Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Dsion [1268]
Результаты поиска
Dsion  Offline Сообщение №31 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 07 Декабря 2012 в 17:34



1281
Сделать это всё можно, конечно... Но конкретно у меня, к сожалению, не хватит терпения выдумывать новые умения для всех боссов и монстров в игре... Я бы взялся сделать что-угодно с Довакином, но не со всеми боссами игры :(

Dsion  Offline Сообщение №32 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 07 Декабря 2012 в 19:48 | Отредактировано: Dsion - Пятница, 07 Декабря 2012, 19:49



1281
Мне нравится, чтоб битвы с финальными боссами были на пределе возможностей игрока. Именно так я для себя и сбалансировал игру, добавив себе несколько вредоносных перков и изменив некоторые переменные.
И любой из вас может настроить игру так, чтоб битвы с боссами были на пределе его возможностей. Потому я не очень понимаю, почему два человека из трех заходят сюда и отписывают, как круто и шарово они нагибают всё и вся и что игра слишком легкая.
У каждого тут свой набор модов и своя сложность... Кроме того, Довакин Довакину рознь. Что легко магу, может быть почти невозможным для вора. А вор может подкрасться и одним ударом зарезать босса, которого маг долбил бы 5 минут...

Dsion  Offline Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 08 Декабря 2012 в 19:01



1281
Quote (ФЕНИКС_Сокол)
Demolir, этот вариант я уже рассматривал (пробовал), но искать то, чего я не знаю, тем более среди кучи параметров написанных самим автором плагина не получилось.

Плохо другое, что адаптации подобных модов под патч 1.8 пока не наблюдается.

Наверное, это глобальные переменные:
KillMoveRandom
DecapitationChance

Добавлено (08.12.2012, 19:01)
---------------------------------------------
О других переменных не знаю. Но, разумеется, скрипт может менять её при смене оружия.


Dsion  Offline Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 08 Декабря 2012 в 20:45



1281
Quote (ФЕНИКС_Сокол)
Не хочет работать - ни через консоль, ни через конструктор, а со скриптами я не "дружу".
Вот чёрт, придёться видимо ждать адаптации подобного мода под патч 1.8, но всё равно благодарю всех за готовность помочь.

Точно? Там есть еще дополнительные требование на киллмув: должна быть стамина и герой должен сражаться с одним врагом. Плюс переменная меняется в рэндже от -100 до 100, а не от 0 до 100...
Ну я проверю.

Добавлено (08.12.2012, 20:45)
---------------------------------------------
В общем, тема не очень простая, как оказалось:
http://www.uesp.net/wiki....es_text

Кроме этой переменной и того, что враг должен быть единственным или последним, там еще есть факторы: тип врага, положение относительно него итп...


Dsion  Offline Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Декабря 2012 в 18:49 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:54



1281
Quote (Myprism)
почему нельзя вернуть в исходное состояние чисто?

Вы разобрались, как ставить флаг Ignored напротив какой-то записи при загрузке плагина в CK?
Если поставить этот флаг напротив измененной cell, загрузить плагин, а потом снова его сохранить, то он должен сохраниться уже с ванильной cell.
А еще надо учитывать, что некоторая информация по некоторым cell (домам, например) сохраняется еще и в сэйвах.

Dsion  Offline Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Декабря 2012 в 19:05 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:06



1281
Quote (Demolir)
но как удалить сам чар?

А удалять зачарованный предмет и добавлять аналогичный без зачарования не хотите? Не думаю, что можно обойтись без этого.

На UESP когда-то читал про баг. Не знаю, актуален ли он еще:
Giving a non-essential follower any of your custom enchanted weapons or shields, letting them die, then looting directly from their corpse, is the only way to remove those enchantments on the items. This only works with weapons and shields that you have custom-enchanted yourself; it will not remove the enchantment on artifacts or generic enchanted gear found or bought.

Dsion  Offline Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Декабря 2012 в 19:31



1281
Quote (Demolir)
Хочу, но в моде я не могу расчитывать на баг.

Не, это были отдельные две идеи :) Сейчас попробую кое-что. Может, получится.

Dsion  Offline Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Декабря 2012 в 19:58



1281
Снимать энчанты, сделанные игроком, получилось сравнительно легко:

Code
Scriptname SionChestScript extends ObjectReference   

Event OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer)
   RemoveAllItems()
   Game.GetPlayer().AddItem(akBaseItem, 1)
EndEvent

(Это сундук)

А про остальные пока не знаю...

Добавлено (09.12.2012, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (Myprism)
Вот в 70% случаев и срабатывает.

А в каких случаях не срабатывает? Если в моде нету записей, изменяющих cell, с чего бы ей быть измененной? Может, действительно что-то в сэйвах хранится? Не о домах игрока речь?

Dsion  Offline Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Декабря 2012 в 21:02



1281
Quote (Myprism)
Если я удаляю записи этой ячейки (интерьера), дверь пропадает. Но в чистой ячейке она должна быть.

Да, не очень-то понятно. Ну совсем пустой мод, без записей, дверь убивать не может - логично. Лично мне стало бы интересно и я поискал бы запись, влияющую на эту злополучную дверь. Пусть даже методом исключения.

Dsion  Offline Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Декабря 2012 в 09:23



1281
Quote (Demolir)
мне же нужен и дефолт

Да? Ну тогда тебе понадобится много пива и много терпения :)
Далеко не все зачарованные предметы в игре имеют аналоги без энчанта... Придется создавать вручную. А если и имеют, то без форм-листов фиг определишь, какой именно чистый предмет соответствует данному зачарованному...

Вот кто-то уже пробовал сделать (мод с исходниками там). Я не проверял, но посмотрел записи и приблизительно понял, как оно работает. Может, есть способ и полегче... Но ничего в голову не приходит. Вряд ли...
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9894

Dsion  Offline Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Декабря 2012 в 19:32 | Отредактировано: Dsion - Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:32



1281
Quote (Demolir)
Дело не в аналогах, а в функционале.

Выбить энчант базового предмета энчантом в сэйве тоже не выйдет. Похоже, энчант базового предмета как-то приоритетнее. Даже если найти способ зачаровывать на пиктограмме уже зачарованные предметы, то сохранится только измененное имя, но не новый энчант...

Dsion  Offline Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Декабря 2012 в 02:35 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 11 Декабря 2012, 02:38



1281
А никто не встречал какого-нибудь способа перехватить Fast Travel? Чтоб герой не перемещался, но, вместо этого, вызывалась моя функция.
Я сделал летающий корабль с функцией "лететь к точке" и хотел бы попробовать заменить им быстрое перемещение...

Dsion  Offline Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Декабря 2012 в 09:15



1281
Quote (Alisa1992)
Не подскажете , как изменить внешность ребенка. Точнее лицо.

Лица детей не настраиваются так, как лица других рас. У них нету файла, описывающего кастомизацию. Я попробовал прицепить к детским лицам файл кастомизации от взрослой расы, но вышел ужас какой-то...
В общем, я вижу такие варианты:
1. Можно изменить меш детских лиц. Тогда поменяются лица всех детей в игре.
2. Можно создать новую расу на основе расы ребенка и прицепить к ней свой меш лица. Тогда новое лицо будет только у npc этой расы. Но, опять же, надо иметь навыки моделирования.
3. Можно попытаться разобраться или найти информацию о tri файлах кастомизации лица. Это круто, но, скорее всего, очень сложно.

У меня нету dlc heartfire. Я слышал, что там что-то про детей добавляли. Там их внешность не меняется?

Dsion  Offline Сообщение №44 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 14:22 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 14:24



1281
Quote (VIPerMX)
И снова я. В общем, какая нужна функция, чтоб quest objectives ставился в статус complited только в том случае, если определенный предмет лежит в инвентаре игрока. но когда игрок его скидывает Quest Objectiv сбрасывался. (надеюсь понятно)

В общем задача такова, есть некий список предметов, которые игрок должен собрать. когда соберет все предметы квест переходит на новую стадию, но если игрок выкинул один из предметов, стадия возвращается. Причем к каждому предмету свой Квест обджектив.


Вот два варианта. Не факт, что они лучшие :) Может, кто-то придумает что-то проще...

1. Если каждый из этих предметов уникальный и создан тобой лично, можно к ним прецепить скрипт такого типа:
Code
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer) ;при смете контэйнера
     If akNewContainer == Game.GetPlayer()
       ;установить обджэктив в комплитэд. проверить, собраны ли все предметы. если собраны, сменить стадию на "всё собрано".
     Else
       ;снять комплитэд. сменить стадию на "не всё собрано".
     EndIf
EndEvent


2. Более универсальный вариант. Отслеживаются любые изменения инвентаря игрока. Скрипт цепляется к игроку.
Code
Event OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer)
     ;если предмет в твоём списке, установить коплитэд. Сменить стадию, если нужно.
EndEvent

Event OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer)
     ;если предмет в твоём списке, снять коплитэд. Сменить стадию, если нужно.
EndEvent


Вот. Ну это так, примитивненько... Может, сейчас кто-то с меня посмеется и расскажет, как это надо делать.
Если нужны совсем полные скрипты, пиши в пм.

Dsion  Offline Сообщение №45 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 14:45 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 14:47



1281
Quote (VIPerMX)
Да, как-то все сложно, я думал скрипт на квест вешать.
В том то все и дело, что предметы ванильные, и не хочется их скриптами портить, иначе конфликтов будет немерено!

Меня интересует куда больше Quest Objectives. Закончить все понят поставить set completed. А вот как их вернуть назад?! Что они ещё не выполнены?! Хм, посмотрю на примеру собирания шкур!


MyQuest.SetObjectiveCompleted(10, false) - Вот так снимается флаг "выполнено" =)
Если предметы ванильные, то 2й вариант подойдет. А скрипт вешается на Алиас игрока. Никаких проблем и конфликтов не будет...

Ну если нужно прицепить скрипт именно к квесту, можно сделать через з... более хитро. Скажем, каждые 5 секунд идет проверка инвентаря игрока и установка/снятие нужных флагов...

Dsion  Offline Сообщение №46 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 14:59 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 15:16



1281
Ага. Для алиаса там два ивента тебе понадобятся:

OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer) - что-то попало в инвентарь
OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer) - что-то ушло из инвентаря

Dsion  Offline Сообщение №47 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 15:27



1281
Давай... Если предметы ванильные, не забудь проверить инвентарь в момент старта квеста... Вдруг они там уже есть.

Dsion  Offline Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Декабря 2012 в 15:58 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 15:47



1281
Quote (Alisa1992)
Dsion, у меня стоит heartfire , тоже ничего нельзя изменить. Я думала о новой расе , только детей нельзя будет удочерять\усыновлять.

Рано сдаваться :) Я почти уверен, что новых детей новой расы можно было бы сделать усыновляемыми.
И есть еще идея. Возможно, получится сделать новые лица в виде Skin'ов для стандартной расы детей. Скорее всего, это возможно и решит все проблемы.
К сожалению, в любом случае, необходимы навыки 3d-шника :( И делать надо не только лицо, но и анимации к нему...

Добавлено (18.12.2012, 15:58)
---------------------------------------------
Хм, а может, и не в любом случае...
Вот кто-то уже пытался сделать мод на эту тему...
http://bagserk.blogspot.com/2012....en.html

Если хотите, я покопаюсь и попытаюсь разобраться, как он работает...


Dsion  Offline Сообщение №49 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 17:06 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 17:11



1281
Quote (VIPerMX)
В общем, ситуация такая - MyQuest.SetObjectiveCompleted(10, false) вообще удаляет лог из дневника

Действительно... Странно...
Можно, конечно, сделать вот так (работает):

Code
SetObjectiveCompleted(20, false)
SetObjectiveDisplayed(20, abForce = true)

Но как-то это странно...

Dsion  Offline Сообщение №50 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 17:16 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 17:27



1281
Quote (VIPerMX)
так я делал, тогда каждый раз когда берешь или удаляешь предмет все время высвечивается на экране задание!

Ну а как же... Берешь предмет: высвечивается "Найти предмет #1: выполнено". Удаляешь предмет: появляется "Найти предмет #1"... Или тебе надо, чтоб не было такого?

Может, к черту вообще objective'ы? Например, npc говорит "собери мне то и то". А когда ты с ним говоришь в следующий раз, он единоразово проверяет, есть ли у тебя всё необходимое. Если есть, забирает и дает награду...

Dsion  Offline Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 19:18 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 19:25



1281
Quote (VIPerMX)
Как это сделать, я просто не знаю =)

Ладно. Сейчас придут профи и засмеют меня, наверное... Но я бы это всё сделал где-то так:



Но я этого не проверял и 80% вероятность, что оно не работает.
Еще функцию UpdateQuestState() надо выполнить при старте квеста. Вдруг у игрока уже всё есть?

Dsion  Offline Сообщение №52 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 Декабря 2012 в 22:02



1281
Ну если задача - это сбор каких-нибудь ванильных и не уникальных предметов, то на них нельзя повесить скрипт или создать алиас. В общем, нормальный я скрипт написал. Только я уже придумал чуть более оптимизированную версию... Это моя беда... Я редко бываю доволен созданным, постоянно стремлюсь его доработать и по этой причине ничего не довожу до конца :( Прям безумие какое-то...
В общем, VIPerMX, если захочешь оптимизированную версию, говори - я сброшу в приват...

Dsion  Offline Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Декабря 2012 в 22:11



1281
Quote (дракон)
Всем привет!
такая проблема: скачал Creation Kit совместимый с патчем 1.8 но после загрузки вещи из даунгарда отображаются красным ромбом с белым восклицательным знаком :(
что это значит, и можно это както исправить?

Не уверен, что проблема в этом, но проверь, прописан ли архив Dawnguard.bsa в списке загружаемых архивов в файле SkyrimEditor.ini
Это единственная проблема, которую я встречал при загрузке объектов из Dawnguard...

Dsion  Offline Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 Декабря 2012 в 22:27 | Отредактировано: Dsion - Вторник, 18 Декабря 2012, 22:29



1281
Quote (дракон)
что конкретно искать?


SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa

Добавлено (18.12.2012, 22:27)
---------------------------------------------
О, смотри-ка. Ответ на твой вопрос гугл выдает первым же результатом по запросу "creation kit dawnguard"... Крутенько...

Dsion  Offline Сообщение №55 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 Декабря 2012 в 12:45 | Отредактировано: Dsion - Среда, 19 Декабря 2012, 12:48



1281
Quote (VIPerMX)
Можно ли сделать так, чтоб игрок мог активировать трайгер, положив в него определенный предмет (посредством хавока, зажатой Е) ?!

Можно...
Но не для тех, кто боится скриптов, длиннее двух строчек :) Не в обиду...

Dsion  Offline Сообщение №56 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 Декабря 2012 в 21:13



1281
Я не очень знаю, как NIF формат работает. Но подозреваю, что где-то там прописано, должен ли объект взаимодействовать с силой тяжести итп. Может, кто-то знает подробности? И можно ли это поправить при помощи Nif Scope.

Потому что вот есть колесо от телеги, которое падает и взаимодействует с игроком. Но если ему поменять меш, то объект становится абсолютно статичным. Как это исправить?

Добавлено (19.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------
А, работает... Это я скопировал настройки, но забыл массу поменять... Теперь падает.


Dsion  Offline Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 Декабря 2012 в 23:18 | Отредактировано: Dsion - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:06



1281
Цитата (Myprism)
Кто-нибудь разбирался с поведением Сераны? Она ведёт себя намного интереснее остальных спутников. Когда ГГ стоит, она активно пользуется окружающей фурнитурой. Как такое же поведение установить другим персонажам? Обычная установка пакетов тут не проходит - у неё только простенькие пакеты песочниц. Зато в редакторе в списке всех пакетов с именем Серана обнаруживается несколько десятков их. Как они подключаются?

DLC1NPCMentalModel - её квест. Алиас ResponsiveNPC. И там её пакет SandboxAroundPlayer...
Можно добавить аналогичный пакет в квест DialogueFollower к алиасу Follower. Или, если не любите редактировать ванильные записи, как я, можно создать новый квест с алиасом на вашего спутника и добавить пакет туда.

Добавлено (22.12.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Заодно можно добавить и combat override пакет, чтоб они не вступали в бой, пока игрок в стелсе, и прекращали бой, когда игрок отступает. Благое дело...


Dsion  Offline Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Декабря 2012 в 01:39 | Отредактировано: Dsion - Понедельник, 24 Декабря 2012, 01:49



1281
Цитата (Alisa1992)
, а не подскажете какой именно пакет воспроизводит данные действия, а то их там "воз и маленькая тачка". В общем запуталась в них.

Плохо понял вопрос :(
Там не сложно. У каждого актёра есть список пакетов. В самом его низу лежат пакеты, прицепленные к самому актёру. Чуть выше - пакеты, прицепленные к квестовым алиасам, указывающим на этого актёра (если квест активен). Игра регулярно (или по команде) проверяет список пакетов актёра сверху вниз и выбирает первый валидный (все conditions выполняются). Вот... Но таких списков у актёра несколько... Если актёр, скажем, в бою, то игра будет выбирать пакеты не из обычного списка, а из combat override списка, который тоже можно прицепить к актёру или алиасу.

В общем, обычный список - это поведение актёра вне боя. Комбат овэррайд список - его поведение в бою. Если Вы хотите реализовать компаньону фишки типа отступления или запрета боя при каких-либо условиях, то надо добавлять/менять CO-пакеты.
Если, скажем, в момент начала боя у актёра будет валидный CO пакет с процедурой Follow, то о он будет следовать за кем-то, а не драться.

Блин, целый гайд получился. Прошу прощения.
На самом деле, именно компаньонами я и занимался до недавнего времени. Так что если кому понадобятся советы, буду рад помочь.

Dsion  Offline Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Декабря 2012 в 01:57 | Отредактировано: Dsion - Понедельник, 24 Декабря 2012, 02:08



1281
Цитата (Alisa1992)
Dsion, спасибо. Просто из списка выбирать сложновато. Именно Лиде и хотела хотела усложнить поведение.

Так давайте сделаем :) О каком списке речь?

Обычные спутники до безобразия просто работают... Есть квест DialogueFollower и в нем алиас, который ни на кого не указывает. К алиасу прицеплены, по сути, всего два пакеты: один обычный (идти за игроком) и один CO (сражаться в радиусе от игрока).
Когда Вы говорите любому из друзей "иди со мной", этот актёр просто "запихивается" в алиас квеста DialogueFollower. Пакеты, прицепленные к алиасу, становятся приоритетнее пакетов актёра и он начинает ходить за вами.

Dsion  Offline Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Декабря 2012 в 03:20



1281
Цитата (Alisa1992)
Dsion, в вкладке AI Packages в самом низу есть Combat Overrade Package , смотрела там. А так как кроме брони ничего никогда не трогала то и тут "постеснялась" .

Это Вы нашли пакеты, прицепленные к актёру. Пакеты, прицепленные к алиасам, приоритетнее. Вот квест и алиас, который управляет Лидией, когда она спутник.
http://i.piccy.info/i7....pg

Добавлено (24.12.2012, 03:20)
---------------------------------------------
Ну если Вы не разбирались с тем, как работают квесты и алиасы, то, наверное, не очень легко сходу всё понять...
Я тему гайдами больше не буду забивать. Но мой приват всегда открыт для желающих обсудить ИИ компаньонов :)


Форум » Записи участника » Dsion [1268]
Поиск: