Художественный руководитель ролевой игры Borderlands 2 Дережеми Кук (Jeramy Cooke) рассказал журналисту Kotaku об изменениях в арсенале проекта и улучшенном ИИ противников.
По словам эксперта, в игру добавят больше единиц оружия разных типов. Код пушек изменят, чтобы расширить возможности их настройки. Это не значит, что все детали выглядят одинаково и имеют схожий внешний вид. На фоне стандартных пистолетов особенно выделится оружие боссов.
Кук считает, что в первой части искусственный интеллект слишком простой. Геймеры могли легко обойти оппонента с тыла или заставить их застрять в стене здания. Подобное начисто уберут из сиквела. Здесь противники смогут полностью взаимодействовать с окружающей средой: перебираться с крыши на крышу, карабкаться по лестницам или сбрасывать на героя бочки. Враги также смогут применять спецвозможности, дающие им добавку к способностям.
Так же проект на треть превысит своего предшественника по объемам виртуального мира. Кроме пустынь, игрокам предложат исследовать и другие локации. Навигацию в пространстве упростит наличие мини-карты. Она будет постоянно присутствовать на экране и не даст геймерам заблудиться.
Кук считает, что разнообразие мира очень важно в таких проектах. Несмотря на размеры локаций, авторы стараются сделать их единым целым. Например, один раз в Borderlands 2 игроки заберутся на вершину огромной дамбы. Справа будут простираться песчаные дюны, а слева – заснеженные поля.
Дизайнеры посчитали, что в сиквеле должны исследовать другие районы планеты Пандора. Пользователи увидят джунгли, вулканы и тундры. Если в Borderlands игроки изучали западные области Пандоры, то во второй они осмотрят север и юг.
Like the first game, there are four playable characters in the game, though the characters are all new. The first new character is Salvador, a dwarf nicknamed "Gunzerker" who resembles Brick from the first game in abilities, but also can dual-wield any combination of guns.[2] The second character is a siren named Maya, similar to Lilith from the first game, but with unknown abilities. The remaining two characters have yet to be revealed. Although one is suspected to be a Bandit Sniper from a recent wallpaper. Bandit Sniper Non-playable characters Guardian Angel and Claptrap return to aid the player during quests. The four characters from the first game, Roland, Lilith, Brick, and Mordecai, all return in the form of non-player characters that the new characters will encounter on Pandora or in various missions.
Диего, это конечно, Могдраг (хотя бы только за имя и голос)), Горн, Милтен, Лестер (Во второй части сильно сдал), Кор-Ангар (бодрячком)), Хуно (кузнец)), Грим (та ещё собака, во всех частях), Снаф (Рагу из мясных жуков ), Мад (Kill him with FIRE!), Ян (с его Шахтой), Торус (Жалко мужика..), Равен (Надолго запомнился), Велайя (Ну.. думаю мущщинам есть что вспомнить)))), Пирокар с монастырём бездельников, Драконы.. много, много))
Скрины:
✔
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №801
| Тема: Тех. проблемы
написано: 10 октября 2011, 18:52