• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Записи участника [AleksTirex]

Результаты поиска
AleksTirex  Offline  Сообщение №361 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 июня 2014, 16:03 | Отредактировано: AleksTirex - 6 июня 2014, 16:53


Архимаг


371
Триггер всегда/постоянно реагирует на объект, а не один раз. У триггера есть разные события; вход, выход и нахождение в нём, так вот последнее событие многократное, а первые два одноразовые. Так же есть GetTriggerObjectCount() , с помощью которого в любой момент можно узнать кол-во объектов в зоне триггера.

Для срабатывания события на объект "Кольцо" надо во вкладке Primitive в графе collision layer выставить L_TRIGGER

******************************

Узнать сам факт крафта кольца можно дефолтными методами и без применения "кувалды". Для этого есть готовый механизм в СК.

1. Делается квест с запуском по событию Craft Item.
2. В SM Event Node создаётся свой запуск (Craft Item) с параметром/условиями Event Data:Workbench  - HasKeyword - myKeyword == 1
3. Назначается свой квест.
4. В квесте создаётся скрипт:

Event OnStoryCraftItem(ObjectReference akBench, Location akLocation, Form akCreatedItem)
if akCreatedItem as MiscObject == myRihg
; делаем нужное
Stop() ; выключаем квест,  чтобы двть возможность повторного его срабатывания
endif
endEvent

5. В этом скрипте меняете глобалку или любое нужное действие, далее квест выключается для возможности повторного запуска, ведь ГГ может несколько раз крафтить кольцо.

В результате при крафте кольца запустится квест, сработает в нём скрипт, тем самым вы создали событие крафта своего кольца.

AleksTirex  Offline  Сообщение №362 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 16:33 | Отредактировано: AleksTirex - 6 июня 2014, 16:57


Архимаг


371
Цитата Arin

Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.



Для тех, кто не знает, как добавлять/использовать дефолтные нифы не распаковывая BSA:
https://modgames.net/forum/110-6941-980229-16-1377456254

AleksTirex  Offline  Сообщение №363 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 мая 2015, 01:07 | Отредактировано: AleksTirex - 2 мая 2015, 01:13


Архимаг


371
Цитата Amon

Ребят, пожалуйста, объясните незнающему. Не могу исправить ошибку с флагами и файлом TESV_Papyrus_Flags.flg. Все время вылизает ошибка


Это в Стеам намудрили, накосячили с исходниками (.psc).
Лечится так: скачиваешь пиратку CreationKit 1.932, берёшь оттуда папку Scripts и бросаешь её Data игры. На все "Заменить?" отвечаешь "Да". (пиратка потому, что нужных файлов на офф. сайте нет)
Не забываем потом обновлять SKSE, у кого он есть. И не забываем "обрусять" СК - добавляем в SkyrimEditor.ini строку sLanguage=RUSSIAN

Если у кого такого бага с СК нет, то будет при первом же обновлении, если разрабы не поправят эту лажу на своём сайте (Стеам).

Форум » Записи участника [AleksTirex]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб