Прошел на Нереальной сложности Начал на Невозможной(3 сохранения на всю игру, после смерти возвращаемся к точке сохранения) не смотря на то что знаешь откуда полезет вражина, все равно ужас охватывает организм, ибо враг силен, патронов почти нет, аптечек нет, смерть приведет к потере 1-6 часов жизни.
Набрал 20 уровень, уже и забыл каково это когда у тебя с собой куча квестов и всем от тебя что-то нужно. Хотелось бы чтобы такая боевая система была у ДА2. Красочная магия, красочный мир. Так же можно комбинировать классы и это проявляется в бою. Считаю игру достаточно качественной и интересной. Если есть знание английского языка, то игра вас порадует. Не знаю хорошо это или плохо, но у меня на 20 уровне получился почти бессмертный маго-воин.
Предидущие игры серии заканчивались за 20 часов(от корки до корки), А тут наиграно уже 18 часов и конца не видно еще. Так что эта часть длиннее... интересно на сколько.
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №45
| Тема: Mass Effect 3
написано: 7 марта 2012, 17:01
| Отредактировано: akinos - 7 марта 2012, 17:03
Продолжил игру Защитником, его на половину изменили, разрядка своих барьеров в массовый удар по ближайшим врагам(хорошо против толпы хасков), из пассивных: добавили "бонус к рукопашной атаке" но хотя бы выручает бонусная способность Веги, которую я себе взял. Плюсом ношу с собой снайперскую винтовку, ну а обычно ПП и Пистолет с помощью которого можно удавить Атласа в 4 обоймы.
люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов? если кто знает какое количество модов можно подключить? и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно и как сделать для него BSA чтобы все работало заранее блогадорю за помощь
Предпочитаю склеивать с помощью Кита, но обычно склеивают с помощью SKedit, насчет предела не уверен но у обливиона было 255. Насчет BSA я их делал раньше с помощью Fallout Mod Manager, там был BSA tool, но сейчас в этих контейнерах нету смысла(лично для меня).
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №47
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 марта 2012, 10:41
Вот я уже писал. 1) Уничтожить галактику красным дерьмом 2) Уничтожить галактику синим дерьмом 3) Уничтожить галактику зеленым дерьмом Какой сюжет, какая развязка, браво биоваре
Не стоит так уповать на биоваров, они и так вас две части вели, и тут сводят все концы воедино и простить им кое-что можно.
Но не всегда.
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №48
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 марта 2012, 12:22
Мой Шепард в конце нырнул в синий луч и судя по всему растворился, поговаривают что есть концовка где он выживает. Так ли это и как её добиться? Готовность галактики была 50%, но готового флота было 4000+ а общего 8000+
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №49
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 марта 2012, 12:30
| Отредактировано: akinos - 11 марта 2012, 12:32
Вообще если посмотреть в целом, концовка трилогии слита из-за этих самых поинтов готовности и обязанности играть в мультиплеер. Я например ждал качественный сюжет в перемешку с экшн/рп частью. Не для того я вел своего Шепарда из первой игры во вторую и из второй в третью, чтоб слить всю войну из-за того что меня обязывают идти и устраивать мочилово вместе с другими игроками черт знает где.
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №52
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 марта 2012, 16:12
| Отредактировано: akinos - 11 марта 2012, 16:15
Есть у кого-нибудь информация по несовместимости тел и брони? например почему броня UNP не хочет одеватся тело CBBE, скайрим просто выключается. Помнится в обливионе была схожая проблема, но там дело было в скелете персонажа. Да и в Нью Веге одевалось все, были конечно косяки при стыковке частей тел, но одевалось ведь.
Mojave_Ranger, судя по всему, скелет как раз таки лежит рядышком, и реплейсеры его не трогают файлик meshes\actors\character\character assets female\female_skeleton.nif, для облы один из модеров нексуса делал универсальный скелет и на него все без проблем одевалось как раз. Без графических багов.
Начал второй раз на безумии, безумно счастлив. Наверное только в гриссомской академии прикурить давали. В остальных местах шел без каких-либо проблем. Кстате, кто в курсе как атлас угнать?
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №58
| Тема: Mass Effect 3
написано: 14 апреля 2012, 15:25
| Отредактировано: akinos - 14 апреля 2012, 15:26