Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Ipatow [1823]
Результаты поиска
Ipatow  Offline Сообщение №31 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 Июля 2011 в 23:28



2335
Quote (pri917rikis)
Я нажимал сохранить, потом нажимаю на крестик(закрыть скрипт) он мне пишет вы хотите сохранить текущий скрипт, я нажимаю да ,а он меня к скрипту вохвращает, ошибки не выдает ..
Закомментировать вообще всё кроме имени скрипта - в таком виде сохранит и позволит выйти? Если да, то ищем ошибку. Если нет - у гека сорвало крышу, поскольку в имени скрипта ошибиться практически невозможно.

Ipatow  Offline Сообщение №32 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 Июля 2011 в 13:57



2335
Quote (вор)
как создавать эти самые Texture Set?
В дереве объектов - Miscellaneous/Texture Set - создаёшь ещё один объект такого типа. Я правильно понял, что свои текстуры уже есть? Вот их там и прописать в новый набор текстур. Полезно посмотреть, из чего состоят уже существующие наборы - если твой мячик должен светиться в темноте или зеркально отражать, для этого используются дополнительные слои, и по работающим образцам проще разобраться.

Ipatow  Offline Сообщение №33 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 Июля 2011 в 15:04



2335
Quote (вор)
на счет свечения не мог бы ты описать подробнее
Свечение можно сделать двумя сильно разными способами. Во-первых, "лампочки" можно встраивать прямо в модель - независимо от текстур; способ более хлопотный, более классический и потому результат более работоспособен на относительно устаревших видеокартах. Во-вторых, можно использовать текстуры подсветки. Тот самый номер третий слой в наборе текстур - Glow/Skin/Hair - для поверхностей, не обозначенных как деталь причёски или кожи, это будет иллюминация.

В качестве образца взгляни на светящегося радтаракана - это как раз набор тараканьих текстур с добавленой подсветкой. Именно слой _g нужно отдельно дописывать к модели, чтобы светляки забегали по игре, поскольку оригинальные тараканы были без фонариков, но принцип видно уже по самим текстурам.

Ipatow  Offline Сообщение №34 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 Июля 2011 в 19:17



2335
Quote (вор)
как сделать так что бы импульсная граната не разрывалась и её можно было подобрать и использовать снова?
"Василь Иваныч, на нас танки едут! - Возьми на полке гранату, пойди разберись! - ... - Всё, Василь Иваныч, разобрался! - Молодец, Петька, положи гранату на полку." Гм. Какой смысл в гранате, если она не будет взрываться? Ну то есть да, при попадании в лоб она наносит некоторый урон - но в такой роли это уже не граната, а оружие пролетариата какое-то.

Так или иначе, по существу: оружие WeapGrenadePulse [00004331] при "выстреле" выпускает снаряд (projectile) GrenadePulseProjectile [0003A51F], и у этого снаряда есть блок параметров Explosion (взрываться ли, и если да, то чем, когда и что при этом хрюкнуть), а также флажки Can be Picked Up (можно подобрать) и Can be Disabled (можно разрядить).

С вопросами про правку моделей (свет, прозрачность и дак далее вплоть до анимации) лучше пойти к экспертам в соседнюю тему "Уроки по NifScope для начинающих", а здесь в основном GECK обсуждается...

Ipatow  Offline Сообщение №35 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 Июля 2011 в 23:49



2335
Quote (вор)
с гранатой не получилось
Ну, для экспериментов имело смысл выставить радиус срабатывания в единичку (чтоб реагировало на приближение ближе полутора сантиметров), или задержку взрыва часа в два, или и то и то сразу - просто чтобы убедиться, что сбор гранат работает. Поскольку на гранате приписан взрыв - нужно разрешать не только собирать, но и разминировать.

Quote (вор)
как увеличить силу взрыва и его мощность?
Увеличить что и что? Взрыв, приписанный импульсной гранате - GrenadePulseExplosion [000298A9] - раскидывает с силой (Force) 185 и повреждает (Damage) на 10 единиц всё, попавшее в радиус (Raduis) 450 (это примерно 7 ярдов), а также хлопает по ним объектным эффектом EMP.

Ipatow  Offline Сообщение №36 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 Июля 2011 в 14:01 | Отредактировано: Ipatow - Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:03



2335
Quote (вор)
как писать скрипт к схеме от верстка?
Первым делом - чтобы твой мод не передрался с тыщей других модов, претендующих на верстак, резонно интегрироваться в систему CRAFT. Тут на MG есть всё основное - и сам модуль CRAFT, и описания как за него цепляться; на нексусе ещё больше и модов, и информации.

Quote (вор)
как сделать чтобы кнопку для включения и выключения света?
Я бы сказал "как обычно"... Кнопка это как правило объект вида Activator. Свет это объект вида Light (ну или связка таких объектов). Скрипт на активаторе примерно такой -
сделано через линк, чтобы можно было сделать один выключатель на все случаи, и только уже при помещении экземпляра в игру указывать, что он будет включать-выключать.

Ipatow  Offline Сообщение №37 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 Июля 2011 в 15:11



2335
Quote (malk616)
я делал как вы сказали- в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles, но кастет так и не чинился.. Я создавал новый файл плагина и в нем это делал, а потом сохранял его и подключал в фомм.. может что то не так сделал?
Варианта два - либо каким-то образом это изменение не записалось в плагин (люди - я тоже человек - делали самые нелепые ошибки при создании модов), либо другой плагин, загружающийся после твоего, отменяет это изменение.

Ipatow  Offline Сообщение №38 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 Июля 2011 в 18:57



2335
Quote (Sagrael)
Пожалуйста покажите скрипт на MOAC из этого мода
Что показать? В этом моде никаких скриптов нет. Кстати, почему вопрос в разделе "Мастерская Fallout 3", если мод для Вегаса?

Ipatow  Offline Сообщение №39 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 Июля 2011 в 19:29



2335
Quote (Sagrael)
У меня нет Вегаса, просто я пихаю "запчасти" в свой мод для Фола- nif выдрал, звук взял оригинальный из файлов Кризиса, теперь осталась автоподзарядка
Среди добавленных Вегасом параметров оружия имеется регенерация; у этого MOAC такой параметр включен на единичку. В Fallout 3 подобная функциональность отсутствует. Не знаю, что именно делает эта регенерация в Вегасе, но если я правильно предполагаю, что она означает пополнение зарядов в магазине оружия (неважно, из воздуха они берутся или из кармана выпрыгивают) - в Fallout 3 это не реализуемо, и никакой скрипт не поможет (скрипт не может знать, сколько в магазине оружия осталось зарядов).

Ipatow  Offline Сообщение №40 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 Июля 2011 в 23:05 | Отредактировано: Ipatow - Вторник, 26 Июля 2011, 23:07



2335
Quote (Sagrael)
А можно как здесь [...], только без лишних функций?
Оно всё равно должно выглядеть кривовато - поскольку боезапас пополняется в рюкзаке, и нужно дёргать за перезарядку, чтобы он попал в магазин... Но примерно так оно должно получиться:

Ipatow  Offline Сообщение №41 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июля 2011 в 12:57



2335
Quote (Sagrael)
TheWho.GetItemCount [FormID патрона] 1 1 (Expected end of line) - вот эта.
Да, именно у меня ошибка. Вот что значит поленился скомпилировать в GECK перед постом. Там должно быть AddItem (это у неё три параметра, у GetItemCount один)

Ipatow  Offline Сообщение №42 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июля 2011 в 18:39



2335
Quote (DariusV)
Пропадает звук. Захотел из автоматического оружия сделать полуавтомат под боле крупный калибр. Убираю галочку с строчки automatic - и все, сушите весла:(. Что делать?
Звук одиночного выстрела - Attack Sound, звук стрельбы очередью - Attack Loop. Анимацию тоже следовало бы поменять...

Ipatow  Offline Сообщение №43 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июля 2011 в 18:49



2335
Quote (Cталкер_)
Как включить G.E.C.K. ??? Я бы и сам разобрался, но там всё на инглише, а я по нему не шпрехэндию нишиша!
Я бы настоятельно советовал вызубрить те немногие иностранные слова, что использваны в GECK... Есть тут на MG "Руссификатор для GECK", если совсем невмоготу, но будет сложнее получить ответ на вопросы.

Ipatow  Offline Сообщение №44 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июля 2011 в 18:59



2335
Quote (DariusV)
Оружие дергаетса - звука нет, расхода патронов нет, урона нет....
Посмотри, какими параметрами отличаются Weap10mmPistol и Weap10mmSubmachineGun - и соответственно поправь свой карамультук.

Или пойди от обратного - возьми другое неавтоматическое оружие и начни в него вставлять данные от того, что хочешь получить - начиная с модели...

Ipatow  Offline Сообщение №45 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июля 2011 в 19:27



2335
Quote (DariusV)
Снимаеш галочку с automatic - и где Attack shot/sek получаетса единица с иероглифами.
Я думаю, как только ты поменяешь анимацию с непрерывного огня на одиночный, иероглифы исчезнут.

Ipatow  Offline Сообщение №46 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июля 2011 в 22:08



2335
Quote (Sagrael)
поставил 3 звука выстрела: 2D,3D и Loop-все разные.Как сделать, чтобы при стрельбе звуки 2D и Loop не смешивались?
Из описания окна оружия в GECK:
Quote
Attack Sound: The sound form played when an NPC fires the weapon.
Attack Sound (2D): The sound form played when the player fires the weapon.
Attack Loop: The sound loop used when the weapon is fired. For instance, the Flamer and the Minigun use this instead of "Attack Sound."
Как именно игра решает, какой из звуков должен звучать, я не знаю: для очереди SMG прописан только Attack Sound, для минигана только Attack Loop - это может быть связано с выбранным типом анимации, а может и не быть - но как будто нигде в стандартном оружии не прописаны оба сразу. Наверное, лучше указать только один звук - если он звучит, то ведь и достаточно?

Ipatow  Offline Сообщение №47 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июля 2011 в 23:22



2335
Quote (DariusV)
Я то думал что тут двух режимов огня несделать никак - вон люди чтоб винтовку из фильма Чужой емулировать делает два вида, одну для пуль, другую для гранат. А вам как удалось два вида огня сделать в одном образце?
С подствольником проблема не в автоматичности, а в том, что у одного образца оружия ровно один вид снарядов - либо пули, либо гранаты.

Всё автоматическое оружие может стрелять одиночными - на то там параметры Semi-Automatic Fire Delay Min/Max - просто у некоторых (гатлинги, огнемёты) задержка влипания гашетки поставлена такая маленькая, что ровно одну пульку выпустить трудно, чуть прижал уже очередь ушла.

Quote (Sagrael)
Мне нужны Оба звука, но раздельно:2D при одиночном, Loop при очереди. Примерно как SMG в Crysis
Я по-прежнему не знаю, чем руководствуется игра, выбирая, какой из звуков должен звучать (последняя гипотеза была что загадочный флажок Long Burst это решает - но вроде и он ни при чём)... Но мне кажется, что по какому бы принципу оно ни выбиралось, выбор делается для оружия раз и навсегда, и тип стрельбы уже не повлияет. Как анимация - сказали Spin значит Spin, и неважно, что мы одиночными палим, анимация пойдёт какую сказали.

Ipatow  Offline Сообщение №48 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 00:29



2335
Quote (Graf)
как задействовать гекк и фосе сразу, мне нужно использовать функцию iskeypressed которая возможна только с фосе.
Вместо "GECK.exe" запускать "fose_loader.exe -editor"

Ipatow  Offline Сообщение №49 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 00:46



2335
Quote (DariusV)
какие параметры отвечает за радиус поражения миной/гранатой и чем различаются параметры force и damage?
Все эти параметры - у взрыва, который может быть общий у нескольких видов снарядов (как пример - GrenadePlasmaExplosion общий для MinePlasmaProjectile и GrenadePlasmaProjectile), которые опять же могут быть общими у нескольких видов оружия каждый.

Force - это с какой силой объекты отшвыриваются взрывом.
Damage - это сколько повреждений наносит взрыв (вид повреждений - огонь-плазма-механика и т.п. наследуются от оружия)
Radius - это радиус, в котором объекты повреждаются и отшвыриваются взрывом (в эпицентре или на краю круга неважно)
IS Radius - это радиус, в котором объекты любуются на IS Mod (засветка, помутнение в глазах - чисто визуальный эффект)
Важный параметр Enchantment - это тот самый третий энчант, который может быть у оружия (он же четвёртый скрипт) и который труднее остальных обнаружить.

Параметров много.. На вики по GECK они описаны все.

Ipatow  Offline Сообщение №50 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 00:51



2335
Quote (Graf)
Всмысле переименовать fose_loader.exe на такой вид как вы написали ? Ну я попробывал и запустилась игра но не гекк.
В ярлыке запуска GECK в поле "Объект" у меня написано
"F:\Fallout 3\fose_loader.exe" -editor
то есть запускается загрузчик FOSE с параметром, что надо не игру запустить, а GECK

Ipatow  Offline Сообщение №51 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 01:37



2335
Quote (DariusV)
fake medium explosion - fore - 0, damage-0. есть только радюс -типа сколько можно бросить?
Этот взрыв используется скриптами для красоты - он ничего не отбрасыват и ничего не повреждает, но выглядит и звучит как настоящий. Как пример, какой-то из вариантов поддельных (fake) взрывов используется в качестве первого приветствия в Арефу - когда Эван как будто кидает в ГГ гранату.

Quote (DariusV)
FFeR13e explosion - Ето за мощность гранаты (не мины)?
FFER13Explosion [00058064] - это объект вида взрыв, который хотя и описан в Fallout3.esm, никак не используется. Судя по виду, задумывалось использовать этот взрыв в уникальной случайной встрече "два болвана пытаются разминировать пяток мин", но в итоге авторы решили обойтись настоящими минами.

Quote (DariusV)
который ефект надо редактировать для ручной гранаты?
Там почти все гранаты ручные, диких нет... Оружие WeapGrenadeFrag "Осколочная граната" [WEAP:00004330] запускает снаряд GrenadeFragProjectile "Осколочная граната" [PROJ:000043F9], которому приписан взрыв GrenadeFragExplosion "Frag Explosion" [EXPL:000179DA]

Quote (Graf)
У меня нет поля "объект".
Это то поле, в котором оказывается строка "fose_loader.exe" при создании просто ярлыка для файла fose_loader.exe. В конец этого поля нужно дописать пробел и "-editor" без кавычек.

Ipatow  Offline Сообщение №52 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 15:55



2335
Quote (вор)
1.можно ли сделать компаньона без скрипта?
Если в качестве упражнения на неординарность решений - пожалуй, без единой строчки скриптового текста можно, если все построить на пакетах, а в них ничего скриптового не использовать... Но со скриптами компаньон получится веселее.

Quote (вор)
2.модно ли использовать пришельца у корабля пришельцев как живого врага?
Некоторое время после выхода Fallout 3 было модно использовать этот труп для украшения интерьера - AlienCorpse [MSTT:0008A3BF] штука наподобие глобуса, просто декорация. Но в чём резон пытаться реанимировать наповал мёртвый труп, когда в Mothership Zeta полным-полно живых шустрых пришельцев?

Ipatow  Offline Сообщение №53 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 17:58



2335
Quote (вор)
пойми что не у всех есть это дополнение
Да, дополнения может не быть - хотя довольно трудно его отсутствие убедительно обосновать... Впрочем, это не предмет для дискуссии. Тот труп в оригинальном виде не годится в качестве основы для создания существа или NPC, требуется переделка, не сильно отличающаяся от создания с нуля. Как вариант, можно подумать о контрабандном экспорте пришельцев из MZ в виде мода - в присутствии DLC оно будет несколько нелепо, но без DLC это хотя бы кое-что, причём кое-что гарантированно работоспособное и отлаженное...

Quote (вор)
как приделать к броне перчатки?
По образцу большей части оригинальной брони - через Armor Add-on - посмотреть, как это везде сделано, и повторить.

Ipatow  Offline Сообщение №54 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 18:39



2335
Quote (вор)
я сделал эти перчатки и хотел засунуть их в лист а как только я нажимаю чтобы сделать новый фрагмент листа geck вылетает!
То есть сами аддоны создаются нормально, и проблема возникает уже только при редактировании FormList? Это полтергейст какой-то, даже представить не могу, какая может быть со списком проблема - списки чуть ли не самый простой вид объектов, там просто нечему не работать shok

Ipatow  Offline Сообщение №55 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Июля 2011 в 18:47



2335
Quote (вор)
ну и кто мне теперь с перчатками поможет
Если проблема именно и только с редактированием списка форм, его легко и непринуждённо можно отредактировать в FO3Edit. Но GECK, взрывающийся на списках... Где-то что-то всерьёз вывихнулось

Ipatow  Offline Сообщение №56 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 Июля 2011 в 19:43



2335
Quote (Cталкер_)
Вызубрить слова ещё не всё, надо ещё понять что ими написано! Иногда, а точнее почти всегда переведёшь, а выйдет такой бред и разбирайся потом, подставляй как мазайку к каждому слову в предложении одно из его десяти-тридцати значений!
Надписи в интерфейсе по одному-два слова совсем не так сложны для понимания, богаты аллюзиями и нюансами, как многсловные фразы художественного текста. Выучить слова из GECK - неимоверно более простая задача, чем выучить язык.

Ipatow  Offline Сообщение №57 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 01 Августа 2011 в 16:35



2335
Quote (And589)
что нужно изменить в какой именно ini файле? Можно ответ или ссылку пожалуйста.
Очень рекомендую родной сайт GECK; из тамошнего FAQ:
Quote
How do I load multiple masters in the GECK?
To load multiple .esms in the GECK, you need to change this setting in the GECKCustom.ini file:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Сам файл лежит где и прочие рабочие INI-файлы по игре, в
[мой-документы]\My Games\Fallout3\

Ipatow  Offline Сообщение №58 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 02 Августа 2011 в 16:56 | Отредактировано: Ipatow - Вторник, 02 Августа 2011, 16:57



2335
Quote (вор)
есть ли туториала как сделать из уже готового npc компаньона?
Graf очень точно ответил - есть! Настолько много и повсюду, что как-то даже и не сообразить, куда именно ткнуть пальцем. Замечу два момента. Во-первых, сильно нагруженного в игре NPC переделывать в компаньоны проблемно - либо сломается игровая нагрузка (скажем, взять напарником папу или доктора Ли - сюжетные квесты встанут дыбом), либо компаньон будет ущербный. И, во-вторых, советую посмотреть в направлении модов вида SCC (Sharing and Caring Companions) - русская версия тут на MG, оригинал на нексусе.

Quote (вор)
с помощью какой программы лучше делать иконки для pip-boy!
Лучше - с помошью графического редактора! Гм. В самом деле, абсолютно неважно, чем именно сделана картинка - поскольку поменять формат секундное дело. Впрочем, если говорить о личных пристрастиях, я предпочитаю Paint.Net (бесплатно, мощно, встроенная поддержка DDS и русский язык).

Ipatow  Offline Сообщение №59 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 02 Августа 2011 в 17:33



2335
Quote (Graf)
если создание полноценного напарника то я знаю таких 3 тутора, один из них для нв. И во всех них получение напарника после окончания квеста.
Их действительно много... На MG я не приметил такого руководства, а на другие русские ресурсы ссылаться запрещено любимыми словами Железяки (правила сайта!) - ну а английских обучалищ пруд пруди.

Quote (Graf)
паинт я тоже предпочитаю, но все же ддс встроенного у меня нет.
Специально проверил, не стоит ли у меня там плагин на этот тип файлов - таки нет, такие плагины стоят только на фотошоп да анимированные GIF/PNG - то есть версия 3.5.8 самостоятельно открывает и сохраняет DDS всех подформатов.

Ipatow  Offline Сообщение №60 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 03 Августа 2011 в 01:27



2335
Quote (pri917rikis)
Помогите с проблемкой
Поскольку в сообщении об ошибке отсутствует имя файла, то неудивительно, что в пустоте вместо масштаба ноль. Сообщение, кстати, совсем не обязательно относится к тому предмету оружия, который частично виден на первом скрине - у меня, скажем, 99% всех предупреждений лезет из Render Window...

А вообще, начинать делать мод без единого мастера дело немного сомнительное...

Форум » Записи участника » Ipatow [1823]
Поиск: