• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [ValLео]

Результаты поиска
ValLео  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 апреля 2014, 02:13 | Отредактировано: ValLео - 17 апреля 2014, 07:42



42
Цитата BsX

так где ошибка-то?



В скрипте - нет ошибки. Если все-таки не сохраняется, то, как было сказано - сначала надо создать все необходимое для работы скрипта, а уж потом прописывать это в скрипте. Тебе нужно создать сообщение о требовании к уровню. Возможно - ты недопонял и вместо месседжа (Message) создал записку (Note). Естественно, в таком случае скрипт не будет сохраняться, поскольку команда showmessage ХХХ (показать сообщение ХХХ) ищет сообщение ХХХ , прописанное в скрипте и не находит.
Разница между сообщением и запиской\заметкой в том, что записка - предмет материальный. Ей можно назначить свою модель и её можно подобрать в игре. А месседж - это просто сообщение, которое появляется на экране в тот или иной момент (зависит от того как автор реализовал показ). Сообщения создаются в окне объектов в разделе Miscellaneous - Message (Разное - Сообщение), а заметки создаются в разделе Item - Note (Вещи - заметки). Как понятно из названия раздела Item (Вещи) - тут создаётся всё, что игрок может положить себе в карман (в Пип-Бой). В твоем случае тебе нужно создать именно месседж, чтоб он показался на экране в момент активации двери. А записка, увы, никак не покажется, её прочитать можно только в Пип-бое.

ValLео  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2014, 16:58



42
Цитата ncrrainjer

Ребят,дайте пожалуйста пример использования команды SetGameDaysPassed?Или пример как сделать,чтобы какое нибудь действие выполнялось например через 3 дня?

КАРТОТЕКА

ValLео  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 апреля 2014, 17:03 | Отредактировано: ValLео - 16 апреля 2014, 17:08



42
Цитата VIPerMX

почему нельзя скриптом прописать тот же god mode

Нельзя, потому что ToggleGodMode является консольной функцией и вызывается, соответственно, только из консоли.

ValLео  Offline  Сообщение №34 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 18 апреля 2014, 15:03



42
У меня не жалоба, а вопрос: почему-то периодически исчезают мои комментарии из файлового раздела, в частности - отсюда пропало целых три. Сам я их не удалял, а от какого-либо модератора мне не поступало никаких замечаний. Хотелось бы узнать - комментарии удаляются кем-то из модеров или это глюк такой?

ValLео  Offline  Сообщение №35 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 19 апреля 2014, 02:43



42
Цитата Sabira

Один ваш комментарий был скрыт за нарушение - завуалированный мат,

Это было давно и я про тот комментарий в этом материале помню. Но за последнее время-то ничего подобного не позволял. Исчезли вполне "нормальные" комментарии с пожеланиями, советами и рассуждениями по поводу (и т.п.)

ValLео  Offline  Сообщение №36 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 апреля 2014, 07:10 | Отредактировано: ValLео - 20 апреля 2014, 16:21



42
Цитата trem200

кто то не может сделать видео уроки что так сложно

А какой урок Вы ждете?
   У Васи при запуске "вылазиет" одна ошибка, у Пети - другая, у Коли - третья... И что - для Васи, Пети и Коли нужно делать каждому по видео-уроку? Или все-таки Васе-Пете-Коле лучше сначала почитать, что пишут на форумах, почитать имеющиеся туториалы и попытаться разобраться самому, что, кстати, принесет пользу В-П-К в плане понимания основ моддинга, а уж потом спрашивать про те моменты, которые неясны?
   По поводу Вашего вопроса: вооружившись англо-русским словарем можно понять из сообщения об ошибке, что у объекта 00000260 его эдитор-айди "MenuIconEquipType" не уникален, поскольку уже имеется объект 0000025F с точно таким же эдитор-айди. Поэтому айди объекта 00000260 "MenuIconEquipType" будет редактором переименовано в "MenuIconEquipTypeDUPLICATE000".
   Ну а поскольку редактор "неуполномочен" менять что-либо в главном мастер-файле Fallout3.esm - то он и не может сделать переименование у данного объекта и "плюется" сообщениями об ошибках и даже по-просту вылетает.
   Можно сказать одно - пользуйтесь не пиратской копией игры. Поскольку в "настоящем" мастер-файле объект 00000260 имеет название MenuIconEquipTypeHeadWear, а объект 0000025F называется MenuIconEquipTypeBodyWear. А у Вас в вашем мастер-файле они оба носят короткое название MenuIconEquipType

ValLео  Offline  Сообщение №37 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 апреля 2014, 16:00 | Отредактировано: ValLео - 20 апреля 2014, 16:06



42
Цитата protecron

или в письменном виде хоть чтобы было так сказать отправная точка по редакторе Geck


Делаешь вот так - и будет тебе отправная точка по редактору.
Или заходишь тут же, на Модгеймс, вот сюда и увеличиваешь свои базовые знания.

ValLео  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 января 2017, 16:38 | Отредактировано: ValLео - 26 января 2017, 16:38



42
Цитата PhenomX

что нужно делать что-то кроме вставки модуля?


Ну вроде еще надо дать корректное имя вставляемому модулю (Edit String Index). А то он может вставиться под любым, которое есть в модели и получится два разных блока с одинаковым Name

ValLео  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 января 2017, 17:38



42
Цитата PhenomX

что значит "корректное" название и как его дать?


Корректное - это значит, что скопировал, к примеру юбку(Skirt) из одной модели и вставил её в другую. Но вставилась она не под именем Skirt, а под именем Bip01 R Foot (узел скелета). Поэтому надо выделить вставленный блок и выбрать Edit String Index


Удалить неправильное название и написать любое другое или так, как оно называлось в родной модели. т.е. - Skirt

Форум » Записи участника [ValLео]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб