее, только эмоционально. Затем возьмите ту же фразу, переведите ее и озвучте ее ТОЧНО ТАКЖЕ, с теми же эмоциями, с той же интонацией и тд.

Сделал. ИМХО на русском темпераментней. Те же эмоции, смысл, акценты. Интонация немного иная, ибо интонация в разных языках разная и должна меняться при переводе, как и слова.

А вообще, Вы сказали: "ИМХО, земля квадратная." Напоминаю русский - язык высококонтекстной культуры, английский - низкоконтекстной. Точка.

Добавлено (14.04.2011, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (axelneumann_89)
Лично я предпочитаю на оригинальном английском ибо здорово помогает улучшать и обогащать свой английский словарный запас.

Купите себе обучающий диск по английскому языку или идите на курсы. Это гораздо эффективнее.
Мне дак словарный запас на анлгийском к черту не надо. А поиграть-отдохнуть можно.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №101 | Тема: Ваша партия написано: 14 Апреля 2011 в 12:21



460
Проходил магом. Брал Мерриль, Варрика, Карвера/Изабеллу. Варрик и Мерриль жгут. Карвер, Изабелла, Авелин хуже. Андерс и Фенрис - скукота.
За танка Хоук-маг (целитель, маг силы).

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №102 | Тема: Русская Озвучка написано: 14 Апреля 2011 в 12:29



460
Quote (Go0lden_Archer)
Вот и играй-отдыхай, тебе никто не мешает. Изучать таким способом английский гораздо эффективней по той причине что ты отдыхаешь и играешь. Слова запоминаются и намного быстрее чем сидеть на каких то курсах

Зато отдыхается так гораздо менее эффективней. Еще как мешает этот Ваш инглиш.
Про курсы ты зря, сейчас методы обучения ушли далеко вперед.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №103 | Тема: Серые Стражи написано: 14 Апреля 2011 в 14:56 | Отредактировано: Daniel_Sky - Четверг, 14 Апреля 2011, 14:58



460
Quote (Go0lden_Archer)
Ты не выделяй мелочь. А пиши ответ на все.

Тогда ты тоже. И мы утопим форум в томах ответа на ответ.
Quote (Go0lden_Archer)

Благо Карвера заключается в том что он не такое бурчащие создание в СС. Бетани надо отправить в Круг, она не воен по своей натуре. А вот Карвер всегда хотел великой участи - куда выше, чем в СС? После Мора пройдет сотня лет, и вот тогда уже люди призабудут кто такие Серые Стражи, и что они делают для мира.

Он хотел найти не великий путь, а свой. Ни разу он не сказал, что хочет починать на лаврах другого героя. Он хочет выйти из тени Хоука, сам выбрать. Вступая в СС он не выбирает, его туда силком несут, чтоб не помер. Тут фактически выбор:
- Ладно, ты сам лучше знаешь каков твой путь.
- Неее, Я тебя в СС определю, Я лучше знаю что тебе надо.
Что-что а с точки зрения, чего хотел Карвер, его выбор - храмовники. Тут как-то даже нелепо спорить.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №104 | Тема: Русская Озвучка написано: 14 Апреля 2011 в 15:10



460
Quote (Go0lden_Archer)
Ну так сходи на курсы, выучи английский и не будет тебе "наш инглиш" мешать. Вообще тут каждый говорит какую озвучку предпочитает, а ты сразу человеку ответ "вали на курсы, нефиг тут шастать"

Угу, может мне еще китайский выучить, чтоб смотреть фильмы про Кунг-Фу? Я человеку намекнул, что он использует продукт не по назначению. Игру делают, чтоб люди получали удовольствие, а не учили языки. Сие показатель низкого качества продукта.

Quote (Go0lden_Archer)
Я лично изучил английский пока играл в игры без русской озвучки.

Сочувствую.

Quote (SYT)
мне, на пример, очень голос Изабеллы нравится

А мне не нра. Хихикает как школьница. По озвучке она больше похожа на обыкновенную маленькую шлюшку, а не вульгарную капитаншу пиратку.

Quote (Генсек)
А вообще игры (как и фильмы, книги, новости) на иностранном языке это безусловно плюс.

Есть специальные магазины со всем этим делом, вроде иностранной книги. Там специальные издания для желающих изучать язык. В связи с отсутствием локализации DA2 надо реализовывать через них с красной надписью: Английкий за 40 часов. Тогда содержание будет соответствовать заявленным потребительским свойствам. А так - низкокачественный продукт. Прям как пиратская копия из 90-х вылезла, за сим платить за нее глупость.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №105 | Тема: Русская Озвучка написано: 15 Апреля 2011 в 15:56



460
Quote (Генсек)
не по назначению он бы игру использовал если бы резал диском колбасу. А так это лично дело каждого из-за чего в неё играть: кому-то интересен сюжет, кому-то графика, кому-то РПГ составляющая и т.д.

Продукт не относится к классу обучающего ПО. Если тормозная жидкость опьяняет это не значит, что выпивая ее вместо того, чтоб заливать в тормоз Вы используете ее по назначению.

Quote (Генсек)
- дык, никто тебя не заставляет учить язык да и игру вообще покупать.

Аналогично никто не заставляет людей покупать гербалайф. Игру продают как якобы локализованную, что как минимум введение в заблуждение.

Quote (Генсек)
Что же говорить тогда о книгах и кинематографе? Всех авторов тоже списать в фуфло только потому что они не удосужились перевести свой труд на 400 языках мира?

Хичкок не зазывал в русские кинотеатры на просмотр не переведенных фильмов, а Шекспир не продавал в России не переведенного Макбета як обычную литературу. Представляешь себе реакцию кинозрителей, собравшихся на просмотр "Рио" в кинотеатре в Москве и обнаруживших, что озвучка не тронута, зато внизу экрана бегут субтитры? У меня она приблизительно такая же и я считаю ее нормальной на такое локализанье.

Quote (Генсек)
В первый раз слышу что изучение иностранного языка может навредить и этого следует избегать, да еще и предупреждать покупателей

Не навредить, а нужно это не всем. Мне к черту не сдалось. И на цивилизованном рынке потребителю должно быть понятно для какой цели предназначен продукт. Если он эффективен для обучения иняза - в раздел иностранной литературы. Если для отдыха - в раздел развлечений.
А тут игра позиционируется как продукт индустрии развлечений, а фактически работает как обучающая программа.

Quote (Go0lden_Archer)
Тебе вообще английский не нра, ты ведь псевдопатриот

Прямое оскорбление. -1000.
Я вообще не патриот. Мне просто не нра воспринимать на языках, которые я не воспринимаю свободно и не напрягаясь. За сим игра рассторила. Выходные потеряны даром. Не рекомендую никому за нее отстегивать.

Quote (Go0lden_Archer)
кому и сочувствовать так это тем кто не понимает и не хочет понимать других языков. Если не ошибаюсь это псевдопатриоты.

По моему опыту, полиглоты, как правило, имеют менее богатый внутренний мир, и менее высокую квалификацию, чем люди, не интересующиеся инязами ибо тратят уйму времени на свободное овладевание языками, вместо того, чтоб личностно и профессионально развиваться. Я понимаю, если человек переводчик, или эмигрант, и ему нужен язык для рабочих или бытовых вопросов. Но если он выучил иняз просто так или для того, чтоб смотреть на нем фильмы/играть в игры, вместо того, чтоб забить эту часть памяти действительно полезной информацией, то я сочувствую этому человеку.
Вешайте ярлыки сколько хотите, но вообще Ваши попытки притянуть зауши отношение к инязу к политическим убеждениям смотрятся смешно и нелепо.

Добавлено (15.04.2011, 15:56)
---------------------------------------------

Quote (Edelweisse)
Есть, конечно, особо упертые поцреоты, но как бы они не кичились своей правдой - время технологий и стертых границ посредством интернета предполагает и вынуждает владение общим языком. Я вот даже как-то чувствую себя идиотом не владея шекспировским.

Кого вынуждает? Лично я до DA2 никакой потребности в знании инглиша не ощущал, и далее он мне не пригодится. И ни разу не чувствовал себя идиотом из-за этого. А когда коллега из Франции хотел получить консультацию он приехал со своим переводчиком.

Quote (Edelweisse)
Вывод - учите английский.

Золотые слова. Должны быть высечены жирными красными буквами на продажной иллюстрации "локализованной" версии DA2.
Только я подтягивать язык только ради того, чтоб в игру поиграть считаю идиотизмом.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №106 | Тема: Серые Стражи написано: 15 Апреля 2011 в 16:03 | Отредактировано: Daniel_Sky - Пятница, 15 Апреля 2011, 16:04



460
Quote (Go0lden_Archer)
Я выделяю мелочь из поста, а ответ печатаю в целом. Ты же увидел белую точку на фантике и сразу накинулся на нее

Это тебе так кажется. Я о тебе аналогичного впечатления. Но по крайней мере понимаю почему так происходит, и не кидаю собеседнику таких предъяв.

Quote (Go0lden_Archer)
Карвер не хотел быть в тени брата/сестры. А то что он ушел в храмовники, это лишь одна из возможностей не быть в тени брата/сестры, не более не менее. Только вот серых стражей больше уважают, и их долг повыше будет стоять чем убивать магов за то что они с семьей убежали повидаться.

Он хотел найти СВОЙ путь, сделать СВОЙ выбор. СС - не его выбор, его туда Хоук определил вопреки его воли. Он в письме потом до сих пор за это на Хоука зуб точит.
И у кого повыше долг - это ТВОЕ мнение. У Карвера мнение свое. И судя потому, что в храмовники он пошел, а к СС и не намеревался, его мнение с твоим не совпадает.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №107 | Тема: "Теневые" предатели написано: 18 Июня 2011 в 01:36 | Отредактировано: Daniel_Sky - Суббота, 18 Июня 2011, 01:42



460
Quote (pgn)
Андерс - то, что у него внутри демон, еще ни о чем не говорит. По крайней мере он на нашей стороне. Если до боя с кунари вы прокачаете его на максимум(доверие) то ничего он там разрушать не будет.И..кстати, от демона можно будет потом избавится, глвное до Тени прокачать доверие на макс.

- Справедливость был добрым духом, до сношения с Андерсом, демон не в тени, демон в его личности. Порочные качества Андерса отравили добрый дух и он просто нехороший человек с мощью духа, который оправдывает свои самые кровавые вожделения наличием духа.
- Это не он на Вашей стороне, а Вы на его стороне. Он просто использует единомышленника. А если играть против террора, то Андерс прикинется, что он тоже хочет решить конфликт храмовников и магов миром, призвав владычицу церкви заступиться. А на деле убьет ее как персону способную предотвратить кровопролитие. Короче, лжец и предатель, и если кого не кинул - то только от того, что не было надобности.

Quote (pgn)
Мерриль - прокачал ее быстрее всех, самый наверно наивный персонаж. Если учитывать постоянно ее наивность и стараться оберегать ее от ошибок, то доверие вырастает как на дрожжах. Единственный раз я ей перечил, кода пришли в лагерь долийцев и я попросил старейшину помочь нам с зеркалом. Потом та стала одержимой и Мерриль сама ее прикончила. Не без моей помощи конечно ^_^ . Племя мы успокоили...словами.

- Мерриль часто не понимает на сколько она наивна и наоборот раздражается на предостережения Хоука (например, на счет магии крови). Но ругать ее все-равно надо.
- Клан сам должен был замочить Маретари. Клан за хранителем табуном ходит не от любви к бродяжничеству, они аналог храмовников у эльфов - обязаны постоянно следить за хранителем и замочить его при первых признаках одержимости (сама Маретари так грит). Так что, как раз в этом случае их гон полностью не обоснован и Мерриль 100% права.
Quote (pgn)
Изабелла - ну это образ для тех, кто хочет побыть наемником. Все за деньги, тьфу на благородство. е мой персонаж. Прокачивается соответствуеще, со значком монетки))

- Не все до конца запущено.
Quote (pgn)
Варрик - почаще заглядывайте в таверну к этому милому гному. Я серьезно. Очень много интересного узнаете. Да он торговец, но знает слово "честь" также хорошо как "золото". Для меня он еще в начале игры стал надежным товарищем. ни один бой без него не проходил.

-Тем не менее он тайно мечтает завязать со своими интригами. И в тени искушается на это, предав Хоука.
Quote (pgn)
Авелин - верность честь и долгу. Четко и ясно. Справедливость для естественна...но до устраивания романтических свиданий ей далеко))

- У нее в голове полно тараканов, и их надо изгонять. Смерть Уэсли и сердобольность надо потихоньку лечить, ИМХО.
Quote (pgn)
Себастьян - скрытность, обдуманность...он больше ассасин, чем воин. Каждое слово он обдумывает, однако понятие чести от человека? Никогда.

- Самый нормальный и уравновешенный человек в игре. Возможно как недоработка разработчиков ввиду DLC. Однако его гипернабожность тоже ИМХО порой стоит критиковать.
Quote (pgn)
Сестра или брат - у меня была сестра. Тут только одно: никогда, повторяю! никогда! не берите ее на глубинные тропы!

Андерс (если пошел на ГТ) может отвести к серым и родственник не окачурится, но вообще разница не велика, т.к. на всегда уедет в орден серых и будет оттуда писать как ему/ей там хреново. При этом так же выяснится, что Андерс не пафосный серый страж, об уходе коего скорбит орден, а кадровая ошибка. Ибо вернуть его в орден никто и не задумывался, то есть его уход был скорее обоюдным решением. А карту он у серых стражей украл. А при первой встрече ведь выеживался, мол ты из серых, вернуться меня будешь просить... :D

И вообще, не надо сосредотачиваться на циферках! Не надо прогибаться под компаньонов, ИМХО, надо иметь и свое мнение, а не умасливать всех как ласковая подлиза. Иногда спутники правы, иногда нет, и если так - дак скажи ему в лицо. И, возможно, в итоге не ты с ними, а они с тобой согласятся. А репку поднять можно довольно быстро, это не проблема.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №108 | Тема: "Теневые" предатели написано: 18 Июня 2011 в 01:49



460
Quote (Ainulindale)
А я всегда беру, причем без Андерса :) Жалко, конечно, сестренку, но дальше играть, имхо, прикольнее, если она не выживает. И, кроме того, при финальном выборе никто не давит на психику и родственные чувства.


А чем прикольнее? Я дак мыслю так:
- Карвер всегда хотел найти свой путь. Вот пусть и остается на поверхности и ищет, а то нечего, как ныть - дак он самостоятельности хочет, а как на дело, дак братику за пазуху. И он в итоге находит, из него получится хороший храмовник. Жаль, что линейность диалогов не позволяет при его уходе в орден мужественно пожать руку и пожелать профессиональных успехов :D
- А Бетани ищет у Хоука защиты, ну ладно, пусть идет, не жалко.
Я какбе как старшой брат/сестра лучше знаю чего им надо :D

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №109 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 28 Июня 2011 в 02:41



460
Магом за храмовников. Мередит спятила из-за идола, но Орсино вообще сообщник Квентина, который мать Хоука убил.
А если за магов играть то Хоук станет звездой и магов и храмовников?

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №110 | Тема: Кто в конце остался с вами? написано: 28 Июня 2011 в 02:42



460
Андерс в финале поматерился и атаковал))

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №111 | Тема: "Теневые" предатели написано: 28 Июня 2011 в 02:57 | Отредактировано: Daniel_Sky - Вторник, 28 Июня 2011, 02:59



460
Quote (Ainulindale)
И, кроме того, при финальном выборе никто не давит на психику и родственные чувства.

Дак с семейными сценами же наоборот интереснее)) У меня Карвер в финале вместе с Калленом заявил Мередит, что за Хоука помрет и начальство порвет и пофиг веники)))

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №112 | Тема: Знакомые все лица написано: 28 Июня 2011 в 03:03



460
В финальной заставке с Кассандрой это не Леллиана болтает?

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №113 | Тема: Знакомые все лица написано: 28 Июня 2011 в 22:31



460
Quote (Ainulindale)
ыйграли: Флемет, Мерриль, Изабела, сер Каллен, хранительница Маретари. Ничего не потеряли: Бодан, Сэндал, банн Теган, Лелиана, Андерс, Натаниель, Делайла, Фенарель. Однозначно проиграли Алистер и Зевран.

А по мне дак колоритнее получились только Флемет и Изабела. В конец испаганились Сэндал (был такой милый мальчик, а стал натуральный пустой даун), Андерс (благодаря локализации ДАО был не таким занудой). А остальные не особо изменились туда-сюда))

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №114 | Тема: "Теневые" предатели написано: 28 Июня 2011 в 22:34



460
Quote (Ainulindale)
А меня они раздражают. Этого добра в реале хватает, хотя, тебе, наверно, не понять.

Я вообще против того, чтоб у ГГ были какие-либо родственники, для его полной кастомизации. Но раз отыгрывать за Хоука, что уж и за все его семейство. Эй, я не одинокий отшельник чтоб не понять всю прелесть доброй домашней своры :)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №115 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 28 Июня 2011 в 22:39



460
Quote (Corvus)
Ainulindale, у меня, видимо была "бородатая" версия. Там можно было только включить мод перед огром... Зато, как потом доставали голоса ниоткуда. Да и смысл - все равно после троп партийца в команде не будет.

Раз так хочется проще дать Хоуку способности всех классов и снять классовые ограничения со всего шмота. :)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №116 | Тема: Алистер написано: 28 Июня 2011 в 23:38



460
А мне Алистер понравился. А казарменные шуточки Огрена наоборот не жгут: смешно конечно, но не вдохновляюще, его можно заменить антивианским фолиантом не приличных анекдотов)). Подростковый такой юмор: по пошлости уже взрослый, по глубине - детский.
А вот сцены с Алистером наделены тонкостью человеческих отношений, они больше ирония чем юмор, но на мой взгляд гораздо больше побуждают улыбнуться.
Хотя с ним полно и унылых диалогов.
И с Морри они друг друга троллят более колко ;)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №117 | Тема: Цитатник DA написано: 28 Июня 2011 в 23:52 | Отредактировано: Daniel_Sky - Вторник, 28 Июня 2011, 23:53



460
По памяти:
ГФ: Алистер, раз ты все время жил в церкви, значит ты никогда...
А: Не имел добротной пары сапог?
ГФ: Нет, я про...
А: Не ел холодец?
ГФ: Ты знаешь, про что я.
А: Не знаю, честное слово. Может, ты хочешь спросить, не видел ли я васалиска или не лизал кувалды на морозе?
ГФ: Ты издеваешься.
А: Нет. А теперь скажи мне, а ты лизал кувалду на морозе?
ГФ: Да я лизал кувалду пару раз.
А: И как же ты не прилип к ней? Я тобой восхищен.
:D

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №118 | Тема: "Теневые" предатели написано: 29 Июня 2011 в 12:18



460
Quote (Ainulindale)
В ДА:О это было однозначно лучше сделано, когда ГГ был вынужден решительно и бесповоротно распрощаться с прошлым.

Меня даже это не устроило, так как ГФ Батьковичь Кусланд это уже игра за персонажа, созданного разработчиком, а не игроком :) Но в ДАО хотя бы можно было играть за магуса или долийца без родственных связей.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №119 | Тема: Логейн написано: 05 Июля 2011 в 12:49



460
На мой взгляд Логейн превратился из героя в фекалийную массу не при Острагаре, а еще до него. Его первые жертвы Эамон, Кусланд и Уриан. Старая гвардия, воевавшая против Орлея с Мериком, кою Логейн более всего уважает. Но одновременно слишком самостоятельные и влиятельные люди в Собрании Земель и главы Хайвевера, Денрима, Редклифа, где можно собрать армию в разы по круче, чем у Логейна. Только не надо вестись, что Хоу действовал отдельно от него. Эамона убрали без Хоу, а про Кусланда Логейн знал по любому, но отдал Хоу титулы Хайвевера и Денрима. При этом Хоу перебежчик, коего Логейн презирает, но он его послушный сатрап.
Но кроме знати в Ферелдене есть две другие силы: Серые стражи (были случаи где они побеждали всю ференденскую армию), и церковь (у которой своя армия храмовников). Серых стражей он отправляет на верную гибель, а храмовникам устраивает революцию Ульдреда.

Весь вопрос в том, начерта валить Кайлана (а он его расчетливо обрекает на смерть, это признает даже Коутрен). Кайлан его слушается (хоть и его раздражает его наивность и что Дункан имеет на него влияние и ссорятся они часто), и он относится к нему по-отечески. При отыгрыше за знатного человека возникает впечатление, что Логейн решил избавиться от Кайлана из-за того, что Дункан рассказал Кайлану о Кусланде и Кайлан пообещал прижать Хоу. Возможно была масса и других причин. Но общее направление таково, что Логейн уничтожает тех, кого должен ценить и возвышает тех, кто ему противен. Изменяет самому себе, тому Логейну, каким он был во времена Мерика. Причем так, что уничтожает войска страны, обезаруживает ее.

Мое мнение - Логейн протух. И свои преступления он не признает ни разу, а лишь пытается представить их как ошибки, когда его приперли к стенке. Возможно ему слишком стыдно взглянуть на свои поступки, или просто не хватает мужества. Но он еще может "вернуться", вспомнить кем он был и отдать жизнь в борьбе с мором. Только он все-равно открыто не признается в том, что сделал.

Да и даже не уровне манеры его разговоров он утверждает две истины:
"Воцарившейся раб - есть хам". (Сам сын крестьянина, а ГФ-мага при встрече с дерьмом мешает за отсутствие аристократических корней).
"Сильный сможет признать, слабый - только опрадваться" (он мог признать "да, я облажался с планом битвы, и бежал как трус чтобы спасти свои войска, вот как хотите", но он оправдывается "битву было не выиграть, я сделал что мог, а виноваты во всем Серые стражи", чувствуете разницу?)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №120 | Тема: Белен или Харроумонт написано: 14 Ноября 2011 в 05:03



460
Не хочу поддерживать никого. Дункан бы ни на чью сторону не встал, серой страже подобает сохранять нейтралитет.
Расскажите, можно ли пройти Орзамар нейтрально. Гномы говорят есть еще Бранка на глубине где-то, как на нее выйти?
А то я сначала выбрал Харроумонта, победил в турнире, подумал, загрузился и выбрал Белена. Подумал, загрузился. Как обоих этих балбесов с носом оставить?

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Форум » Записи участника » Daniel_Sky [161]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: