Вверх Вниз


  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника » CraVeg [272]
Результаты поиска
CraVeg  Offline Сообщение №31 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 Февраля 2013 в 22:21


BK201


275
Цитата (Galko)
CraVeg, Ну вот с ЛОДами я и подумала.. Раз игроку сначала показывается ЛОД, когда он (игрок) далеко, а затем по мере приближения, ЛОД меняется на основную модель, то может реально "запустить" обратный вариант, точнее - остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.
Что-то типо того. Но я бы не стал так заморачиваться :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №32 | Тема: Hitman: Absolution написано: 27 Февраля 2013 в 11:12


BK201


275
Первая половина игры была интересна с точки зрения элегантности убийств. Особенно запомнились 3 миссии.
1) Где надо скрыться от полиции.
2) Где надо грохнуть хозяина стрип-клуба.
3) Охота на Ленни. :)
Потом стало как-то грустно проходить в стелсе. Конец уже проходил в экшн стиле.
Но выборочно. :) Охранников в Блэкуотере я вырубал, а наёмников в пентхаусе уже не щадил :)
Вывод играть интересно, если не ставить целью стелс, а играть ситуативно.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №33 | Тема: Hitman: Absolution написано: 27 Февраля 2013 в 17:58


BK201


275
Цитата (Логан)
Стелс вроде не дает загрустить :D попробуй на легенде поиграть,стелс будет живым)
У меня сложилось стойкое впечатление, что уже начиная с 4того уровня ( не помню названия ) стэлс довольно сильно припекает 5ую точку. Прошёл на этом самом уровне. Но, боже мой, как же выбешивало то, что боты могут опознать 47го со спины и даже, если 47ой в одежде с маской.
Повеселило отвлечение бомбой дистанционного управления. В той самой миссии с Ленни, я застрял в комнате на втором этаже, а внизу прямо у двери стоял охранник. Кинул перед ним бомбу - он пошёл смотреть: "что это там такое?", а я тем временем спокойно вышел из запретной зоны, подобрал у него из-за спины бомбу, заныкал её в карман и спокойно пошёл дальше.
О карманах стоит сказать отдельно. Ох уж эти безразмерные карманы. И куда делись такие прекрасные фишки из прошлых частей, где надо было исхитриться, чтобы пронести оружие незаметно? Куда делись винтовки в кейсах, детекторы метала и обыск на входе?
В общем я нашёл ответ на этот вопрос.

НО! Несмотря на это всё безобразие, мне всё равно игра показалась хорошей и крайне добротной. И я с удовольствием её прошёл.
А миссия со стрип-клубом элегантна в своей простоте и лаконичности. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Марта 2013 в 10:44


BK201


275
Всё хотел спросить, а у кого нибудь на примете есть пример, как сделать менюшку?
Не просто с выбором пунктов, а что-то на подобии меню компаньона, с графикой и прочим.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №35 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 04 Марта 2013 в 13:16 | Отредактировано: CraVeg - Понедельник, 04 Марта 2013, 13:16


BK201


275
Уже второй день мучаюсь с турелями.
Мало того, что чтобы они с потолка не падали, их нужно плоскостью подпирать. Это я понял путём долгого гуления по англоязычным ресурсам.
Так ещё и теперь проблема привязать их к терминалу.
Как привязать одну турель, я понял... Спасибо посту Каина48 из картотеки ответов по GECK.
А вот как привязать десяток турелей?
Пробовал перебирать турельки скриптом, а не референсной связью - ничего не вышло.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №36 | Тема: "Фишки" игр написано: 04 Марта 2013 в 14:17


BK201


275
Набивка магазинов разными патронами в Бригада Е5.
Разрушаемость в Операции Silent Storm.
Нестандартные методы убийств в Fallout 2. Тут нужно пояснить:
- Подложить бомбу в карман.
- Обколоть супер-стимам.
- Дать Кэседи наркоту.
- Украсть у у мистера Сальваторе ингалятор.
- И т.д.
Дожигание монстров огнемётом в The Thing.
Отбивание снарядов струёй газа из огнемёта в TF2.
Рукопашка в Hitman Absolution. Первую часть уровня в Блэкуотере (там где копы) прошёл не прячась, а вырубая тех, кто меня заметил "ударом по щам".
Способность сирены из первого Borderlands.
Прокликивание юнитов в играх Blizzard.
Мехи из Lost Planet.
Сжечь всех ядерными ракетами в Civilization 3.
Прятаться за мобильной платформой, как за укрытием, в новом X-COM.
Модель повреждений в War Thunder.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №37 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 04 Марта 2013 в 15:20


BK201


275
Цитата (KAIN48)
Выбери турель связанную с терминалом, а остальные соедини Ref cвязью во вкладке "Enable Parent". Стрелка от "новой турели" к турели связанной с терминалом.Пока.
А если турель на момент выключения будет уничтожена?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №38 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 04 Марта 2013 в 15:29


BK201


275
Цитата (Galko)
Хотя достаточно было пролистать эту же тему, чтоб найти ответ ;)
Я бы рехнулся перебирать всю тему :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №39 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 04 Марта 2013 в 15:37


BK201


275
Цитата (KAIN48)
А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Result Script cменой отношения к фракции игрока.Список всех турелей с командой SetEnemy (название фракции)
Похоже это будет самый правильный вариант. :) Спасибо за советы. :) Вечером проверю :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №40 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 05 Марта 2013 в 11:26 | Отредактировано: CraVeg - Вторник, 05 Марта 2013, 11:30


BK201


275
Цитата (Joopeeter)
Или, если не предполагается много-много таких цепей, то просто тупо сделать всё в результ-скрипте, перебрав все турели по очереди.
Спасибо всем за советы.
Как результат - перебрал все турели (10 штук) скриптом.
В первый раз не получилось, потому что я не внимательный, и вместо присвоения 10ти референсам 10 турелей, я присвоил по очереди все турели на первый референс. :/

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №41 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 06 Марта 2013 в 00:47


BK201


275
Ларака Крофт наконец-то стала человеком, а не горстью полигонов скачущей по экрану и весело трясущей 4тым размером бюста.
Конечно в полной мере сказать слово человек про компьютероного персонажа нельзя, но теперь у неё появился характер. Главная героиня - больше не супер-женщина укладывающая врагов налево и на право. Она ходит вся перемазанная грязью вперемешку с кровью, она легко может умереть, она кричит от страха и зубами цепляется за своё выживание.
Каким-то потрясающим способом авторам удаётся заставить игрока переживать за судьбу главной героини.
В общем мне всё очень и очень нравиться. :)

Хотя про "супер-женщину" я наверное погорячился.
Всё же я не уверен, что каждая представительница прекрасной половины человечества сможет бодро скакать с пробитым насквозь боком, рассечённым плечом и ногой побывавшей в капкане.
:) Но спишем это на адреналиновый шок.

И ещё... Мне одному показалось, или навороченный режим для отрисовки волос выглядит крайне уныло?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №42 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 06 Марта 2013 в 10:35


BK201


275
Цитата (Heartless)
Да нормально он выглядит. Просто не стоит затрачиваемых мощностей и той помпезности, с которой его показали.
Угу. Только вот чёлка всё равно не обсчитывается физикой. И даже когда Лару подвесили вниз головой, она сохранила свою ориентацию, а не повисла вниз, как это произошло с хвостом. Потом, коллизия с плечами дикая - она выше, чем реальная граница модели, минимум сантиметра на 2-3. Да и не учитывает эта навороченная система того мокрые волосы или нет. А так как в 90% случаев Лариска бегает то под дождём, то в воде - обычный режим, когда волосы более менее единым блоком обсчитываются, выглядит более убедительно.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №43 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 06 Марта 2013 в 16:48 | Отредактировано: CraVeg - Среда, 06 Марта 2013, 16:48


BK201


275
Цитата (HARU-CHAN)
Катастрофическая боевая система в игре, сегодня решила попробовать, удалила через 5 минут игры, ужас, кто придумал, что герой должен вот так ужасно прилипать к укрытиям, при этом становиться неуправляемым. Кошмар какой-то, не прицелиться по-нормальном, он то садится, то встает, то вылазит спиной к врагам.
Нормальная боевая система. Укрытия нормально реализованы. Если вам хочется поиграть в старорежимный "шутан", погоняйте в Crysis, если вас не смущает отсутствие в игре игры, как таковой (каламбур получился, но довольно справедливый). :)
Цитата (Heartless)
Гораздо удобнее, чем в каком-нибудь кривом клоне GeoW (например, Mass Effect 2, в которой система укрытий одна из худших в истории)
Не знаю, не знаю в ME проблем с укрытиями не почувствовал. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №44 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 07 Марта 2013 в 13:25


BK201


275
Цитата (Генсек)
После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже.
А тихо дать по щам, вместо того чтобы резать всех направо и налево нэ? Не наш метод? :)
Признаться честно я не стремился проходить незаметно. Если уж заметили доставал "ружо" и устраивал кузькину мать, а до тех пор старался избежать открытой конфронтации с противником.
За возможность такого ситуативного "подхода к снаряду" мне как раз и понравился игровой процесс.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №45 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 08 Марта 2013 в 13:00 | Отредактировано: CraVeg - Пятница, 08 Марта 2013, 13:42


BK201


275
Цитата (Heartless)
Чёрт, я даже вам завидую. У меня при всём желании не получается сопереживать терминаторше.
Ага. Я по началу тоже сопереживал, а потом начал жалеть врагов. :) Как-то уж очень их много дохнет от рук Лары.
И где были муки совести после первых убитых? Где размышления на тему: "Тварь ли я дрожащая или право имею..."?
И адреналиновый шок какой-то затянутый. Аж три дня она носится с дыркой в боку и прочими увечьями. :)
Хуже от этого игра не сильно стала, но ИМХО надо было делать меньше врагов людей (а то там этих фанатиков целое полчище), больше агрессивных животных, меньше патронов, а в идеале вообще оставить лук и пистолет, и смерть от 2ух попаданий. Вот тогда бы это больше походило на борьбу за выживание :)
Но вот беда это бы понравилось только узкому кругу игроков. И по этому нас накормили добротным боевичком с приключениями и милой героиней, которую хочется пожалеть, даже несмотря на ледоруб в черепе очередного противника (так сделать тоже надо уметь).

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №46 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 08 Марта 2013 в 13:03


BK201


275
С праздником, дорогие дамы!
^_^

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №47 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 08 Марта 2013 в 13:40 | Отредактировано: CraVeg - Пятница, 08 Марта 2013, 13:40


BK201


275
Цитата (keksfm)
Порадовала и отечественная озвучка (мало того, что она есть) пригласили человека, имеющего опыт дубляжа, так что интонация , эмоции все на месте.
Особо понравилась озвучка дневников приспешников Отца Матиаса. Так по простецки  good
Цитата (Маркус)
Сегодня снес игруху без сожеления. Почему - игру назвал бы отличной если бы...разрабы не налажали. Дико бесят моменты "щелкай по клаве аки дятлик". Баги в скриптах. Ну и главное - полное отсутвме системы сохранок которая и упорола игру. Нельзя делать не то что произвольных, даже сохранок по главам нет. А значит тупых и глючных моментов миновать никак нельзя, я уж не говорю о повторном прохождении прокачанным персом. Я разочарован.
На вкус и цвет фломастеры разные. Проходил с падом, а не на клаве, куда как интереснее (целиться не так удобно, но это тоже вносит свою атмосферу). Не нравиться лупить по клаве? Не нравяться QTE? Ну что поделать - это ваше мнение, я придерживаюсь мнения, что QTE вносят довольно сильное разнообразие в игровой процесс. Баги в скриптах? Где? О_о На лицензии мною замечено не было. Полное отсутствие системы сохранений? Костры вам зачем? Или вы из тех, кому в Postal чувак говорил: "Ты что опять сохраняешься?".

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №48 | Тема: Школа перевода для начинающих и не очень. написано: 08 Марта 2013 в 13:44 | Отредактировано: CraVeg - Пятница, 08 Марта 2013, 13:45


BK201


275
Добротный урок. Многое почерпнул. good Спасибо.
Цитата
ПУНКТУАЦИЯ НА ТАЙНОЙ СЛУЖБЕ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
И. Майгурова

Секретное письмо Джеймса Бонда соратникам (восстановлено из пепла)         Дорогие сэры, пэры, джентльмены и леди! Слухи о том, что мы проваливаем в
России одну операцию за другой, больше невозможно сдерживать, над нами
смеётся весь мир. Мы тратим немыслимые усилия на подготовку агентов,
миссия которых неизменно рушится при малейшем столкновении с русским
правописанием, веками шлифовавшимся специально для того, чтобы сбивать с
толку британских шпионов.
Всем памятна судьба агента 039, опознанного русскими корректорами по «оксфордской» запятой перед
одиночным «и» и «или» при перечислении, и страшная смерть агента 026,
который в названиях книг и фильмов начинал каждое слово с заглавной
буквы и использовал английские кавычки вместо русских. И я желал бы
обойти молчанием недавний сокрушительный провал агента 013, присвоившего
титул Великого визиря объединённого загробного султаната и объявившего
Третью сорокалетнюю войну за швамбранское наследство, который даже в
сумасшедшем доме, куда его поместили, по английской привычке писал с
заглавной буквы все слова в обоих названиях.
С этим надо что-то делать.
Мы пока не смогли подступиться к секретному русскому оружию повышенной
убойности под названием «Розенталь» и «Мильчин», но ценой двух убийств,
трёх обольщений и четырёх килограммов конфет любимой болонке русского
суперпрофессионала, работающего под кличкой Редактор, мне удалось добыть
засекреченный список особо заметных различий между английской и русской
пунктуацией, каковой прилагаю ниже. Усиленно рекомендую к немедленному
прочтению, тщательному изучению и неукоснительному соблюдению всеми
оставшимися в живых агентами.

Из России с любовью —
Бонд, Джеймс Бонд


Отправил матери, она у меня главный редактор. :) Она хохотала до упаду. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №49 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 08 Марта 2013 в 16:15


BK201


275
Цитата (AlexxGreat)
Плохо слушаете переговоры по рации, я хоть и играю в английскую версию, но Лариса четко выразила свои эмоции по поводу убийств Роту, плюс все пропускают разговоры Рота и Ларисы, что до этого путешествия Рот обучал её всему, что он сам знал и готовил именно к такой ситуации, наверное предчувствовал, что такое случится (для справки Рот бывший морской пехотинец Королевских войск Великобритании)
Не, я слышал. Но как-то уж очень она спокойно реагирует. :) Как-то легко отправляет на тот свет врагов пачкам по 40 человек за раз.
И всё, что она сказала, убив 4рых человек, что самое страшное, что она, как раз не переживает по этому поводу. Это уже какой-то терминатор в юбке. :)
Даже контрактники, которые регулярно бывают в горячих точках потом подолгу страдают от кошмаров, которые их преследуют. А у Лары счёт убитых идёт на сотни.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №50 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 08 Марта 2013 в 17:25


BK201


275
Цитата (keksfm)
По началу расстрельные бригады были мужские- но психика не выдерживала, заменили на женщин....
Есть женщины в русских селениях. Ладно не придираюсь.
Но всё равно она какая-то машина для убийств. :)
Особо порадовали скилы на эффектное добивание автоматом. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №51 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 08 Марта 2013 в 17:43


BK201


275
Цитата (Heartless)
Kateno4ek, просто то, что мы видим в игре, как-то слабо соотносится с заверениями разработчиков сделать «человечную Лару, которой можно сопереживать». По факту, лишь добавили грязи, крови и криков, т.е. графических и звуковых эффектов, суть осталась неизменной: леди-терминатор, элементарно элиминирующая противников десятками. Разве что без тяжёлого вооружения. Это не делает игру хуже, это делает разработчиков лжецами и идиотами.
Цитата (Kateno4ek)
Окей. Давайте тупо возьмем и грохнем Лару в первые 5 минут! closedeyesВо-первых, хочу напомнить, это игра, во-вторых, у нее вся жизнь впереди для душевных мук и терзаний. В-третьих, почему-то я не видела ни одного поста, в котором пользователь хает Нико Беллика за то, что он всех и вся рубит, Соупа МакТавиша (или как там его, я не фанатка CoD'a), играя за которого вы положили полчища врагов (+ Гг в этой линейке вообще бессмертный, черт возьми!). В-четвертых, инстинкт самосохранения превыше всего, я думаю.
Нас в очередной раз накормили вкусным пирогом, правда обещали, что он будет с вишней, а он оказался с клубникой. Не совсем то, но тоже вкусно... Да и клубника почти подходит, как заменитель вишни, тоже ягода, тоже красная, но вот только не вишня.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №52 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 09 Марта 2013 в 00:27 | Отредактировано: CraVeg - Суббота, 09 Марта 2013, 00:28


BK201


275
Цитата (ghost4luck)
Это же где такие люди водятся? Загадки из ряда "иди туда, нажми кнопку, открой проход" не могут решить? Других задачек в игре еще не встречал.
Я на самой первой залип минут на 5, пока не допёр, что то, что я в воду опустил - это тоже платформа и её надо обратно поднять уже с горящими бочками. :)
И в храме, где створки надо закрыть и поднять люльку, тоже прыгал минут 10. А в остальном - всё элементарно. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №53 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 09 Марта 2013 в 15:30


BK201


275
Цитата (Kateno4ek)
+1. Еще в гробнице какой-то в воде ток был пущен, а надо на другой берег. Ох как я тупииила...

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №54 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 Марта 2013 в 00:28 | Отредактировано: CraVeg - Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:29


BK201


275
Цитата (Пирс)
Привет всем!Как думаете покупать?Общая стоимость примерно 1600.Просто я очень сильно хочу....Но денег нет ))
Решать всё равно тебе, но по своему опыту скажу, что всё это потом валяется и пылится.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №55 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 Марта 2013 в 00:32


BK201


275
Цитата (smurfik)
Вобщем из всей игры порадовала только графика. По ходу игры жутко захотелось грохнуть двух персонажей: 1 саму Лару(ноет постоянно) и 2 Мужика в капюшоне и с копьем(злодей и все такое).
Экий вы злодей. :) А мне вот археолога только грохнуть хотелось, слишком он надменный.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №56 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 10 Марта 2013 в 10:37


BK201


275

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №57 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 Марта 2013 в 11:33


BK201


275
Цитата (keksfm)
в игре есть 1 минус- мультиплеер глючный (долго думает и выдает оригинальные результаты мол найдена игра- и бац ты в лобби соло сидишь ждешь пришествия), а вчера меня просто убил- вдруг на 48 выдает очивку "шопоголик" (всех открыл все купил) и обнуляет прогресс до 0 уровня
В мультиплеере самая главная беда - микрофоны. dr
И читеры. :) Видел чела, который между играми моментально от 1го до 60го поднялся.
А так он очень даже бодренький. :) Мне понравилось.
Буду ждать заплаток.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №58 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 Марта 2013 в 21:45


BK201


275
Цитата (ghost4luck)
Вообще тетенька странная и страшная.
Стоит подчеркнуть, что страшно узнать то, что у неё в душе, а внешне её наконец-то симпатичной сделали. ^_^

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №59 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 11 Марта 2013 в 00:52


BK201


275
Цитата (ghost4luck)
Мне кажется это зря сделали, нифига это не тихий способ убийства.
Да и луком - не особо тихий. А про то, какой хлопок производит тетива лука при выстреле, особенно в закрытых помещениях или в ночной тишине - вообще отдельная тема для холивара. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline Сообщение №60 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 11 Марта 2013 в 13:20 | Отредактировано: CraVeg - Понедельник, 11 Марта 2013, 13:22


BK201


275
Цитата (Alisa1992)
Наилучшая модель Лары в серии , это само сабой. Да и как персонаж Лариску сделали не куклой , а "живым" человечком. Шрамы появляются по мере их получения, грязь, кровь в зависимости от окружающей среды и ситуации , последствия переделки в которой она оказалась. В играх вообще по моему мнению нет лучшей модельки. Пейзажами просто залюбуешься. Сюжет интересный и захватывающий. Прочитала тут посты выше по поводу "реализма". Довольно смешная тема, это ведь игрушка. В реальной жизни , еще в начале когда Лара упала на грязный штырь, который проделал ей сквозную дырочку в левом боку, находился в "окружении" человеческих останков и прочей заразы. Такая рана без антибиотиков, препаратов останавливающих кровотечение и перевязочных материалов свалила бы ее через несколько часов с высокой температурой , началось загноение и заражение крови или что-то подобное, далее симпатичный воняющий трупик несостоявшегося археолога. Так что из первого же лагеря она никуда бы уже не ушла в лучшем случае вырубилась бы во втором. Беспокоится насколько мощный и "тихушный" лук или пистолет ей бы точно не пришлось.
Надо мне поучиться также все мысли в одну композицию собирать, готов подписаться под каждым словом. :)
А то, всё, что я уже высказывал выше, есть в вашем посте. Но всё как-то элегантнее и проще сказано.
Цитата
Пистолет с глушителем тоже как бы не совсем бесшумен +))
И это тоже, но как уже написала Алиса, мы же в игру играем. :) А по сему, ни этот холивар, ни холивар на тему бесшумности лука поднимать не будем. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Форум » Записи участника » CraVeg [272]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: