• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Doge]

Результаты поиска
Doge  Offline  Сообщение №31 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 8 июня 2013, 12:52



77
Цитата popolkon

1) The Couriers Cache 2) Новая броня, оружие + квест по получению
3) Не сложно
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/49531/?

ребята что не кто не поможет?(
Cascade, посмотри если не сложно

Doge  Offline  Сообщение №32 | Тема: Отдел помощи написано: 16 июня 2013, 17:32 | Отредактировано: popolkon - 16 июня 2013, 17:34



77
Всем привет.
Подскажите какой утилитой переводить модификации?
(Просто надоело просить что бы перевели unsure )
И если можно, какой то маленький тутор, как пользоваться.

Doge  Offline  Сообщение №33 | Тема: Отдел помощи написано: 1 июля 2013, 06:26 | Отредактировано: popolkon - 25 июня 2013, 12:54



77
magnumspec, спасибо..я думал это отдел помощи вот и спросил..

Добавлено (25.06.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Товарищи, помогите.
Касается FNVEdit
Когда открываю вкладку Dialog Topic возникает следующая ошибка:
Assertion failure (P:\BethWorkbench\frmViewMain.pas, line 4329)
В чем проблема я так понял что то связано с верстаком..

Добавлено (01.07.2013, 10:20)
---------------------------------------------
Ну помогите хоть кто нибудь...  unsure

Добавлено (01.07.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Мда... капец, тишина и никто не поможет, ну если кто то увидит мой пост напишите мне в ЛС, все равно бесполезно заглядывать сюда в надежде что кто то поможет..  unsure


Doge  Offline  Сообщение №34 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 1 июля 2013, 06:46



77
Товарищи а как правильно переводить диалоги?
Перевел вещи, NPC, и т.д, а вот диалоги ни как не пойму)

Doge  Offline  Сообщение №35 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 1 июля 2013, 18:47



77
Cascade, ага спасибо, сначала попробую Egg'e  ^_^

Doge  Offline  Сообщение №36 | Тема: Отдел помощи написано: 10 сентября 2013, 15:57



77
YikxX, я уже понял что не так просто у меня руки не с того места растут.  blush

Doge  Offline  Сообщение №37 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 31 октября 2013, 15:04



77
Добрый день, подскажите как правильно перенести модель из FO3 в FNV? Просто так не выходит ГЭКК выдает ошибку...

Doge  Offline  Сообщение №38 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 31 октября 2013, 15:26



77
Galko, прошу прощения)
Вот ссылка на мод:
http://newvegas.nexusmods.com/mods....3&pUp=1
Просто хотел броню перенести в FO3, а то так толковой брони я не нашел. (Ну которая вливается в атмосферу да и мне нравятся работы dragbody)

Добавлено (31 Октября 2013, 19:26)
---------------------------------------------
Лог сообщу немного позже.


Doge  Offline  Сообщение №39 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 5 ноября 2013, 15:11



77
Galko, на днях скину.

Doge  Offline  Сообщение №40 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 апреля 2014, 06:26



77
И опять доброго времени суток, дрогие форумчане. 
У меня возник вопрос - почему блестит оружие (От всеми извесного автора Millenia) на разных пресетах ENB (очень сильно блестит ночью)? Есть ли какой то способ это решить (только вот не надо говорит сноси свой enb и все будет хорошо)? Использую Rudy ENB. Могу сделать скриншот.  
P.S: Насколько я понял это что-то связано с бампами модели.

Doge  Offline  Сообщение №41 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 апреля 2014, 16:12



77
TEMPLER, благодарю.  ;)

Doge  Offline  Сообщение №42 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 18 мая 2014, 12:04 | Отредактировано: Doge - 18 мая 2014, 12:05



77
1. SkyUI - очень удобный интерфейс, даже если бы и не нравился, все равно бы написал его сюда - многие моды тербуют его наличия
2. Climat of Tamriel - ваниль тоже не плоха, но с этим красавцем взгляд на просторы Скайрима сразу меняются
3. Realistic Water Two - вода действительно красивая и выглядит как настоящая (фанаты Pure Waters будут не согласны), очень эффектно смотрится с Improved puddles
4. SMIM (Static Mesh Improvement Mod) - раньше даже не замечал таких мелочей с разными декорациями, после того как посмотрел сравнительные скриншоты я был неприятно удивлен. С тех пор всегда когда устанавливаю Скайрим заним ставлю SMIM
5. Enhanced Animation - довольно качественный реплейсер анимаций ГГ (хотя анимация бега оставляет желать лучшего)



Doge  Offline  Сообщение №43 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 30 августа 2014, 13:15



77
Доброго времени суток, дорогие форумчане.
У меня появилась проблема с освещением в помещениях, ENB v174.
В одних местах все нормально, в других - не слишком ярко
Вот перепады:
Нормально:

Не нормально:


Кто знает, как исправит сие недоразумение?  unsure
Использую The ENB of the Apocalypse на версии v174, а также у меня отключено UsePaletteTexture (Из-за чего изменена цветовая гамма ENB) . На пустошах таких скачков освещения нету, только в помещениях.

Doge  Offline  Сообщение №44 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 сентября 2014, 16:00



77
Viral, возможно место забагованое - ИМХО  :(

Doge  Offline  Сообщение №45 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 2 февраля 2015, 19:11



77
1. New Vegas Redesigned 3
2. Реплейсер всех жителей Мохаве, является потомком от New Vegas Redesigned II (2)
3. Не сложно, объем перевода достаточно большой, все из-за огромного количества измененных персонажей.
4. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56312

Заранее благодарю  ;)

Doge  Offline  Сообщение №46 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 14 февраля 2015, 10:48



77
1. New Vegas Redesigned 3
2. Реплейсер всех жителей Мохаве, является потомком от New Vegas Redesigned II (2)
3. Не сложно, объем перевода достаточно большой, все из-за огромного количества измененных персонажей.
4. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56312

Заранее благодарю  ;)

Doge  Offline  Сообщение №47 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2015, 21:29



77
Доброго времени суток, дорогие товарищи.
Моею огромною проблемою является наверное много распространенный баг или глюк, не знаю - мертвая загрузка.
"Мертвая" загрузка появляется всегда, но в разное время, то после 8 минут игры, то ли даже при первом переходе на другую локацию. Этот баг меня очень достал. Много чего перечитал, испробовал. И ничего не помогло.
Я нуждаюсь в вашей помощи, товарищи. Не проходите мимо если можете помочь, я буду чрезмерно вам благодарен.

Добавлено (22 Февраля 2015, 00:29)
---------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл. Я использую NVSE и 4GB FNV.


Doge  Offline  Сообщение №48 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 сентября 2015, 20:11 | Отредактировано: Doge - 14 сентября 2015, 20:11



77
Доброго времени суток.
Что не так с травой, я уже мучусь 3 день. Не могу понять в чем дело.
Моды:
Climat Of Tamriel
SMIM

Doge  Offline  Сообщение №49 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 сентября 2015, 15:19



77
Цитата Delicious

Doge, секция Grass в Skyrim.ini (X:\Users\ВасяПупкин\Documents\My Games\Skyrim) — установить значение (добавить) bLoadGrass на 0 и b30vsчтототам на 0. Обычно последний параметр и так есть. Может, в skyrimprefs.ini.


Все бы не плохо, но никаких изменений я не наблюдаю. Что же касается второго -ничего подобного я не нашел. Что можете еще посоветовать?

Doge  Offline  Сообщение №50 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 сентября 2015, 19:35



77
Никаких модов кроме SMIM и Climat of Tamriel у меня нету.

Doge  Offline  Сообщение №51 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 сентября 2015, 19:18



77
Цитата Delicious

Doge, Climates of Tamriel.А вообще-то можно попробовать удалить ini и перегенерировать лаунчером. Если проблема не пропадёт... что ж, проблема в другом.


Попробую, благодарю за вашу помощь ;)

Doge  Offline  Сообщение №52 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 декабря 2015, 19:36



77
Товарищи!
Услыште пожалуйста мою просьбу о помощи!
На чистый Fallout: New Vegas, я не могу установить Mod Configuration Menu. Просто нету строки в меню паузы. Я уже весь форум нексуса перечитал, но ответа на мою проблему так и не нашел.
Я нуждаюсь в вашей помощи!

P.S: Ставил версию 1.2 MCM, работает нормально, но половину модов просто не отображается.  unsure

Doge  Offline  Сообщение №53 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 декабря 2015, 11:16



77
Artem13, я так и знал, что кто то это напишет (забыл написать в сообщении).
Стоит у меня NVSE, последняя версия.

Doge  Offline  Сообщение №54 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 декабря 2015, 15:51 | Отредактировано: Doge - 11 декабря 2015, 15:52



77
Artem13, аналогично! Тоже NVSE не запускается без FNV4Gb и тоже выбивает MCM installed, хотя строки нету в меню!
И NVSE работает, прописывал в консоле GetNVSEversion, пишет, что работает...

P.S: Steam версия Ultimate Edition.

Doge  Offline  Сообщение №55 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 декабря 2015, 18:05



77
Artem13, да кошмар, не могу поиграть нормально без MCM  unsure

Добавлено (11 Декабря 2015, 21:05)
---------------------------------------------
Artem13, решил! Не поверишь, но в для отображения строки нужно установить, хотя бы один мод, который настраивается в MCM  lol . Нашел ответ в одном обсуждении Steam'а. Попробуй и ты, должно помочь.
В голове просто не улаживается!  :D


Doge  Offline  Сообщение №56 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 января 2016, 01:31



77
Убил Ван Граффов. У оружейников не появилось уникальное энергетическое оружие из GRA, подождал неделю, ничего не изменилось. В чем может быть проблема?  unsure

Doge  Offline  Сообщение №57 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 10 января 2016, 21:35



77
Доброго времени суток, дорогие форумчане.

После запуска "Очистителя", идет видеовставка и после я просыпаюсь в Цытадели (Broken Steel). Но у меня висит квест "Забери его!" и "Проект "Не чистота"", а Лайонс не выдает начальный квест DLC. Чего я только не пробовал дабы пофиксить это недоразумение - И отправлял я Форкса, себя, Сару, ничего, одно и тоже.

В чем может быть проблема? Прошу вашей помощи, заранее спасибо.


Doge  Offline  Сообщение №58 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 января 2016, 10:18



77
Brujah, понятненько.. Прийдется слушать от паладинов про то, что они захватят Очиститель всю игру... Спасибо за помощь.  ;)

Добавлено (12 Января 2016, 13:18)
---------------------------------------------
Еще одна проблема - вылеты. Рандомные вылеты. Бывает играю где то час и тут вылет на быстром перемещении. Или еще вот, поиграл минут 10, нашел новую локацию, подошел ближе - Fallout3.exe прекращена работа программы... 

Fallout.ini отредактирован:

  • iNumHWThreads=2
  • bUseThreadedAI=1


Стоит Fallout Stutter Remover.
Помогите...  russianroulette

Doge  Offline  Сообщение №59 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 16 января 2016, 09:51



77
Brujah, пробовал, не помогло. Но я уже решил проблему переустановкой игры.
Но все равно - спасибо за помощь  ;)

Doge  Offline  Сообщение №60 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 11 сентября 2016, 17:26



77
Вылетает через каждых 20-30 минут в разные моменты игры.
Не могу понять в чем дело. Модов использую буквально 4-5 штук, пробовал играть в чистую версию - тоже самое. Fallout.ini правил. Лицензированная цифровая копия Steam.
В чем может быть дело? 
Вылетает с окном: "Прекращение работы fallout3.exe"

Добавлено (11 Сентября 2016, 20:22)
---------------------------------------------
Сегодня играл, вылетело окно с ошибкой от Microsoft Visual C++
Может нужно обновить (хотя Steam в начале его устанавливал)

Добавлено (11 Сентября 2016, 20:26)
---------------------------------------------
Прочитал шапку темы. Сейчас обновлю библиотеки, потом отпишу.  :D


Форум » Записи участника [Doge]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб