magnumspec, тогда, если он остался переведенным - может спросить разрешения и поместить в свободный доступ? Просто я знаю точно, что не я один его искал... Ну, это так, небольшая просьба, если не сложно) Опять же о компаньонах вопрос - есть же ЭД-Э из Одинокой Дороги, который обладает зачатками разума и характера в игре, так? Но, по тем или иным причинам, в ходе прохождения основного квеста Дороги, последовать за вами на Мохаве Э-ДЭ не может, да и смысл, если Э-ДЭ уже есть на МОхаве свой? Я к чему - ни на нексусе, ни на русский ресурсах не нашел мода, делающего Мохавского Э-Д разумным, подобно Э-ДЭ из DLC. Теоретически, если бы Э-ДЭ наделялся разумом после прохождения дороги, то это логично - типа, курьер унес с собой базу данных Э-ДЭ из Разлома или вроде того. То есть, теоретически, в объяснении подобного изменения прямо после DLC нет ничего сложного и не логичного. Но непонятно, делал ли кто-то такое иил нет - как я и сказал, на Нексусе я не нашел ничего подобного вообще, на русских ресурсах - тоже.
Один вопросец - предположим, поставлю этот мод, начну с ним новую игру - мне он не понравится, отключу - саму игру перестанавливать не придется случаем?
magnumspec, Эвона как! Хехе. Но Рокси, значит, планируете пускать в общий доступ переведенную, если получите разрешение? И мне вот интересно - почему никто не делает компаньона найт сталкера? По сути, атаки - собачьи, просто наносят больше урона. А квест какой можно было бы придумать с этим! А что до читерства - так ведь можно же и сбалансированность, не думаю, что это так сложно... Вот только, я не разу не слышал, что бы охотники издавали какие либо звуки)
YikxX, прошу прощения, привык к сразу доверительному общению на большинстве форумах на "ты", что, впрочем, меня не оправдывает.
Цитата magnumspec
На нексусе есть три штуки, два просто следуют и атакуют врагов (поговорить нельзя), третий основан на компаньонской системе NCCS, т.е. как я понимаю диалоги и компаньонское колесо есть.
Не люблю NCCS - он почти всегда очень неудобный выходит в том плане, что глючный)) Впрочем, я их на нексусе вообще нашел только двоих.
Изменение репутации для пользователя LionGoodway
LionGoodwayOffline
Сообщение №67
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 19 сентября 2012, 14:53
| Отредактировано: LionGoodway - 19 сентября 2012, 14:54
YikxX, я ему пока не писал - читать по английски я умею, а вот навыки общения мне даются тяжко)) Попробую на досуге, я просто почему так сказал - на страничке мода он написал, что он над ним больше не работает, страницу мода не просматривает и на лс по этому вопросу не отвечает. Мол, юзайте мод на свой страх и риск. С другой стороны, он с себя, вроде как, всю ответственность за мод снимает - значит, и его разрешение по идеи уже нужно постольку-поскольку....
Kolyanus93, а что подразумевается под ожесточением?
Добавлено (19.09.2012, 19:53) --------------------------------------------- кстати, таки решил все же скачать Сталкера-Найт Сталкера компаньона, который настроен на NCCS. Отсюда следует вопрос - а на русский кто-нибудь NCCS перевел? Вроде как, его изначально надо установить, и лишь потом ставить компаньонов (что ж, вот и объяснение моим прошлым глюкам с компаньонам, сделанными на NCCS...)
Вот уж у кого НКРу следовало бы позаимствовать определённые аспекты политики и взаимодействия с остальными...
При учете того, что такое политика, заявление весьма спорное - главное не то, нравится людям политика или нет - главное то, действенна ли она. Впрочем, если не придираться к словам, в чем-то я с вами согласен.
Возвращаясь к вопросу о любимой фракции... Братство Стали Мохаве представляет из себя небольшую армию выживших из ума стариков, которые настолько привыкли сидеть в затворничестве, что даже нос высунуть не могут - страх это, предосторожность - неважно. С другой стороны, у этих стариков хватает молодого поколения, которых они этому учат, и взрослых вышибал-паладинов, которым такая ситуация лишь на руку. Нет, Братство Стали, как и говорила Вероника, обреченно пасть, если не изменит своих взглядов на мир.
Подрывники - это преступники, которым немного повезло. Немного - потому, что рано или поздно их настигают солдаты НКР, или пули странников, или рабские ошейники Легиона. Это даже не фракция, это несколько разрозненных банд.
Бомбисты... Это новые затворники, вот и все. И если они к себе людей не пустят, не свяжутся с миром чуть больше, чем просто с Курьером - их ждет судьба Братства.
Великие Ханы. Еще одна банда. Как бы плохо они там не жили, как бы им после Биттер-Спрингс грустно не было, они - банда дикарей и убийц. С другой стороны, как говорил Роберт Говард, "Каждую цивилизацию, в конце концов, разрушают Варвары. А потом возводят на её руинах новую, свою, которая мало чем отличается от разрушенной". И вновь, если Ханы не найдут общего языка с НКР и другими фракциями, они будут раздавлены. Если НКР разрушат варвары, то это точно будут не Ханы.
Последователь Апокалипсиса.... Они хотят много знаний, дабы помогать людям. Но у них нет строгой структуры. А что бывает со множеством знаний, когда нет главенствующей структуры? Вспомним Мозговой Центр и сразу все поймем.
Белая перчатка - здесь и говорить не о чем. Угроза, спрятанная за красотой. Здесь у меня более четкие взгляды, не такие расплывчатые - раздавить и уничтожить угрозу. Оставить лишь тех, кто её не представляет. Каннибалы и дикари всегда будут каннибалами и дикарями. С другой стороны, и дикари с каннибалами бывают не плохими людьми... Но это не о "перчатке".
Омерту и Председателей не называю....
А теперь главное. Легион Цезаря. Дикари и варвары, строящие на следах давно разрушенной империи свою. Работорговля, унижение и бесправие женщин, сами законы - все это зло, которое нужно вырезать большим и острым Ножом Боуи. Легионеры напоминают мне фашистов, хотя в идеологии и нет ничего общего. Легион - те самые варвары, что могут уничтожить цивилизацию НКР. Но, я уже сказал, что после этого, они возведут на её руинах свою, мало чем отличающуюся. В Легионе развитая структура, сильные солдаты, и вообще, в целом, все продумано. Они защищают своих, следят за своей территорией. Это явные плюсы и превосходство над НКР. Минусы? Легион Цезаря - зло. И в данном вопросе лично для меня нет других точек зрения. Инь-янь. Во тьме тоже есть немного света. Немного.
НКР. Цивилизация, которая не может сама себя побороть - слишком много всего охватывает и не может за всем уследить. Как и в любой цивилизации, правительство коррумпировано, в народе назревают обиды на власть, солдатам осточертела вечная война.... Сплошные минусы. А вот плюсы - относительная свобода, законы, относительное равноправие, медленно развивающаяся экономика, обучение солдат военной дисциплине, а народа - бытовой. Наличие винтокрылов говорит о развитости технологий. Все бы хорошо, да только не тогда, когда все это куплено, верно? Увы, если есть цивилизация - есть коррупция. Не бывает иначе, не бывает Утопии, не бывает Эдема. Вот только, НКР сами виноваты, что схватили слишком много и не могут теперь за всем уследить.
И за какую я фракцию? НКР. Это не мнение "Да, они хорошие, а легион плохой!". Нет. НКР не намного лучше Легиона, просто НКР плохи на другом уровне. НКР плохи в структуре, Легион - в морали. А мораль для мня важнее. Да, НКР идет по пути государств, устроивших Великую Войну. А так ли это плохо? Ведь у тех государств было и много прекрасного. К тому же... Как говорил Линкольн - "Пока хоть один из нас в неволе, мы все - рабы".
Страна азартных игр, наркотиков и оккупантов, истребляющих целые племена,в лучше легиона в плане морали?
Именно. Отсутствие работорговли, суд, равноправие мужчин и женщин, попытки договориться с племенами, прежде чем их массово вырезать.... Думаю, этого хватит. И наркотики, кстати, в НКР запрещены.
Так, коли я сейчас занимаюсь продумкой мода на компаньона(ов), то для дальнейшей продумки функций хотелось бы знать - скрипты игры позволяют настроить не игровых персонажей на одной локации так, что бы они защищали друг-друга. Скажем, два НПСа будут защищать друг-друга, но на всех остальных НПСов на локе им будет плевать с высокой колокольни? Отсюда следует другой вопрос - можно ли настроить, что бы один НПС защищал другого, а тот, кого защищают, не мог сам обороняться? Ну, как ,скажем, мать защищает дитя или вроде того. Просто, в самой игре я видел только как Матка Когтей Смерти защищает детенышей - да и защита ли это была, или она просто бросилась на звук моих выстрелов - вопрос....
"Курьеру оставалось пройти лишь один путь. Но пройти он его должен был в одиночку..." (с) "Пришла пора вернуться домой, Курьер номер Шесть" (с) Улисс Одинокая дорога ведет в Разлом. Вопрос лишь в том, что именно мы называем Разломом?