В скрипте - нет ошибки. Если все-таки не сохраняется, то, как было сказано - сначала надо создать все необходимое для работы скрипта, а уж потом прописывать это в скрипте. Тебе нужно создать сообщение о требовании к уровню. Возможно - ты недопонял и вместо месседжа (Message) создал записку (Note). Естественно, в таком случае скрипт не будет сохраняться, поскольку команда showmessage ХХХ (показать сообщение ХХХ) ищет сообщение ХХХ , прописанное в скрипте и не находит. Разница между сообщением и запиской\заметкой в том, что записка - предмет материальный. Ей можно назначить свою модель и её можно подобрать в игре. А месседж - это просто сообщение, которое появляется на экране в тот или иной момент (зависит от того как автор реализовал показ). Сообщения создаются в окне объектов в разделе Miscellaneous - Message (Разное - Сообщение), а заметки создаются в разделе Item - Note (Вещи - заметки). Как понятно из названия раздела Item (Вещи) - тут создаётся всё, что игрок может положить себе в карман (в Пип-Бой). В твоем случае тебе нужно создать именно месседж, чтоб он показался на экране в момент активации двери. А записка, увы, никак не покажется, её прочитать можно только в Пип-бое.
Ребят,дайте пожалуйста пример использования команды SetGameDaysPassed?Или пример как сделать,чтобы какое нибудь действие выполнялось например через 3 дня?
У меня не жалоба, а вопрос: почему-то периодически исчезают мои комментарии из файлового раздела, в частности - отсюда пропало целых три. Сам я их не удалял, а от какого-либо модератора мне не поступало никаких замечаний. Хотелось бы узнать - комментарии удаляются кем-то из модеров или это глюк такой?
Один ваш комментарий был скрыт за нарушение - завуалированный мат,
Это было давно и я про тот комментарий в этом материале помню. Но за последнее время-то ничего подобного не позволял. Исчезли вполне "нормальные" комментарии с пожеланиями, советами и рассуждениями по поводу (и т.п.)
Изменение репутации для пользователя ValLео
ValLеоOffline
Сообщение №36
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 апреля 2014, 07:10
| Отредактировано: ValLео - 20 апреля 2014, 16:21
кто то не может сделать видео уроки что так сложно
А какой урок Вы ждете? У Васи при запуске "вылазиет" одна ошибка, у Пети - другая, у Коли - третья... И что - для Васи, Пети и Коли нужно делать каждому по видео-уроку? Или все-таки Васе-Пете-Коле лучше сначала почитать, что пишут на форумах, почитать имеющиеся туториалы и попытаться разобраться самому, что, кстати, принесет пользу В-П-К в плане понимания основ моддинга, а уж потом спрашивать про те моменты, которые неясны? По поводу Вашего вопроса: вооружившись англо-русским словарем можно понять из сообщения об ошибке, что у объекта 00000260 его эдитор-айди "MenuIconEquipType" не уникален, поскольку уже имеется объект 0000025F с точно таким же эдитор-айди. Поэтому айди объекта 00000260 "MenuIconEquipType" будет редактором переименовано в "MenuIconEquipTypeDUPLICATE000". Ну а поскольку редактор "неуполномочен" менять что-либо в главном мастер-файле Fallout3.esm - то он и не может сделать переименование у данного объекта и "плюется" сообщениями об ошибках и даже по-просту вылетает. Можно сказать одно - пользуйтесь не пиратской копией игры. Поскольку в "настоящем" мастер-файле объект 00000260 имеет название MenuIconEquipTypeHeadWear, а объект 0000025F называется MenuIconEquipTypeBodyWear. А у Вас в вашем мастер-файле они оба носят короткое название MenuIconEquipType
Изменение репутации для пользователя ValLео
ValLеоOffline
Сообщение №37
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 апреля 2014, 16:00
| Отредактировано: ValLео - 20 апреля 2014, 16:06
Ну вроде еще надо дать корректное имя вставляемому модулю (Edit String Index). А то он может вставиться под любым, которое есть в модели и получится два разных блока с одинаковым Name
Корректное - это значит, что скопировал, к примеру юбку(Skirt) из одной модели и вставил её в другую. Но вставилась она не под именем Skirt, а под именем Bip01 R Foot (узел скелета). Поэтому надо выделить вставленный блок и выбрать Edit String Index
Удалить неправильное название и написать любое другое или так, как оно называлось в родной модели. т.е. - Skirt