Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника » Лорд_Дми†рий [48]
Результаты поиска
Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №31 | Тема: За кого вы играете? написано: 27 Сентября 2012 в 13:46


Обращённый


91

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №32 | Тема: Skyrim Lore написано: 27 Сентября 2012 в 18:57


Обращённый


91
ArtemisEntreri, вариант Михаила наиболее правдоподобен. Разве Драконьи Огни не являются барьером между планом Нирна и планами Богов?

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №33 | Тема: За кого вы играете? написано: 27 Сентября 2012 в 19:06


Обращённый


91
Quote (kosttimoff)
Я говорил о внешнем виде

Quote (Лорд_Дми†рий)
Сделай из француза скандинава

Никак из имперца не сделать норда. Кроме СК, конечно.
Quote (Koxae)
одной из самых скучных рас в Тамриэле.

Ну да, помимо того, что они оказались той самой искрой, чтобы зажечь восстание и свергнуть Айлейдов, помимо того, что вся императорская династия - драконорожденные (благодаря св. Алессии), не смотря на то, что они столько лет удерживали свою Империю, однозначно - the Bored race of Nirn.

Как раз имперцы, бретоны, редгарды и норды - пожалуй лучше всего проработаны в плане внешности. Альтмеры - подбородок треугольником, очень большая лобная доля, морда - утюг. Данмеры - слишком много углов. Босмеры вообще какие-то инопланетяне. Про орков и каджитов не говорю, они - отдельный разговор. Вот такое мое скромное мнение.

P.S.
Quote (Talionis)
Норд. Ибо справедливость прежде всего.

Это типо намек на Ульфрика, талморского шпиона? Набеги на Морровинд, уничтожение/выселение коренного народа (снежных эльфов) - это все примеры Нордской Справедливости?

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №34 | Тема: Skyrim Lore написано: 28 Сентября 2012 в 15:35 | Отредактировано: Лорд_Дми†рий - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:36


Обращённый


91
Quote (ArtemisEntreri)
у так это зависит уже от желания видимо Принца. Ведь всегда когда мы призываем Даэдра мы говорим со статуей, а например Хирсин был в облике Оленя, Боэтия в трупе, Клавикус-статуя(примеры Скайрима), но сами они не приходят, исключения опять же Ноктюрнал, но там был вход в ее План

Хермерсус Мора. Явился в виде густого облака (?) при выполнении мейн квеста.

Книга "Амулет Королей", Обливион

Железной рукой правила центральным Тамриэлем в начале Первой эры могущественная эльфийская раса, называемая айлейды или средиземные высокие эльфы. Высокомерные и надменные айлейды полагались на своих покровителей, коварных лордов дэйдра, что снабжали их армиями дэйдра и нежити. В союзе с этими бесстрашными колдовскими армиями айлейды беспощадно расправлялись с юными людскими расами, уничтожая их или превращая в послушных прихотям рабов.

Св. Алессия, первая в линии Сиродилов, от лица всех страдающих людей обратилась с зовом о помощи к Акатошу, Богу-Дракону времени, правителю благородных эйдра. Акатош, с состраданием взиравший на тяжелое положение племени людского, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца. Он благословил кровью драконов Св. Алессию и завещал, что до тех пора пока род Алессии останется верен крови дракона, Акатош будет держать запечатанными врата в Обливион, дабы не допустить армии дэйдра и нежити помогать врагам - айлейдам, чтящим лордов дэйдра.

В знак этого соглашения, Акатош дал Алессии и ее потомкам Амулет Королей и установил вечные Драконьи огни в Имперском городе. Поэтому и стала Алессия первой драгоценностью в Сиродильском Амулете Королей. Драгоценность эта - красный алмаз в центре Амулета. Символ Империи, ставший затем символом династии Септимов. Он окружен восемью другими камнями по числу божеств.

До тех пор пока Империя чтит Акатоша и иже с ним, а наследники Алессии носят Амулет Королей, Акатош и его божественные соратники будут поддерживать нерушимость барьера между Тамриэлем и Обливионом, так что смертные могут не бояться разорительного нашествия орд, призванных лордами дэйдра.

Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падут барьеры между Тамриэлем и царствами дэйдра, и смогут тогда поклонники дэйдра призвать существ иного мира на горе людским расам.

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №35 | Тема: Skyrim Lore написано: 28 Сентября 2012 в 17:53


Обращённый


91
ArtemisEntreri, вообще-то Айлейды держали в рабстве всех на Сиродииле)

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №36 | Тема: Skyrim Lore написано: 29 Сентября 2012 в 11:06


Обращённый


91
Quote (ArtemisEntreri)
Обливион это Космос, место которое окружает Нирн.

Quote (Лорд_Дми†рий)
Он благословил кровью драконов Св. Алессию и завещал, что до тех пора пока род Алессии останется верен крови дракона, Акатош будет держать запечатанными врата в Обливион, дабы не допустить армии дэйдра и нежити помогать врагам

И все-же, Даэдра так или иначе можно вызвать в Нирн. Где-то несостыковка, или Бетездовцы недоработали?

Добавлено (29.09.2012, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (PaukSama)
знает о существовании дремора в обливионе?

Пара книжек в обле была, про их иерархию. Ну и в парадиз прогуляться, побеседовать с дреморой можно, вроде он говорил про это

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №37 | Тема: Skyrim Lore написано: 30 Сентября 2012 в 09:25


Обращённый


91
Решил поиграться в Обливион, и наткнулся на лоад скрин, дескать, Гейден Шинжи был первым гранд мастером Арены, членом ордена Дианы.
Вопрос: Что это за орден, когда и кем основан, и каковы его цели?
Ответ: "+" в репу xD

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №38 | Тема: Skyrim Lore написано: 30 Сентября 2012 в 20:34


Обращённый


91
kosttimoff, Благодарю за исчерпывающий ответ)

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №39 | Тема: Идеи для модификаций написано: 02 Октября 2012 в 07:14


Обращённый


91
1) Плащ с оригинальными эффектами
2) Базовая защита - 5 (легкие доспехи). Сразу поясню, откуда у обычного плаща параметр защиты. Аналогия кольчуги - прямой удар выдержит, не развалится, а для уклонения самое то: рубящий удар пройдет вскольз по плащу. Эффекты плаща: скрытность + N, бесшумные движения, пауки не агрятся, сопротивление ядам и параличу.
3) Дубильный станок. В разделе "Разное" превращаем Моток Паутины (модель - Льняная ткань, текстура перерисована) в Прядь паутины (примерно 1:40), затем в кузнице, в разделе "Разное" крафтим себе плащик. Для создания нужны Пряди паутины (на один плащ порядка 700-1000), дополнительные ресурсы для определенного эффекта: невидимость (раз в сутки), паралич (раз в сутки), Тьма (малая способность, кд - 1 час реального времени) и так далее (если есть интересные мысли - возможно добавить в данный список).
4) Не легко. Считаем: плащик = 800 прядей = 40 мотков = 20 гигантских пауков (при условии, что с 1 паука - 2 мотка).
5) Добавить в игру книжку / НПС, дабы ГГ узнал собственно, для чего ему Мотки паутины, и что с ними можно сделать (отсутствие переработки мотков в паутину, создания в кузнице плаща БЕЗ рецепта на руках), стопку алхимических листов с исследованиями, где описание ингридиентов для особого эффекта у плаща, и собственно, сам рецепт.

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №40 | Тема: За кого вы играете? написано: 02 Октября 2012 в 17:52 | Отредактировано: Лорд_Дми†рий - Вторник, 02 Октября 2012, 17:53


Обращённый


91

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №41 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 06 Октября 2012 в 19:10 | Отредактировано: Лорд_Дми†рий - Суббота, 06 Октября 2012, 21:30


Обращённый


91
"Обзор на " DLC Hearthfire" (обзор циничный и краткий,потому как и играл я в это УГ не долго)

"Колхозники с превеликим трудом раздобыли несколько листов фанеры и обсуждают, как ее употребить.
- Починим коровник, — предлагает один.
- Построим склад для картошки, — предлагает другой.
Слово берет старый дед:
- Давайте сделаем из ентой фанеры ероплан и улетим на ём к ё...й матери ! "


Такие вот "суровые" будни ожидают и Скайримских фермеров строителей "светлого будущего" запустивших на своих компьютерах "DLC Hearthfire"...
Любителям новых приключений, ждущих привычных для дополнения пещер, заклинаний и сюжетной кампании, делать здесь нечего.Hearthfire — DLC для тех, кто хочет построить дом,усыновить детей и выращивать капусту на грядках. Тонкость в том, что даже это Bethesda не удалось реализовать должным образом.
Нового сюжета,как такового нет вообще. Заплатите ярлу 5000 золотых — и земля ваша. Первое, что вам позволят построить на ней — уютный домик, планы для которого вы составите на чертежном столе, гвозди сами выкуете из железных слитков, а потом сами соберете из досок, стоя за верстаком.После Dawnguard всё выше перечисленное казалось мне более чем странным,но надежда на кудесников от Bethesda Game Studios всё-таки оставалась,как оказалось зря...
После установки DLC Hearthfire ,подбежал ко мне гонец чё-то буркнул на басурманском языке сунул записку про дома и свалил. Ломанулся я по адресам - первым ближайшим был Фолкрит,купил там землю,с землёй в Скайриме нехватка редкостная,дают строить не где захочешь,а в конкретных местах,ну да ладно,прискакал я "оленем" на свою территорию,стоят там верстаки всякие;оказывается там такими мелочами надо заниматься как изготовление гвоздей,балок и прочего хлама. О.К. денег у меня как у "нового Скайримского"-вагон и три телеги,могу хоть оптом все детали закупить,но облом даже кирпичи надо самому "лепить",да ещё ингредиентов нет в нужных количествах,ну да ладно повозился полчаса,построил какую-то хибару цыганскую,без окон и дверей,три стены и потолок...
У Skyrim слишком сложная конструкция, добавить в нее полноценный редактор из The Sims нельзя. В итоге занимаешься абсолютно бестолковым делом, копаясь в сложных настройках. Если закрыть глаза, а потом в течение пяти минут жать “далее”, на выходе получится такой же дом, что и после получаса честного инженерного экстаза.
Дальше моё терпение "лопнуло",бросил я корчевать Скайримскую землю и пошёл упырям глотки резать,я-убийца ,а не фермер! Смысл "такого" DLC не понятен,строить можно только дом,о замках даже речи нет,ну на фиг "оно" мне надо - пол дня строить ферму когда я за пару минут могу готовый замок со всеми удобствами с "нексуса" скачать и стать например-королём Риверхельма...
Вообщем,если не жалко свободного времени и нервов,можете из довакинов переквалифицироваться в Джамшутов-строителей,а лично мне "Hearthfire" показался откровенно "провальным" и неудобоваримым продуктом,которому с большой натяжкой по 10-ти бальной шкале едва-ли можно 2 балла поставить.Bethesda даже новый патч к выходу нового DLC изготовить не удосужилась,а ведь на игру ещё не одна "заплатка" нужна,по сути Hearthfire это не игра, а просто набор контента, облаченный в полуинтерактивную форму. 2/10." - wolfpac

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №42 | Тема: Ваш стиль жизни написано: 07 Октября 2012 в 09:54


Обращённый


91
разрешите представить вашему вниманию:
- лорд Эмитрий Дин, агент Клинков, герой Кватча, участник Великой Битвы при Бруме!
- Полукрова (отец - имперец, кузнец, мать - айлейдка, королевских кровей. Собственно, вот секрет долгожительности Эмитрия, его легкой учебы в сфере магии и отличное владение оружием и броней)
- Посвятил свою жизнь Кинарет и Стендарру.
- В основном - Melee, либо с луком в руках, либо с дуалами. В крайнем случае (таких мало) использует магию.
- Лук/Парные мечи; Легкая броня; заклинания школы Иллюзии и Колдовства.
- На данный момент вдовствует. (Единственная его жена погибла при трагических обстоятельствах на Саммерсете)
- Постоянное место жительства отсутствует: предпочитает лесные чертоги городам.
- Центурион Первой Имперской когорты, действовавшей в Хаммерфеле.
- В основном на алхимические ингридиенты, иногда покупает безделушку, чтобы использовать её в очередном своем эксперименте.

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №43 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 07 Октября 2012 в 10:02


Обращённый


91
Посвящаю свое время сеттингу Forgotten Realms.
Война Паучьей Королевы: Мятеж

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №44 | Тема: Выборы классов! написано: 10 Октября 2012 в 05:10


Обращённый


91
Смешанный. Мечи в каждой руке, легкая броня, лук, заклинания.

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №45 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 Мая 2013 в 13:32 | Отредактировано: Лорд_Дми†рий - Понедельник, 13 Мая 2013, 13:33


Обращённый


91
Уважаемая Kris†a, подскажите дурню: как только на нексусе появился плагин Female Face Animation, сразу же его заинсталлил. Появились проблемы, но эт понятно - конфликт с ЛБ. Удалил все файлы FFA, переустановил по новой LB, теперь все НПС женского полу говорят с мраморными лицами. Само лицо не двигается при разговоре, но если присмотреться, можно увидеть двигающиеся брови/губы "за" лицом.


Как решить данную проблему?

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 Мая 2013 в 16:02


Обращённый


91
alexwar, проблема в том, что это у всех женских персонажей. Будь то Элисиф или бандит

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 Мая 2013 в 16:42 | Отредактировано: Лорд_Дми†рий - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:55


Обращённый


91
Цитата (Sergnikow)
несовместимость в местном топике давно обсуждалась
К счастью ли, но я играю в оригинал. Соответственно и плагины качаю по мере их выхода, а не локализации - посему про несовместимость мне было неведомо. Попробую удалить файлы, отпишусь что получится.
UPD. Спасибо, помогло.

Лорд_Дми†рий  Offline Сообщение №48 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для подачи работ. написано: 09 Октября 2014 в 14:38 | Отредактировано: Лорд_Дми†рий - Четверг, 09 Октября 2014, 20:34


Обращённый


91
Дмитрий a.k.a. Лорд Дми†рий
Emitrius Torlin Din


Скайрим, Ривервуд, 4Э 272 г.


Хаммерфелл, пустыня Алик'р, 4Э 257 г.





LORE-характеристика в условиях Elder Scrolls

Форум » Записи участника » Лорд_Дми†рий [48]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: