Результаты поиска
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты
написано: 7 февраля 2013, 10:52
|
|
Цитата Saito404 Мираак не садится на дракона в начале и поэтому гг так и остаётся лежать на полу в Апокрифе (решается консолью). Патч стоит. вот это тоже самое. на дракона сам гг тоже кстати не садится. тоже решается консолью.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 февраля 2013, 11:24
|
|
Цитата Воин1Ну, теперь только 20.00 дождаться перевода и можно наслаждаться Это перевод только субтитров и текстов? без озвучки надеюсь
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 февраля 2013, 12:58
|
|
Перевод то аля промт будет или норм как в даунгуарде?
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
написано: 7 февраля 2013, 13:09
|
|
set timescale to X - установить скорость протекания времени. 16 - стандарт, 1 - реальное время (то есть за 1 час реального времени в игре проходит 16 часов). не в полне понятно, то что в скобках вроде к показателю 16 относится?
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 февраля 2013, 13:26
|
|
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 февраля 2013, 17:30
|
|
куда угодно, это просто архив с 3 стрингами. распакуй в пустую потом вытащи, так проще всего. ставить не стал, ибо уже видел коменты на esn что стало вылетать.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 февраля 2013, 17:44
|
|
мне норм на английском, смысл рисковать. вон даже тут в тех проблемах кто-то уже отписался.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 февраля 2013, 18:01
|
|
Цитата volfmanПосле установки фанатского русика игра вылетает сразу после запуска, заменил старую папку Strings, все равно без толку(
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 февраля 2013, 20:37
| Отредактировано: ilinor241 - 7 февраля 2013, 20:37
|
|
Azaron у меня тот же баг. достаточно просто умереть. умираешь в апокрифе=тп из него. умиреть можно встав на местную "воду"
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты
написано: 8 февраля 2013, 11:02
| Отредактировано: ilinor241 - 8 февраля 2013, 11:03
|
|
Devilliketometal там где гг не садится просто tcl и добегаем до башни мирака. а там где мираак не садится, там придется пропустить кат сцену. не читая книгу вводим следующую стадию квеста, как будто нас токо что выбросило обратно. id квеста и стадии тут http://www.uesp.net/wiki/Dragonborn:The_Temple_of_Miraak однако, книгу придется взять, чтобы не запороться дальше, так что после обновления квеста берем книгу, попадаем в апокриф но без кат сцены и выходим оттуда coc командой, ну или если есть заклы например парного портала.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 8 февраля 2013, 11:10
|
|
с 1 наверно. токо файнал босс 50 львела
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 8 февраля 2013, 20:20
|
|
там надо проплывать. или я не понял вопроса. смотри видео прох на ютубе, так понятнее всего.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 9 февраля 2013, 09:05
|
|
Не применяй на Мираака магию удерживающию или отбрасывающую, из модов, у меня из-за этого был баг с зависанием его в беспотности.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 9 февраля 2013, 14:19
|
|
он сгорит и на земле будет лежать его меч - это контейнер со всем шмотом.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 3 марта 2013, 20:25
|
|
При включении хай рес пака иногда не прогружаются некоторые текстуры и следовательно вещи или двери фиолетовые, как починить?
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 4 марта 2013, 16:00
| Отредактировано: ilinor241 - 4 марта 2013, 16:02
|
|
и что тогда не будет багов графики этих? и что за текстур пак 3?
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 4 марта 2013, 16:15
|
|
ага, а его где-нибудь можно найти кроме стима? можно в лс
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 4 марта 2013, 16:29
| Отредактировано: ilinor241 - 4 марта 2013, 16:29
|
|
да уже нашел. кстати никто не в курсе, почему скайрим конфиликтует с фрапсом? вылетает(кроме как не в стартовом меню) при включеном фрапсе.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники)
написано: 4 марта 2013, 16:43
|
|
вообще не люблю в играх ходить со спутниками
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: 58
написано: 4 марта 2013, 18:23
|
|
попробуй бегать не в супер пупер зачарованом даэдрике, а в одежде подходящей внешне.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 марта 2013, 13:15
|
|
Fast Travel это лютейший вин для всех, кроме задров.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: 58
написано: 5 марта 2013, 13:26
|
|
не комбинируй. я вот бегаю в броне исключительно по внешнему виду, играю на адепте, не замарачиваюсь. мне норм.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Skyrim Lore
написано: 5 марта 2013, 13:30
|
|
игр на основе провинций со зверьем не будет это очевидно, не выгодный маркетинговый ход.
|
|
|
|
|
|
ilinor241
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Skyrim Lore
написано: 7 марта 2013, 13:16
| Отредактировано: ilinor241 - 7 марта 2013, 13:25
|
|
Магические добивания в скае есть вообще-то, недавно сработало с молнии на дракона, выглядело зачетно. По-поводу пороха и огнестрела - есть такая игра древняя Arcanum - погуглите, будет интересно. хватит даже просто прочитать полное название) другое дело что сейчас уже так качественно с душой не делают, и так не выйдет, а на движке тес мушкет будет просто арбалетом, тем более моды такие есть.
|
|
|
|
|
|
|