Вверх Вниз


  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника » Lexo [210]
Результаты поиска
Lexo  Offline Сообщение №31 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 09 Октября 2013 в 16:47


Всепознающий мододел


217
alexwar, не, просто, когда я перетаскивал оружия Обливиона, то постановка этой галочки делала оружие абсолютно не видимым, т.к. для красного свечения я выбираю GlowShadder... даже подумать не смел, что в броне эта галочка наоборот необходима :-\

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №32 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 Октября 2013 в 16:41 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Четверг, 10 Октября 2013, 17:13


Всепознающий мододел


217
Народ, не подскажете ещё кое-что, может, кто занет, что это такое:
время от времени модель в 3D MAX чернеет, и, пока я её не поверну градусов, примерно, на 20, она так и остаётся чёрной... это очень мешает рисовать веса костей на модели, т.к. она становится монотонно чёрной и не поймёшь, куда идёт твоя линия... а поворачивать каждый раз модель на 20 градусов и обратно карйне не удобно...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №33 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 Октября 2013 в 18:17 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Четверг, 10 Октября 2013, 19:07


Всепознающий мододел


217
alexwar, обычно, у меня это не сразу, а после, либо удаления куска и отзеркаливания, либо модификатора симметрии, как вы мне посоветовали или smoth... может, обливионская модель имеет какой-нибудь ещё тайный слой, о котором я ничего не знаю, или импортирую не правильно?

кстати, заметил такую фишку: когда ничего не делаю, а повожу мышкой кругами пару раз (если так сделать в Windows 7 с окном, то все окна, кроме него, свернутся), то модель приобретает свой нормальный цвет, но стоит нажать хотя бы на 1 кнопку, как опять чернеет...

а заодно, раз уж я опять тут вопросы задаю, не подскажете, чем конвертировать hkx в FC (или что там читает MAX) или как ещё заставить МАХ читать анимации Скайрима?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №34 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 Октября 2013 в 14:32


Всепознающий мододел


217
CemKey, вот спасибо огромное! даже не знаю, что б я делал без вас...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №35 | Тема: Изменение ников написано: 11 Октября 2013 в 14:52


Всепознающий мододел


217
Lord_Asmodeus - Lexo

зарание благодарю

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №36 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 02 Декабря 2013 в 23:16 | Отредактировано: Lexo - Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:23


Всепознающий мододел


217
я уже как-то обращался сюда, и мне тут во многом помогли, хотя даэдрический доспех из Обливиона я до сих пор не перенёс... но на этот раз у меня иной вопрос:
решил я опробывать пару приёмов в Скайриме и для начала задумал создать руковицу-щит...
в общем, скопировал я даэдрическую левую перчатку, сделал её щитом (перчаток она не снимает - одевается поверх), увеличил её в размере, добавил прозрачности и всё, козалось бы, хорошо -

первый скрин

... но... как только я попытался передвинуть её левее или правее, от её начальной позиции, то её начинает переколбашивать так, что аж жуть нагоняет -

второй скрин

пробывал и в 3D MAX проработать её, и в NifScope, и в Creation Kit колдавал над ней, но всегда эффект один из двух: либо ничего не изменяется, и она продолжает висеть на руке, либо её опять колбасит...

конечная задумка состоит в том, что она должна быть большего размера и летать рядом с левой рукой , но при этом быть не статическим объектом, а повторять все движения левой руки (кто играл в Devil May Cry 4, тот поймёт)... не подскажете, возможно ли такое вообще, и, если всё-таки да, то как это, примерно, можно воплотить?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №37 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Декабря 2013 в 20:53 | Отредактировано: Lexo - Вторник, 03 Декабря 2013, 20:57


Всепознающий мододел


217
alexwarGvinpin, со скином вряд ли может быть проблема, т.к. я тупо взял даэдрическую перчатку... все кости на ней как были, так и остались... если модель не передвигать, а оставлять такой, как есть, то она прекрасно сидит на руке и пальцы шевелятся, даже с увеличением размера... стоит её чуток передвинуть - сразу проблемы...
игноирование масштаба кости, я так понял, это "Ignore Bone Scale"? если да, то галочка там всё время стояла... и цифра 4, как ни странно, тоже...
может быть, есть способ как-то передвинуть кости? что бы перчатка, как бы, было на месте - на руке, но сам скелет был в стороне?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №38 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 09 Декабря 2013 в 20:21


Всепознающий мододел


217
Hedge_knight, при моддификации Skin Wrap, у тебя стоит галочка напротив "Weight all points"? если да, то не добавлял ли ты деталий после скининга?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №39 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 22 Декабря 2013 в 20:49


Всепознающий мододел


217
а) Lexo
б) "изменение уровня замечаний"
в) в комментарии указано "Троллинг и неспособность ведения цивилизованного общения.", что просто не возможно, т.к. я никогда никого не троллю и ни с кем на сайте не общаюсь, что бы делать это "нецивилизованно".
г)

Даже не понимаю, в честь чего мне это "наказание", т.к. я ничего на этом сайте даже не делаю, кроме того, что выкладывают собственные моды и комментриую некоторые другие моды.
всё началось с комментрия, который был прикрыт по совершенно непонятным причинам. Самый обыкновенный комментарий о том, что я считаю мод бесполезным.


Когда я подал жалобу, мне заявили, что это было вполне уместно.
http://modgames.net/forum/47-9166-2#1025132

Понять не могу, где модератор заметил какую-то мистическую "провокацию",но, раз администрация считает, что уместно - пусть так и будет. Я простой модмейкер, и на всякие там репутации и комментарии мне как-то, честно говоря, параллельно...

Так же произошёл забавный случай:


забавно тут то, что никакой провокацией я не занимался, в отличии от коментария выше... к тому же, сам комменетарий является чистым флудом, тогда как я, что в первом, что во втором случае написал комментарии исключительно по поводу мода. Ну да ладно, это, вприципе не важно - дело модераторов...

Но после этого пришло странное сообщение


Если я действительно нарушил какие-то "законы" данного сайта, то попросил бы пояснять, что именно я нарушил, а не писать какие-то эфемерные комментрии о "Троллинге и неспособности ведения цивилизованного общения", что должно позорить самого модератора.
И всё же ничего подобного я даже в душе не чаял, а потом, прошу разобраться, по какой-такой причине один модмейкер и модераторы мешают нормально работать другому модмейкеру: скрывают комментарии, вдобавок блокируют активность за просто так.

P.S.: если я задел чьи-то сакраментальные чувства, нелестно отозвавшись по поводу мода "Снегурочки", то прошу прощения, но не стоит смешивать личное отношение и модераторство. А почему снегурочки? - потому, что на сайте полным-полно комментариев, которые не то, что бы "провоцируют на флейм", но и каждый раз разжигают ожесточённые споры (одни только распри о реплейсах тел почти в каждой теме чего стоят), и никого за это не предупреждают и не наказывают, и только после этих самых "Снегурочек" на меня начали вешать просто смешные нарушения.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №40 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 Января 2014 в 02:25 | Отредактировано: Lexo - Суббота, 18 Января 2014, 02:26


Всепознающий мододел


217
я не совсем уверен, туда ли я пишу, по-этому, если ошибся темой, направте, пожалуйста...
вопрос таков: можно ли в 3D MАХ изменить скелет (на подобии Dual Redux) - перенести одну кость на другое место, например... если да, то не могли бы вы подсказать, как именно?
если же нет, то не подскажете, где и как это сделать?
примерно хочется добиться следующего: перенести ножны кинжала (соответственно и сам кинжал) на голень (да-да, знаю, что такое уже есть в LB, но я это привёл для примера)...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №41 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 Января 2014 в 22:26


Всепознающий мододел


217
я так понял, никто не знает, как менять расположение костей, как в моём вопросе под номером 1042 ?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №42 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 Января 2014 в 20:36


Всепознающий мододел


217
DarkVetal, это тебе вот сюда надо...

Добавлено (29 Января 2014, 20:36)
---------------------------------------------
apenov, причём тут ножны, если для каждого типа оружия (булава, топор, меч, кинжал, двуручка, лук, арбалет) есть своя кость на скелете персонажей, что бы, независимо от того, какую модель ты создашь, она была на своём законном месте, а не где-нибудь под ногами?..


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №43 | Тема: Аззи написано: 28 Февраля 2014 в 11:38


Всепознающий мододел


217
прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, но 50 страниц прочитать довольно сложно будет... у меня очень важный вопрос: автор, как ты умудрился создать пункт "оберонове" в разделе кузницы? это ведь так сложно... если не секрет, не мог бы ты поделиться способом? было бы здорово...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №44 | Тема: Аззи написано: 03 Марта 2014 в 11:57


Всепознающий мододел


217
просто хотелось бы тоже уметь... а то у нас тут команда глобальный мод делает (может, видел Цитадель Порядка)... для новых кузнечных разделов место всегда есть :) да и вообще, чисто самому интересно... а то я читал где-то в интернете, что для этого нужно чёрт знает что, да так, что лучше этим не заниматься вовсе...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №45 | Тема: Аззи написано: 03 Марта 2014 в 19:33


Всепознающий мододел


217
примногоблагодарен! это просто неоценимая услуга...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №46 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 Апреля 2014 в 08:41 | Отредактировано: Lexo - Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:00


Всепознающий мододел


217
martin13,  во-первых, для этого есть текстура блеска (название текстуры_m),
во-вторых, если тебе нужно, что бы именно карта нормалей работала, то буквально вчера сам узнал об этом на этом же форуме:
В своей готовой модели выбираешь NiTriShape -> NiTriShapeData твоего меча, в окне BlockDetails ищешь BS Num UV и вместо 1 выставить 4097.
После этого нажимаешь правой кнопкой на NiTriShape и выбираешь Mesh -> Update Tangent Space.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 25 Мая 2014 в 11:28


Всепознающий мододел


217
Заранее прошу прощения, если когда-нибудь это уже писалось, но более 700 страниц обсуждения будет весьма проблематично прочесть.

В общем, Kris†a™, хотел бы в очередной раз высказать восхищение, что вы создали собственный реплейс тела женского персонажа для Скайрима и, хоть сам я его не использую, это значительное достижение. И отдельное спасибо за Lady Head, который буквально преобразил мою героиню.

Но всё же у меня есть  вопрос: в вашем реплейсе тела, знаю, есть собственный скелет, что бы всё работало как надо. Не могли бы вы, если не затруднит, подсказать (или дать ссылку), как можно поменять скелет (например, перенести ножны кинжала на ногу)? В интернете ничего путного не нашёл, на форуме никто подсказать не может.

Заранее спасибо.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 25 Мая 2014 в 11:43


Всепознающий мододел


217
ох, вы б, хотя бы попробовали прочитать всё до конца, а не отдельными строками... Мне не скелет нужен, и LB я не использую, а мне хотелось бы узнать способ, как самому поменять скелет... для моих собственных личных нужд.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №49 | Тема: Конкурс: "Моя богиня для Скайрима" написано: 26 Мая 2014 в 00:51


Всепознающий мододел


217
Многие даже принцев даэдра считают богами так что, представляю вам мою красавицу... Сильвилла!


Согласитесь, она просто божественна!


P.S.: графические модификаторы и ENB не использую по причине ненадобности, а HD-ретекстуры у меня компьютер не тянет, так что не судите строго.

Отдельное спасибо Кристе за Lady Head, без которой не получилась бы моя прелесть.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №50 | Тема: Обсуждалки конкурса: "Моя богиня для Скайрима" написано: 07 Июня 2014 в 14:07


Всепознающий мододел


217
Так, народ... хоть я и сомневаюсь, что моя прекрасная Сильвилла займёт какое-либо место, в виду специфичности свой натуры, но на всякий случай, я заранее отказывают от наград, на случай, если вдруг по каким-либо непонятным причинам выиграю... участвую исключительно ради участия.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №51 | Тема: Обсуждалки конкурса: "Моя богиня для Скайрима" написано: 07 Июня 2014 в 20:02


Всепознающий мододел


217
Цитата Sabira ()
И кому же тогда прикажете отдать вашу награду, если вы на самом деле выиграете?
Ну, тому, кто будет следующим по голосам. Поскольку первое место моим точно не будет, то, допустим, вдруг каким-то сверхъестественным образом моя Сильвилла займёт третье месте, то, ладно, она будет на третьем, но приз лучше подарите тому, кто будет на четвёртом... естественно, никакого места она не займёт, так что даже не заморачивайтесь...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №52 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 Декабря 2014 в 12:30


Всепознающий мододел


217
Не подскажете, почему, когда я импортирую Скайримский скелет в MAX у меня появляются только кости, а всякие кубики и круглешки (забыл как они называются) не хотят... вроде пробовал и включать все галочки и выключаться, и всё-ровно импортируется только чисто скелет...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №53 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 Января 2015 в 22:12 | Отредактировано: Lexo - Вторник, 13 Января 2015, 00:05


Всепознающий мододел


217
Всем привет. Поскольку, это раздел про ретекстуры, то даже не представляю, куда ещё писать, кроме как ни сюда.
В общем, в очередной раз занявшись ретекстуром пламени (да-да, я уже не первый раз пытаюсь это сделать), я снова столкнулся с той же проблемой, что и раньше:
ретекстуровал ВСЁ, что только можно, что так или иначе относится к заклинанию "Пламя" - и Effect Shader и текстуры и даже в нифскопе все ссылки на текстуры поменял и Vertex Color изменил. Но, как бы я ни старался, часть пламени ВСЕГДА остаётся стандартным - ораньжевым. Долго я ковырял нифскоп и пришёл только к одному выводу - в Projectile пламени есть какие-то дополнительные контролеры, которые добавляют не присутствующие там текстуры. Вот пример:





Красным выделены ноды, в которых есть только одно - BSValueNode. У этих нод нету ни эффектов, ни текстур. Насколько я понял, это что-то типа "Кости", на которую в Скайриме автоматически вешается эффект огня.

Суть вопроса заключается в следующем: не подскажете, на какую именно вещь ссылаются эти ноды и как переписать их пути на то, что нужно мне?
Или в крайнем случае поправьте меня, если я ошибаюсь.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №54 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 Января 2015 в 15:56


Всепознающий мододел


217
@perture,  спасибо огромное! Это помогло! моё пламя наконец-то зелёное! даже не знаю, как благодарить!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №55 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 Января 2015 в 16:04


Всепознающий мододел


217
Раньше я уже писал подобный вопрос, но тогда мне никто не смог помочь... да и на других форумах никто ничего сказать не может... быть может, на этот раз кто-то сможет...

Вопрос состоит в следующем:
Не могли бы вы подсказать (или помочь найти обучатель, т.к. ни на Яндексе, ни в Гугле, ни на Ютабе ничего не нашёл), как редактировать скелет Скайрима? Через нифскоп у меня получилось изменить иерархию (т.е. сделать так, что бы ножны кинжала теперь крепились не к поясу, а к голени), но, к сожалению, это всё... ни повернуть, ни передвинуть, ни чего-либо ещё я больше сделать не смог (т.е. ножны прикреплены к ноге криво, и поправить их положение никак не получается)...
Пробовал изменить их положение в Максе (с включённым Bone Edit Mod и без него) и в NifScope, но всё безрезультатно - будто абсолютно ничего не делал (кость как была криво прикреплена к ноге, так и осталась).
Всё бы ничего, если бы это вообще было бы невозможно, но для тела Lady Body, а так же у XP32 Maximum Skeleton положение ножен смело изменено, значит, это возможно.
Прошу помочь в этом нелёгком деле. Заранее спасибо всем.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №56 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 Января 2015 в 15:47


Всепознающий мододел


217
@perture, вот спасибо, обязательно попробую!
Cardboarddog, к сожалению, ещё не замечал модов с положением, которое нужно мне, но за совет спасибо.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №57 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 28 Апреля 2015 в 11:30 | Отредактировано: Канами - Вторник, 28 Апреля 2015, 11:34


Всепознающий мододел


217
1) 19 Декабря 2013, 03:42 - Martellus
2) "Троллинг и неспособность ведения цивилизованного общения."

Снято.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 08 Мая 2015 в 23:20


Всепознающий мододел


217
Народ, у меня такой вопрос... возможно ли сделать так, что бы при получении определённого таланта, стрелы приобретали иные свойства? например, хочу что бы стрелы могли пролетать насквозь врагов... каким-нибудь непонятным образом можно заменить свойства стрел?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №59 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 Марта 2016 в 16:48


Всепознающий мододел


217
Народ, у меня такой вопрос... возможно кто-то уже писал что-нибудь подобное, но поиск по форуму ничего не дал...

Короче, хочу сделать, чтобы стрелы можно было отбивать не только щитом, но и размахиванием оружием (типа мастер одноручного может даже магию и стрелы сбивать). Но не знаю как сделать, поскольку талант на отбивание стрел щитом работает только на щиты. Может, кто-нибудь знает хороший способ, как сделать это? У меня в скриптовании малый опыт, по-этому не знаю, есть ли подобная функция... ещё был вариант с созданием коллизионной стены во время атаки, но пока что она не получается... 
Помогите, кто чем может, пожалуйста. Заранее благодарен.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №60 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 Марта 2016 в 20:15 | Отредактировано: Lexo - Понедельник, 28 Марта 2016, 23:29


Всепознающий мододел


217
Народ, ещё один вопрос, если позволите...
Можно ли скриптом добавить кейворд предмету? И убрать его, соответственно... вроде бы недавно только видел где-то это, а теперь, когда понадобилось, найти не могу... может, показалось?
Подскажите, пожалуйста...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Форум » Записи участника » Lexo [210]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: