Триггер всегда/постоянно реагирует на объект, а не один раз. У триггера есть разные события; вход, выход и нахождение в нём, так вот последнее событие многократное, а первые два одноразовые. Так же есть GetTriggerObjectCount() , с помощью которого в любой момент можно узнать кол-во объектов в зоне триггера.
Для срабатывания события на объект "Кольцо" надо во вкладке Primitive в графе collision layer выставить L_TRIGGER
******************************
Узнать сам факт крафта кольца можно дефолтными методами и без применения "кувалды". Для этого есть готовый механизм в СК.
1. Делается квест с запуском по событию Craft Item. 2. В SM Event Node создаётся свой запуск (Craft Item) с параметром/условиями Event Data:Workbench - HasKeyword - myKeyword == 1 3. Назначается свой квест. 4. В квесте создаётся скрипт:
Event OnStoryCraftItem(ObjectReference akBench, Location akLocation, Form akCreatedItem) if akCreatedItem as MiscObject == myRihg ; делаем нужное Stop() ; выключаем квест, чтобы двть возможность повторного его срабатывания endif endEvent
5. В этом скрипте меняете глобалку или любое нужное действие, далее квест выключается для возможности повторного запуска, ведь ГГ может несколько раз крафтить кольцо.
В результате при крафте кольца запустится квест, сработает в нём скрипт, тем самым вы создали событие крафта своего кольца.
|