• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [7Dagoth]

Результаты поиска
7Dagoth  Offline  Сообщение №31 | Тема: Ассоциации к никам написано: 30 марта 2012, 10:10



20
Angelripper, гробовщик.

Добавлено (30.03.2012, 14:10)
---------------------------------------------
VALKNUT, электро-кнут.


"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №32 | Тема: На приеме у психиатра написано: 30 марта 2012, 15:06



20
Ничего.. так, стойте смирно... АМ-АМ! Ммм, вкусно!

Док, мне хочется вас покалечить.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №33 | Тема: Давайте...! написано: 30 марта 2012, 15:08



20
Бред, придется таблетки глотать.

Давайте перейдем на Темную Сторону? У них там, вроде, печеньки были...

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №34 | Тема: zx написано: 31 марта 2012, 06:25



20
Furious_Fighter, не, это просто мания величия.

Я Властелин прихвостней.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №35 | Тема: А мне всё равно... написано: 31 марта 2012, 06:33



20
Мне все равно, кто ж ее не видел?

А я сдернул унитаз.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №36 | Тема: zx написано: 31 марта 2012, 06:39



20
St@rKi11er, найдется ситх покруче и тебя свергнет.

Я властелин китайской мобилы.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №37 | Тема: На приеме у психиатра написано: 31 марта 2012, 06:42



20
Mojave_Ranger, ну что ж тут посоветуешь... кранты вам.

Док, я осьминог Сквидвард.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №38 | Тема: zx написано: 31 марта 2012, 07:04



20
Глуздырь, только макароны об этом не знают.

Я властелин MG.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №39 | Тема: Давайте...! написано: 16 апреля 2012, 10:12



20
Бред, она вредная и вонючая.
Давайте орать страшными голосами.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 июня 2012, 16:12



20
У меня в редакторе предварительный просмотр предметов не пашет. Нажимаю Preview, вылазит окно, а вместо объекта просто серый фон. Что это за фигня? Основное окно Render Window работает нормально. Помогите, люди! :(

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июня 2012, 08:41



20
Цитата 7thDagoth

7thDagoth,
А ты проверял везде или только определённые предметы?


W@nTeD, да, вообще ниче не рендерится - ни weapons, ни armor, ни misc. Везде серый фон вместо объекта.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2012, 06:42



20
W@nTeD, пробовал, не помогает. Я думаю, это из-за того, что версии игры и редактора разные (1.6.89 и 1.4). А крякнутый редактор для моей версии игры я не нашел.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 июля 2012, 17:18



20
Здравствуйте, добрые люди! У меня проблема. В 3ds Max я собрал некую модель посоха из кусков оригинальных моделей Скайрима. В том числе есть кусок от модели лука, остальное там всякая фигня - статика, предметы. В общем, все нормально сделал, экспортировал в nif. В NifScope тож все путем. В вот когда вынес этого "франкенштейна" в редактор, то кусок этого самого лука в нем не отображается. То есть просто пустота, а все остальные объекты на своих местах. Все робит как надо, а этого куска не видно. Я думаю, что это из-за того, что у лука используется скелетная привязка, хотя все ненужное я удалил и в Manage Layers только один слой. Может эти кости там где-то остались? Вот у меня и вопрос, можно как-нибудь через Макс "очистить" модель как следует?

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 июля 2012, 17:46 | Отредактировано: 7thDagoth - 27 июля 2012, 17:53



20
Myprism, не понял, а че с этим всем делать? Там ветка NiTriShape, в ней NiTriShapeData и BSLightingShaderProperty с BSShaderTextureSet. Все, больше там ничего нет. Ну, еще окно Block Details, но там у всех NiTriShape все одинаково.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №45 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 27 июля 2012, 19:27



20
Ни те, ни другие. С Ульфриком что-то не чисто - был в плену у Талморцев, возможно его закадрили (или он притворился?), бежал (может ему и не стали препятствовать?), короля Скайрима замочил, говорит, что мечом проткнул, а все остальные вопят, будто Криком разорвал. Потом на трон Виндхельма его как-то легко усадили. Жесток, в Маркарте такой беспредел творил, что Изгои до сих пор партизанят и в ярости мочат всех подряд. Еще с Седобородыми как-то не поладил, ушел. Также расист, ну не то, чтобы совсем, но уж слишком ставит интересы нордов на первое место, а ведь в Скай стал домом и для многих других рас. Короче, Ульфрик - темная личность и я ему не доверяю.
А вот Туллий кажется предельно открытым: ему главное - победа и не важно, пострадают виновные или невинные. Я понимаю, тяжелое время требует жестких мер, но это же не повод казнить всех без разбору, кого хоть немного заподозрили в связях с мятежниками (ГГ чуть не укокошили, подумаешь, границу переходил!). К Братьям Бури испытывает нескрываемое презрение да и вообще плевал на все нордские законы и обычаи. Будто не понимает, что если хочешь добиться поддержки коренного населения, надо относится с уважением к ним и их традициям. В общем, Туллий - жестокий вояка и... удод какой-то :) . Так что я сам по себе ^_^ .

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 июля 2012, 08:09 | Отредактировано: 7thDagoth - 28 июля 2012, 09:22



20
Myprism, ладно, спасибо, сейчас попробую.
Все получилось, сделал, как вы написали, эта фигова часть лука встала на место, но все равно не отображается в редакторе. Может надо из Макса с другими настройками экспортировать?

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №47 | Тема: Даэдрические Принцы написано: 28 июля 2012, 14:09



20
Джиггалаг и Хермеус Мора - мудрый осьминогокраб :)

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №48 | Тема: Ваше снаряжение написано: 28 июля 2012, 14:19



20
Пара мечей - одноручный и двуручный, да лук (редко пользуюсь). Ну еще молниями шарахаю да Криками иногда. Особенно тем, который врагов в ледышку превращает. А бронь ношу тяжелую. И таскаю мантию эксперта разрушения, чтоб, опять же, более эффективно шарахать молниями smile2 .

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2012, 10:29



20
Mojave_Ranger, ну скажи, что мне с моделью-то делать. Не видно в игре эту фиговину от лука и все тут. Все, что знал, перепробовал. Мне это для нового крутого мода надо.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июля 2012, 14:23



20
У меня Creation Kit кажись сбрендил. Он берет и как-то сам создает дубликаты неписей. Это баг или в настройках может что-то не так?

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2012, 16:38



20
Mojave_Ranger, да нет, ничего там привязывать не надо. Это ж посох. Там скорее надо "отвязать" кости от куска лука. А простого их удаления в Максе, по-ходу, недостаточно. Твой способ "очистки" модели в NifScope не сработал.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июля 2012, 16:51



20
Myprism, W@nTeD, да в том-то и дело, что я точно не нажимал Duplicate. Например, я увеличил скорость у лошади EncHorseBrown, открываю мод в следующий раз, а там EncHorseBrownDUPLICATE001 откуда-то взялся, причем эта дублированная лошадь "выложена" в мир, щелкнул по ней Use Info, а она на крыше каково-то форта. Аналогично с пауками, кролами, волками, курицами и т.д., у которых я изменил какие-либо характеристики. Это не всегда, но бывает. Я их удаляю через Details... Как бы это смешно не звучало, но они сами берут, дублируются и выкладываются в мир. Что за фигова атака клонов? :D

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 июля 2012, 05:54



20
Myprism, я не новичок в конструкторах от Беседки. То, что вы написали, происходит, если менять сам ID непися. А я его не менял, он остается тем же. Я менял, например, скорость, статы или поведение AI.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 июля 2012, 09:19 | Отредактировано: 7Dagoth - 30 июля 2012, 09:20



20
Myprism, конечно, другой. К ID добавляется DUPLICATE001, 002 и т.д. А меняю я свойства обычно - изменю и нажимаю ОК. Вот эти измененные NPC могут дублироваться и появляются то в пещерах, то на крышах, а то и воздухе висят. Особенно кролики. Ну, на то они и кролики, верно? :) . Хотя это совершенно не смешно, я уже задолбался их удалять. Редактор последней версии, кстати.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 июля 2012, 09:55



20
W@nTeD, нет. Да и толку, думаю, не будет. Я еще нашел глюк - стражники Данстара, некоторые Братья Бури и имперский генерал переместились в FoxRace, хотя их я вообще не трогал. У них и в расе так указано. Хотя в игре они лисами не стали, я проверил :)

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 июля 2012, 10:49



20
W@nTeD, ладно, попробую.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №57 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 июля 2014, 20:59



20
Я давно заметил странный баг, еще когда Скай только вышел. А может, это и не баг вовсе. Короче, если перс тебе че-нибудь говорит, а ты в это время перемещаешься в другую локацию (заходишь\выходишь из здания, к примеру), то если он не успел договорить свою фигню, то перемещается вместе с тобой. Но это только в случае, если непись был недалеко от тебя. Это что, особенность движка?

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7Dagoth  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 июля 2014, 15:10



20
Не могу понять механизм создания случайного оружия в игре. Вот, например, оружие, которое получает ГГ, становясь таном Вайтрана. Кусок скрипта:

;BEGIN ALIAS PROPERTY JarlWeapon
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_JarlWeapon Auto
;END ALIAS PROPERTY

...

Game.GetPlayer().AddItem(Alias_JarlWeapon.GetRef())

И все?! Но откуда берется само оружие и зачарование? С потолка? Не понимаю, каким образом игра их создает. Должен же быть хоть какой-то уровневый или другой список, откуда игра случайным образом что-то берет, только вот в редакторе я его не нашел. И потом, само название оружия ("Топор\секира владения Вайтран") тоже должно же быть где-то прописано. Ан нет, тож нифига. Или мож я плохо искал? И реально ли как-нибудь повлиять на создание этого оружия? Объясните нубу.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Форум » Записи участника [7Dagoth]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб