Не знаю насчет сложности, я пока доставал оружие, Аззи Рыщущего уже уложила одним ударом.
Я тут отказался от UFO, поставил EFF и с этим Аззи стала сильнее и она перестала звать на помощь при появлении врагов. Раньше на медведя у нее уходило 8-10 ударов, теперь 2-5. Простого волка валит с 1-2 ударов, снежного с 2-3. Да и рыщущие часто появляются уже с уроном, я стараюсь оставить Аззи где либо в стороне, чаще всего в домах Довакина, а потом отвести гостя подальше от других НПС и поближе к стражникам. Когда он меня обнаруживает, часто полоса жизни у него на 1\3 - 1\2 не полная. Может тоже из-за мода на расширение возможностей компаньонов?
[IgorVolk], кричала стандартными фразами мирных НПС. "Да помогите же кто нибудь", "Пойдука я подальше от этого" и т.п., если склероз не подводит в точности. Иногда зов на помощь отключался, но думаю, из за мелких конфликтов UFO с другими модами (UFO русифицированный, с этого сайта, далеко не последней версии). Как поставил EFF сразу прекратилось. А баньши она у меня последнее время постоянно использует, особенно если нападают несколько объектов.
Еще она слишком часто начала играть на флейте, а когда она играет, то стоит на месте.
Да, насчет остановок, постоянно забываю... У меня она часто останавливается на дороге между Морфалом и лифтом Мзинчанлефта в Черный Предел, перед убитой лошадью и повозкой с трупом мага. Такое ощущение, что хочет что то прокомментировать, но не срабатывает. На это место какой либо скрипт есть?
Quote (serafym71)
может, тот твой УФО несовместим с даунгардом, а не спутники вовсе?
Torim, кстати, у меня Аззи преспокойно входит в Волкихар. а один раз я с ней там расстался, чтобы пройти квест с Сераной. и она вела себя как у себя дома среди вампиров.
Проверил, ничего не изменилось. Но я не уточнил в этот раз, не входит не в замок, а в лабораторию Валерики и далее в каирн душ. Или идет в подвал замка Волкихар, а далее во внутренний двор замка не может. Я еще писал об этом в Сообщение №3074 и никто не опроверг.
Quote (|IgorVolk|)
А если пешком, то пытается идти за мной, но как бы натыкается на невидимую стену – наткнулась, повернула назад, снова пытается пройти и так кружит все время.
Я очень редко лошадьми пользуюсь и у меня она просто стоит в том месте. Даже если подойти и вернуться, то она очень редко начинает двигаться, обычно только после вызова ее меню и выбора пункта, по которому она что либо ответит, чаще всего прошу анекдот.
Насчет UFO, EFF и тому подобных модов на расширение команд компаньонам. Отказался бы с удовольствием, но они, во-первых, добавляют им функцию отдыха, а мне очень не нравится когда ты чем то занимаешься, а тебе в затылок дышат. Во-вторых, бывают ситуации, когда надо взять другого напарника, хотя бы для "заценки" нового поставленного мода, но при этом приходится отпустить Аззи, переключиться на нового компаньона и пока его проверяешь, весь изведешься за нее. Один раз так сделал, отпустил на дороге в Рорикстеде, а когда собрался вернуться, оказалось, что она лежит убитая около Драконьего моста. Хорошо, что сохранился перед этим и сейв сохранил. Если бы Аззи самой сделать такую функцию... Хотя... Было упоминание о добавлении некоторых функций Сераны?
Я про "отдых", собственно, это ожидание, при котором напарник не просто стоит/сидит на месте, а выполняет какие либо действия: спит, ест, в котелке с варевом копается, читает и т.д. Функция есть в UFO, EFF и отдельно в Followers can Relax.
Когда бродили в рифтенских лесах, Аззи пару раз говорила, что где-то в этих лесах есть хижина, где прошло ее детство, но в диалоговом меню ничего про хижину нет. Здесь кто-то упоминал про квест, связанный с хижиной отшельника, как он должен начаться? И еще, что за квесты в описании: "Мое отношение к Аззи" и "Принеси мне Голову Прекрасного Принца"? Что нужно, чтобы они начались?
Каюсь, это был я. Но ответ оставляю на усмотрение автора мода.
Quote (|IgorVolk|)
Думаю, мне это не грозит – моя героиня, никогда не будет вампиром…
В принципе, должно быть что ее вообще вампиром нельзя сделать, ведь у дремора 100% иммунитет, это как в режиме бога бегать. Но с даунгардом в игре что то поменялось, заражаешься даже под богом, например, после возврата от Харкона, когда у замка стражей идет нападение вампиров и свои тебя начинают атаковать. Второе - раса дремора модовская, возможно, не вполне корректно вписана в игру и нет связи между поведением персонажей в квестах и содержанием этих квестов. Поэтому при прохождении за вампиров и происходят смысловые накладки.
В основном нордом, но есть сохраненка дреморы для получения стимовских достижений. Раньше был бретонцем, зашел во флягу для получения стимовского "A new you" и тогда увидел дремору в списке рас.
День назад установил DLC.Зашёл в игру, а у меня всё меню написано по-английски, а реплики персонажей, описание заданий, etc. написаны какими-то каракулями.Как исправить?
Похоже на некорректное установку или удаление пакета, берущего на себя запуск игры. SKSE например. Попробовать установить по новой, прочитав инструкцию по установке.
smurfik, на меня постоянно представители всех рас кидаются, кроме, пожалуй, фалмеров и изгоев, которые по игре и так почти всегда агрессивны. Причем у них в инвентаре всегда скума присутствует. Видимо, объяснение в этом.
В другой теме я уже написал все аргументы почему Довакин не может стать Императором. Заного писать мне лень. Могу лишь сказать-по крови Довакин им стать неможет НИКАК. Обьединить он земли не сможет, Совет его даже слушать не будет, максимум даст ему территорию и будет использовать в представительских целях. Герой Сиродиила тому пример. Дали титул и послали на все 4 стороны. Наш герой не может быть потомком Септимов.
Ну, дык, ссылки в пределах одного форума вроде не запрещены...
Quote (ArtemisEntreri)
по крови Довакин им стать неможет НИКАК.
Поступает в Коллегию магов - становится архимагом, в Гильдию воров - становится их главой, с Соратниками, Темным Братством и т.д. и т.п., везде от новичка, в течении не так уж и длинных цепочек квестов, он становится во главе всех организаций. Именно по этой логике он может стать кем угодно, хоть воплощением всех аэдра и всех даэдра в одном лице. Дело только в выпуске еще одного длс с соответствующим сюжетом.
По теме: На той, чей набор скриптов займет не менее 128 ZiB на диске и, соответственно потребует порядка сотни EiB оперативки под игру. Урезанные личности надоедают... Черная шутка.
Вряд ли. Им, видимо, хотелось большего приближения к реальной бытовухе (хотя как сказано в заставке к одной из гонок "Хотите больше реализма - отправляйтесь на гоночную трассу")), а тут явно довольно ограниченные новшества. Сам длс вряд ли даст много среднестатистическому игроку, если только мододелам. Но с выходом даунгарда уже намечается проблема: далеко не все старые моды идут на 1.7, а новые требуют сам даунгард, а не только последнюю версию патча. В результате, хочешь разнообразить игру модами - будь любезен купить и его. Выйдет это длс, пойдут моды и под него. Но не начнутся ли глюки с модами, чьи авторы наберут не полный комплект длс и будут писать только под них, а с отсутствующими у них дополнениями и будут конфликты? Надеюсь, что патч 1.8 выйдет под исправление даунгарда и для Домашнего очага, 1.9 под следующий мелкий длс, а на 2.0 выпустят что то пообъемистей. Но вот читаю форумы, пока что то оптимизма на них поменее, чем до выхода даунгарда. Не, я пока доволен, куплю и этот длс, но вот тенденции тревожат. Как многие здесь на симов ...хмм.., так и...
TES V: Skyrim - Третье DLC 6 SEPTEMBER 2012 - DACKIE_MURPHY После выхода HearthFire в сети начало распространяться ошибочное мнение о том, что разработчики больше не намерены выпускать DLC для Skyrim. В действительности же HearthFire будет лишь последним эксклюзивным для платформы Xbox360 DLC в первый месяц после релиза, но не последним вообще. В официальном блоге представитель Bethesda Мэтт Грэндстэфф развеял все опасения: «Это то, что вам, как мы думаем, понравится. Вообще, это мини-дополнение (сделанное небольшой командой). Но мы по-прежнему продолжаем работать и над крупным и увесистым контентом». Неизвестно только, насколько "это понравилось" компании Microsoft, с который был заключен договор об эксклюзивности первых двух DLC. HearthFire выйдет для платформы PC не раньше 4 октября. elderscrolls.net
Сообщение №43 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 07 Сентября 2012 в 23:45 | Отредактировано: Torim - Суббота, 08 Сентября 2012, 00:19
во всех этих легендах нет логики и потвержденных фактов
Сказано на форуме игры, где факты творят ее авторы.
Quote (Safarel)
Правильно говорят "По вере вашей да будет вам"
Верят мошенникам. А сказано в мануале, по которому не ясно кому была принесена искупительная жертва.
Quote (Safarel)
Если не верить в мистику, то что же делать с 21 граммом, которые пропадают в момент смерти?
Какой смерти? Признаками клинической смерти являются последовательно кома, апноэ и асистолия, после чего наступает биологическая смерть. При впадении в асистолию мышцы тела расслабляются и оно начинает весить больше, чем у здорового организма. В каком конкретно моменте происходит пропадание этих 21 грамм? Пардон за флуд.
UPD: Это игра, даже игровой сериал, в которой правила и возможные события изначально заданы ее создателями. Стоит ли свои воззрения на реальную жизнь переносить в нее?
А вот 461 страница отсутствия багов в самой базовой игре. О каких тогда модах под нее говорить можно?
Quote (Gwynbleidd)
Ждать? Зачем? Скачай мод на постройку дома или мод в котором можно разворачивать дом где угодно.
Собирался. Но почитал отзывы и страшно стало, куча конфликтов с другими модами и не стал. Сомнительно, что авторы таких модов перепишут их для совместимости, а с дополнением есть надежда, что в дальнейшем модописатели будут подстраиваться под него.
Quote (Gwynbleidd)
Я не считаю, что подобного рода дополнения нужно включать в DLC, нужно включать это в патч
Ну для патча великовато, это не стрельба/махание мечом на лошади и не арбалет вдобавок к имеющемуся оружию.
Просто когда запрыгиваешь на уступ и оказываешься в таком положении: надо побегать по нему, периодически подпрыгивая. Мне хватает одного пробега влево и обратно, чтоб запрыгнуть.
подхожу, охранник радостно говорит что Серана вернулась, открыть ворота, и на этом всё, ворота не открываются.
Доплыть до острова, подойти к воротам, охранник должен отказать во входе. Подойти к Серане, поговорить. Она должна отправиться к воротам, при этом не обгонять ее. Далее подождать пока она зайдет в замок и зайти за ней. Если не работает, увы, пока только консолью. sqs DLC1VQ02 Посмотреть какая первая стадия отмечена нулем и setstage DLC1VQ02 <номер стадии>
1. Задействованные площади мода, конечно, впечатляют. Плюс заявленные
Quote
Более 2000 тысяч новых НПС!
2000 тысяч, т.е. 2 миллиона? Это какие мощности железа под такое потребуются, без отключения сюжета и остальных квестов базовой игры движок потянет? FPS не мерял, но после подключения мода уже стало заметно тормозить (i7-2600/GTX580/16 Gb ram). 2. Уже говорилось о многочисленных грамматических и синтаксических ошибках. Как правильно, Горы Сареол, Сареола или Сареолы? Привести бы это все к единому названию. Надо пОзолоченный. Надо намесТника. 3. У меня стоят бетездовские HD текстуры и исправление под них, все работает. Почему же здесь опять такие вещи?
Мой вопрос: как сделать детскую комнату в доме "У озера"
Кажется, детские комнаты появились только в домах, даваемых в городах, не на участках. Но для этого, похоже, приходится начинать игру с начала. В Солитьюде, например, появляется еще одна комната рядом со спальней:
Само дополнение стоит? Без него этих кодов в игре просто не существует. Ввод кодов: Нажать ~ , вручную набрать player.additem 0300306C 100 Это даст 100 камня. Пробелы ставить только до и после 0300306C, после 100 нажать enter.
Quote (Angel85)
А как там участок купить?
Надо быть таном в Фолкрите. Если тана получил до установки дополнения, то появится гонец с письмом. Если еще не получил, то при получении ярл скажет о возможности покупки участка. Идешь к управляющему ярла и у него покупаешь и на карте появится маркер на посещение своего участка.