1)перенос мода к fallout new vegas в skyrim,который содержит расу moon shadow 2)играбельная раса,вот ссылка к моду для fnw с этой расой http://newvegas.nexusmods.com/mods/42499 3)повсеместно 4) 5)я сам бы с удовольствием сделал этот мод,но увы у меня нет никаких способностей по созданию модов/переносу текстур из одной игры в другую,надеюсь кому-нибудь идея да понравится,похожий мод уже есть,но в нем некачественные текстуры лица,которые выглядят как бумажные
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
я хочу изменить стандартные текстуры тела для расы добавляемой модом,но при их изменении заходя в игру я вижу еще одну такую же рассу,но переделанную мной,а не ту какую я хочу исправить,что я делаю неправильно?
Добавлено (19.06.2012, 17:19) --------------------------------------------- как сделать так чтобы у расы было только одно лицо - то что вижу в geck при включении head
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
насчет одного лица я все понял,но как исправить затирание?
Добавлено (19.06.2012, 21:38) --------------------------------------------- я много пытался изменить тело для расы,но в этоге сделал 3 мода которые якобы изменяют тело,но на самом деле они добавляют такую же расу,но немного с другими лицами(((
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
alan wake alan wake@"s American nightmare Alien swarm Сod mw2 The Darkness 2 Tes:5 Skyrim Fallout new vegas Left 4 Dead 2 Rage Warhammer 40000 Dawn of war 2 :Retribution Mass effect Mass effect 2 Mass effect 3 Dead space 2 Crysis Crysis 2 Gta san adreas S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R clear sky L.A.NOIRE Command and conquer tiberium wars 3 Command and conquer ярость Кейна Warcraft 3 Warcraft 3 The frozen throne Starcraft 2 Medieval 2 Total war Age of Empires 3 Cod world at war Batman Arkham sity World of Warcraft Counter Strike Source
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
1) добавление нпс на просторы скайрима и новые локации 2) в общем модификакация будет добавлять маленькие отряды нпс(всякая нечисть, но с увеличенными характеристиками) и во главе нежите будет Король Лич (http://skyrim.nexusmods.com/mods/25696//? - броня и оружие, которые хорошо бы смотрелись на нем, персонажа с похожим лицом сделать не трудно), нпс в в виде скелетов и королем личом будут странствовать по скайриму, уничтожая города(10-15 нпс и лич кинг в придачу), Король Лич при возможной смерти телепортируется(уровень здоровья ниже 20%) на свою базу(ледяной трон), что был бы расположен в северной части Скайрима с огромным количеством присутствующей рядом нежити(статы этой нежити стандартные), после телепортации с поля боя, Король Лич в течении пары дней бездействует, но после, его армия пополняется(количество нпс сопутствующие Личу увеличивается) 3)Путешествовать армия Короля Лича будет по всему скайриму(возможны встречи на дорогах, армия будет заходить в города, что будут на её пути), Северная часть скайрима - логово Короля Лича(где именно оно будет - пусть решает модостроитель, которого заинтересует эта идея) 4) Сложность - высокая 5)Хотелось бы увидеть использование этой модификацией существ из Монстер Мода, несколько из них отлично бы вписались в мини боссов на пути в Ледяному трону, так же интересно было бы развитие армии Короля Лича(вообще, было бы интересно сделать трон Короля Лича и ближайшую к нему местность - отдельной локацией, в которую нужно было бы попасть пройдя длинную сеть подземелий). Королю Личу нужны бы были соответствующие способности - призыв дополнительной нежити(призванная нежить не имеет времени исчезновения), отхил соседствующих(дружественный Личу) нпс, так же было бы интересно увидеть такую особенность, как поглощение душ Ледяной Скорбью (с каждой поглощенной душей Лич становится все сильнее - увеличивается рандомная характеристика), можно было бы добавить серию квестов(идей на этот счет нет) и самое главное - система развитии армии Лича(если игрок просто побеждает Лича(вне его логова)) - на последних стадиях можно было бы добавлять Великанов и Ледяных драконов, а на более низких - пауков и тех же фалмеров. У Короля Лича в своем логове здоровье увеличено в несколько раз, было бы интересно сделать квест, в следствии которого игрок бы нашел "Сердце Артеса" - предмет ослабляющий Короля Лича.
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
1. Cloaks of Skyrim - очень не хватало в оригинале этой радости. 2. Skyrim Monster Mod - разнообразие оч норм. 3. Кольценосцы - мод, прекрасно дополняющий игру любимыми героями и врагами. 4. Bigger and Badder LICH KING Collectors Edition - в Азероте не получилось, в скайриме пойдет как по маслу. 5. Succubus Race - на основе можно создать оч классного женского гг.
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
1. Monster Mod - радость, что добавит мод, заставит тебя попотеть. 2. More perks New Vegas - хочешь оказаться без штанов на пустоши, но с кучей крышек или же иметь свое деревце, что всегда будет рядом? - тогда для вас 3. More follower for New Vegas - всегда как-то он не очень хотел правильно ставиться, но если работал, но не приходилось выбирать между Рексом или Эдэ. 4. Здесь стоят все созданные обществом годные руссификации для Дополнений, они очень важны. 5. 4 GB Fallout New Vegas - без этого приключение по пустоши Мохаве будет прерываться каждые 30-45 минут, если стоит какой-нибудь объемный мод.
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "GSQAmuletScript"... D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\GSQAmuletScript.psc(5,15): script property GSQ01 already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\GSQAmuletScript.psc(5,15): script variable ::GSQ01_var already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\GSQAmuletScript.psc(5,15): script property GSQ01 already has a get function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\GSQAmuletScript.psc(5,15): script property GSQ01 already has a set function defined No output generated for GSQAmuletScript, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on GSQAmuletScript
Совершенно не представляю в чем ошибся или чего неправильного сделал.
Используя GSQAmuletScript и пытаясь добавить property, используя любое имя, схожее с GSQ - получаю данную ошибку.
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
1. Квест, новые локации, нпс, возможно предметы и всякие мелочи. 2. В общем идея со вторжением какого-либо зла в скайрим, какое именно - не важно. 3. Месторасположение локации зависит от того, кто этим решит заняться, не так важно, но и не должно плохо смотрится. 4. Тяжело, сохраняться придется. 5. Тут много текста, можете ознакомиться с крайне кратким содержанием чуть ниже: пункт 5(2), оно крайне кратко и может чего-либо не отображать. ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ! У меня нет определенной наполненности событий для мода типа "кто?что?почему?", но я несу концепцию, которая, как я надеюсь, кому-либо понравится. В общем суть такова: Поначалу в скайрим прибывает какое-либо зло(совершенно неважно какое, главное - желание захватить/уничтожить все в скайриме), но где же держать войска этому злодею? В скайриме появляются несколько "локаций-строек", вот в этом и заключается одна из главных особенностей. У антогониста начинается развитие баз в скайриме, идти это дело будет в несколько стадий: 1) пара палаток, маленькие оборонительные сооружения, пара деревянных вышек с дозорными, у каждого лагеря есть генерал(уникальный юнит, тяжелоубиваемый), а так же строители и солдаты разных назначений, ну, может быть, и "служанки" тоже. Назначение персонажей опишу позже. Теперь появляется вопрос, как же будет строится лагерь? Поэтому часть солдат в сопровождении с рабочими ходят в ближайшую шахту(или моддер создаст рядом строющуюся шахту, тогда, допустим, она пару дней игрового времени будет строится). 2) Возводятся стены, абмундирование солдат/рабочих улучшается, место уже неплохо защищено. 3) Это уже не просто лагерек, который довакин пойдет, пару раз чихнув, настоящая крепость!(поэтому, думаю, нужно более-менее свободное для развитие место брать для начального лагеря моддеру на создание). Система ловушек, часовые на стенах, караваны, исходящие из этого лагеря в другой, система шахт, мб потойные ходы. Именно на этой стадии будет появляться генерал, особый юнит, ходящий со "свитой" в виде элитных солдат. Его убийство распугивает солдат вокруг. Так, насчет стадий, от первой до второй - неделя игрового времени, от второй до третьей - 2, можно увеличить временной промежуток, но, думаю, тогда довакин раскидает всех, если быстро нарвется на лагерь, и не получит самого вкусного. Итак, у нас есть несколько лагерей, которые в скайриме уже развились до максимума, меж ними ходят караваны, что если их убьет довакин? - следующий пойдет с более обильной охране, при повторном убийстве каравана одной и той же крепости его могут не отправлять несколько дней подряд. С третьей стадии данные замки начинают отправлять свои войска на атаки городов(около 20-40 юнитов разных мастей), генерал, во время атаки, будет находится недалеко от города и при условии, что все войска будут уничтожены - будет спешить удалиться в крепость. Но как довакин поймет, что город в осаде? Будет присылаться гонец, который будет передавать слова вроде "Стража озадачена, за пару холмов от, допустим, Вайтрана, замечен некто без стрелы в колене!". Если же довакин не является - город падает, тут вот у меня мысль одна, только не знаю как прямо её подвести в игру, получается, город может быть захвачен, но вот жители в нем должны быть убиты или нет? Если их убивать - надо будет их заменять на подобных, только из нашей фракции. Да и за вход в захваченные города нужно будет платить(1-15к, в зависимости от уровня игрока). Если игрок входит в захваченный город, то у него будет возможности помогать нашим налетчикам захватить скайрим. Так, а если герой уничтожит крепость захватчиков - будут несколько вариантов - "подчистую" её смести, захватить(тогда все, кто там должен будет находятся могут быть наняты игроком (откуда-либо) и гг сможет назначать им те или иные задания. А другие замки, что уже есть - будут пытаться захватить ту, что принадлежит довакину. При полном уничтожении всех крепостей(враги убиты), будет открываться сообщение у последнего генарала о местонахождении базы главного злодея(отдельная локация за скайримом), при уничтожении которого набеги прекращаются(допустим, если крепости были бы довакина - приходили бы войска данного недруга), но даже при его убийстве(возможность которого должна осуществляться через несколько квестов, которые как-либо ослабляют его несокрушимую мощь), кто-либо должен атаковать крепости и делать то же самое, что и данный захватчик, допустим те же бандиты скайрима. Так, насчет юнитов, там должны быть разного рода солдаты, что ходят в окресностях, защищают базу и сопровождают тех или иных работников и, конечно же, генерала. Рабочие - их задача все время носить руду и тп, колоть древесину, готовить, при атаке базы разбегаются, молят о помощи, но не все. Служанки находятся в комнате генерала, просто находятся, на усмотрение того, кому эта тема понравится. Надеюсь вопросов особо более нет и кому-либо обязательно понравится данный замысел.
5(2)В паре слов о идее: система замков, которая основывается на наращивании сил, атаке/защите, включающая в себя использование рабочих и ресурсов для развития, цель которых поддержания спокойства в скайриме или его тотальный захват. А это дело, в свою очередь, разбавлено квестами, напарниками, возможно новой амуницией.
Изменение репутации для пользователя Indiana_Jones
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы та или иная броня отображалась на персонаже не так, как на нпс, одевшим её же?(ввиду имею текстуру, допустим хочу видеть на всех нпс ванильную, а на себе с ретекстуром). Можно,конечно, добавить отдельно броньку, но такой вариант не интересует.