Although melee-combat applications for the omni-tool are almost as old as the device itself, the feature was largely unused prior to the Reaper invasion. The need to take on multiple husks in close quarters forced the Alliance to develop ways to enhance the tool’s offensive capability. The most common melee design is the “omni-blade,” a disposable silicon-carbide weapon flash-forged by the tool’s mini-fabricator. The transparent, nearly diamond-hard blade is created and suspended in a mass effect field safely away from the user’s skin. Warning lights illuminate the field so the searing-hot blade only burns what it is intended to: the opponent. More technically-adept soldiers frequently modify their omni-tools to maximize stopping power through electrical, kinetic, or thermal energy. Some troops integrate the weapon with their kinetic barriers, transforming the omni-tool into a wrist-mounted bludgeon; others fabricate flammable gases, held in place by a mass effect field and ignited upon impact. All prove deadly surprises for opponents who expect a disarmed Alliance warrior.
Широко распространенная удобная штурмовая винтовка армейского образца. Отличается высокой точностью при стрельбе короткими очередями и большой убойной силой в полностью автоматическом режиме. "Мститель" эффективен против щитов, брони и биотических барьеров
.Винтовка пользуется большой популярностью и у наемников, и у военных из-за своей модульной структуры и дешевизны деталей. "Мститель" считается надежным и простым в использовании и модификации оружием.
Производитель: "Элкосс Комбайн"
M-37 "Сокол"
This Alliance rifle launches 25 mm mini-grenades, which are "married" to a range-finding laser on the weapon itself. This allows precise detonation at any target the wielder desires. Though the Falcon burns through its specialized ammunition as well as standard thermal clips, it comes with a field fabrication kit to generate more ammunition, leaving thermal clips as its only real limitation.
Винтовка гетов
Оружие гетов. Выпускает поток заряженных частиц с высокой начальной скоростью. Урон и точность сравнимы со штурмовой винтовкой "Защитник". Чрезвычайно эффективна против щитов и биотических барьеров. Против бронированных целей показаны средние результаты.
Зафиксировано лишь несколько случаев обнаружения на поле боя импульсной винтовки гетов. Эти винтовки по своим характеристикам сравнимы или превосходят серийную штурмовую винтовку "Мститель", однако быстро выходят из строя и ремонт их крайне затруднен. К настоящему времени все попытки скопировать это оружие потерпели неудачу, но благодаря технологии, обнаруженной вами на Хестроме, вам удастся произвести несколько таких винтовок для нужд отряда.
Есть две особенности, отличающие оружие гетов от штурмовой винтовки новейшего образца. Во-первых, генератор эффекта массы этого оружия работает по синусоиде. Проще говоря, скорость стрельбы может меняться. Во-вторых, выпускаемые заряды легче, чем заряды "Мстителя". Несмотря на то, что это оружие, скорее всего, более эффективно против щитов и барьеров, чем штурмовая винтовка, его бронебойность несколько ниже.
M-96 "Мотыга"
Полуавтоматическая винтовка среднего радиуса действия, эффективна против брони, щитов и кинетических барьеров. Модернизированная версия штурмовой винтовки "Мститель".
"Мотыга" – полуавтоматическая винтовка, которая сочетает в себе низкую теплопроизводность штурмовой винтовки и большую убойную силу снайперской. Несмотря на отсутствие снайперского прицела, стрелки любят эту винтовку за убойную силу, позволяющую уничтожать бронированные цели. Отсутствие же полностью автоматического режима подается как преимущество, а не как недостаток: оно позволяет ограничить количество любимой солдатами панической стрельбы во все стороны.
M-76 "Призрак"
...
M-99 "Сабля"
A heavy duty semi automatic rifle favored by only the most elite marksman. The M-99 Saber is jokingly referred to as "Big Iron" for its sheer stopping power and absurd cost to produce. Each M-99 Saber is designed specifically for its owner and is rarely retrieved from the battlefield.
Винтовка "Защитник"
Стреляет чрезвычайно точными очередями по 5 патронов. Возможно повышение скорострельности посредством увеличения мощности. Убойная сила чрезвычайно высока на любом расстоянии. Оружие эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.
M-55 Argus
The Argus is a high-powered rifle favored by senior C-Sec officers. Its accuracy allows them to control the battlefield with deadly precision, and firing bursts ensures ammunition conservation during lengthy conflicts. Other law-enforcement agencies across the galaxy are adopting the Carbine as their standard rifle, as much for its intimidation factor as its suppression power.
N7 Valkyrie
After the carnage of the Battle of the Citadel, Alliance officers commissioned an upgraded rifle for their ground forces. Improving on the popular Avenger design, the Valkyrie is now standard issue for new recruits. Exceptionally well-crafted, accurate, and packing ample firepower, the rifle is a hot black-market item on the rare occasion it surfaces.
Оперативники "Цербера" называют это оружие, созданное для уничтожения синтетиков, "Молнией с лазерным прицелом". Оно было разработано для тех, кто постоянно сталкивается с гетами, но при этом не может освоить инструметрон или не успевает сделать это в горячке боя.
Главной задачей при создании этого оружия была простота, поэтому оно снабжено лишь одним спусковым крючком со ступенчатым нажатием. Первая степень нажатия – цель облучается нейтронным лазерным гамма-лучом, который нельзя рассмотреть невооруженным глазом. Луч ионизирует участок воздуха, через который он проходит, а также большинство целей в твердом агрегатном состоянии. Вторая степень нажатия создает мощный электрический импульс, который проходит по ионизированному участку воздуха. Живые цели получают ожоги и травмы от конвульсий, механические в большинстве случаев сгорают или плавятся. По меркам 22-го века оружие потребляет не так много энергии – оно убивает не столько за счет силы тока, сколько за счет продолжительности воздействия (которая на несколько микросекунд больше, чем, например, у обычной молнии).
Третий этап восстанавливает систему автонаведения. Лазерный луч, который излучается во время атаки электричеством, отражается подвижным оптоволокном в корпусе оружия и "подсвечивает" цели, которые выбирает наводящий компьютер. Электрический заряд, у которого появляется участок меньшего сопротивления или другого потенциала, перекидывается с первой цели на соседние. Синтетические цели получают громадный урон. Впрочем, живые цели тоже получают громадный урон, прежде всего, психологический – они понимают, что нигде и ни за какими щитами не могут спрятаться от этого оружия.
М-622 "Лавина"
M-622 "Лавина", все еще проходящее испытания, генерирует скопление низкотемпературных субатомных частиц Бозе-Эйнштейна внутри сферического поля эффекта массы, которое при попадании в цель рассеивается и обволакивает ее сверхтекучей жидкостью с температурой, близкой к абсолютному нолю.
Пока что "Лавина" остается ненадежной – иногда она дает сбои, в результате которых цель покрывается льдом, а открытые участки кожи и сочленения брони замерзают. Столь низкая температура может нанести серьезный урон генераторам кинетического щита, иногда приводя к полному отказу систем. В других случаях "Лавина" замораживает цель полностью, до костей, вызывая травмирование кровеносных сосудов кристаллами льда. Порой такая замерзшая статуя попросту лопается.
М-920 "Каин"
Основа M-920 – портативный ускоритель частиц, смонтированный вокруг блока камер с нулевым элементом в пылеобразной форме. Нулевой элемент подвергается воздействию сильнейшего положительного и отрицательного тока, и в результате проецирует на цель поле эффекта массы.
По мере того как поле увеличивает и уменьшает массу цели, та подвергается внутреннему напряжению, как при воздействии дезинтегрирующей торпеды. Пульсирующие поля сталкивают окружающие цель объекты с такой большой скоростью, что образуется облако в форме гриба. Цель, не имеющая в составе радиоактивных элементов, в процессе атаки не подвергается цепной реакции, собственный же реактор M-920 защищен свинцовой капсулой.
Для замедления нейтронов в M-920 "Каин" используются графитовые стержни, которые должны часто заменяться для поддержания безопасности источника энергии. К счастью, инструметрон позволяет переработать на замедляющие стрежни почти любое тяжелое оружие.
М-451 "Смерч"
Огнемет М-451 "Смерч" представляет собой сплав хитрых инженерных решений, жестокости и увлечения его создателями промышленным шпионажем. Он был создан в 2160-х годах – тогда люди применяли огнеметы для уничтожения растительности и льда на поверхности колонизируемых планет. В условиях экстремально низких температур и сильно отличающегося от земного состава воздуха процесс горения мог происходить со значительными перебоями. В Альянсе Систем понимали, что это станет серьезной проблемой для военных – разведка получила задачу добыть чертежи надежного и неприхотливого турианского огнемета "Хиерас", с которой успешно справилась.
Результатом последующей разработки стал "Смерч" – универсальный огнемет, работающий практически на любом жидком топливе. Турианский вариант работал на низкооктановых углеводородах, которые добывались из крупных морских млекопитающих вроде земных китов. Инженеры людей проанализировали состав этого вещества и создали аналог, который может быть произведен из зарядов для тяжелого оружия при помощи инструметрона.
Огнемет распыляет субстанцию с температурой горения около 1600 градусов по Цельсию. Это ниже температуры плазмы, однако область поражения значительно больше. Кроме прямого урона огнемет поражает противника нервнопаралитическим газом, а в случае повреждения брони огонь быстро выжигает весь кислород внутри костюма. "Смерч", возможно, не самое опасное оружие в арсенале Альянса Систем, однако боятся его больше всего.
Гранатомет М-100
M-100, полуавтоматический 25-миллиметровый гранатомет производился компанией "Эланус Риск Контрол". По современным стандартам M-100 может считаться устаревшим, но когда его чертежи попали в экстранет, бандиты галактики начали подпольное производство этой модели и дали ей вторую жизнь.
Гранатомет M-100 использует патроны без электронных взрывателей (в отличие от современных моделей), что является недостатком в сравнении с "интеллектуальными" системами. Тем не менее, защитники оружия указывают, что M-100 на протяжении 50 лет позволял использовать бракованные и восстановленные при помощи инструметрона патроны.
Несмотря на то, что осколки будут остановлены кинетическим щитом, жар взрыва и ударная волна достигнут цели. M-100 можно считать динозавром, но у него по-прежнему есть зубы.
Hydra Missile Launcher
Before the introduction of the M-560 Hydra, missile launchers either focused on bringing down a single armored target or simultaneously neutralizing multiple unarmored opponents. With the Hydra, a soldier no longer needs to choose between the two. The Hydra releases a barrage of miniature missiles, each guided by an independent homing system that seeks out exposed enemies. On impact, three shaped charges per missile explode in sequence. The first overloads the target’s kinetic barriers before the second destroys its armor, clearing a path for the third warhead to detonate inside the target.
Javelin Missile Launchers
Called the Javelin by Alliance marines, this geth weapon holds a reservoir of ferrofluid, magnetically drawn into the firing chamber and expelled at lethal speeds. Like a high-pressure water-jet, the ferrofluid cuts through nearly anything it hits, causing terrible wounds and so much heat that its jet resembles a beam of light. A complex system optimizing repulsion power is visually displayed as the Reticule Sine Cadence; firing in time with the sine wave can increase damage dramatically.
Пусковая установка М-77
M-77 – скорострельная пусковая установка, использующая самонаводящиеся ракеты. Каждая ракета снабжена модулем "свой-чужой", который позволяет обнаружить противника даже при неточном исходном наведении.
Оружие особенно эффективно при устранении снайперов и окопавшихся противников в условиях городского сражения. Это делает его популярным среди наемников, особенно, "Синих светил". Ракетные пусковые установки все чаще используются в системах Терминус, хотя их производитель пока неизвестен. Законное создание копий M-160 осложнено технологией защиты прав производителя (ЗПП).
Излучатель Коллекционеров
Боевой излучатель частиц Коллекционеров производится неизвестным образом. Он обладает минимумом подвижных частей, некоторые элементы явно имеют органическое происхождение, а способ его разборки для изучения остается неочевиден. Количество энергии, уходящей на создание разрушительного пучка частиц, на несколько порядков превышает затраты на выброс физического снаряда при помощи поля эффекта массы. У оружия нет узнаваемого источника энергии или патронов, но оно, несомненно, использует радиатор какого-то типа или компенсатор для поддержания работоспособности в продолжительном бою. Все попытки "Цербера" понять принцип действия оружия или скопировать его пока что не имели успеха.
Чрезвычайно точное и удобное в обращении оружие. Неплохо пробивает броню; против щитов и биотических барьеров не так эффективен. Может быть модернизирован до крупнокалиберного пистолета "Хищник".
"Палач" – любимое оружие предводителей наемников и технических специалистов организации "Затмение". Дороговизна компенсируется мощностью. Обычно в рекламе этого пистолета фигурирует разъяренный кроган и слоган: "Палач" бы вам очень пригодился!"
M-8 Ivory
...
M-5 "Фаланга"
The M-5 Phalanx is the product of the Alliance's Offensive Handgun Project that developed a close-in weapon to be used on armored or shielded targets with no loss of stopping power in comparison to the soldier's assault rifle. The Phalanx enjoys a ballistics advantage even over most "hand cannons" and features an integral laser sight which is highly visible even in bright lighting conditions. Civilian variants are often purchased by colonists on planets that have particularly dangerous big game animals.
M-3 "Хищник"
Надежен, точен, удобен в обращении. Хорошо пробивает броню, но с щитами и биотическими барьерами справляется плохо.
"Хищник" позиционируется компанией "Эланус Риск Контрол" в качестве эффективного и при этом относительно недорогого оружия. Хотя из-за малой эффективности против кинетических барьеров его редко закупают военные, в системах Терминуса, где эта технология защиты еще не так распространена, он весьма популярен.
Табельный пистолет "Скорпион"
Originally issued to the salarian STG to allow small units to contain much larger forces, the Scorpion pistol now sees service galaxy-wide. It fires low-velocity, squash-head projectiles with dual uses. The high-explosive filler within the projectiles contains an adhesive that sticks the projectile to the target during impact. An infrared signal can then be fired from the pistol with the touch of a button, detonating the explosive instantly or arming its motion detectors, turning the projectile into a proximity mine.
M-358 "Коготь"
The Talon is a close-range pistol favored by Cerberus Guardians. Firing heavy-gauge shotgun pellets, it delivers massive trauma to unarmored targets. Its waste heat is punishing enough that it carries six separate ammunition blocks that rotate like a twentieth-century revolver to prevent any chance of shaver jam or misfire due to premature melting of the shot.
Пистолет "Дуга"
An innovation of Admiral Daro'Xen, the Arc Pistol is a scaled-down Arc Projector that has had its power problems solved so it only requires thermal clips. The Arc Pistol uses a nonvisible laser to ionize the air and create a path for a high-ampere electric shock. It can be charged up for a more damaging blast.
N7 "Орел"
When the Alliance's Offensive Handgun Project received funding to update one of designs, its engineers chose to upgrade the already-impressive Phalanx pistol. Like its predecessor, the Eagle is a compact, semi-automatic hand-cannon that delivers unprecedented accuracy and punch with a fast firing rate. The Eagle is named after the Desert Eagle, a classic handgun which has gained a romantic reputation among gun collectors thanks to its popularity in 20-21st century Earth action movies.
The Incisor is a sniper rifle designed to overload active defenses such as shields. Firing three shots with each pull of the trigger, the Incisor was initially advertised as having negligible recoil, though under real combat conditions the second and third rounds frequently climb. The noise of the burst is comparable to a single rifle shot in duration, making it no easier to locate the sniper by sound.
M-92 "Богомол"
Отличная снайперская винтовка, способная одним выстрелом нейтрализовать практически любую цель. Чрезвычайно точна на дальней дистанции, но отличается низкой скорострельностью. Хорошо пробивает броню, но с щитами и биотическими барьерами справляется гораздо хуже.
"Богомол", состоящий на вооружении преимущественно у полиции и планетарных гражданских военизированных отрядов, производится "Девлон Индастриз". После распространения кинетических барьеров, армия слегка охладела к этому оружию. Однако в системах Терминуса, где эта защитная технология применяется не столь широко, оно все еще популярно.
M-112 "Хищник"
The Raptor is a human version of a turian weapon developed for a conflict on the low-gravity world of Amar. Fighting at longer ranges than they had expected, the turians optimized a low-recoil, semi-automatic rifle with a scope and issued it to their regular infantry, creating a hybrid weapon that was half assault rifle and half sniper. Cerberus Centurions use a version with an underslung grenade launcher, usually equipped with smoke grenades to conceal their movement.
M-97 "Гадюка"
...
АМ-Винтовка M-98 "Вдова"
Точная винтовка, стреляющая антиматерией. Эффективна против брони, щитов и биотических барьеров. Возможно улучшение до снайперской винтовки "Гадюка".
АМ-винтовка "Вдова" (вес: 39 кг) чаще всего используется снайперами во время штурмовых операций, в которых им придется столкнуться с кроганами или бронированной техникой. Кинетические барьеры, устанавливаемые на тяжелой технике, равно как и прочие мобильные генераторы поля, эффективно защищают от выстрелов "Вдовы", в то время как более слабые полевые армейские генераторы кинетических барьеров уже не справляются.
Конструкция "Вдовы" не приспособлена для человека. Этот экземпляр адаптирован для переноски, но обычным людям стрелять из него не рекомендуется из-за высокого риска перелома руки.
M-90 Indra
Reverse-engineered from the Cerberus Arc Projector, the Indra is a prototype sniper-rifle that fires a path of ionized air, then electrifies targets with a bolt of lightning-like energy. The Indra maximizes its damage by first piercing its targets with a high-powered shot, and electrifying them second.
N7 Valiant
The Valiant is a high-powered sniper rifle tested by Alliance soldiers during a series of harsh survival exercises on the planet Kruljaven. A redesign of the M-96 Mattock, this streamlined weapon employs a sophisticated fire-control system that improves accuracy by stabilizing the barrel during targeting. While this comes at a cost of reduced capacity and rate of fire, most soldiers find the increase in precision and lethality to more than make up for the tradeoff.
Очень редкий дробовик кроганов. Наносит серьезный урон на малой дистанции, но на дальней эффективность теряется. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры. Может быть улучшен до штурмового дробовика "Ятаган".
"Клеймор" разработана людьми, но из-за сильной отдачи, которая может сломать человеку руку, использовать ее могут только кроганы. Огромные пули хорошо справляются с бронированными целями. Стоимость оружия остается крайне высокой, потому что из-за усиленной системы защиты прав производителя, воспроизвести его невозможно.
"Апостол"
Originally hand-crafted by asari Justicars for their own exclusive use, schematics for the Disciple shotgun were passed down to asari commandos after centuries of negotiation with their order. The Disciple uses shotgun shells packed with micro-scale sub-munitions to deal staggering amounts of close-range damage. Its eezo-powered core can also generate a mobile kinetic barrier, though this quickly depletes the heat sinks that soak up the shotgun's electrical discharge.
M-22 "Потрошитель"
The Lieberschaft 2180 shotgun, or "Eviscerator," is of human civilian design and has a unique ammunition generator. Where most modern firearms shave off chips or pellets from an ammunition block, the M-22 shaves off serrated metal wedges designed to fly aerodynamically. This dramatically improves its armor-piercing capabilities, and its tight grouping helps wound ballistics at longer ranges than standard shotguns. This design also violates several intergalactic weapons treaties, so the M-22 is not distributed to militaries.
Geth Shotgun
...
M-23 "Катана"
Стандартный армейский дробовик. На малой дистанции наносит чрезвычайно большой урон, на большой – практически неэффективен. Отлично пробивает щиты и биотические барьеры, но с броней справляется плохо.
"Катана", широко распространенная среди наемников, производится компанией "Ариакэ Текнолоджис" и очень популярна в колониях, где слишком быстро плодятся варрены.
M-27 "Ятаган"
Элитный армейский дробовик с возможностью стрельбы длинными очередями. Эффективен в ближнем бою, но на расстоянии убойная сила значительно снижается. Чрезвычайно эффективен против щитов и биотических барьеров, но броню пробивает с трудом. Возможно улучшение до дробовика "Катана".
"Ятаган", оснащенный двумя генераторами эффекта массы для повышения скорострельности, производится "Ариакэ Текнолоджис". Оружие специально разработано для наемников "Затмения", но сейчас быстро набирает популярность среди наемников "Кровавой стаи".
AT-12 Raider
Carried by the batarian military's notorious Special Intervention Unit, the Raider is a semi-automatic shotgun that fires rapidly at medium range. Rather than eliminating recoil, the Raider's integral compensators make it predictable and vertical. Its adjustable choke allows for effortless switching between tight and broad shot-grouping, making it extremely versatile.
Дробовик "Цербера" M-22a "Потрошитель"
...
N7 Crusader
Bruised and bloody Alliance marines on Torfan attributed their survival against waves of batarian mercenaries to the sheer stopping power of the Crusader. With a design patterned on riot shotguns, this durable weapon has a moderate rate of fire, high damage rate, and tight pellet spread. As its accuracy allows little room for error, the Crusader is primarily found among highly trained soldiers.
The Hornet is a longer-range submachine gun, featuring an integral laser sight and a sound suppressor for covert operations. Its relatively low rate of fire is its tradeoff for high stability, allowing Cerberus troopers to place shots with little fear of recoil.
M-12 "Цикада"
"Цикада" – пистолет-пулемет, спроектированный для ведения боев на дистанции, превышающей стандартную для оружия его класса. Высокоточное оружие с непростой судьбой.
M-4 "Сюрикен"
Обычный, но весьма эффективный пистолет-пулемет. Стреляет очередями по три патрона и переключается в режим автоматической стрельбы, при котором снижается точность, но сильно повышается скорострельность. Чрезвычайно эффективен против кинетических барьеров.
Чем большее распространение получают кинетические барьеры, тем популярнее становятся пистолеты-пулеметы. Компания "Элкосс Комбайн", производящая пистолеты-пулеметы "Сюрикен", создала их смертоносными и простыми в использовании, но не особо эффективными против бронированных целей.
M-9 "Ярость"
Этот пистолет-пулемет стреляет длинными очередями. Он чрезвычайно эффективен против щитов и биотических барьеров. На дальней дистанции теряет точность. Неэффективен против брони. Может быть улучшен до пистолета-пулемета "Сюрикен".
Повышенный спрос на скорострельное оружие класса "Ярость" обусловлен широким применением кинетических барьеров. "Эланус Риск Контрол Сервисез" поставляет эти дорогие, но эффективные пистолеты-пулеметы наемникам "Затмения".
"Фестон"
Named after a turian spirit of creation, the Phaeston was engineered to provide the best possible balance between accuracy and firepower in a machine gun. Each shot is tempered by kickback dampeners inside the shoulder stock, which lets the Phaeston pack more punch than other weapons its size without sacrificing precision. Its fully automatic fire and relatively light weight has turned the Phaeston into the turian infantry's primary go-to weapon.
N7 Hurricane
While some militaries pass up the Hurricane because of a slow firing rate, the Alliance finds this compact SMG's burst-fire capabilities offer flexible battle tactics. With pistol-like accuracy, a well-placed 3-round burst from the Hurricane chews through shields, armor, and flesh at an alarming rate. Alliance officers were so pleased with field results that the Hurricane is now many squadrons' standard-issue SMG.
"Богомол" – рабочая лошадка галактических наемников, двухместный корабль с изменяемым вектором тяги. Чаще всего его используют для поддержки с воздуха, но модульная конструкция позволяет приспособить "Богомола" к роли атмосферного истребителя, высотного бомбардировщика или даже космоплана, способного вести бой на орбите планеты или станции. "Богомол" не может использоваться лишь в космическом сражении, так как у него нет сверхсветового двигателя.
Первый "Богомол" сошел с конвейера в 2170 году. С тех пор машина остается на вооружении десятков армий галактики. Ее используют для поддержки бойцов с воздуха, оснащая двумя пусковыми установками и масс-орудием M350. Его кинетические щиты, система термальной маскировки и электронные средства противодействия обнаружению помогают "Богомолу" избежать огня с поверхности. Подобно большинству современных кораблей, "Богомол" использует нуль-элементное ядро для снижения нагрузки на двигатели при помощи поля эффекта массы. Он может совершать вертикальный взлет или зависать неподвижно, расходуя минимум топлива. Кроме того, он развивает большую скорость и обладает огромным запасом хода по сравнению с вертолетами и реактивными самолетами, ранее занимавшими эту нишу – "Богомол" может взлететь из Батон-Руж, через несколько часов совершить боевую операцию в Москве и вернуться без дозаправки.
Иглострел "Грааль"
The Graal is one of a long line of krogan weapons used to hunt thresher maws. Its ammunition consists of oversized flechettes meant to pierce thresher hide and create deep wound channels leading to massive blood loss. For additional firepower, the weapon is double-barreled, and as a last resort, sports blades to cause internal injuries if the wielder is swallowed by the thresher. Using a Graal on a humanoid target has predictably grisly effects.
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №33
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 февраля 2012, 19:04
Страж: Возьми мою руку. Шепард: Что... где я? Страж: Это Цитадель, место, где я живу. Шепард: Кто ты такой? Страж: Я - Катализатор. Шепард: Я думал Цитадель является Катализатором. Страж: Простая ошибка. Цитадель является частью меня. Я был создан эонами ранее, чтобы разрешить проблему. Шепард: В чем заключается эта проблема? Страж: Оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, могущественного настолько, чтобы сравняться с создателями и уничтожить их. Горн (Crucible) - это инструмент, подобно Жнецам. Инструменту нужен пользователь. Вы - пользователь Горна, так же как я - пользователь Жнецов. Я был создан, чтобы решить проблему и Жнецы стали моим решением. Главное предназначение Жнецов - оградить органиков от создания Искусственного Интеллекта, способного сравняться с создателями и уничтожить их. Шепард: Но ведь именно это ты и делаешь. Страж: Не совсем. Жнецы собирают достаточно развитые цивилизации, оставляя менее развитые нетронутыми, подобно тому, как мы оставили ваш вид, когда были здесь в последний раз. Шепард: Но вы убили остальных... Страж: Мы собрали их. Мы вносим порядок в хаос. Мы помогаем им возвысится, стать одними из нас, позволяя новой жизни цвести, а старой быть сохраненной навеки в оболочке Жнеца. Шепард: Я думаю, мы все же сохраним свою собственную оболочку. Страж: Это невозможно. Органики всегда будут стремится достичь точки технологической сингулярности, той точки во времени, где их создания перерастают их. Моим решением было создать цикл, который не достигал бы этой точки. Органическая жизнь сохранена. Шепард: Но вы забираете наше будущее. Без будущего, у нас нет надежды. Без надежды... мы можем стать такими же машинами... запрограммированными делать то, что нам скажут./ Определяющей характеристикой органической жизни является наше самосознание. Возможность принимать решения, делать выбор. Вы отнимаете это, и мы будем такими же машинами, как и вы. Страж: Надежда есть. Может больше, чем вы знаете./ У вас есть выбор. Больше, чем вы знаете. Тот факт, что вы стоите здесь, первый органик сделавший это за бесчисленные циклы, подтверждает это. Равно как и подтверждает то, что мое решение более не является действенным. Новое решение должно быть найдено. Горн изменил мою функцию. Я не смогу продолжить работу, только помогу вам использовать его. Я могу захватить и направить энергию Горна, но вы должны решить, как ее высвободить. И какую форму она должна принять. Энергия может быть высвобождена в качестве разрушительной силы. Органика возобладает за счет нас. Вся синтетическая жизнь будет уничтожена. Так же как и технология, на которую опирается ваш вид. Включая ретрансляторы, через которые энергия будет распределена. Вы также можете использовать энергию, чтобы обойти мой контроль над Жнецами. Шепард: Контроль? Значит, Призрак был прав... Страж: Верно... хотя он бы никогда не смог контролировать его так, как это делаем мы. Вы завершите мое существование. Вы будете контролировать Жнецов. Продолжите искать решение проблемы./ Вы станете катализатором. Вы продолжите цикл так, как найдете подходящим. Шепард: А другой выбор? Страж: Есть и другой вариант. Моей конечной целью, точным решением проблемы сингулярности, было объединение органики и синтетики. Как я сам. Вы уже объединяете обе составляющих. Если вы решитесь на это, ваша энергия в совокупности с энергией Горна может быть использована для преобразования и трансформации каждого из наших видов. Мы станем подобны вам, а органическая жизнь станет подобна нам. И проблема Технологической Сингулярности будет решена. Шепард: Мы просто... станем жить вместе? Страж: Это очень изящное решение. Путь, по которому вы уже идете. Жатва прекратится. Это будет новым возвышением для органической и синтетической жизней.
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №38
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 10:12
Миранда Лоусон - бывший высококлассный специалист Цербера, биотик. Лоусон возглавляла проект "Лазарь", целью которого являлось возвращение Шепарда к жизни после уничтожения первой Нормандии. Сама Лоусон - отличный пример того, чего можно достичь с помощью генной инженерии. Она было создана в 2150 году с помощью манипуляций с ДНК ее отца. Ее физическое состояние, долгая продолжительность жизни и превосходная имунная система были достигнуты генной инженерией. Лоусон была частью команды, ответственной за уничтожение Коллекционеров. С тех пор покинула Цербер. Настоящее местоположение неизвестно.
Джейкоб
Джейкоб - человек-биотик и бывший оперативник Цербера служивший под руководством Миранды Лоусон. Родился в 2157-ом, начал карьеру морпехом Альянса Систем, некоторе время был членом отряда Корсаров - секретной группы оперативников, чьи операции выходили за пределы юрисдикции Альянса. Тэйлор пережил атаку гетов на Иден Прайм, но покинул Альянс, потому как считал что они бездействуют перед лицом угрозы. Во время работы на Цербер, Тэйлор предотвратил применение биологического оружия батарианцами на Цитадели. После этого был прикреплен к проекту "Лазарь", операции по восстановлению Шепарда и стелс-фрегата Нормандия. Следую целям пректа, Тэйлор присоединился к Шепарду для уничтожения коллекционеров за пределами ретранслятора "Омега-4". Он пережил эту миссию и стех пор покинул Цербер, нынешнее местоположение неизвестно. Также неизвестно настоящая принадлежность к Альянсу или церберу.
Гаррус
Гаррус Вакариан - образцовый туранский стрелок и боевой инженер. Родился на Палавене и по примеру своего отца стал офицером Службы Безопасности Цитадели. Однако покуинул эту организацию после того, как руководство закрыла его расследование по делу спектра Сарена Артериуса. Вместо этого присоединился к команде Шепарда и выяснил, что Сарен был индокринирован жнецом, известным под именем Властелин. После этого Вакариан нашел свой путь в криминальном раю Омеги и взял имя Архангел. Он, вместе с небольшой группой оперативников, работал над подрывом позиций сильнейших наемников Омеги пока Шепард не завербовал его снова. Турианец пережил атаку на базу Коллекционеров. Чуть позже, Вакариан возглавил группу турианского спецназа и сфокусировался на подготовке к вторжению Жнецов.
Тали
Тали'Зора, кварианский технрческий специалист, родилась в 2161 году на жилом корабле Райа. Во время ее поломничества она смогла извлечь из ядра памяти гета доказательство работы спектра Сарена Артериуса на гетов. В последствии стала членом команды корабля Нормандия, где она служила под командование Шепарда во время битвы за цитадель.
После уничтожения первой Нормандии, Тали'Зора вернулась в мигрирующий флот. Вскоре после этого, Коллегия адмиралов послала ее в бывшую кварианскую колонию Хестром для расследования причин аномально быстрого старения солнца. Большая ее часть команды была убита во время атаки гетов на колонию, однако Тали спасли Шепард и команда восстановленой Нормандии. Кварианка присоединилась к команде Шепарда для устранения угрозы коллекционеров, однако ее нынешнее местоположение неизвестно.
Кайден
Майор Кайден Аленко - человек-биотик и офицер Альянса Систем. Он служил штабс-лейтенантом под командование коммандера Шепард на корабле «Нормандия» во время битвы за Цитадель и сейчас возглавляет специальное подразделение биотиков в Центре подготовки Альянса. Трибунал Альянса недавно вызвал Аленко для дачи показаний о своем опыте столкновения со Жнецами. Аленко испытывает сильные головные боли, из-за того, что в детстве ему были имплантированы устаревшие биотические усилители модели L2. Позже, выпуск L2 был прекращён, в связи с риском тяжёлого повреждения нервной системы.
Мордин
Доктор Мордин Солус: блестящий учёный-генетик, и бывший оперативник саларианской Группы Особого Реагирования. Доктор Солус известен своей работой по усовершенствованию генофага – биологического оружия, практически полностью стерилизовавшего расу кроганов. Позже он покинул Группу Особого Реагирования, и открыл клинику на Омеге, где благодаря его боевым навыкам, клиника оставалась открытой и работающей, посреди всего беззакония, которое творилось на Омеге. В 2185 году Шепард завербовал Доктора Солуса для исследования Коллекционеров и Жнецов. Он был членом экипажа Нормандии, в составе которого прошёл через ретранслятор Омега-4 и атаковал базу Коллекционеров. Он пережил миссию, но его текущее местонахождение неизвестно.
Андерсон (если стал Советником)
Адмирал Дэвид Эдвард Андерсон: военный офицер флота Альянса Систем. Родился в Лондоне в 2137 году, позже переехал на станцию Арктур, где стал первым, кто окончил ныне известную программу подготовки пехотинцев Альянса N7. Из всех солдат спецназа Альянса, служивших в Войне Первого Контакта, Андерсон является один из самых награждённых и уважаемых. Он был первым командиром крейсера Нормандия, но затем передал командование своему старшему офицеру, Шепарду. После победы Альянса в Битве за Цитадель, Андерсон небольшое время был первым представителем человечества в Совете. Позже он противостоял «Церберу», целью которого было похитить его подругу Кали Сандерс. Именно тогда он понял, что не может жить без войны. Он сложил с себя полномочия Советника, и вернулся в армию, где сфокусировался на подготовке к вторжению Жнецов. Парламент Альянса назначил на его пост Доннела Удину.
Андерсон (если не стал Советником)
Адмирал Дэвид Эдвард Андерсон: военный офицер флота Альянса Систем. Родился в Лондоне в 2137 году, позже переехал на станцию Арктур, где стал первым, кто окончил ныне известную программу подготовки пехотинцев Альянса N7. Из всех солдат спецназа Альянса, служивших в Войне Первого Контакта, Андерсон является один из самых награждённых и уважаемых. Он был первым командиром крейсера Нормандия, но затем передал командование своему старшему офицеру, Шепарду. После победы Альянса в Битве за Цитадель, Андерсон был повышен в звании до Адмирала, и стал помощником Советника Доннела Удины по военным вопросам. Позже он противостоял «Церберу», целью которого было похитить его подругу Кали Сандерс. Он сорвал похищение, после чего вернулся к своим обязанностям, чтобы подготовиться ко вторжению Жнецов.
Эшли
Лейтенант Эшли Уильямс: военный офицер Альянса Систем. Родилась в 2158, в семье военных. Сразу после окончания школы, Уильямс была зачислена в вооруженные силы. Подготовку она проходила на Земле, и в учебном центре на Титане. После получения многочисленных благодарностей в начале своей карьеры, Уильямс стала командиром взвода на Иден Прайм, где она, единственная из своего подразделения выжила в ходе атаки гетов. Затем Уильямс служила под командованием Шепарда на крейсере Нормандия главным артиллеристом. После Битвы за Цитадель была повышена в звании до лейтенанта. Суд Альянса недавно вызвал Уильямс, для того, чтобы она рассказала всё, что ей известно о Жнецах.
Джокер
Лейтенант Джефф «Джокер» Моро: пилот, очень уважаемый во Флоте Альянса. Родился и вырос на станции Арктур, считается лучшим рулевым в Альянсе Систем. Моро записался во флот сразу после школы, и быстро завоевал уважение своих наставников. Он служил как на Нормандии SR-1, так и на Нормандии SR-2, и управлял ими в Битве за Цитадель, и при атаке на базу Коллекционеров. Моро страдает от синдрома Вролика – редкого, тяжёлого заболевания, также известного как болезнь хрупких костей или «хрустальная болезнь». Его мать и младшая сестра в настоящее время проживают в человеческой колонии на Типтри.
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №41
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 10:25
Список основных миссий(возможно были изменены в финальной версии),но судя по списку ачивок,маловероятно
Марс: Протеанский Архив. Адмирал Хэккет приказал «Нормандии» выдвигаться на Марс, чтобы найти Протеанские данные, которые могут помочь победить Жнецов, однако Марс не выходит на связь. Исследуйте место раскопок и найдите Протеанские данные.
Цитадель: Совет. Необходимо проинформировать Совет об угрозе Жнецов, и о Протеанском устройстве, которое, возможно, сможет остановить Жнецов. Поговорите с Советом, и убедите их помочь в войне против Жнецов.
Палавен: Примарх в ловушке. Примарх Турианской Иерархии Федориан созвал военный совет, чтобы обсудить возможность помощи Альянсу в войне и в постройке Горна. К сожалению, Федориан был захвачен в плен, в ходе атаки Жнецов на Палавен. Спасите турианского примарха с одного из спутников Палавена.
Сур Кеш: Военный совет. Примарх Виктус созвал военный совет, на котором он собирается принять несвойственное турианцам решение – объединиться с кроганами. Встретьтесь с саларианским кораблём, и используйте «Нормандию» в качестве нейтральной территории для переговоров.
Сур Кеш: Лекарство от генофага. Прежде чем вступить в войну, кроганы потребовали лекарство от генофага – болезни, которая стерилизовала всю их расу. Направляйтесь на родной мир саларианцев – Сур Кеш, и эвакуируйте оттуда кроганских женщин, которые являются ключом к лекарству от генофага.
Тучанка: Лекарство от генофага. Ева действительно является ключом к исцелению от генофага, однако создание лекарства займёт время. Продолжайте помогать турианцам и кроганам в войне против Жнецов, пока создаётся лекарство.
Тучанка: Лекарство от генофага. Лекарство от генофага было успешно создано, однако оно должно быть распространено по всей Тучанке с Башни Покрова. Высадитесь на Тучанке, и доставьте Еву в башню в целости и сохранности.
Тучанка: Лекарство от генофага. План по распространению лекарства был осложнён прибытием войск Жнецов, оккупировавших окрестности башни. Доставьте Еву в башню.
Цитадель: Саларианский Советник. У саларианского советника есть опасения, что советник Удина является потенциальной угрозой безопасности. Отправляйтесь на Цитадель, чтобы обсудить этот вопрос лично.
Цитадель: Атака «Цербера». Цитадель атакована войсками «Цербера». Объединитесь с командиром Бейли, чтобы остановить «Цербер» и защитить Совет.
Вуаль Персея: Кварианские Адмиралы. Мигрирующий Флот предлагает помощь техническими специалистами и кораблями. Встретьтесь с Коллегией Адмиралов, и обсудите участие кварианцев в войне.
Раннох: Дредноут Гетов. Кварианцы попытались отбить свою родную планету у гетов. К сожалению, Жнецы подчинили гетов, и кварианский флот оказался в ловушке. Следуйте в родную систему кварианцев, и уничтожьте дредноут гетов, передающий сигнал Жнецов.
Раннох: База Жнецов. Жнецы продолжают контролировать гетов, благодаря базе, расположенной где – то на поверхности планеты. Продолжайте помогать кварианскому флоту в битве с гетами, пока идут поиски базы.
Раннох: База Жнецов. База Жнецов, благодаря которой они контролируют гетов была обнаружена, но из – за башен, глушащих сигналы, применить орбитальную бомбардировку невозможно. Высадитесь на Раннох, и используйте прототип лазерного целеуказателя, чтобы помочь «Нормандии» уничтожить базу Жнецов.
Цитадель: Советник Азари. Советник азари желает лично обсудить ситуацию на войне и возможность участия азари в ней. Встретьтесь с ней на Цитадели.
Тессия: Катализатор. Азари, которые всё больше и больше своих миров уступают Жнецам, обнаружили артефакт, который может являться ключом к местонахождению Катализатора. Встретьтесь с научной группой в храме на Тессии, и исследуйте артефакт, чтобы найти подсказки.
Горизонт: Святилище. Возможно, «Цербер» использует объект «Святилище» на Горизонте как прикрытие для секретных операций. Высадитесь на Горизонте и найдите сведения о «Цербере» в «Святилище»
Штаб – квартира «Цербера»: Катализатор. Станция Призрака была обнаружена, и Альянс готовится атаковать её, чтобы найти Протеанский ВИ, который является ключом к Катализатору. После начала атаки Альянс будет сосредоточен на финальной битве со Жнецами. Атакуйте базу, когда будете готовы.
Земля: Катализатор. Сейчас Цитадель находится на Земной орбите, в сердце пространства, контролируемого Жнецами. Последний штурм Земли – единственный способ доставить Горн на Цитадель и победить Жнецов. Начинайте атаку, когда будете готовы.
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №45
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 10:38
Quote (๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠) По временным рамкам вселенной сколько будет длиться прохождения, неделя, месяц, квартал, пол года, год(ага Dragon Age: Начало )?
ну жнецы много времени не дадут,а т.к надо спасити землю в предельно короткие сроки,то думаю пару месяцев или меньше
В течении одного дня
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №48
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 13:02
Да и скорей всего МЕ3 окажется провалом,потому что повторяется та же история что и с DA2,ну во-первых это слив беты и сценария в обоих случаях,во-вторых и заявления о изменении сценария окажутся простым фарсом,материалы из демо версии доказывают наличии тех неизменных фактов(что-то незаметно где изменения в сценарии,достижения потверждают,что ничего толком не было изменено со времен утекшей бета версии,сюжетная составляющая),в-третьих использование убогой анимации,спрайтовых человечков,проваливания,утопания в текстурах,местами ужасных текстур(вспоминается та же самая история с DA2,и последующим выпуском HiResPack тенденция в обоих случаях),в-четвертых огромное кол-во тем и диалогов гомосексуального характера(да-да Шепард главный гомосексуалист,Вега и Кортез в придачу полагаются,собственно опять же аналогичная ситуация с DA2) Фэйл года не иначе
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №49
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 13:22
dm123, так не надо было всю эту инфу читать, ты просто сбил себе весь интерес, плюс надеялся, что будет прорыв хотя бы в графе, а тут подогнали ME2 )) вот и пошло разочарование). Плюс DA2 не является провалом. на консолях он имеет ту же оценку что и DA:O и во второй части они отошли от большого числа канонов за которые и начали их ругать) а в МЕ3 как мы видим всё на месте.
Угу две концовки,которая одна от другой ничем не отличается,ну почти Для человека который не видел всей структуры(схематики,плановки,постановки) беты и демо версии,наверное это будет туго понять,сожалею
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №52
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 14:10
| Отредактировано: dm123 - 21 февраля 2012, 14:11
dm123, я может, всеобщее мнение в вопросе МЕ 3 и не выражу, но хочу заметить, что ты видимо единственный на этом подфоруме, кто так думает. Мне понравился МЕ 1, МЕ 2 и демо МЕ 3. Я считаю, что игра будет отличной и буду в нее играть с удовольствием. И судя по отписям предыдущих людей, могу заключить следующее
Извини меня пожалуйста,я очень глупый,я не понимать тебя
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №53
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 14:14
m123, тебе уже устали объяснять это только ДЕМО! Дак и к тому же я этих человечков ваще не видел при прохождении, только от людей узнал
В оригинале будет тоже самое,раскорячка Андерсена,бамперный зад Шепарда(Вега перестарался с вазелином ),спрайтовые человечки,плюс много всяких интересностей,особенно гомосятины
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №54
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 14:18
Wishmaster, точно сказал) Я до сих пор в Дьябло 2 играю и видать мне графику, на бреющем полете Мне в демке графика вполне понравилась. Разве что, прическа у Эшли какая-то не выразительная вышла, текстура была не очень. Но с выходом HD-тесктур, думаю многое поправиться.
Сравнил игру 2012 года когда таких технологий в помине еще не было
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №56
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 14:25
Почитайте,я думаю вам понравится Кортез: Я стоял тут, держа запись – даже не знаю, сколько времени. Он навсегда останется частью меня. Роберт: Я люблю тебя, но знаю, как ты себя порой ведешь. Не казнись из-за меня. Обещай мне, Стив. Кортез: Прощай, Роберт. *** Кортез: Сейчас я тебя заберу! Роберт: Не вздумай. Они повсюду. Тебя тоже схватят, вот и все! Кортез: Я не могу так просто здесь сидеть! Роберт: Беги! Спасайся! Ты можешь спрятаться! Кортез: Останься со мной. Роберт: Нет, не могу, Стив. Обещай, что ты будешь жить. Я люблю тебя, и слишком хорошо тебя знаю. Не казнись из-за меня. Обещай, Стив. Кортез: Нет, пожалуйста…
Кортез: Капитан. Не заметил, что ты здесь. Это запись с Феррис-Филдс… семимесячной давности. Я командовал строительством на базе вдали от основной колонии. Роберт сумел выбраться за пределы установленного Коллекционерами поля. Вместо того чтобы бежать, он связался со мной. Шепард: Ты говорил с ним, когда напали Коллекционеры? Кортез: Он боялся, что я не справлюсь с утратой. Но я справился – ради него. Ну или думаю, что справился. Шепард: Соболезную. Вижу, что он был тебе очень дорог. Кортез: Я продолжаю жить… или просто думаю, что живу. Шепард: Сожалею о твоей утрате, но ты не должен дать ей тебя погубить. Кортез: Не бойся, капитан. Когда я за штурвалом, все на сто процентов отлично. Я не подведу. Да. Это так. Но… если честно, мне никогда не было так одиноко, как сейчас. Шепард: Ты не один, Стив. Я буду рядом всегда, когда понадоблюсь. Кортез: Спасибо, Шепард. Это для меня очень важно. Шепард: Все мы умираем одинокими. В конце концов, человека характеризуют его дела. Кортез: Да. Да, ты прав.
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №57
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 14:27
| Отредактировано: dm123 - 21 февраля 2012, 14:30
О узрите предстоящую гомосятину,которой вы будете восхищаться в МЕ3 Кортез: Шепард, ты здесь! Садись, выпей со мной. Шепард: У тебя довольный вид. Кортез: Да. Вчерашний день уже не изменить, а завтра все мы можем погибнуть. Важно только сегодня. И его терять я не собираюсь. Шепард: Не подумал бы, что тебе нравятся стрип-клубы. Кортез: Не нужно быть каким-то особенным, чтобы с удовольствием смотреть на танцующих. Здесь полно энергии. Полно жизни. И есть очень вкусные карамельки в толпе, кстати. Шепард: Мне прямо обидно. Почему бы не обратить внимание на ближний круг?/ Карамелька на сцене мне нравится куда больше. Кортез: А кто говорит, что я не обращаю? / Ну и хорошо. Не будешь со мной конкурировать. Но тебя, кажется, ждет дама./ Но, насколько я знаю, у тебя никого не было./ Я слышал, что несколько дам проявляли к тебе интерес, но, может, ты еще не клюнул?.. Шепард: Мне пока не повстречался подходящий мужчина./ Может, мне еще подвернется подходящая женщина. / Спасая галактику, не могу позволить себе роскошь отвлекаться на кого-то еще. Кортез: Да неужели? Потанцуй со мной. Давай, Шепард. Не упусти момент. Шепард: Ты иди. Мне и тут хорошо. / Веди. Кортез: Приятно видеть тебя в таком настроении. Шепард: Расслабленном? Кортез: Да. Обычно ты с моего челнока сходишь прямиком в ад. А мне приходится ждать. И гадать, вернешься ли ты. Я тобой восхищаюсь, Шепард. Но, правда, не завидую тебе. Шепард: Я доверяю тебе свою жизнь и жизни всего отряда. Так что и ты здесь из-за меня. Кортез: Я думал, между нами что-то есть, но не хотел тешить себя пустыми надеждами… Шепард: Я хочу, чтобы мы были не просто друзьями, Стив./ Я не могу больше быть один. Мне нужен ты. Кортез: Обломщик. Давай хотя бы выпьем тогда. В «Чистилище» лучшие напитки. Держи. {Slides a drink over to Shepard. They raise their glasses.} Шепард: За тебя, Стив./ Выпьем за новые начинания./ За время, что мы работаем вместе! Кортез: И за тебя, Шепард: За хорошего друга, который так мне нужен. Кортез: Спасибо, Шепард. За все.
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №58
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 14:32
Гомосек детектед Шепард: Войдите. Стив: Я выбрал плохой момент? Полагаю, хороших моментов сейчас вообще мало. Ш: Нет. Не совсем. С: Шепард... Тебе не нужно делать это в одиночку. У тебя крепкая команда... целая армия... которые так же напуганы, злятся и волнуются, как и ты. И мы беспокоимся о тебе. Ш: Я буду в порядке. С: Ты *не* в порядке. Я теперь едва узнаю тебя. Ты никому не позволяешь видеть, что чувствуешь. Это не слабость - показывать, что тебе не все равно. Или что ты тоже напуган. Ш: Что, если мы не сможем победить? С: Значит, не сможем. Но... если хочешь, чтобы все они сражались за тебя... ты должен убедить их, что за тобой стоит идти. Им нужно видеть частичку себя в тебе. Ш: Я все еще человек. И я чувствую... Я просто... С: Тебе просто нужны маленькие напоминания время от времени. Ну же. Оставь пока эти отчеты. Позволь мне напомнить тебе.
Шепард: Тебе идет форма Альянса. Стив: На случай если тебе интересно, почему я улыбаюсь, я вспоминаю прошлую ночь. Шепард: Эй, проваливай… Хоть посмотрю на твою… на тебя сзади. Стив: Помочь тебе сегодня вечером с рапортами, м?