Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Galko [1399]
Результаты поиска
Galko  Offline Сообщение №31 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 Сентября 2011 в 16:44 | Отредактировано: Galko - Суббота, 10 Сентября 2011, 16:48


GALAктическая мартышка


1889
Quote (psih_ak_47)
наводишь курсор а названия нету

Я так поняла, что ты создал объект БроняТакая-то свернутая. Но создал в разделе ВорлдОбъектс редактора? А объект свернутой брони не нужно создавать! Нужно просто УКАЗАТЬ в настройках брони путь к 3Д-модели (файлу nif) свернутой брони. Или ты так и делал? А то в вопросе не совсем понятно было сказано: делаю модель брони (свернутую) вставляю в поле Мировые обьекты

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Сентября 2011 в 17:02 | Отредактировано: Galko - Суббота, 10 Сентября 2011, 17:04


GALAктическая мартышка


1889
Graf,
Я тоже начала с домика и первый туториал был написан мной именно на эту тему :D
Quote (kateno4ek)
А где эти туториалы то? может я просто плохо ищу?

На Румор-Вики очень много :) И ничего, что они в основном по Фол3, разницы нет практически
И тут, на сайте есть кое-что. Смотри в разделе "Обучающие статьи" и обрати внимание в статьях на ссылки на сайты авторов. На этих сайтах ооочень много полезного, особенно у Wulf и Igor_Ra (сайт Imperator-а у меня почему-то не открывается mellow )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №33 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 Сентября 2011 в 19:26


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Ipatow)
Вот же не лень людям прицелом по окну возить...

Ну не скажи... Ведь если выбирать из списка - то вылезает длинннннющий список всех имеющихся в игре локаций. И надо знать имя нужной локации и найти её в списке. Плюс - потом в этой локации из не менее длинного списка её объектов найти нужный. К тому же - если объект не имеет реф-айди или не отмечена галочка Persistent Reference - то этого объекта в списке не будет. Так что прицел - удобней :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Сентября 2011 в 19:30


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Straight)
посоветовал вот это.

А это и есть сайт Игоря Ра :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №35 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 10 Сентября 2011 в 19:39 | Отредактировано: Galko - Суббота, 10 Сентября 2011, 19:42


GALAктическая мартышка


1889
Пустошь Мохаве, Мохавская пустошь или MojaveWasteland - это никак не влияет. Это всего лишь имя (название) мира. С каким названием последним в загрузке стоит мод - то во всей игре таким будет название Мохаве и всё. А вот флаг Unknown: 7 - тут черт его знает, что это такое ^_^ В Эдите этих Unknown-ов в каждом объекте немеряное количество. По некоторым еще можно догадаться путем сравнения в ГЕКК, что они означают, а вот по таким вот флагам - увы... Причем ГЕКК эти самые флаги внешне никак не отображает. Что-то "глубоко зашитое" в объект, а описаний на эту тему нет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №36 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 10 Сентября 2011 в 20:38


GALAктическая мартышка


1889
Quote (seroz)
При загрузке в FOMM постоянно приходится ставить галку, т.к. при следующей загрузке её уже опять нет...

А, что - мод так и назван "озвучка"? По-русски? Не уверена, но может быть стоит попробовать в таком случае назвать по-английски? Вдруг поможет :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Сентября 2011 в 22:31


GALAктическая мартышка


1889
Quote (kateno4ek)
Graf, а об это по подробнее можно?

Туториал по созданию дома
А поскольку ты нашла подходящий домик, то тебе нужно создать только интерьер (внутреннюю обстановку дома) и связать внутренние двери интерьера с внешними дверями домика.
Незабудь удалить доски, которыми заколочена внешняя дверь (обычно в Вегасе "непроходные" двери для реализму заколочены досками) и, возможно удалить саму дверь выбранного домика, поскольку столь же часто в Вегасе вместо настоящей двери частенько ставят "имитацию" (дверь из раздела Статик, а не из раздела Двери). Ну а дальше - по туториалу. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №38 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Сентября 2011 в 22:43 | Отредактировано: Galko - Суббота, 10 Сентября 2011, 22:41


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Graf)
уже написал

Уже?
Quote (kateno4ek)
такое обязательно делать?)

Понимаешь, катеночек :) Тот домик, который ты выбрала для себя в какой-то локации - это не совсем домик ;) Это просто пустая "коробка" в виде домика. Если в игре нажать тильду (~) и набрать консольную команду TCL то твой игрок сможет проходить сквозь стены. И если ты в игре с помощью этой команды пройдешь сквозь стену домика - то увидишь, что внутри ничего нет... Вообще.
Поэтому, что бы по-настоящему попасть внутрь дома - нужно в отдельной ячейке создать для него внутреннюю обстановку, интерьер. Со всеми шкафами-кроватями, стульями-диванами, лампочками-полочками и прочими предметами
Поставить двери, которые будут вести "наружу" в Пустошь. И связать эти двери с дверями, которые установлены на внешней стене дома. Эти двери выполняют функцию телепорта: игрок переносится от одной двери к другой (из внешнего мира - во внутрь дома и обратно)

Добавлено (10.09.2011, 22:43)
---------------------------------------------
Или, как правильно сказал Граф, взять какой-нибудь готовый интерьер (от какого-нибудь подходящего домика) поменять ID и связать внутренние двери с внешними.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Сентября 2011 в 22:48 | Отредактировано: Galko - Суббота, 10 Сентября 2011, 22:51


GALAктическая мартышка


1889
Quote (kateno4ek)
если я хочу люк в полу сделать это надо делать все так же как и с дверью?

люк - это такая же дверь.. Только круглая и лежит на полу :D

Добавлено (10.09.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Graf,
Может напишем пааааадробнейший тутор, с картинками, по созданию домов? А то, чесс говоря, даже тутор от Императора не совсем полный... Вернее - не слишком понятен для "полных" новичков (не в смысле веса :D )
ЗЫ. Я года полтора назад писала такой туториал, но вот только совсем без скриншотов, просто в длинющем сообщении на одном из форумов. Надо буит дополнить картинками....

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Сентября 2011 в 22:57


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Graf)
А дома я ненавижу делать...

Ну тогда я напишу. Я домики люблю :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 Сентября 2011 в 18:52


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Straight)
Чтож на форуме то творится, ужас...

А что творится на форуме? Я что-то пропустила?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 Сентября 2011 в 18:55


GALAктическая мартышка


1889
А Нью-Вегас действительно - слишком уж вестерн. Порой забываешь, что находишься в 22 веке. Чистый Wild Wild West... Осталось только лицо ГГ нарисовать, как у Уилла Смита

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №43 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 12 Сентября 2011 в 23:10 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:15


GALAктическая мартышка


1889
Quote (seroz)
Оказывается (по FNVEdit) подключение модулей идёт снизу\вверх, т.е. в файле AWOP (озвучка).esp есть ссылка на AWorldOfPain(Preview).esm - а не наоборот...

Просто файл озвучки является файлом плагина ДЛЯ AWorldOfPain(Preview).esm То есть - данный файл вносит какие-то изменения (в данном случае - озвучку) в этот мастер-файл. А вот мастер файл AWorldOfPain(Preview).esm является ДОПОЛНЕНИЕМ к основному мастер-файлу FalloutNV.esm ( как все любые файлы любого мода к Вегасу) и поэтому ссылается на него. А в редакторах (что в ГЕКК, что в ФНВЭдите) - всегда первым загружается основной мастер-файл Фоллаут есм, затем - мастер-файл мода а уж потом - файл-плагин есп. В ГЕКК это незаметно (только в момент загрузки мелькает сообщение, а потом показана, так сказать, общая картина. А в Эдите очень хорошо видно структуру, поскольку он показывает содержимое файлов в отдельных ветках-разделах.
Quote (seroz)
Конечно переименовать можно, но ведь где-то это имя используется

Если это плагин есп - его имя нигде не используется, кроме как в названии bsa-архива (если такой архив есть в моде)

Добавлено (12.09.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Quote (seroz)
Нужно ли делать замену или лучше оставить так???

Как сказал Airborn - это по твоему вкусу. Имя объекта НИКАК не влияет на игру. Оно не используется ни в каких скриптах и т.п. Только показывается именно как название предмета в инвентаре или при наведении курсора (в игре)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №44 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 Сентября 2011 в 15:00


GALAктическая мартышка


1889
ElGazo, Автор этого мода - Cout . Он модератор на форуме по Нью-Вегас (Мастерская) Спроси у него - он тебе все расскажет

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Сентября 2011 в 21:16 | Отредактировано: Galko - Четверг, 15 Сентября 2011, 22:38


GALAктическая мартышка


1889
Quote
я решил перейти на нью - вегас

Вегас, Шмегас... Те же яйца, только сбоку.
Quote (12qw)
за 4 года она меня задолбала

Думаю, что Вегас задолбает быстрее, чем за 4 года :D
Кстати, официальный релиз Fallout3 состоялся в октябре 2008 года, то есть - неполных 3 (три) года назад.
Quote (12qw)
но не где найти не могу саму игру

Негде (через Е) найти - позвольте не поверить. Как это - негде? Есть магазины, Интернет, у друзей-сотоварищей, в конце концов.
Или же - нигде (через И) не найти? Обошел все магазины, излазил весь интернет - нету нигде? Лично мне на запрос "скачать New-Vegas" Яндекс выдал несколько сотен ссылок. А тебя, что, на Яндексе забанили?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 Сентября 2011 в 20:28 | Отредактировано: Galko - Пятница, 16 Сентября 2011, 20:29


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Era)
Создаю экстерьер , генерирую ланшафт, сохраняю и гекк зависает . Что делать?

Ничего :) Ранее писалось об этом - у большинства зависает. Видать - не судьба mellow

Добавлено (16.09.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Почитай более ранние посты в этой теме и в теме по ГЕКК Там это обсуждалось и даже давались кое-какие рекомендации. Может что и поможет

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №47 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 16 Сентября 2011 в 23:04 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 09:11


GALAктическая мартышка


1889
 Как придать трупу определенную позу?
(Imperator3, Sergey_Ros) Итак, раскидываем...

1. Для того, чтобы изменить положение трупа, нужно при включенном Run Havok Sim (для включения нужно нажать эту кнопку на панели инструментов ) поднять труп и отпустить левую кнопку мыши. Упав, он ляжет по-другому. Можно отключить Run Havok Sim, поднять труп на более большую высоту и включить Run Havok Sim снова. И так, пока не добьетесь более-менее желаемого результата.

2. Или можно включить Run Havok Sim, затем "уронить" НПЦ на землю. После нажать и удерживать сочетание клавиш Ctrl+Alt, и схватить ЛКМ (Левой Кнопкой Мыши) любую часть тела НПЦ. Вуаля, теперь можно придать любую позу НПЦ (если постараться)
PS. Очень часто возникает ситуация, что "раскинутый" труп в игре при своем появлении в локации сильно бьется об землю, спружинивает и улетает далеко-далеко. Oсобенно печально с этим в Вегасе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №48 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 Сентября 2011 в 00:13 | Отредактировано: Galko - Суббота, 17 Сентября 2011, 00:14


GALAктическая мартышка


1889
Graf, Попробуй поковырятся в ветке BSShaderPPLightingProperty в позиции Shader Flags - BSShader Flags

Там по двойному клику в строчке откроется окно, в котором можно отметить разные строчки галочками. Поэкспериментируй

Добавлено (17.09.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Нечто похожее есть у рейдерской брони из Питт. Она использует ту же текстуру, что и стандартная броня, но в игре выглядит темнее и совсем другого цвета. А все дело - в этих галочках. Может и у тебя сработает
Прикрепления: 7934791.jpg(64.5 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №49 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 21 Сентября 2011 в 08:41


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Sоldier)
Я знаю, что данный мод уже есть, но на F3 он гораздо лучше

В том-то и дело, что перенести этот мод - бааааальшая проблема. Слишком уж много привязано к движку Ф3. Поэтому на Вегас и сделали такое убежище заново, из Вегасовских "запчастей"...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №50 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 Сентября 2011 в 21:15


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Еnergy)
Как вырезать текст из плагина с помощью FNV edit?

Похоже, что - никак :)

Добавлено (21.09.2011, 21:15)
---------------------------------------------
В ГЕКК можно через кнопку Export сохранить кое-какой текст в текстовый документ


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №51 | Тема: Скрипты написано: 21 Сентября 2011 в 21:22


GALAктическая мартышка


1889
Graf,
Граф, не знаешь - почему может не срабатывать команда Player.MatchRace ID Ref-ссылка ?
Врода все правильно делаю
If (Player.GetIsRace Caucasian)
Player.MatchRace AsianVasyaRef ; азиатский непись, размещен в пустой локации
еndIf

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №52 | Тема: Скрипты написано: 21 Сентября 2011 в 21:46


GALAктическая мартышка


1889
Graf,
Неее, мне нужно, чтобы у игрока стала такая же раса, как у Васи-азиата, а не наоборот

Добавлено (21.09.2011, 21:46)
---------------------------------------------
Ссылка в личке не работает ^_^


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №53 | Тема: Скрипты написано: 22 Сентября 2011 в 00:16


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Graf)
Стоп, это же провека на рассу

Всё правильно - идет проверка расы. У меня игрок - европеец. Значит условие верное и должен сработать следующий блок - изменить расу игрока с европейской на расу, как у указанного непися (на новую азиатскую) А нифига не меняется mellow У меня этот скрипт приписан к квесту.
Причем - для прверки пробовала через showracemenu назначить своему ГГ эту новую азиатскую расу. Назначилась ( а куда денется :) ) Подхожу в игре к активатору, на который повешен такой же скрипт, только возвращающий из новой азиатской в стандартную европейскую. Всё срабатывает - ГГ из азиата становится европейцем. А вот в квесте почему-то так и не срабатывает

Добавлено (22.09.2011, 00:16)
---------------------------------------------
Задумка примерно такова: ГГ через определенное время меняется раса (была, скажем, европейская - стала негритянская) Игрок подходит к определенному активатору, активирует и у него возвращается его "родная" раса. И так далее по кругу - через некоторое время он опять негр, через активатор - снова белый :)
ЗЫ. А вообще круто было бы, если все это делалось через воду. Нырнул европейцем - вынырнул испанцем :) Как в сказке о коньке-горбуньке :D


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №54 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 22 Сентября 2011 в 22:24 | Отредактировано: Galko - Четверг, 22 Сентября 2011, 22:25


GALAктическая мартышка


1889
Quote
fnvedit при запуске, после проверки, показал много ошибок такого типа:

не заморачивайся. такие ошибки даже ОФИЦИАЛЬНЫЕ плагины (типа дедМани) показывают при загрузке в ФНВЭдит
Просто ФНВЭдит несчитывает некоторые глубокие параметры объектов (или наоборот - ГЕКК не видит кое-что из того, что "замечает" ФНВЭдит) Поэтому при загрузке в ФНВЭдит плагина, сделанного чисто в ГЕККе могут возникнуть такого типа сообщения. Если ошибка не вызывает вылет ФНВЭдита - то ничего страшного

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №55 | Тема: Скрипты написано: 22 Сентября 2011 в 22:42


GALAктическая мартышка


1889
Artem13,Сделано все, как в моде MGTau (если я ник не переврала) там у него сделана собственная раса для игрока и игрок по истечении 5 дней "загрязнялся" Потом подходил к умывальнику и мылся. то есть - игроку была дана одна раса (чистая) после 5 дней назначалась другая раса (грязная) . Игрок подходил к раковине и срабатывал скрипт и возвращал первоначальную расу на место ( из грязной - в чистую) Мод был сделан для ФО3. Но мод был слишком объемный ( там кроме этого было еще куча "прибамбасов". Я хотела для Вегаса сделать мини-модик, про загрязнение тела.. Просмотрела, как сделано в том моде, сделала у себя. но... не выходит. Самое смешное - когда загрузила ТОТ мод в ФО3, чтобы визуально посмотреть, как выглядит смена расы - то в Фоле ТОЖЕ не работало!!! Вероятно - ошибка автора. Но почему никто этого не заметил и не указал в каментах к моду?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №56 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 Сентября 2011 в 06:56


GALAктическая мартышка


1889
Quote (DrunkenStranger)
Есть плагин *.esp для которого я хочу сделать патч.

А это точно файл плагина ESP? Или это мастер-файл, у которого просто не изменено расширение на ESM?
А изменяемый мод создан с использованием NVSE или нет?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №57 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 Сентября 2011 в 18:12 | Отредактировано: Galko - Суббота, 24 Сентября 2011, 21:25


GALAктическая мартышка


1889
Quote (kateno4ek)
ПРАВИЛЬНО сделать расу

Пошаговый туториал - ТУТ
А розовые ручки - это потому что надо все модели рук (с их текстурами) и модель головы (тоже с текстурами) тоже закинуть в нужную папку.

Добавлено (24.09.2011, 18:12)
---------------------------------------------
Quote (DrunkenStranger)
Скорее всего именно ESP

Что значит - скорее всего? При загрузке в ГЕКК в окне выбора файлов показан статус выбранного плагина. Если пользуешься FNVEdit - то в ветке FileHeader тоже указан статус (если он мастер - то написано ESM, если плагин - то ничего не написано)
И как работать с плагином, править его, если даже не совсем до конца понимаешь, что он из себя представляет?
Quote (DrunkenStranger)
(зачем создателю вообще было делать ESM?).

Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №58 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 Сентября 2011 в 18:23


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Artem13)
Отдельным файлом реализация правок возможна только достаточно кривым способом, т.к. не предусмотрена в структуре беседковских плагинов.

Артем - почему? Я несколько раз делала патчи для ДедМани, ОВБ и Сердец ( правила кое-что под свой вкус) Ставила в загрузке сразу после плагинов-руссификаторов - и все работало.

Добавлено (24.09.2011, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (Graf)
А так если что можно удалить тот плагин который ты сделал

А что можно катастрофического сделать с основным мастер-файлом? И разве нельзя (если что) удалить плагин-есп. Нафиг переводить-то в мастер? В мастер-файл по Беседковской традиции записываются глобальные ВНЕСЕНИЯ в игру (новые модели, квесты, скрипты и прочее, которых нет в основном мастер-файле) А если мод добавляет пару штанов и ящик новых патронов - ну нафига "выеживаться" и делать такое скромное творение мастер-файлом (причем - часто забывая сменить расширение с есп на есм, что является тоже, если можно так выразится, нарушением Беседковских "законов" построения модов: мастер-файл имеет расширение есм, плагин-файл - расширение есп. )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 24 Сентября 2011 в 19:49


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Mes_360)
Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)

Могу выслать туториал от Ashara по созданию и подгонке одежды в Блендер (правда - на инглиш)
На Вики-Румор есть статья по созданию платья в 3Дмаксе для Обливион на русском языке. Можно почитать для общего понимания дела.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 Сентября 2011 в 19:57


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Artem13)
Заметь, что всё тобой названное - мастер-файлы

Согласна. Но я также исправляла (делала заплатку) на Fallout_Lang.esp (правила диалоги и их результирующие скрипты) Тоже все работало. Вот и у вышеназванного товарища в идеале должно быть так: он грузит чужой мод в ГЕКК. Если это только есп, то в ГЕКК загрузится FalloutNV.esm и этот есп Активным он его не отмечает, а начинает делать исправления. Сохраняет как новый плагин есп. Ставит в загрузку после того еспешника, на который делал патч. Мод грузится, первым идет оригинал, потом - патч, переписывающий данные из оригинала. Вроде все просто и должно работать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника » Galko [1399]
Поиск: