• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Zapasnoy]

Результаты поиска
Zapasnoy  Offline  Сообщение №31 | Тема: Общее обсуждение Fallout 3 написано: 23 Сентябрь 2020, 19:20



38
Кто знает, если Тенпенни грохнуть, его киллеры "компании коготь" перестанут приходить? Они задолбали. Играю с SFW, а SFW им ещё о обиду фракций даёт из FNV и когда они приходят меня убить, но помирают сами их фракция ещё и обижается... мне конечно пофиг на эти их обиды, но постоянно всплывающее окошко о том какой я плохой в глазах наёмников, меня раздражает. Может как-то консолью квест этот сломать есть вариант (в смысле, чтоб они не приходили), не охота переигрывать чтоб бомбу эту в долбаную в Мегатонне вообще не трогать.

Zapasnoy  Offline  Сообщение №32 | Тема: Общее обсуждение Fallout 3 написано: 23 Сентябрь 2020, 21:52



38
Я уже три группы грохнул с записками от -Б (Бёрка из бара в Мегатонне) и две группы, которым просто не нравится, что я такой хороший. Может баг поймал... Решил переиграть квест про бомбу, вспомнил, что там можно этого Бёрка грохнуть и он уже не сможет никого послать. Ещё можно его соблазнить если ЖГГ играешь, но я МГГ играю, да и он потом по моему начинает любовными письмами ЖГГ задалбывать, короче проще его грохнуть.

Zapasnoy  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 Октябрь 2020, 16:51 | Отредактировано: Zapasnoy - 3 Октябрь 2020, 20:00



38
Подскажите кто знает, как камеру от первого лица отрегулировать? Проблема в том, что все пули летят ниже перекрестия или ниже механического прицела (в снайперском режиме норм). В Скайриме были настройки в ini типа f1PArrowTiltUpAngle=0.7, может и FNV есть подобные? Или может это в каком-то из xml в папке menus изменить? Хотя бы примерное направление, где можно поискать решение. Я уже и камеру на скелете от первого лица крутил, но это оказалось не то.

ЗЫ Нашёл где проблема, она в папке menus и попала туда походу с модом на расширенный худ... осталось найти теперь в каком именно файле и какая именно строчка за это отвечает...

ЗЗЫ Проблема оказалась в модуле проекта Невада для IHUD

Оказалось, что это из-за того, что я в настройках проект Невада ребаланс поставил автоаим на "0"... вот кто бы мог подумать, что из-за такой мелкой хрени можно несколько часов головой скрипеть в поисках решения. В общем, не ставьте автоаим на 0, а ещё лучше мод поставить "no auto aim", в нём в отличии от проекта Невада проблема с кривым прицелом отсутствует.

Zapasnoy  Offline  Сообщение №34 | Тема: Баги и их решение написано: 5 Октябрь 2020, 01:01 | Отредактировано: Zapasnoy - 5 Октябрь 2020, 13:59



38
При убийстве гуля из любого оружия у него через пару секунд взрывается голова, это баг, или какой-то перк даёт такой эффект? Посмотрел перк который у меня есть "дробитель гулей" (из перков испытаний), там нет какого эффекта, там только повышение урона гулям 3,6,10. Может скрытый перк какой? Глупо выглядит, когда гуль падает, полежит пару секунд и у него взрывается голова с фантаном крови, особенно когда он помер от попадания в ногу...

Разобрался в чём проблема. Это особые гули с завода "Ред Рейсер" из FO3 и у них скрипт, чтоб после смерти взрывалась голова.

Zapasnoy  Offline  Сообщение №35 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 Март 2021, 16:19



38
Подскажите кто знает, как исправить баг со звуком голоса в шлемах с модуляцией голоса (не только шлемы, но и интерком и т.д. , всё где используется модуляция)? Хриплый звук, как будто эквалайзер при модуляции зашкаливает. Где хоть искать, это в скрипте каком, или ещё где?

Zapasnoy  Offline  Сообщение №36 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 Апрель 2021, 01:08



38
YikxX, у меня SFW и голоса из FNV нормально звучат, а из FO3 полный капец. Рейдеры в масках, братство в шлемах, записи на голодисках, такое ощущение, что уровень громкости в модуляции голоса накручен и эквалайзер вылазит за красные границы. Просто думаю, что где-то должна быть настройка параметров этой модуляции, чтоб там звук прикрутить, но облазил уже весь GECK и не нашёл, вот и думаю, как она реализована, может в скрипте каком эти параметры звука прописаны, или в квесте...

Zapasnoy  Offline  Сообщение №37 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 Апрель 2021, 21:20



38
YikxX, у всех шлемов и масок я убрал галочку (хотя и неестественно, но лучше так, чем хрипение), а вот в интеркомах (активаторы) её нет, в голодисках тоже нет. Наверное, им всем скопом в каком-то скрипте прописана модуляция... хз... 
Мне нравится 2 в 1, когда ещё по Столичной пустоши можно походить с нормальным прицелом у оружия, еду с водой использовать по прямому назначению, а не раны лечить кексами, и многое другое, что есть в NV и чего нет в F3. Хотя, сохранения, конечно, раздуваются до 20-30 мб.

Форум » Записи участника [Zapasnoy]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб