Результаты поиска
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 15 марта 2015, 11:28
| Отредактировано: vasab2 - 15 марта 2015, 11:32
|
|
Цитата AlliriaЛибо хапускать инжектор версию с этой версией тоже пляски с бубном устраивал,как об стенку горох,но как уже написал выше дело было в directx..он хот и 11-й стоял но видимо библиотек за 2010 год не было
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 16 марта 2015, 09:56
| Отредактировано: vasab2 - 16 марта 2015, 10:00
|
|
Увидел Коментарии по поводу конфликтов с Climates Of Tamriel, поставил ради эксперимента: но никаких лагов так и не увидел,вопрос: в чём эти конфликты проявляются знает кто?
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 16 марта 2015, 14:14
|
|
Цитата PhysxNКонфликт в том, что Климат перетирает настройки, которые внесены в Rebalance Light думаю что если не закидывать дополнения к Climates Of Tamriel - V3-1 в частности такие как: Vanilla Night 1 - Vanilla Night 8 (это ре баланс освещения ночи) Dungeons Hazardous - Dungeons Hardcore (Освещенность пещер и подземелий) Interiors Warm - Interiors Cold (Освещенность интерьеров) так же не трогать подобные файлы из дополнения Climates Of Tamriel Weather Patch "06 - NL1,07 - NL2,08 - NL3,09 - NL4" (патчи для увеличения уровня затемнения ночью) то освещение останется не тронутым..
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 16 марта 2015, 16:32
| Отредактировано: vasab2 - 16 марта 2015, 16:42
|
|
Цитата Kris†a™СоТ вносит не только погодные эффекты, но и изменяет освещение до того не хочется жертвовать такой красотой что аж удалять неохота
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 17 марта 2015, 00:50
|
|
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 6 апреля 2015, 09:04
| Отредактировано: vasab2 - 6 апреля 2015, 09:11
|
|
Цитата Portos11должно помочь мне не помогает на версии v0.221 (2.8.5) Грех жаловаться, работа проделана кропотливая и качественная, я уже забил на эти лучи солнца проникающие сквозь объекты...
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 12 мая 2015, 16:20
|
|
Цитата Kris†a™Реинкарнация - "Bad Girl" За такую красоту и денег не жалко,с удовольствием приобрел бы.. хотя третий ведьмак уже на носу, даж не знаю скем лучше зарплатой поделиться.:-)
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 12 мая 2015, 17:50
|
|
Цитата inkwizitor41потрать их на живую любимую девушку , виртуальные не обидятся Из за коплекса неполноценности у меня ее нет, но я и не жалею.Меня Кристина вдохновляет.. :-)
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: HDT Physics Extension support forum
написано: 17 мая 2015, 15:24
|
|
Цитата SirAssassinА Демонике никто физику не приделает? Скачивал я гдето на форуме в прошлом году, даже видео о недочетах делал на ютубе, но мод на сколько я понял безвозвратно утрачен, и у меня твердотельник с данными полетел как на зло, так и шарю вспоминаю где я эту ссылку видел.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 18 мая 2015, 19:25
|
|
Считаю что делать моды для 3го ведьмака ели и будет возможно (с благословления разработчиков), то технически это будет сложнее в разы, к примеру чтобы добится такого качества исполнения как это выпонено в скайриме на примере демоники по сранению с ванилью потребуется по истине большой объем работы, сам я мало чего смыслю в этом, но там новый движок и принципиално другое болото в которое нужно будет нырнуть с головой для того чтобы сделать чтото стоеще и извеняюсь точно не с кор2дуо наборту:-) Первый ведьмак это моя либимая игра жаль что с ней не произошло чуда, под названием демоника, скайриму повезло с кристиной:-)
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 20 мая 2015, 02:08
| Отредактировано: vasab2 - 20 мая 2015, 02:09
|
|
Цитата Portos11P.S не хватает Dem - очень,буду скоро на скайрим переходить спс кристине за ее моды. Посмотрел я на ведьмака и понял что сюда вернусь не скоро, это шедевр, скайрим отдыхает...благо всё на запредельном качестве тянет без лагов.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 23 мая 2015, 17:03
| Отредактировано: vasab2 - 23 мая 2015, 16:35
|
|
Цитата VikoniaКстати "шкура драконида" с каких тварей выбивается? Разбирал нильфгаардскую броню если не ошибаюсь она там крафтится, да и вообще бронъ хорошо в утиль сдавать, выгодно.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 23 мая 2015, 21:36
| Отредактировано: vasab2 - 23 мая 2015, 21:40
|
|
Цитата MasterYodaУже не знаю куда писать сори за офтоп не переносятся сохранения из 2 части((( У меня все сохранения в папке с именем на латинице и лежат где написано в руководстве... файл видит,но пишет не удается запустить На сколько я знаю в патче 1. 2 это поправили а актуальная версия 1. 3. по сути сейв второй части портирует только события второй части без плюшек как это было во втрой, по этому я не стал парится так как это экспирианса не дает, тем более все что было во второй части ты цитируеш по ходу сюжетной миссии в начале игры тем самым настраивая все что хочешь увидеть в этой... (жаль что первая часть тоже стерлась начисто)
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 29 мая 2015, 16:17
|
|
Кто нибудь знает для чего нужен в игре рунный камень чернобог? В характеристиках 0. Что большой что малый. Крафтил ли кто их уже?
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 июня 2015, 08:26
|
|
Цитата N@ruk@А что теперь делать с одеждой пуш-ап? О.о Если не сложно познакомьте пожалуйста по ближе с этой теминологией, в частности с "пуш-ап" или ссылку толковую.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 июня 2015, 09:04
|
|
Цитата ВоробьенокПуш-ап то есть-увеличивать, повышать...Это комплекты одежды например: Приват , Мавари и т.д...их сразу видно по приподнятой груди Пуш вверх ясно спасибо
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 29 июня 2015, 05:08
| Отредактировано: vasab2 - 29 июня 2015, 06:20
|
|
Цитата Kris†a™на i7 с картой GTX 780 выдает 10-15 ФПС. О.. Вот это стоит внимания, какими только графическими модами с енб в перемешку я не пичкал скайрим, не забывая о 4к текстурах всего что только можно. Ниже 25 фпс у меня не получалось посадить свой канкулятор в динамических сценах. Ради такого можно и опять скай запустить.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 29 июня 2015, 11:32
|
|
Цитата EdwardDarkтеория с учетом трехмерной графики и написана для 3D художников Это как изложение фактов о том каким должн быть свет для тех кто создает его в "трехмерной графике" как вы выразились, очень познавателно. Интерестно ваше мнение о освещении в целом в игре Ведьмак 3, на мой взгляд оно там по сравнению со скайримом очень контрастное и жесткое из за чего тени становятся черными пятнами как будто источники света очень близко..
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 29 июня 2015, 23:48
| Отредактировано: vasab2 - 29 июня 2015, 23:50
|
|
а геометрия и в правду изменилась
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 30 июня 2015, 13:47
|
|
Цитата Kris†a™Изменение геометрии шортов не имеет ничего общего с геометрией тела. Поставил 1.5.1 и в правду тоже самое,простите госпожа ночью пьяный сидел и писал всякую ерунду.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 23 июля 2015, 10:10
|
|
Сделал видео демонстрацию макияжа от Кристины по порядку как в архиве начиная с дефолта заканчивая 9-м вариантом
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 23 июля 2015, 11:03
|
|
Цитата Dachand777не особо видно хорошо и ожерелье с серьгами внимание отводят от лица Отталкивался от того что играя не всегда макияж так чётко различим в любое время игровых суток, не хотел изначально вешать прожектор, хотелось сделать так как это смотрится при обычной игре.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 21 сентября 2015, 10:00
|
|
остался последний так и не решенный вопрос про солнечные лучи проникающие сквозь объекты..
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 21 сентября 2015, 11:06
| Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 11:11
|
|
Цитата PhysxNВ SkyrimPref.ini строчка bFloatPointRenderTarget=1 есть? Не однократно видел сообщения на счёт этого косяка но ответа так и не видел,спасибо.(речь шла только о "косяках" видео драйвера) Подскажите пожалуйста а как в последней версии включаются эффект размытия? (заднего плана, blur по пойму)
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 21 сентября 2015, 11:49
| Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 11:49
|
|
Цитата PhysxNВключается в enbseries.ini ай да спасибо
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 21 сентября 2015, 13:27
| Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 13:30
|
|
Цитата gggooddamnedесли ставишь енб то надо ставить папку core? или только енб? что касается Rebalance Light 2.8.5 то всё что нужно сделать так это закинуть содержимое папки RL v2.8.5 [ENB 0.221] или RL v2.8.5 [ENB 0.113] (на выбор) в папку с игрой (Skyrim) и соответственно включить модули в лаунчере.
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 21 сентября 2015, 21:33
| Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 22:13
|
|
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 26 сентября 2015, 08:20
|
|
Цитата victorcupinугадайте кто... забавно)фото Кристины в кабине)
|
|
|
|
|
|
vasab2
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 декабря 2015, 06:47
|
|
Привет всем!Хочу поздравить Кристину с наступающим новым годом, и пожелать ей всего наилучшего, надеюсь что в новом году мы также будем вместе, этот год был не самым простым но ведь это и делает нас теми кем мы и являемся, спасибо Кристине за её творчество и желаю проводить старый год так, что новый оказался волшебным от свежих идей и был по настоящему интересным)удачи всем)
|
|
|
|
|
|
|