Вверх Вниз


  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум » Записи участника » evTau [760]
Результаты поиска
evTau  Offline Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 12 Мая 2010 в 22:08



1252
Кто с немецким дружит? помогите перевести Этот мод В нем пак погоды смешан с дождем и снегом оч классный плаг.Всего 8 строчек, а чет ни как я не могу осилить их из за кривизны немецкого не один переводчик не хочет понимать что там написанно cry

evTau  Offline Сообщение №2 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 17 Мая 2010 в 15:11



1252
Вот если кто возмется перевести а инет не позволяет скачать такой обьем могу скинуть esp отдельно.

evTau  Offline Сообщение №3 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 Мая 2010 в 11:13 | Отредактировано: evTau - Вторник, 18 Мая 2010, 11:16



1252
Quote (Fantastic)
здравствуйте форумчане объясните полному нубу 1 и самое важное откуда скачать 2 там есть всё? тоесть сам полный мод, совместимость с ммм и другими перичисленными глобальными модами. и есть ли там редми на руском где описивается полностью установка 3 откуда можно скачать моды вот эти MMM 5, FOOK, EVE, WMK, project beauty чтобы версии выли совместимы с этим модом 4 какие ещё можно поставить моды вместе с этими(я имею виду хорошие не такие типа добавляет одно оружие кудато) лутше всего которые добовляют квесты и локации с квестами ну или новые убежишя ну или вобще те которые расширяют карту и там здания и квесты 5 совместим ли эти моды FWE MMM 5, FOOK, EVE, WMK, project beauty с этими 1мод LevelCap Mod а то дополнений много будет а уровней всего 20 2мод Fallout 3 База советского союза RUS 3мод Fallout 3 Cube 6 и всё это на русском а то я английский вобще не знаю(но если знания английского требуется только при установки то могу спросить у брата главное чтоб в игре было все по русски)

1.Мод тут по поводу установки внимательнее прочитай 1 пост в этой теме, а также скачай совместимость с MMM ссылка тамже в 1 посте.
2.Все что касается версии 5.2 там есть
3.Моды можно скачать как обычно отсюда, либо тут(сдесь русские версии)
4.Расширения и квесты ищи тут, лучше не найдешь,все практически на русском 99,9 проц smile
5.Ну уровней 30 и + ко всему кач можно очень сильно притормозить поменяв количество получаемого опыта в настройках FWE, и я думаю что level cap совместим,проблем быть не должно и не будет.


evTau  Offline Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 Мая 2010 в 23:05 | Отредактировано: evTau - Вторник, 18 Мая 2010, 23:08



1252
Fantastic, С таким большим количеством модов установленных сразу скопом полюбому че нить да будет отваливатся,качай и ставь постепенно запускай проверяй и постепено фол обрастет.Все вроде из перечисленного должно работать без проблем,правда вот с FOOK помоему у FWE 5.2 еще нет совместимости....FWE хорош спору нет,но не мой выбор слишком глобально все приходится под него подстраиватся,я лучше сам отдельными мелкими плагами геймплей подкручу как мне надо чем сидеть и думать почему чтото вылетает и не работает.

evTau  Offline Сообщение №5 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 18 Мая 2010 в 23:17 | Отредактировано: evTau - Вторник, 18 Мая 2010, 23:25



1252
Quote (lupa)
почему 512 ета нево3можно чтоб 6100 ВСТРОЕНАЯ 512,А ве3де кроме биуса пишет что так оно и есть!!!!!

Встроеные карты памяти могут использовать оперативную память в качестве видео поэтому может так и получается.

ПО поводы вылетов и не стабильности фола расскажу свой случай.
У меня Фол вылетал постоянно где хотел и когда хотел,перепробывал все что можно,потом после долгих и мучительных эксперементов
наткнулся на статью в игромании прочел и сделал как советовали вылеты пропали вообще.

Суть.
Добавляем в boot.ini /maxmem=2048 (ограничиваем оперативную память до 2Гб)
Получается чтото типо этого

[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /fastdetect /usepmtimer /maxmem=2048

Этот способ для Windows XP 32bit для тех у кого больше 2ГБ оперативки.
После этого подумал походу память битая сделал тесты все нормально,потом оказалось что Фол вооще не дружит на WinXP с обьемами памяти больше 2Гб.Хотя и сама винда порой не всегда дружит т.к изначально архитектура 32 бит на это не расчитана.

Может кому поможет способ.


evTau  Offline Сообщение №6 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 Мая 2010 в 09:34 | Отредактировано: evTau - Среда, 19 Мая 2010, 09:41



1252
Quote (volk007)
А с чем же он интересно дружит?Когда его делали 7-кой даже и не пахло официально,а Vista уже умерла практически.Надо тебе х_0 на эту тему спросить,может он что слышал.

Поддержка могла добавится патчами....Я подозреваю что у фола проблема с адресным пространством в памяти из за большого количества ненужного мусора который он там оставляет.А тут еще сама Хрюшка 4 видеть физически не может у меня из 4 установленных видит только 3,а 1 гиг устройства под свое адресное пространство забрали.Надо на 7 переползать там и директ 11 и тд и тп,да и 2 гигтара памяти лишних не помешает, да все в лом smile


evTau  Offline Сообщение №7 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 Мая 2010 в 10:00



1252
Эм я имел ввиду что надо устанавливать моды и проверять работает или нет он,например поставил квесты сбегал глянул добавились они или нет и появилось новое оружие или нет,а вдруг конфликт,потом в куче из 100+ плагов тяжко будет виновника найти.
По поводу патча хз,мне официального 1.7 хватает.Этот патч наверное содержит Fallout 3 v1.7.0.3 Universal Patch + NoDVD

evTau  Offline Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 Мая 2010 в 10:30 | Отредактировано: evTau - Среда, 19 Мая 2010, 10:38



1252
Автоматика это хорошо,но ручная настройка плагов лучше будет.Я сначала с FO3Edit замарачивался потом плюнул и стал все ручками делать.FO3Edit сейчас для других целей юзаю.Вылетов нет,совместимость всех плагинов.Хотя кому как.По мне так лучше я все сам раставлю что и куда и как.Да еще и каждый раз если плагины меняются переделывать все нужно.
Ты скачай все что тебе хочется,перед тем как все это устанавливать скопируй папку Data (BackUp сделай) и ставь их хоть все хоть частями smile если что назад Data вернеш.А будут конфликты и тд и тп,всегда можно спросить на форуме.

Тебе 100 процентов надо будет
FOMM 0.10.3(FallOut Mod Manager)
FOSE v.1.2 beta 2
А вот FO3Edit уже смотри сам.

Quote (Malagrim)
и меня чот волнует совместимость с МММ-у меня с ним вообще мод не идет а версия новая и в obmm я порядок загрузки прописала и проверила на совместимость--вот такая фигня воть

Первый пост тебе в помощь,в самом конце лежит файл совместимости с МММ


evTau  Offline Сообщение №9 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 19 Мая 2010 в 14:02 | Отредактировано: evTau - Среда, 19 Мая 2010, 14:13



1252
Да ME2 классная вещь...жаль что f3nderground не делится своими творениями cry Пытался там зарегится так и не получилось.Сутки сидел лазил по инету так и не нашел,чему был приятно удивлен какой у них коллектив хороший что моды не выходят за пределы ихнего форума.Там у них и Бронька Миранды из ME2 есть.Жаль,посмотрел я на все это только и растроился.
Не понимаю смысла закрытых хранилищ,делать только для себя серавно что сделать фаллоут 4 всем показать и не кому не давать.
Хотя может я и ошибаюсь и чегото не понимаю.Платно хоть там сделали чтоли или как нибудь.

PS:Хотя после 2 суток поиска я всетаки нашел броню и оружие из gears of war правда в плачевном состоянии,кое как по кусочкам посмотрел и удалил....а то еще найдут и покарают. smile


evTau  Offline Сообщение №10 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 Мая 2010 в 19:36 | Отредактировано: evTau - Среда, 19 Мая 2010, 19:55



1252
Quote (x_0)
Для Windows XP(32bit): В командной строке (зайти в «Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /1 где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini.

Параметр /3Gb не в тему совсем.Он переаспределяет виртуальное адресное пространство приложений между приложениями и системой.И не как не влияет на работу с физической памятью.
И тут оказывается что,виртуальное адресное пространство выделяемое процессу составляет максимум 2Гб.Отсюда следует что как бы вы не плясали с бубном больше 2 Гб програма не сможет использовать!Но тут есть одно но,если попадется такая программа которая сьест все 2Гб памяти,то наш вродебы ненужный гигабайт уйдет на системные задачи и какието другие программы.С одной стороны вроде и гиг не пропал,а с другой приложение серавно больше 2Гб не может использовать.

Вывод
Программа установленная на 32 разрядной оси не может использовать больше 2Гб оперативки, и если стоит 4 гб памяти и вы хотите ее использовать по полной то выход один 64 разрядная ось.

Quote (volk007)
evTau, Насчет "заточенности" фола под что то 64bit-ное по моему вообще говорить некорректно,ведь по сути это старый добрый Oblivion,ну пусть другая обработка графики другие шейдеры.По крайней мере я знаю на сей день только одну игру,действительно "заточенную" под 64bit и DX11 - это МЕТРО 2033.И тем более я никогда не слышал чтобы "память была лишней",и ее излишек отрицательно сказывался на 3D приложениях!

Дело не в заточенности под 64 битную ось,дело в самой оси и ее архитектуре.Фолл вылетает я больше чем уверен не из за того что кривой а из за сбоев системы,в моем случае.с 3Гб вылетает с включеным ограничением на 2Гб нет.Кто виноват?

PS Да и сам Фолл если не патчить ексешник больше 2 гб не видит,тут вопрос в том почему конфликт если не ограничивать память до 2гб.Теоретически ему пофиг на лишний гиг так как он его не видит.Я тут один вариант вижу он загребает 2гб не оставля не чего системе и система переползает на 3 гиг, и видимо гдето конфликт адресов и буц вылет,безумно но теория biggrin

PS PS:64 разрядная ось позволяет использовать приложению 16ГБ оперативки.


evTau  Offline Сообщение №11 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 Мая 2010 в 22:27 | Отредактировано: evTau - Среда, 19 Мая 2010, 22:31



1252
Ты прав.Вылеты в основном в Пустоше где идет постоянная подгрузка территории.Мусорит Фол много в памяти может из за этого вылеты.Но серавно для меня остается загадкой почему с 2 не вылетает а с 3 сыпется.Журнал с ошибками это вообще бермудский треугольник,он иногда такого может загнуть.

evTau  Offline Сообщение №12 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 Мая 2010 в 22:34



1252
Quote (argai)
у меня проблема с вылетом когда через пип-бой хочу переместиться в любую локацию(прыжком) мож кто сталкивался подскажите как исправить??? до етого играл такого небыло

Эм,после момента когда не чего не вылетало ставил какието моды?Может менял список загрузки модов?


evTau  Offline Сообщение №13 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 Мая 2010 в 22:43



1252
Попробуй его отключить и проверить будет вылетать или нет.

evTau  Offline Сообщение №14 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 Мая 2010 в 22:49 | Отредактировано: evTau - Среда, 19 Мая 2010, 22:53



1252
Quote (argai)
я его удалил загрузил более рание сохранение и пока не вылетает)

Значит он у тебя с чем то не подружился,а FO3Edit хорошая вещь но не идеальная.Либо порядок загрузки неправильный был.
Хотя странно почему перки вызывали вылеты в фаст травеле.Ты откуда их качал?

evTau  Offline Сообщение №15 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 20 Мая 2010 в 00:05 | Отредактировано: evTau - Четверг, 20 Мая 2010, 00:08



1252
Quote (Malagrim)
Народ Помогите-Играю с МММ C4 и всеми длс-раньше все робило а теперь нехочет-а при отключении МММ пашет норм-все делаю правильно и порядок загрузки и остальное-скопировала тож все на места и патчи для совместимости с длс есть--можэт это изза патча этого 1.7.0.3 Skymmer

а до патча какая версия была?
Вот версия поновее MMM RC5


evTau  Offline Сообщение №16 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 20 Мая 2010 в 11:19



1252
Еслибы научить Фол не мусорить в памяти былобы замечательно.Я думаю этого можно добится редактированием Fallout.ini.
volk007, Это точно.Полностью с тобой согласен.Лучшебы они доведили работу движка с памятью до ума. smile

Впринципе я у себя фаст травел выключил,вылеты появились,но максим раза 2 за часов 5,не так страшно как каждые 5 минут. biggrin


evTau  Offline Сообщение №17 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 20 Мая 2010 в 14:26



1252
Quote (serega)
у меня вот какая фишка. начинаю игру,постепенно подключаю моды(проверяю,как пашет). работает всё нормально. вылеты всё равно бывают,но не часто. стоит где-то штук 30-35 модов,не затрагивающих друг друга. и вот через какое-то время(сейчас 44уровень) на ЛЮБОЙ сохранёнке вылет. то есть-моды больше не добавлял,игра шла нормально,где-то до 36-38 уровня. и вот!!! начались вылеты. сперва помогала загрузка более раннего сохранения. так и добрался до 44. теперь всё,

У тебя что за мод на повышение планки лвл стоит?Вроде в старых версиях было чето связанное с отрицательной кармой.


evTau  Offline Сообщение №18 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 Мая 2010 в 15:44



1252
Ну у нас который лежит там просто мечики а в CS_LightsaberQuest их собирать надо,типо квест.

evTau  Offline Сообщение №19 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 Мая 2010 в 15:53 | Отредактировано: evTau - Четверг, 27 Мая 2010, 16:17



1252
Где можно посмотреть список модов которые используются в FWE?

Нашел...если кому интересно тут вошедшие моды и совместимость.

Хм, озадачило меня это обновление с одной стороны много не нужного мусора для меня, а с другой все нужное в одном месте.Сижу и думаю ставить или нет,а как представлю сколько всего переустанавливать сразу все желание пропадает.

У меня вопрос к тем кто использует FWE.
У меня все что нужно мне из FWE стоит отдельными модами либо их аналогами,все моды настроены и вылизаны,есть смысл ставить FWE и сносить все мои?Хотя если рассматривать только те плагины из FWE которые мне нужны получится тоже самое.Может я в чем то ошибаюсь?И еще из за глобальности FWE прийдется скорее всего многим пожертвовать.

PS:Заранее спасибо. smile


evTau  Offline Сообщение №20 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 Мая 2010 в 01:52



1252
Поставил,потестил,разочаровался,удалил.Мод супер,но не для меня,я лучше все это по отдельности поставлю (то что мне нужно).

evTau  Offline Сообщение №21 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 Мая 2010 в 09:17



1252
Quote (Aectan)
Спорить готов, у тебя Firefox или еще-что, а не Opera или осел.

У меня стоит Opera,лично мой выбор,не на что ее не променяю.

А по поводу FWE это очень большая куча модов в одном месте вот все,не чего там нового абсалютно нет.Мне из Fwe нужно всего процентов 30 модов (которые у меня есть).Смысл мне все сносить и ставить FWE?

К примеру FWE использует.

Система получения повреждений и лечения ран Real Injures (при чем в искаверконом варианте)
Система потребностей RI Primary Need
Система эфектов от наркотиков и спиртного BLTC
Про булет тайм спринт и тд я вооще молчу.
И тд и тд.

Многие из них не последних версий,при использовании FWE прийдется от многих модов отказатся.

Вот,но это лично мое мнение. FWE отличный мод,но как я уже говорил не для меня.


evTau  Offline Сообщение №22 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 Мая 2010 в 12:10 | Отредактировано: evTau - Суббота, 29 Мая 2010, 12:34



1252
Там в новом FWE из за изменений,а именно вот этого:

-Сообщения DLC теперь показываются слева сверху, вам не придется нажимать ok по 5 раз

Когда в общем подключаешь новые DLC вылазиют сообщения на которые ок нажимать надо,когда их все 5 стоит это напрягает.Вот они их в сторону и засунули.
Вот они то и на английском,тут либо русификацию DLC ставить после FWE (хотя это чревато),либо искать откуда он берет эти сообщения (он их явно берет из FWE 5.03 (файлы поддержки DLC) и перезатирает русификацию DLC),если я не прав поправте меня.А вообще это мысли в слух biggrin


evTau  Offline Сообщение №23 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 Мая 2010 в 13:34 | Отредактировано: evTau - Суббота, 29 Мая 2010, 14:24



1252
Щас вам будут исправленные DLC biggrin

Исправленные DLC и Книги для FWE 5.3 Все DLC на 99 процентов теперь русские и исправлены названия книг.


evTau  Offline Сообщение №24 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 Мая 2010 в 15:20



1252
Сам проверить не могу,но уверен что все должно быть ок

evTau  Offline Сообщение №25 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 Мая 2010 в 18:28 | Отредактировано: evTau - Суббота, 29 Мая 2010, 18:34



1252
Скажу по секрету smile Моды совместимости такие как DLC и тп лучше всего переводить Fo3edit.Я бы даже это переводом не назвал,а скорее фиксом,так как оригинальный текст берется из русифицированых версий DLC.Тут просто надо время и ни чего не пропустить и не напутать Fo3edit,как показывает практика ошибок не прощает. smile
А альтернативы локализатору к сожалению нет,он иногда такие вещи отжигает,вот щас сижу исправляю Anthony Lings Finer Things - A Type3 Shop v3.5, я думал одно сохранил,а он там понаворочил,короче попозже выложу более литературный перевод.

evTau  Offline Сообщение №26 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 Мая 2010 в 19:01 | Отредактировано: evTau - Суббота, 29 Мая 2010, 19:07



1252
Могу скинуть отдельно русификаторы всех DLC, если надо smile Всегда рад помочь,представляю как в одного такую махину как FWE переводить.

PS: Блин у меня уже крыша едет от этой кучи вещей...


evTau  Offline Сообщение №27 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 29 Мая 2010 в 22:17 | Отредактировано: evTau - Суббота, 29 Мая 2010, 22:21



1252
Quote (Кисель)
Что-то никак не могу понять, объясните, пожалуйста. Вот в настройках потребностей как работает число, которому можно менять значение? Чем больше число, тем нужнее есть/пить/спать или потребности становятся сильнее если число уменьшить?

Если я не ошибаюсь и разработчики FWE не изменили расчет потребностей то:

- Больше число уменьшаются потребности
- Меньше число увеличиваются потребности

Это как с хп при 100 хп бой идет дольше, чем например при 50, также и с числом потребности.

PS: Это можно проверить увеличить/уменьшить число,подождать 2-4-6-8 часов и посмотреть на изменения


evTau  Offline Сообщение №28 | Тема: Конкурс скриншотов Fallout 3 написано: 29 Мая 2010 в 22:33



1252

Странное у вас представление о Фоле,с чего там одно месилово?Для красивого скрина всегда время есть.


evTau  Offline Сообщение №29 | Тема: Конкурс скриншотов Fallout 3 написано: 29 Мая 2010 в 22:43 | Отредактировано: evTau - Суббота, 29 Мая 2010, 22:44



1252

evTau  Offline Сообщение №30 | Тема: Конкурс скриншотов Fallout 3 написано: 29 Мая 2010 в 23:23 | Отредактировано: evTau - Суббота, 29 Мая 2010, 23:25



1252
Ты где их береш? biggrin уйдут они от тебя так издеватся над ними biggrin


Форум » Записи участника » evTau [760]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск: