• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [vasab2]

Результаты поиска
vasab2  Offline  Сообщение №31 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 марта 2015, 11:28 | Отредактировано: vasab2 - 15 марта 2015, 11:32



60
Цитата Alliria

Либо хапускать инжектор версию

с этой версией тоже пляски с бубном устраивал,как об стенку горох,но как уже написал выше дело было в directx..он хот и 11-й стоял но видимо библиотек за 2010 год не было

vasab2  Offline  Сообщение №32 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 марта 2015, 09:56 | Отредактировано: vasab2 - 16 марта 2015, 10:00



60
Увидел Коментарии по поводу конфликтов с Climates Of Tamriel, поставил ради эксперимента:
но никаких лагов так и не увидел,вопрос: в чём эти конфликты проявляются знает кто?

vasab2  Offline  Сообщение №33 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 марта 2015, 14:14



60
Цитата PhysxN

Конфликт в том, что Климат перетирает настройки, которые внесены в Rebalance Light

думаю что если не закидывать дополнения к Climates Of Tamriel - V3-1 в частности такие как:
Vanilla Night 1 - Vanilla Night 8 (это ре баланс освещения ночи)
Dungeons Hazardous - Dungeons Hardcore (Освещенность пещер и подземелий)
Interiors Warm - Interiors Cold (Освещенность интерьеров)
так же не трогать подобные файлы из дополнения Climates Of Tamriel Weather Patch
"06 - NL1,07 - NL2,08 - NL3,09 - NL4" (патчи для увеличения уровня затемнения ночью)
то освещение останется не тронутым..

vasab2  Offline  Сообщение №34 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 марта 2015, 16:32 | Отредактировано: vasab2 - 16 марта 2015, 16:42



60
Цитата Kris†a™

СоТ вносит не только погодные эффекты, но и изменяет освещение

до того не хочется жертвовать такой красотой что аж удалять неохота

vasab2  Offline  Сообщение №35 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 марта 2015, 00:50



60
Цитата Kris†a™

как мороженная курица

спасибо за исчерпывающий ответ вот мои срины



vasab2  Offline  Сообщение №36 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 апреля 2015, 09:04 | Отредактировано: vasab2 - 6 апреля 2015, 09:11



60
Цитата Portos11

должно помочь

мне не помогает на версии v0.221 (2.8.5)
Грех жаловаться, работа проделана кропотливая и качественная, я уже забил на эти лучи солнца проникающие сквозь объекты...

vasab2  Offline  Сообщение №37 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 мая 2015, 16:20



60
Цитата Kris†a™

Реинкарнация - "Bad Girl"

За такую красоту и денег не жалко,с удовольствием приобрел бы.. хотя третий ведьмак уже на носу, даж не знаю скем лучше зарплатой поделиться.:-)

vasab2  Offline  Сообщение №38 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 мая 2015, 17:50



60
Цитата inkwizitor41

потрать их на живую любимую девушку  , виртуальные не обидятся

Из за коплекса неполноценности у меня ее нет, но я и не жалею.Меня Кристина вдохновляет.. :-)

vasab2  Offline  Сообщение №39 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 17 мая 2015, 15:24



60
Цитата SirAssassin

А Демонике никто физику не приделает?

Скачивал я гдето на форуме в прошлом году, даже видео о недочетах делал на ютубе, но мод на сколько я понял безвозвратно утрачен, и у меня твердотельник с данными полетел как на зло, так и шарю вспоминаю где я эту ссылку видел.

vasab2  Offline  Сообщение №40 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2015, 19:25



60
Считаю что делать моды для 3го ведьмака ели и будет возможно (с благословления разработчиков), то технически это будет сложнее в разы, к примеру чтобы добится такого качества исполнения как это выпонено в скайриме на примере демоники по сранению с ванилью потребуется по истине большой объем работы, сам я мало чего смыслю в этом, но там новый движок и принципиално другое болото в которое нужно будет нырнуть с головой для того чтобы сделать чтото стоеще и извеняюсь точно не с кор2дуо наборту:-)
Первый ведьмак это моя либимая игра жаль что с ней не произошло чуда, под названием демоника, скайриму повезло с кристиной:-)

vasab2  Offline  Сообщение №41 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 02:08 | Отредактировано: vasab2 - 20 мая 2015, 02:09



60
Цитата Portos11

P.S не хватает Dem -  очень,буду скоро на скайрим переходить спс кристине за ее моды.

Посмотрел я на ведьмака и понял что сюда вернусь не скоро, это шедевр, скайрим отдыхает...благо всё на запредельном качестве тянет без лагов.

vasab2  Offline  Сообщение №42 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 23 мая 2015, 17:03 | Отредактировано: vasab2 - 23 мая 2015, 16:35



60
Цитата Vikonia

Кстати "шкура драконида" с каких тварей выбивается?

Разбирал нильфгаардскую броню если не ошибаюсь она там крафтится, да и вообще бронъ хорошо в утиль сдавать, выгодно.

vasab2  Offline  Сообщение №43 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 23 мая 2015, 21:36 | Отредактировано: vasab2 - 23 мая 2015, 21:40



60
Цитата MasterYoda

Уже не знаю куда писать сори за офтоп не переносятся сохранения из 2 части((( У меня все сохранения в папке с именем на латинице и лежат где написано в руководстве... файл видит,но пишет не удается запустить

На сколько я знаю в патче 1. 2 это поправили а актуальная версия 1. 3.  по сути сейв второй части портирует только события второй части без плюшек как это было во втрой, по этому я не стал парится так как это экспирианса не дает, тем более все что было во второй части ты цитируеш по ходу сюжетной миссии в начале игры тем самым настраивая все что хочешь увидеть в этой...
(жаль что первая часть тоже стерлась начисто)

vasab2  Offline  Сообщение №44 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 29 мая 2015, 16:17



60
Кто нибудь знает для чего нужен в игре рунный камень чернобог? В характеристиках 0. Что большой что малый. Крафтил ли кто их уже?

vasab2  Offline  Сообщение №45 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 июня 2015, 08:26



60
Цитата N@ruk@

А что теперь делать с одеждой пуш-ап? О.о

Если не сложно познакомьте пожалуйста по ближе с этой теминологией,  в частности с "пуш-ап" или ссылку толковую.

vasab2  Offline  Сообщение №46 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 июня 2015, 09:04



60
Цитата Воробьенок

Пуш-ап то есть-увеличивать, повышать...Это комплекты одежды например: Приват , Мавари и т.д...их сразу видно по приподнятой груди

Пуш вверх ясно спасибо

vasab2  Offline  Сообщение №47 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 05:08 | Отредактировано: vasab2 - 29 июня 2015, 06:20



60
Цитата Kris†a™

на i7 с картой GTX 780 выдает 10-15 ФПС.

О.. Вот это стоит внимания, какими только графическими модами с енб в перемешку я не пичкал скайрим, не забывая о 4к текстурах всего что только можно. Ниже 25 фпс у меня не получалось посадить свой канкулятор в динамических сценах. Ради такого можно и опять скай запустить.

vasab2  Offline  Сообщение №48 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 11:32



60
Цитата EdwardDark

теория с учетом трехмерной графики и написана для 3D художников

Это как изложение фактов о том каким должн быть свет для тех кто создает его в "трехмерной графике" как вы выразились, очень познавателно.
Интерестно ваше мнение о освещении в целом в игре Ведьмак 3, на мой взгляд оно там по сравнению со скайримом очень контрастное и жесткое из за чего тени становятся черными пятнами как будто источники света очень близко..

vasab2  Offline  Сообщение №49 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 июня 2015, 23:48 | Отредактировано: vasab2 - 29 июня 2015, 23:50



60
а геометрия и в правду изменилась

vasab2  Offline  Сообщение №50 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 июня 2015, 13:47



60
Цитата Kris†a™

Изменение геометрии шортов не имеет ничего общего с геометрией тела.

Поставил 1.5.1 и в правду тоже самое,простите госпожа ночью пьяный сидел и писал всякую ерунду.

vasab2  Offline  Сообщение №51 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 июля 2015, 10:10



60
Сделал видео демонстрацию макияжа от Кристины по порядку как в архиве начиная с дефолта заканчивая 9-м вариантом

vasab2  Offline  Сообщение №52 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 июля 2015, 11:03



60
Цитата Dachand777

не особо видно хорошо и ожерелье с серьгами внимание отводят от лица

Отталкивался от того что играя не всегда макияж так чётко различим в любое время игровых суток, не хотел изначально вешать прожектор, хотелось сделать так как это смотрится при обычной игре.

vasab2  Offline  Сообщение №53 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 сентября 2015, 10:00



60
остался последний так и не решенный вопрос про солнечные лучи проникающие сквозь объекты..

vasab2  Offline  Сообщение №54 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 сентября 2015, 11:06 | Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 11:11



60
Цитата PhysxN

В SkyrimPref.ini строчка bFloatPointRenderTarget=1 есть?

Не однократно видел сообщения на счёт этого косяка но ответа так и не видел,спасибо.(речь шла только о "косяках" видео драйвера)
Подскажите пожалуйста а как в последней версии включаются эффект размытия? (заднего плана, blur по пойму)

vasab2  Offline  Сообщение №55 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 сентября 2015, 11:49 | Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 11:49



60
Цитата PhysxN

Включается в enbseries.ini

ай да спасибо

vasab2  Offline  Сообщение №56 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 сентября 2015, 13:27 | Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 13:30



60
Цитата gggooddamned

если ставишь енб то надо ставить папку core? или только енб?

что касается Rebalance Light 2.8.5 то всё что нужно сделать так это закинуть содержимое папки RL v2.8.5 [ENB 0.221] или RL v2.8.5 [ENB 0.113] (на выбор) в папку с игрой (Skyrim) и соответственно включить модули в лаунчере.

vasab2  Offline  Сообщение №57 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 сентября 2015, 21:33 | Отредактировано: vasab2 - 21 сентября 2015, 22:13



60
Здравствуйте, кто-нибудь умеет запаковывать в bsa-esp, файлы модификаций?
Очень хочется увидеть сие чудо в данном формате файлы с источника прикрепляю:[DEM]Vanilla Replacers 1.1
Демоника в ванили а балдеть))

vasab2  Offline  Сообщение №58 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 сентября 2015, 08:20



60
Цитата victorcupin

угадайте кто...

забавно)фото Кристины в кабине)

vasab2  Offline  Сообщение №59 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 декабря 2015, 06:47



60
Привет всем!Хочу поздравить Кристину с наступающим новым годом, и пожелать ей всего наилучшего, надеюсь что в новом году мы также будем вместе, этот год был не самым простым но ведь это и делает нас теми кем мы и являемся, спасибо Кристине за её творчество и желаю проводить старый год так, что новый оказался волшебным от свежих идей и был по настоящему интересным)удачи всем)

Форум » Записи участника [vasab2]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб