Stalker1997
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Call of Duty Black Ops 2
написано: 4 мая 2012, 17:25
| Отредактировано: BushWacker - 6 мая 2012, 15:32
|
|
Call of Duty Black Ops 2
Дата выхода игры в США- 13.11.12 Дата выхода в России- 13.11.12 Платформы- ПК, PS3, Xbox360 Статус игры- в разработке
События Call of Duty Black Ops 2 разгорятся в не далеком будущем- в 2025 году. Воевать мы будем против стран Азии (таких как Китай, Афганистан и др.) и России. Также будет несколько миссий из 1980-х. Режим "зомби" остается и будет ещё лучше. Так же в игре будет новый движок (не помню какой, но тем не менее новый)
Прошло 26 часов с момента релиза игры, а число предзаков на нее в выросло в три раза чем на первую часть- Call of Duty Black Ops.
Amazon и GAME UK уже начали принимать предварительные заказы на Call of Duty: Black Ops 2 после официального анонса Treyarch, когда все геймеры ждали этого момента как новый год.
На Amazon вы можете заказать PS3, Xbox 360 и PC версии игры. И они просят за предзаказ игры: £ 42,68 (2000р.) для PS3 £ 42,90 (2000р.) на Xbox 360 £ 44,87 (2150р.) на ПК
GAME UK предлагает его за: £ 44,99(2200р.) на PS3 и Xbox360 £ 39,99(1900р.) на ПК.
Официальная страница игры
Официальный трэйлер игры вышёл 2 мая в 4:00 по МСК.
Трейлер
Геймплей. 1. По ходу всей компании игроку будет доступен гул-контроллер на запястье руки (в трейлере отчетливо виден), и он сможет использовать его для назначения целей и задач для всевозможной беспилотной/дистанционной техники. Нет сомнений что и в мультиплеере нам будет доступна такая возможность, но качестве награды за серию. 2. В трейлере промелькают моменты верховой езды, в одной из миссий в Афганистане, в миссиях 80-х годов, мы сможем почувствовать себя настоящим наездником. Разработчики зашли так далеко в желании передать достоверность движений, что использовали технологию "Motion capture" даже на лошадях. 3. Мы сможем управлять квадрокоптерами, дирижаблями вертикального взлета, пикирующими беспилотными разведчиками, джипами сухопутной поддержки, теми самыми четырехногими "танками" и еще десятком видов техники. 4. Раньше игроки просто могли взять снайперскую винтовку и пойти прикрывать свою команду, или вооружившись пп/автоматом/пулеметом и присоединиться к толпе, но как показал опыт предыдущей части, такая тактика приводила к одному итогу, опыт набирался неоднородно, рывками. Разработчиков не устроил такой расклад, решено полностью изменить возможность прокачки, игрок сможет выбрать несколько путей своего развития.
Новый режим игры: "Strike Force" 1. Strike-миссии будут вплетены в сюжет одиночной кампании, представляя собой небольшие стелс-задания по всему миру. 2. Игроки не смогут пройти все миссии "Strike Force" в одиночку. 3. Strike-Force в настоящее время включены только в кампанию, и не является отдельным режимом. Разработчики не хотят смешивать это решим с мультиплеером, но не отрицают возможности сделать это самостоятелным "разделом" геймплея. 4. Неависимо от результатов Strike-миссий, сюжет игры не будет меняться. 5. В режиме Strike Force игроки смогут контролировать отряды войск, давая им команды атаковать/удерживать позиции используя гул-контроллер. 6. В режиме Strike Force игрок будут контролировать беспилотные летательные аппараты, вооруженных дронов, и безоружные беспилотные летательные аппараты, так же игрок будет иметь возможность оценить обстановку на поле боя с точки зрения любого из солдат своей команды, "прыгнув" на его место с помощью гул-контроллера.
Мультиплеер 1. Глава отдела разработки мультиплеера Дэвид Вондерхат провозгласил новую политику кооператива, новый подход к игроку: "Один размер не подходит всем". Каждый игрок сможет избрать свой способ прокачки в мультиплеере, разработчики хотят отойти от концепции такой функций как Create-A-class (создание класса), Treyarch собралась полностью изменить суть наград за серию и всей системы игры, бросить вызов всем основам и устоям совместного геймплея. 2. Мультиплеер будет полностью заточен под обстановку 2025 года, мультиплеерные локации и объекты будут соответствовать духу времени. 3. Костюмизация игрока приобретет более стратегический харакер, каждое взятое игроком снаряжение, будет менять его телосложение, физику его скина, его возможности и умения.
Зомби 1. Зомби-режим обязательно вернется в Black Ops 2, и будет включать новые возможности невиданного размаха, огромное кол-во штуковин для "нарезки мяса", новые виды зомби(например трехметровый гигант и несколькими головами, которые способны отделяться от него и нападать на игрока; зомби-лошади, и другие виды животных-зомби) 2. Зомби-режим будет отдельным кооперативным режимом, с независимой сисетмой статистики и прокачки.
Марк Ламиа (Mark Lamia) продолжает делиться информацией об игре Call of Duty: Black Ops 2. На этот раз глава проекта рассказал о противниках, с которыми предстоит столкнуться игрокам – вымышленная Шанхайская Организация Сотрудничества (ШОС).
Настоящая ШОС представляет собой международную организацию, сформированную в 1996 году лидерами Китая, Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и России, после чего в группу присоединился народ Узбекистана и в 2001 году организацию переименовали.
К 2007 году, в ШОС присоединились такие страны, как Индия, Иран, Монголия и Пакистан, что дало толчок для развития более 20 проектов, начиная от транспорта, энергетики и телекоммуникации, и заканчивая безопасностью, вооружением, международными делами и экономикой.
В игре Black Ops 2, действие которой будет происходить в 2025 году, организация обзавелась собственными особыми подразделениями.
«Как свидетель происходящих в игре конфликтов вы сможете столкнуться с этими силами ШОС. Может они даже станут частью мультиплеера. Кто знает?» - говорит Ламиа.
Кстати, в трейлере, на стуле, весь в щетине, сидит Frank Woods, известный нам из первой части Black Ops. Правда не ясно, как он выжил, но в трэйлере он говорит, что ничего не может его убить. Немного о Вудсе- он родился в 1930 году, а это значит что на 2025 год ему 95 лет. Неплохо для американца.
|
Я есть вконтакте- http://vkontakte.ru/haldaev
|
|
|
|