Sniper013
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 марта 2015, 22:06
| Отредактировано: Sniper013 - 11 марта 2015, 22:34
|
|
Quazar
Извини не знал - что еще и модели нужны... В итоге: - продолжить игру - всплывает картинка игры и 100% вылет в Винду... Если ты еще не разочаровалси вот все тут:
Скачать: 29.30 Мб
http://rghost.ru/882zsHlMg или тут: http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43188946
В упаковке новые иконки их названия - пути к ним не прописаны - больше там ничего не правил. (апгрейды для Беретты подпиманы по англицки...! и нужно 2 ствола - а не один)
КсюXa
Да поня я все это - просто и не подозревал - что могут быть разные параметры у моделей...
Galko
Я понял про брулики - но я их буду примерять тока на голое тело - тогда избегу накладок с моделями одежды. Соответственно и одежду надо будет подбирать с открытой шеей. Вот тока не знаю - можно ли запретить одевать цепочку на глухой костюм- с закрытой шеей..?
...это в ГЕКК нужно указать им различные слоты......создается отдельно объект "Цепочка", которому указывается занимаемый слот...
И в этом в принципе разобрался - но выше головы не прыгнешь... не потяну.
... все можно делать без встроенного голого тела, только отдельными частями одежды....
Вот самый хороший вариант - хоть и геморойный - чего в принципе и хочется поиметь. Но это уже мод - но планы то Банапарта - а возможности - намного скромнее...
Так - что постораюсь вставить в игру - по описанию КсюXи модели - переделать текстуры -
а там будет видно...
...Добавлено (11 Марта 2015, 11:28)...
Полностью согласен и в принципе ответил на это:
...Все это прозрачное - гипюр - в этом материале есть что то утонченно-эротичное- но должна быть нормальная сексуальность норяда - с загадкой...
Ipatow
...вроде не склеивают, потому как зачем...
У Венди есть два наряда - ночнушка и купальник - можно тока зделать варианты тел с бижутерией... Купальники у мя два - бикини - съемные... Если нет возможности создать полноценный мод со всем съемным - вот и кручусь... Но выше написал - ща надо вставить в игру модели...
Cardboarddog
... текстура и развёртка у них та же, ...
Не несогласен - нет у меня одинаковых текстур - а вот - например - одна модель- размноженная (или разные) - допустим серьги - цвет и материал: слаль серебро золото металл медь получилось 5 моделей - но одна текстура - тут да согласен. Но пути к текстурам и развертка - (место плоскостей) - прописывается в моделях... А это 3d max...
...Разница между 0,7 и 0,1...
Вообще то для мя это новость - оказывается любую одежду - можно зделать прозрачной! Класс!!! Я добивался этого эффекта тока на прописанной прозрачности - тока графикой - Альфа1.
...в 3Д-редакторе можно из всех инородных кусков собрать один шэйп.... ...сделав для таких мелких элементов отдельную текстуру...
Согласен!!! Так че далеко ходить - так давай объединим усилия и выпустим приличный мод - шмутье для Венди...!?
Тем более и сам мод надо бы подправить: * выкинуть все по умолчанию - тока армейская форма - которую можно взять у нее и продать - чеб не напоминала. остается: сковородка ключь от дома жетон - но один а не два бижутерия -- все... * нет четкой команды на подбирание оружия- не слушается блин... - лезет в драку с ножом - которого у нее небыло. * теряется оружие - приходится покупать новые стволы. * когда разводит лагерь - есть модель пня - которая весит в метре от земли - выкинуть...
================================================================
Кто знаком с такими форматами--esp xml Формат интерфейса?
|
|
|
|
|
Sniper013
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 марта 2015, 01:19
| Отредактировано: Sniper013 - 14 марта 2015, 04:58
|
|
|
|
|
|
|
|
Sniper013
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 марта 2015, 13:30
| Отредактировано: Sniper013 - 16 марта 2015, 14:54
|
|
Quazar
Спасибо - качаю
Скачал - автоматический огонь просто прелесть... Оч. хорошо реализовано. Спасибо!!!
Но или я такой необъяснялка или ты мя не понял...
Вот смотри что я хотел - практически повторить мод Pistol_VP70 с небольшой подменой.
Представь: У Митчела две Беретты простых + облегченный затвор 2шт + увеличенная обойма 2шт. + глушитель 2шт. - если есть возможность.
Так вот на оба пистолета все это можно одеть - апгрейдить.
Но при присоединении увеличенной обоймы - пистолет становится автоматическим.
Т.е. - есть варианты апгрейда - допустим один простой с глушителем и затвором второй с обоймой и затвором - полный автомат...и т.п.(+ глушак - если возможно тут похоже возникнут проблемы со звуком...)
Вот как раз это то и реализовано в пистолете VP70
тока там простой пмстолет - становится автоматическим - после присоединении приклада.
Как я предпологал взять Pistol_VP70.esp переобозвать - поменять модели на Беретту- ну и приклад на обойму - ну и остальное. ( в Pistol_VP70 - нет глушителя поэтому и написал - если есть возможность.) незнаю возможно ли глушитель поставить или нет...
Но как автоматическая Беретта мне понравилась - учитывая прекрасную модель и анимашку... Еще раз спасибо!!! ( по крайней мере у мя есть автоматический пистолет - ведь скока пытался в ГЕКК это зделать - и по образцам - и ни хрена не получалось...)
Galko
не понимаю зачем модели - вот полная упаковка Скачать: 1.40 Мб http://rghost.ru/6GpXWjLnv или тут http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43224047
Хотя ты полностью ответила на мой вопрос - спасибо!!! ...плагин в архиве - он для третьего Фола, если чё...
Вот почему у мя не шел этот мод в Вегасе... жаль. P.S.
В принципе я полную сборку не заливал - тока потому - подозревал что это ФОЛЛ 3 - ты это и поттвердила и что даже не надеюсь - чеб кто то переделает этот ствол под Вегас. Спасибо за помосчь.
(если интересно послушай sound это единственный ствол в мире заряжающийся вмете с патронной рамкой - обоймой- и когда 10 патронов кончаются - рамка вылетает с очень характерным звуком. И еще - у этого ствола бешенная скорострельность - на грани человеческих возможностей - у нас есть подобный карабин - это СКС. Есть - совпадения этих стволов - они почти одинаковы по длине примерно 1м20см. - оба десятизарябники и заряжаются рамками сверху- тока у СКС - рамка служит направляющей и патроны уходят в закрытую обойму снизу)
У меня в игре есть СКС - пробовал в ГЕКК увеличить скорострельность - вроде просто - поставь - там 12 - 15 и все - ага - не работает... Просто это классика оружия - поэтому такие стволы - стараюсь иметь в игре. Учитывая - что импульсным или лазерами я не играю вообще - не интересно - тока шкурки им рисую...
|
|
|
|
|
Sniper013
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 марта 2015, 15:53
| Отредактировано: Sniper013 - 16 марта 2015, 16:02
|
|
В игре присутствует апгрей оружия соответственно и иконки. Самого ствола и иконка чем. Т.е. как бы получаются две иконки - до и после апгрейда.
Вот пример в иконках
Первые две присутствуют в игре. Так как это мод и есть возможность прописать иконку обоймы - то она является только для Беретты. В игре есть иконка обоймы - но ей пользуются почти все пистолеты...
Но вопрос не в иконки обоймы - а в результате. Т.е. Есть ли возможность коказать иконку ствола - после апгрейда?
В PIPBOY жмем "х" видим иконку ствола - делаем апгрейд и появляется новая иконка с апгрейдом. (см. второй рис.) вопрос касается иконок с явным изиенением внешнего вида оружия - после апгрейда.
|
|
|
|
|
Sniper013
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 марта 2015, 21:59
| Отредактировано: Sniper013 - 19 марта 2015, 01:22
|
|
Ну нету в ГЕКК для такого звука ячейки...
а был мод М1 и выброс обоймы был реализован... В ФОЛЛе 3.
И че делать? ================================================
Римайер
Photoshop считается одним из самых сложных прог. Есть более простые. (если честно даже не знаю - тут на форуме назывались...)
У меня стоит коплекс: Растровые:
Adobe Photoshop CS5 PhotoImpact X3 .......................много эффектов типа пламя - дождь - ветер - солнце - пузырьки и т.п. - нужны плагины. Adobe Illustrator CS5...............более легкая прога чем Photoshop - хотя некоторые считают наиборот... Corel PHOTO-PAINT X4.............старуха - но работае неплохо - простая - на дисках идет как растровое приложение к CorelDRAW 9 или 10
все эти проги совместимые - можно гулять с одной в другую. (плагин .dds и NVIDEA Tools --стоят тока в Photoshop) Все проги старые - уже вышли более новые версии - вот хочу посмотреть - Photoshop CS6
Векторная графика:
CorelDRAW 7.....................есть моменты - которые в более позних версия - просто невозможны... CorelDRAW 10
|
|
|
|
|
Sniper013
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 марта 2015, 04:45
|
|
КсюXa
Сейчас: Sound\fx\Wpn\m1garand\m1ping.wav какую еще надо форму...
|
|
|
|
|
Sniper013
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 марта 2015, 08:46
| Отредактировано: Sniper013 - 19 марта 2015, 08:47
|
|
Сапасибо всем - значит надо писать формат . kf на будущее буду знать... Все забыл про звук...
|
|
|
|
|
Sniper013
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 марта 2015, 11:53
| Отредактировано: Sniper013 - 19 марта 2015, 12:03
|
|
Galko
Ну вот те на...
...создать новую игровую форму, дать ей свое имя и в этой форме указать пу...
А че ты хош - меня - все - энтим напугали... Даже думать не стоит - проехали...
=========================================
Вот чесно скажу - у меня не то - что играть - тестить некогда... Начато стока рисунков и текстур - на них времени нет - но пашу и спокоен как слон.
А с этим - башку сломаешь - напсихуешся - наматеришся - потеряешь кучу времени- и нихрена незделаешь... Ну классный итог и так времени осталось мало...
Я понимаю - Ипатову - так с горы поруководить - тут вот так - а тута сопсем по другому... мне просто некогда - потом возмут модель - текстуры и умные люди пропишут то - что должно быть с этой моделью... Просто я собрал довольно много исклюзива - нет таких моделей и текстур. Модельщик резал мне модели - дырдочки сверлил - выброс гильз делал - раполовинивал модельные сетки... Хотя бы это завершить.
|
|
|
|
|