Gvinpin, мда, зря я тратил пол дня на это, всё в итоги и испортил.Хотя странно, что не сбились настройки мачете и подсумка на правом боку, ведь им я также менял положение.
Ок, эм, просто сбить всё в ноль и заново разместить всё на модели? Или грузить в 3d-max и там перепиливать?
Изменение репутации для пользователя EngineeringGuy
EngineeringGuyOffline
Сообщение №42
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 23 июля 2015, 15:07
| Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 15:17
Возможно_ли переписать данный скрипт таким образом, что_бы контейнер с лутом не опустошался игрой, а сохранял всё в него вложенное
Код
scn MyBackpackScript
ref aactorref ref relcontainer
begin OnActivate set aactorref to GetActionRef if( aactorref.IsSneaking ) if (relcontainer) relcontainer.RemoveAllItems aactorref, 1 relcontainer.disable relcontainer.markfordelete set relcontainer to 0 endif Activate else if( relcontainer == 0 ) set relcontainer to placeatme MyBackpackContainer 1 endif relcontainer.Activate aactorref 1 endif end
Изменение репутации для пользователя EngineeringGuy
EngineeringGuyOffline
Сообщение №44
| Тема: Скрипты
написано: 6 августа 2015, 00:28