Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Torim [503]
Результаты поиска
Torim  Offline Сообщение №31 | Тема: Аззи написано: 01 Сентября 2012 в 18:23 | Отредактировано: Torim - Суббота, 01 Сентября 2012, 18:24



622
Quote (|IgorVolk|)
Не знаю насчет сложности, я пока доставал оружие, Аззи Рыщущего уже уложила одним ударом.

Я тут отказался от UFO, поставил EFF и с этим Аззи стала сильнее и она перестала звать на помощь при появлении врагов. Раньше на медведя у нее уходило 8-10 ударов, теперь 2-5. Простого волка валит с 1-2 ударов, снежного с 2-3. Да и рыщущие часто появляются уже с уроном, я стараюсь оставить Аззи где либо в стороне, чаще всего в домах Довакина, а потом отвести гостя подальше от других НПС и поближе к стражникам. Когда он меня обнаруживает, часто полоса жизни у него на 1\3 - 1\2 не полная. Может тоже из-за мода на расширение возможностей компаньонов?

Torim  Offline Сообщение №32 | Тема: Аззи написано: 01 Сентября 2012 в 21:03



622
[IgorVolk], кричала стандартными фразами мирных НПС. "Да помогите же кто нибудь", "Пойдука я подальше от этого" и т.п., если склероз не подводит в точности. Иногда зов на помощь отключался, но думаю, из за мелких конфликтов UFO с другими модами (UFO русифицированный, с этого сайта, далеко не последней версии). Как поставил EFF сразу прекратилось. А баньши она у меня последнее время постоянно использует, особенно если нападают несколько объектов.

Torim  Offline Сообщение №33 | Тема: Аззи написано: 01 Сентября 2012 в 21:16 | Отредактировано: Torim - Суббота, 01 Сентября 2012, 21:18



622
Quote (|IgorVolk|)
Еще она слишком часто начала играть на флейте, а когда она играет, то стоит на месте.

Да, насчет остановок, постоянно забываю... У меня она часто останавливается на дороге между Морфалом и лифтом Мзинчанлефта в Черный Предел, перед убитой лошадью и повозкой с трупом мага. Такое ощущение, что хочет что то прокомментировать, но не срабатывает. На это место какой либо скрипт есть?

Quote (serafym71)
может, тот твой УФО несовместим с даунгардом, а не спутники вовсе?

Во, точно, спасибо, сегодня попозже проверю.

Torim  Offline Сообщение №34 | Тема: Аззи написано: 01 Сентября 2012 в 23:20



622
Quote (serafym71)
Torim, кстати, у меня Аззи преспокойно входит в Волкихар. а один раз я с ней там расстался, чтобы пройти квест с Сераной. и она вела себя как у себя дома среди вампиров.

Проверил, ничего не изменилось. Но я не уточнил в этот раз, не входит не в замок, а в лабораторию Валерики и далее в каирн душ. Или идет в подвал замка Волкихар, а далее во внутренний двор замка не может. Я еще писал об этом в Сообщение №3074 и никто не опроверг.

Quote (|IgorVolk|)
А если пешком, то пытается идти за мной, но как бы натыкается на невидимую стену – наткнулась, повернула назад, снова пытается пройти и так кружит все время.

Я очень редко лошадьми пользуюсь и у меня она просто стоит в том месте. Даже если подойти и вернуться, то она очень редко начинает двигаться, обычно только после вызова ее меню и выбора пункта, по которому она что либо ответит, чаще всего прошу анекдот.

Torim  Offline Сообщение №35 | Тема: Аззи написано: 03 Сентября 2012 в 06:59



622
Насчет UFO, EFF и тому подобных модов на расширение команд компаньонам. Отказался бы с удовольствием, но они, во-первых, добавляют им функцию отдыха, а мне очень не нравится когда ты чем то занимаешься, а тебе в затылок дышат. Во-вторых, бывают ситуации, когда надо взять другого напарника, хотя бы для "заценки" нового поставленного мода, но при этом приходится отпустить Аззи, переключиться на нового компаньона и пока его проверяешь, весь изведешься за нее. Один раз так сделал, отпустил на дороге в Рорикстеде, а когда собрался вернуться, оказалось, что она лежит убитая около Драконьего моста. Хорошо, что сохранился перед этим и сейв сохранил. Если бы Аззи самой сделать такую функцию... Хотя... Было упоминание о добавлении некоторых функций Сераны?

Torim  Offline Сообщение №36 | Тема: Аззи написано: 03 Сентября 2012 в 09:47 | Отредактировано: Torim - Понедельник, 03 Сентября 2012, 09:52



622
Я про "отдых", собственно, это ожидание, при котором напарник не просто стоит/сидит на месте, а выполняет какие либо действия: спит, ест, в котелке с варевом копается, читает и т.д. Функция есть в UFO, EFF и отдельно в Followers can Relax.

Torim  Offline Сообщение №37 | Тема: Аззи написано: 03 Сентября 2012 в 21:53



622
Quote (|IgorVolk|)
Когда бродили в рифтенских лесах, Аззи пару раз говорила, что где-то в этих лесах есть хижина, где прошло ее детство, но в диалоговом меню ничего про хижину нет. Здесь кто-то упоминал про квест, связанный с хижиной отшельника, как он должен начаться?
И еще, что за квесты в описании: "Мое отношение к Аззи" и "Принеси мне Голову Прекрасного Принца"? Что нужно, чтобы они начались?
Каюсь, это был я. Но ответ оставляю на усмотрение автора мода. ;)
Quote (|IgorVolk|)
Думаю, мне это не грозит – моя героиня, никогда не будет вампиром…

В принципе, должно быть что ее вообще вампиром нельзя сделать, ведь у дремора 100% иммунитет, это как в режиме бога бегать. Но с даунгардом в игре что то поменялось, заражаешься даже под богом, например, после возврата от Харкона, когда у замка стражей идет нападение вампиров и свои тебя начинают атаковать. Второе - раса дремора модовская, возможно, не вполне корректно вписана в игру и нет связи между поведением персонажей в квестах и содержанием этих квестов. Поэтому при прохождении за вампиров и происходят смысловые накладки.

Torim  Offline Сообщение №38 | Тема: Аззи написано: 04 Сентября 2012 в 12:41



622
Quote (serafym71)
а ты дреморой что ли играешь?

В основном нордом, но есть сохраненка дреморы для получения стимовских достижений. Раньше был бретонцем, зашел во флягу для получения стимовского "A new you" и тогда увидел дремору в списке рас. :)

Torim  Offline Сообщение №39 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 04 Сентября 2012 в 21:58



622
Quote (3450NamelesS)
День назад установил DLC.Зашёл в игру, а у меня всё меню написано по-английски, а реплики персонажей, описание заданий, etc. написаны какими-то каракулями.Как исправить?

Похоже на некорректное установку или удаление пакета, берущего на себя запуск игры. SKSE например. Попробовать установить по новой, прочитав инструкцию по установке.

Torim  Offline Сообщение №40 | Тема: Случайные встречи написано: 05 Сентября 2012 в 11:34



622
smurfik, на меня постоянно представители всех рас кидаются, кроме, пожалуй, фалмеров и изгоев, которые по игре и так почти всегда агрессивны. Причем у них в инвентаре всегда скума присутствует. Видимо, объяснение в этом. :)

Torim  Offline Сообщение №41 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 05 Сентября 2012 в 13:10



622
Quote (ArtemisEntreri)
В другой теме я уже написал все аргументы почему Довакин не может стать Императором. Заного писать мне лень. Могу лишь сказать-по крови Довакин им стать неможет НИКАК. Обьединить он земли не сможет, Совет его даже слушать не будет, максимум даст ему территорию и будет использовать в представительских целях. Герой Сиродиила тому пример. Дали титул и послали на все 4 стороны.
Наш герой не может быть потомком Септимов.
Ну, дык, ссылки в пределах одного форума вроде не запрещены...
Quote (ArtemisEntreri)
по крови Довакин им стать неможет НИКАК.

Поступает в Коллегию магов - становится архимагом, в Гильдию воров - становится их главой, с Соратниками, Темным Братством и т.д. и т.п., везде от новичка, в течении не так уж и длинных цепочек квестов, он становится во главе всех организаций. Именно по этой логике он может стать кем угодно, хоть воплощением всех аэдра и всех даэдра в одном лице. Дело только в выпуске еще одного длс с соответствующим сюжетом.

По теме: На той, чей набор скриптов займет не менее 128 ZiB на диске и, соответственно потребует порядка сотни EiB оперативки под игру. Урезанные личности надоедают... :) Черная шутка.

Torim  Offline Сообщение №42 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 07 Сентября 2012 в 18:04 | Отредактировано: Torim - Пятница, 07 Сентября 2012, 18:07



622
Quote (Vampire)
Вот и сбылись мечты

Вряд ли. Им, видимо, хотелось большего приближения к реальной бытовухе (хотя как сказано в заставке к одной из гонок "Хотите больше реализма - отправляйтесь на гоночную трассу")), а тут явно довольно ограниченные новшества. Сам длс вряд ли даст много среднестатистическому игроку, если только мододелам. Но с выходом даунгарда уже намечается проблема: далеко не все старые моды идут на 1.7, а новые требуют сам даунгард, а не только последнюю версию патча. В результате, хочешь разнообразить игру модами - будь любезен купить и его. Выйдет это длс, пойдут моды и под него. Но не начнутся ли глюки с модами, чьи авторы наберут не полный комплект длс и будут писать только под них, а с отсутствующими у них дополнениями и будут конфликты?
Надеюсь, что патч 1.8 выйдет под исправление даунгарда и для Домашнего очага, 1.9 под следующий мелкий длс, а на 2.0 выпустят что то пообъемистей. Но вот читаю форумы, пока что то оптимизма на них поменее, чем до выхода даунгарда. Не, я пока доволен, куплю и этот длс, но вот тенденции тревожат. Как многие здесь на симов ...хмм.., так и...

Добавлено (07.09.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Взято отсюда.
Quote
TES V: Skyrim - Третье DLC 6 SEPTEMBER 2012 - DACKIE_MURPHY
После выхода HearthFire в сети начало распространяться ошибочное мнение о том, что разработчики больше не намерены выпускать DLC для Skyrim. В действительности же HearthFire будет лишь последним эксклюзивным для платформы Xbox360 DLC в первый месяц после релиза, но не последним вообще.
В официальном блоге представитель Bethesda Мэтт Грэндстэфф развеял все опасения:
«Это то, что вам, как мы думаем, понравится. Вообще, это мини-дополнение (сделанное небольшой командой). Но мы по-прежнему продолжаем работать и над крупным и увесистым контентом».
Неизвестно только, насколько "это понравилось" компании Microsoft, с который был заключен договор об эксклюзивности первых двух DLC.
HearthFire выйдет для платформы PC не раньше 4 октября.
elderscrolls.net

Torim  Offline Сообщение №43 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 07 Сентября 2012 в 23:45 | Отредактировано: Torim - Суббота, 08 Сентября 2012, 00:19



622
Quote (ArtemisEntreri)
во всех этих легендах нет логики и потвержденных фактов

Сказано на форуме игры, где факты творят ее авторы. :)
Quote (Safarel)
Правильно говорят "По вере вашей да будет вам"

Верят мошенникам. А сказано в мануале, по которому не ясно кому была принесена искупительная жертва.
Quote (Safarel)
Если не верить в мистику, то что же делать с 21 граммом, которые пропадают в момент смерти?

Какой смерти? Признаками клинической смерти являются последовательно кома, апноэ и асистолия, после чего наступает биологическая смерть. При впадении в асистолию мышцы тела расслабляются и оно начинает весить больше, чем у здорового организма. В каком конкретно моменте происходит пропадание этих 21 грамм?
Пардон за флуд.

UPD: Это игра, даже игровой сериал, в которой правила и возможные события изначально заданы ее создателями. Стоит ли свои воззрения на реальную жизнь переносить в нее?

Torim  Offline Сообщение №44 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 11 Сентября 2012 в 10:21



622
Quote (Bear)
Но в форме ЛВ вампиры намного сильней.

Кроме Харкона кто еще в игре принимает форму лорда-вампира? Какие статы у этих персонажей, в цифрах по Creation Kit?

Torim  Offline Сообщение №45 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 11 Сентября 2012 в 18:33 | Отредактировано: Torim - Вторник, 11 Сентября 2012, 18:36



622
Quote (Gwynbleidd)
Вот 40 страниц отсутствия багов.

А вот 461 страница отсутствия багов в самой базовой игре. О каких тогда модах под нее говорить можно? :)
Quote (Gwynbleidd)
Ждать? Зачем? Скачай мод на постройку дома или мод в котором можно разворачивать дом где угодно.

Собирался. Но почитал отзывы и страшно стало, куча конфликтов с другими модами и не стал. Сомнительно, что авторы таких модов перепишут их для совместимости, а с дополнением есть надежда, что в дальнейшем модописатели будут подстраиваться под него.
Quote (Gwynbleidd)
Я не считаю, что подобного рода дополнения нужно включать в DLC, нужно включать это в патч

Ну для патча великовато, это не стрельба/махание мечом на лошади и не арбалет вдобавок к имеющемуся оружию.

Torim  Offline Сообщение №46 | Тема: Аззи написано: 20 Сентября 2012 в 20:47



622
Quote (|IgorVolk|)
Да, у меня компас указывал на Каменный Ручей.

Аналогично.
Quote (|IgorVolk|)
попасть на тот уступ можно только используя Стремительный рывок и желательно три слова, т.к. прыгать, приходится с противоположной стороны пещеры

Там можно по бочкам запрыгнуть.

Torim  Offline Сообщение №47 | Тема: Аззи написано: 20 Сентября 2012 в 22:38



622
Просто когда запрыгиваешь на уступ и оказываешься в таком положении:

надо побегать по нему, периодически подпрыгивая. Мне хватает одного пробега влево и обратно, чтоб запрыгнуть.

Torim  Offline Сообщение №48 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 21 Сентября 2012 в 00:44



622
rember, неофициальный патч стоит? Если нет - поставить и пройти квест с сохранения до момента прибытия на остров.

Torim  Offline Сообщение №49 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 21 Сентября 2012 в 01:10



622
Quote (rember)
подхожу, охранник радостно говорит что Серана вернулась, открыть ворота, и на этом всё, ворота не открываются.

Доплыть до острова, подойти к воротам, охранник должен отказать во входе. Подойти к Серане, поговорить. Она должна отправиться к воротам, при этом не обгонять ее. Далее подождать пока она зайдет в замок и зайти за ней. Если не работает, увы, пока только консолью.
sqs DLC1VQ02
Посмотреть какая первая стадия отмечена нулем и
setstage DLC1VQ02 <номер стадии>

Torim  Offline Сообщение №50 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 03 Октября 2012 в 20:31 | Отредактировано: Torim - Среда, 03 Октября 2012, 20:45



622
1. Задействованные площади мода, конечно, впечатляют. Плюс заявленные
Quote
Более 2000 тысяч новых НПС!
2000 тысяч, т.е. 2 миллиона? Это какие мощности железа под такое потребуются, без отключения сюжета и остальных квестов базовой игры движок потянет? FPS не мерял, но после подключения мода уже стало заметно тормозить (i7-2600/GTX580/16 Gb ram).
2. Уже говорилось о многочисленных грамматических и синтаксических ошибках. Как правильно, Горы Сареол, Сареола или Сареолы? Привести бы это все к единому названию.

Надо пОзолоченный.

Надо намесТника.
3.
У меня стоят бетездовские HD текстуры и исправление под них, все работает. Почему же здесь опять такие вещи?

Torim  Offline Сообщение №51 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 07 Октября 2012 в 17:06 | Отредактировано: Torim - Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:08



622
Quote (cimer)
Если вылетает при входе в дом Теплых Ветров, то надо отключить Неофициальный Патч Скайрима.

У меня работает и с неофициальным и с переделанным ДТВ:

Только пропадает броня на манекенах, все остальное сохраняется.

Torim  Offline Сообщение №52 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 07 Октября 2012 в 21:05



622
IcE-T, берешь хускарла, даваемого в холде. Когда поставишь стены и крышу, у него появится соответствующая строчка в меню.

Torim  Offline Сообщение №53 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 08 Октября 2012 в 22:54



622
Quote (Snow_Leopard_007)
оружие из властелина колец

Ссылку бы. Подобных сборок много, в том числе и с читерской броней, которая и может конфликтовать.

Torim  Offline Сообщение №54 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 09 Октября 2012 в 00:13



622
VladF, взломать замок в дом Аретино в Виндхельме и далее линейка квестов Темного Братства.

Torim  Offline Сообщение №55 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 12 Октября 2012 в 13:48



622
Quote (Напиток)
Мой вопрос: как сделать детскую комнату в доме "У озера"

Кажется, детские комнаты появились только в домах, даваемых в городах, не на участках. Но для этого, похоже, приходится начинать игру с начала. В Солитьюде, например, появляется еще одна комната рядом со спальней:

Torim  Offline Сообщение №56 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 12 Октября 2012 в 15:21



622
Quote (Angel85)
Что проста па скале лупить?

Не, каменоломни рядом с выделяемыми участками под строение и рядом с ними лежат кирки. Так же и с глиной, только она на поверхности земли.

Torim  Offline Сообщение №57 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 12 Октября 2012 в 15:59



622
Angel85,

Это около Фолкрита, если участок еще не куплен, каменоломня и кирка рядом все равно появляется.

Torim  Offline Сообщение №58 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 12 Октября 2012 в 16:23



622
player.additem 0300306C <количество> - камень
player.additem 03003043 <количество> - глина

Torim  Offline Сообщение №59 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 12 Октября 2012 в 17:31 | Отредактировано: Torim - Пятница, 12 Октября 2012, 17:33



622
Quote (Angel85)
Не работает.

Само дополнение стоит? Без него этих кодов в игре просто не существует. Ввод кодов: Нажать ~ , вручную набрать
player.additem 0300306C 100
Это даст 100 камня. Пробелы ставить только до и после 0300306C, после 100 нажать enter.
Quote (Angel85)
А как там участок купить?

Надо быть таном в Фолкрите. Если тана получил до установки дополнения, то появится гонец с письмом. Если еще не получил, то при получении ярл скажет о возможности покупки участка. Идешь к управляющему ярла и у него покупаешь и на карте появится маркер на посещение своего участка.

Torim  Offline Сообщение №60 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 12 Октября 2012 в 18:16 | Отредактировано: Torim - Пятница, 12 Октября 2012, 18:38



622

Участок, получаемый в Морфале. Синим выделена каменоломня, красным - бревна, более крупно показанные на:


Участок, получаемый в Данстаре и стоящий ближе к Вайтрану. Каменоломня выделена синим овалом:

Форум » Записи участника » Torim [503]
Поиск: