• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [vasy40]

Результаты поиска
vasy40  Offline  Сообщение №31 | Тема: Скрипты написано: 7 Октябрь 2011, 08:51



47
Спасибо!попробую еще что нибудь.

vasy40
vasy40  Offline  Сообщение №32 | Тема: Скрипты написано: 15 Октябрь 2011, 18:41 | Отредактировано: vasy40 - 15 Октябрь 2011, 18:57



47
Насчет левитации и анимации:

[ObjectID.]ResetFallDamageTimer - Функция ResetFallDamageTimer сбрасывает таймер падения. При сбросе таймера вызывающий объект (ObjectID) получает повреждения при падении так, как будто он начал падать только что.
Относится к типу: Miscellaneous Functions

[ActorID.]PickIdle - Функция PickIdle заставляет вызывающего актера (ActorID) выбрать новое анимационное движение (idle).
Относится к типу: Animation Functions | Actor Functions

PlayGroup Walk
PlayGroup Walk, 1 - Функция PlayGroup проигрывает анимационную группу, определенную в GroupName.
Необязательный флаг [flags] может использоваться, чтобы начать прогрывание анимационной группы различными способами.
Флаги:
0 Обычный (Normal) текущая анимация проиграется до конца полного цикла, затем начнется проигрывание новой анимации с самого начала, со своего первого стартового фрейма.
1 Немедленный старт (Immediate Start) Установка флага в единицу приведет к немедленной остановке в текущем фрейме проигрываемой в данный момент анимационной группы, после чего начнется проигрывание новой анимации со своего стартового фрейма.
2 Немедленный запуск цикла (петли) (Immediate Loop) Установка флага в 2 приводит к немедленному прекращению проигрывания в текущем фрейме анимационной группы, после чего стартует новая анимация со своего стартового фрейма и будет воспроизводиться в цикле много раз (по петле).
Примечание:
Проигрывание этой функцией некоторых анимационных групп на персонаже игрока может его "заморозить" и он перестанет реагировать на ваши действия. Вернуть его в нормальное состояние поможет вызов функции PickIdle или вызов PlayGroup со следующими параметрами:
Код: [Выделить]
PlayGroup Idle, 1
Относится к типу: Animation Functions
ВНИМАНИЕ!ВОПРОС -
Куда и как вставить в скрипт левитации - безопасное приземление - [ObjectID.]ResetFallDamageTimer и проигрывание анимации полета - PlayIdle p100 или хотя бы сообщение на дисплее о том что через 10 секунд эффект левитации закончиться?
Вот в этот скрипт:

Скрипт рабочий - Граф в курсе,но вот проблемка - при полете проигрывается анимация ходьбы,бега,плаванья и при приземлении ГГ погибает в 70%,потому что прогграмма считает что он упал с большой высоты.

Или вот эти команды нужно повесить скриптом на одежду?

[ObjectID.]ResetFallDamageTimer - эта команда в скрипте "Левитация" есть,но почему то не срабатывает,может оттого что не вставлен Ай Ди ГГ?

PlayIdle p100 - анимация тоже не проигрывается,потому что нет пока такой анимации.

Подскажите пожалуйста,и как это будет выглядеть в скрипте на одежду?

scn aaalexLevitationBaseEffectScript

begin ScriptEffectUpdate

player.PlayIdle p100

end
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще - у кого есть анимация полета,чтобы махали крыльями?

vasy40
vasy40  Offline  Сообщение №33 | Тема: Скрипты написано: 17 Октябрь 2011, 09:43 | Отредактировано: vasy40 - 17 Октябрь 2011, 12:20



47
Вот скрипт на одежду,который был в том есп,файле:

scn aaalexLevitationBaseEffectScript

begin ScriptEffectUpdate

player.PlayIdle p100

Player.CastImmediateOnSelf aaaforcelevitationscript

end

Так будет выглядеть?
И еще:

Зелье"Левитация" работает 3 минуты = 180 секунд,каким образом скриптом устроить проверку на время -чтобы на 170 секунде,на дисплей выводилась надпись-"До окончания "Левитации" 10 секунд."Это для того чтобы удачно приземлятся хотя бы в 50%

------------------------------------------------------------------------------
scn AAAlarmTime

short Stage
float Timer

Begin ScriptEffectStart
if (Stage == 0)
set Stage to 1
endif
End

Begin ScriptEffectUpdate
if (Stage == 1)
Set Timer to Timer + ScriptEffectElapsedSeconds
if (Timer >= 170)
ShowMessage ААА02;До окончания "Левитации" 10 секунд.
set Stage to 2
endif
endif
End
---------------------------------------------------------------------------
Сработает ли такой скрипт прикрученный к зелью"Левитация" с выводом предупреждения на дисплей?И можно ли добавить по окончанию эффекта замедление времени(Slowing down time) и безопасную посадку Player.resetFallDamageTimer?
P.S.Скрипт правильный-то есть записался в г.е.к.к.,но вот не выводит сообщение в игре,на монитор в чем ошибка? ShowMessage -сообщение создал,повесил скрипт на зелье"Левитация"

vasy40
vasy40  Offline  Сообщение №34 | Тема: Скрипты написано: 17 Октябрь 2011, 12:24 | Отредактировано: vasy40 - 17 Октябрь 2011, 12:35



47
Ты сказал,что в том есп.файле что для Ф3 скрипт на одежду - вот он.
Как это будет выглядеть на Актор эффектах?И посмотри пожалуйста что с скриптом-таймером не так,он приведен выше.

vasy40
vasy40  Offline  Сообщение №35 | Тема: Скрипты написано: 17 Октябрь 2011, 18:03 | Отредактировано: vasy40 - 17 Октябрь 2011, 18:06



47
Зелье"Левитация" работает 3 минуты = 180 секунд,каким образом скриптом устроить проверку на время -чтобы на 170 секунде,на дисплей выводилась надпись-"До окончания "Левитации" 10 секунд."Это для того чтобы удачно приземлятся хотя бы в 50%

Вот таким,наверное,у тебя же спрашивают...или самому на свои вопросы всегда отвечать???

scn AAAlarmTime

float timer ;переменная таймера
short startTimer
short sof
short kof

begin ScriptEffectStart
set timer to 180 ;поставить таймер на 180
end

begin ScriptEffectUpdate

if timer < 170 && kof==0 ;когда пройдет 170 секунд,вывести на монитор сообщение
set kof to 1
showMessage ААА01;До окончания "Левитации" 10 секунд.
endif

if timer < 180 && sof==0;когда пройдет 180 секунд, удачно приземлиться
resetFallDamageTimer
set sof to 1

endif

set timer to timer - getSecondsPassed ;отнять от таймера 1 секунду

end

Ты вопросов и загадок подбрасываешь больше - чем помогаешь.

vasy40
vasy40  Offline  Сообщение №36 | Тема: Скрипты написано: 17 Октябрь 2011, 19:12



47
Scn AAAlexItemScript
begin OnEquip player;одел крылья
ShowMessage aaa01;вывелось сообщение
Player.CastImmediateOnSelf aaaforcelevitationscript;запустился эффект"Левитация"
end
begin OnUnEquip player;снял крылья
ShowMessage aaa02;вывелось сообщение
.........Эффект "Левитация" закончен.
end

Что в этом месте написать........?

vasy40
vasy40  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 30 Апрель 2014, 23:33



47
"Modpack by Alex 2010g 0.9.0 v2"
Будьте добры активируйте материал

vasy40
vasy40  Offline  Сообщение №38 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 15 Июнь 2018, 10:45



47
Цитата Chris_Redfield

Может, кто подскажет - есть ли мод, который показывает НПС, у которых еще остались не выиграны/куплены карты гвинта? А то бывает, не можешь кого-то обыграть, решаешь оставить на потом, когда соберешь колоду посильнее, но по ходу игры спустя несколько десятков часов уже тупо забываешь, кого ты там обыграл, а кого - нет. Видел мод на торговца картами, типа у него можно все купить, но это уж как-то совсем читерски


Есть такой мод - залит в гугл плей и он платный (для телефонов на андроиде) приложения Witcher 3: Wild Hunt Checklist, GwenTracker и т.д. Через них можно выбирать, какие карты уже есть и смотреть, каких не хватает и у кого их брать.

vasy40
Форум » Записи участника [vasy40]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб