Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Incvizitor [27]
Результаты поиска
Incvizitor  Offline Сообщение №1 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 06 Октября 2014 в 17:24



27
Э-м-м, назрело несколько (если быть точным - не менее трёх) вопросов. 

1. Сколько должно быть персонажей? Обязательно один? Или можно целую команду? 

2. В какой форме желательно выполнять задание? Могут, например, в конкурсе участвовать художественные рассказы? 

3. Что с цензурой, в конце концов? Можно ли, например, использовать нецензурную лексику или, кхм, описание секса (или что-то в этом роде)? 

Буду рад, если ответите на них. Заранее спасибо.

Incvizitor  Offline Сообщение №2 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 06 Октября 2014 в 18:38 | Отредактировано: Incvizitor - Понедельник, 06 Октября 2014, 18:41



27
Цитата BalorMysko ()
Эм... даже представить себе не могу для какой игры вы будете придумывать персонажа

Моя фантазия требует выхода в ярких, нестандартных и провокационных проектах!

Чтоб, значит, там всё было - и кровь, и насилие, и эротика - а в конце чаепитие под опадающей сакурой и песни под гитару у костра на фоне заката.

Будем играть на контрастах, ага.

P.S. Exotic, спасибо за ответы! Как любят говорить дегустаторы и сапёры - будем пробовать.

Incvizitor  Offline Сообщение №3 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 06 Октября 2014 в 22:11



27
Я извиняюсь, что снова лезу со своими вопросами, но как именно выкладывать работу? Просто сообщение с прикреплённым doc-файлом? Или как то иначе? 

И нужно ли указывать какие-то данные, как то - моб.телефон, e-mail, (ключи от квартиры, где деньги лежат)?

Incvizitor  Offline Сообщение №4 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 06 Октября 2014 в 23:08



27

Exotic, а если моё произведение, так сказать, не вмещается в пост (многа букоф и всё такое). Может, всё-таки doc? 

Его и так смогут скачать все желающие.

Incvizitor  Offline Сообщение №5 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 06 Октября 2014 в 23:17



27
Мисуйо, у меня лично биография не краткая и даже не средняя. Такая, знаете, увесистая. Как томик "Войны и Мира". 

У меня вообще с краткостью беда - рассказ на пять страниц вышел. Сестра таланта явно обошла меня стороной.

Incvizitor  Offline Сообщение №6 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для подачи работ. написано: 06 Октября 2014 в 23:39



27
Никита "Incvizitor" Мищенко 

"Презентация Тома Шепарда"

Небольшой конференц-зал был забит до отказа. Те, кто успели сесть, – а это были всеми уважаемые гости выставки и особо настырные журналисты – сидели и лениво ожидали начала представления. Остальная, менее удачливая, толпа народа скопилась у дверей с фотоаппаратами наготове, несмотря на тотальный выставочный запрет на фото-видео съемку. 

На сцену под вялые, но продолжительные аплодисменты поднялась дама средних лет в строгом чёрном платье без вырезов. Сразу стало ясно, что представлять здесь будут игру, а не её грудь третьего размера. 

-Добрый день, дамы и господа! – прозвучал её мелодичный голос в микрофон. – Сегодня мы хотели бы рассказать вам о нашей новой игре, которая поступит в продажу уже совсем скоро. Она будет называться «Dark Souls».

-Минуточку…такая игра уже есть! – раздался недовольный голос журналиста с первого ряда. 

-В самом деле? – женщина удручённо поджала губы. – И про что она?

-Не помню… - журналист сморщил лоб и покачал головой, – фэнтези какое-то. До чёртиков сложное. Я там постоянно умираю, а возрождаюсь в одних трусах и без денег. У вас в игре такая же фигня? 

- Нет, у нас серьёзная игра, и там никто не щеголяет в трусах, – строго ответила женщина, – никакого эксгибиционизма. 

-Экс…чего? – журналист удивлённо поднял на неё глаза. – Дамочка, не умничайте. Лучше расскажите про игру. 

-Хорошо. – продолжила женщина. – Название мы, конечно, сменим. Например, на - «Dark Souls 2»…

- И такая игра уже есть! – донёсся знакомый голос с первого ряда. 

-Охрана, выведите его из зала! – женщина указала на журналиста. – Этот человек мешает мне работать! 

- Да молчу я, молчу! – журналист демонстративно поднял вверх руки.

- Вот и молчите! – женщина отдышалась и продолжила. – Итак, наша игра будет называться…называться…В общем, у неё будет какое-то название! И это не вашего ума дело! 

В зале повисла тишина.

- Продолжаем, – женщина щёлкнула пультом, и на большом экране запустилось слайд-шоу концепт-артов из игры. 

- Жанром нашей игры можно условно назвать нуар-детектив с элементами мистики. Главный герой, частный сыщик Том Шепард, является носителем древней родовой паранормальной способности – умением слышать и видеть души мёртвых людей. 

- Меня не побьют, если я скажу, что подобное уже было в «Шестом чувстве» Шьямалана? – робко подал голос журналист. 

- Побью Вас лично я и уже после презентации! – горячо пообещала женщина. 

- Расскажите поподробнее о главном герое, пожалуйста, – задал вопрос один из гостей выставки, – хотелось бы лучше понять его образ.

-Конечно, – женщина деликатно улыбнулась, – с чего начать? 

- Откуда такие странные инициалы? Они в честь кого-то? 

- Да, Вы совершенно правы .– женщина заглянула в свои записи. – Фамилия взята в честь капитана Шепарда из трилогии «Mass Effect», а имя – в честь кота из «Тома и Джерри».

- Вы сказали Шепард? – с трепетом в голосе задал вопрос неугомонный журналист. – ТОТ самый Шепард? Но его же вроде бы убили…Ой, извините за спойлер. 

В зале кто-то громко матюгнулся. 

- Нет, это другой Шепард. – с каменным лицом ответила женщина. – Однофамилец. 

- Может быть, это сын Шепарда? Или внук Шепарда? Или…клон Шепарда? 

- Нет, это абсолютно разные персонажи! – гневно ответила женщина – Из разных вселенных, которые, как полушария вашего мозга, не пересекаются! 

-Ясно, понятно, – закивал журналист. – Спасибо. И незачем так кричать. 

- Так, ладно, спокойно… - прошептала презентующая сама себе. – На чём я остановилась? 

- Вы рассказывали о главном герое. Было бы интересно узнать его биографию. 

- Да, конечно, – женщина углубилась в свои заметки. – Том родился в послевоенные годы в Германии. Он, как и его родители, был одним из тех, кого советские войска освободили из концентрационного лагеря и дали полуразрушенный дом в Берлине. 

- И, безусловно, он был евреем, – это был, конечно, журналист. 

- Единственный еврей в этом зале – это Вы, – не поворачивая головы, ответила женщина и продолжила. – Времена были тяжёлые, и Том, как и многие дети, скитался по округе в поисках еды и уцелевших вещей. Однажды он набрёл на фермерский сарай, в котором лежало мёртвое тело его владельца. Старик умер страшной смертью – кто-то насквозь вспорол его брюхо ржавыми вилами. И хотя это было ужасающим и отвратительным зрелищем, маленький Том не убежал. Он пересилил свой страх и продолжил исследовать сарай. И вдруг он заметил, что рядом с телом сидит другой старик – точная копия мертвеца. Это была его душа, которая рассказала Тому о тайнике, который не смогли найти его убийцы. Том нашёл тайник, забрал его содержимое и принёс родителям. Конечно же, о призраке он никому никогда не рассказывал и не видел их после этого случая очень долгое время. До одного случая…

Атмосфера в зале накалилась до предела: публика в зале вытянулась в струну и затаила дыхание, желая узнать, что будет дальше. Один лишь журналист в первом ряду беззаботно играл на телефоне в «Angry Birds».

- Постепенно Том начал забывать о случае из его детства. Он окончил среднюю школу, уехал в Англию и поступил в местный университет, где и встретил девушку своей мечты, Эмили Бронкс. Они полюбили друг друга и по окончанию учёбы планировали пожениться. Но роковая случайность перевернула всю их жизнь. 

Тишина в зале стояла просто гробовая. Журналист с кем-то переписывался в Facebook.

- Однажды, придя домой к Эмили, Том обнаружил свою возлюбленную лежащей на полу в гостиной, в луже собственной крови. Он уже было метнулся к телефону, чтобы позвонить полиции, но в этот момент он увидел другую Эмили – её мертвенно-бледную копию, от которой за версту несло холодом и смертью. Душа девушки рассказала ему о Брайане, лучшем друге Тома, который все эти годы страшно ревновал её к Шепарду. Парень не смог вынести новость об их предстоящей свадьбе и убил девушку, а сам собрался залечь на дно. Но Том, благодаря подсказкам его мёртвой девушки и собственной интуиции, нашёл его. И убил. Но он не просто убил его. Том был настолько переполнен ненавистью к своему бывшему другу, что буквально поглотил его душу – другими словами, впустил в своё сознание его мысли, чувства, воспоминания. Душа Брайана оказалась навеки заперта в сознании Тома. И это серьёзно повиляла на психику Шепарда. 

- Повлияла? Как повлияла? – нерешительно спросил кто-то в зале. 

- Главный герой нашей игры страдает…э-э-э…раздвоением личности, если можно так сказать. Его сознание делят личность самого Тома и то, что осталось от Брайана. Том руководствуется своими, не всегда хорошими, но в целом правильными моральными принципами. Брайан же – настоящий маньяк, желающий нести в окружающий мир только зло и хаос. Понятное дело, что два этих человека не могут мирно сосуществовать в одной черепной коробке. Том старается держать Брайана в узде, но периодически тот вырывается на волю и…наш детектив совершает ужасные поступки, которые тяготят его и заставляют ненавидеть себя. 

- И это просто копия «Доктора Джекилла и Мистера Хайда». - Лениво прокомментировал журналист. – Пятёрка мне. Пятёрка с плюсом. 

- В то же время, перед нашим героем периодически материализуется дух его возлюбленной, Эмили, что только подливает масло в огонь – ведь Шепард не перестаёт винить именно себя в её смерти. 

- И это я тоже где-то видел, – отметил журналист, – я такой всезнайка – это что-то не может быть! 

- Наша игра повествует о том, как Том Шепард путешествует по миру, разгадывая всевозможные преступления с помощью духов умерших людей, замешанных в преступлении, и параллельно пытается справиться с внутренними демонами, что раздирают на части его рассудок. Механика нашей игры очень удачно обыгрывает обе эти ипостаси. В «квестовой» части вам необходимо расследовать локации на предмет улик и вещей, которые могут помочь в расследовании. Также вы можете общаться со свидетелями, причём как с живыми, так и с мёртвыми. Особенность допросов заключается в том, что живые свидетели могут врать, и вам придётся решать, а что правда, а что – нет. Мёртвые же могут и вовсе не заговорить, пока вы не выполните их требования. Также, время от времени, вашего персонажа будут донимать души умерщвленных им людей – и от них вам придётся либо бежать, либо принимать бой, используя холодное, огнестрельное оружие и некоторые виды магии. Ах, да, чуть не забыла. Главный герой обучен обряду экзорцизма и сможет применить его на практике, если важный свидетель окажется одержим злым духом. 

- Прям Джон Константин какой-то, ёпта! – метко высказался журналист. 

- Всё, что вы рассказали, звучит просто превосходно, спасибо вам, – сказал один из гостей выставки, – а как бы вы могли кратко охарактеризовать вашего персонажа? Буквально в паре предложений. 

- Замкнутый, угрюмый, нелюдимый. Доверяет только себе и никогда не заводит друзей. Он живёт с постоянным чувством вины за смерть Эмили и тех людей, которых погубил Брайан, находясь в его теле. Конечно же, он много пьёт и принимает всевозможные таблетки – болеутоляющие, снотворное и даже лёгкие наркотики. 

- Это всё, ещё раз спасибо, – поблагодарил гость и сел на своё место. 

- А теперь я хотела бы перейти к демонстрации «живого» геймплея …

- Нет уж, мы ещё не закончили с персонажем! – Журналист встал со своего места и повернулся к залу лицом. – По-вашему, это что - глубокий характерный герой? Да у него же на лбу написано: «Я алкаш, наркоман, конченный шизик и просто депрессивная версия Шерлока Холмса»! Как думаете, людям будет интересно играть за такого? А биография? Да это же просто туфта – штамп на штампе, и штампом погоняет! Дайте мне ноутбук, кофе и тридцать минут – и я забабахаю вам настоящего Героя. С большой, блин, буквы! 

- Ну, Петя… - жалобно сказала со сцены женщина, – прекрати, пожалуйста…

- Вот уж нет! – запротестовал Петя. – Я долго сидел, шифровался под сотрудника «Игромании» и косил под дурачка, но сейчас всё, баста!

Он забрался на сцену и взял во вспотевшие ладони микрофон. 

- Я – главный сценарист игры! Я малька приболел, пару неделек пролежал дома, а теперь выясняется, что пока меня не было, они придумали какого-то там Тома Шепарда! И никто мне и слова не сказал! Полный алес демахт, товарищи бояре! 

- Ну, Петя, ну кончай… - женщина задёргала его за рукав свитера. – Всё же хорошо. Всем понравилось…

- Это сейчас всем понравилось! – брызжа слюной, вещал в яростном вдохновении Пётр. – А когда игра выйдет – начнется! Этим не понравилось, до этих деньги не дошли, те вообще не поиграли – и что в итоге? Мы в ж*пе! 

Он замолчал, переводя дух.

- Ларис, ты ж пойми – персонаж, это тебе не баланс, в нём дырки патчами не залепишь…

Женщина опустила глаза и медленно закивала. 

- Я всё поняла, Петь. Я была не права. 

- Вот так бы с самого начала… - Пётр снова взял микрофон в руки. – Презентация закончена, игра отложена на неопределенный срок. Просим простить нас за возможные неудобства. До свидания и приходите ещё! 

Разочарованная публика, вздохнув, начала медленно покидать зал презентации. Пётр обнял Ларису за плечи и повёл её за кулисы.

- Вот скажи мне, зачем нужна была вся эта мистика, слёзы, сопли? Мы же боевик хотели сделать! Я ещё говорил – давайте главный герой будет ветераном Вьетнама, с контузией, медалями и прочими фишками. И озвучивал чтобы обязательно Сталлоне. Или Шварценеггер. Хотя, если бюджет урежут, пригласим, как обычно, Невского – никто и не заметит разницы…

06.10.2014г.

Incvizitor  Offline Сообщение №7 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 06 Октября 2014 в 23:42 | Отредактировано: Incvizitor - Понедельник, 06 Октября 2014, 23:46



27
Так, паника насчёт размера была ложной. Всё влезло в один пост и даже место осталось.

Мда, нелегко быть первым. Первых, как правило, много ругают. А у меня ещё и форма подачи такая...необычная. И вообще, я весь такой "неформатный", что аж боязно. 

Вообщем, ребят, читайте и говорите - нравиться-не нравиться. Это не первый мой рассказ, и даже не десятый, мне к критике не привыкать.

Incvizitor  Offline Сообщение №8 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 07 Октября 2014 в 00:21



27
BalorMysko, не ожидал, что кто-то ответит уже сегодня. Думал, все спят:)

В любом случае, спасибо за отзыв. Ценю каждое мнение, а положительное - тем более.

Incvizitor  Offline Сообщение №9 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 07 Октября 2014 в 14:57 | Отредактировано: Incvizitor - Вторник, 07 Октября 2014, 14:57



27
FIXERS, я действительно понимаю то, что придуманный мной персонаж не является абсолютно центральной фигурой всего рассказа.

Однако, как вы уже отметили, я делал ставку на юмор и на "необычность" подачи материала. В конце концов, для меня важнее не приз, а сам факт участия, и, надеюсь, моя работа вызовет определённый душевный отклик у тех, кто кто её прочтёт.

Это было бы для меня приятнее любых призов:)

Incvizitor  Offline Сообщение №10 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 09 Октября 2014 в 16:09 | Отредактировано: Incvizitor - Четверг, 09 Октября 2014, 16:14



27
Лорд_Дми†рий, признаюсь, я не большой фанат "эпического" жанра, больше предпочитаю "тёмное" (как будто о пиве пишу, ей-богу) фэнтези, однако то, что вы представили на суд читателей, выглядит весьма атмосферным и монолитным произведением.

Дело даже не в стиле, хотя он, вообщем то, неплох и умело имитирует образчики классического, "высокого" фэнтези. Всё дело в тех незначительных, мало заметных глазу обычного обывателя деталях, которые сможет выудить и оценить только преданный поклонник оной вселенной. Я таким поклонником не являюсь, хотя с удовольствием, время от времени, играю в Oblivion и Skyrim. И хотя, как я уже сказал, я разбираюсь в TES-мирах так же "хорошо", как и в высшей математике, то, что я прочитал, мне понравилось. Персонаж у вас получился аутентичный и "живой", поэтому к нему, как в общем то, и к вам, у меня нет никаких претензий.

Спасибо за работу и желаю удачи!

Incvizitor  Offline Сообщение №11 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 09 Октября 2014 в 23:59 | Отредактировано: Incvizitor - Пятница, 10 Октября 2014, 00:04



27
m0nk0, при прочтении вашего опуса у меня создалось впечатление, что между мной и Вами образовалась своеобразная ментальная связь, в которой вам уготована роль удава, а мне - кролика. Как это понимать? Да вы меня просто загипнотизировали, батенька!

Такое медленное, тягучее повествование, такие изящные речевые обороты, такие причудливые сравнения...Вообщем, динамика пала жертвой красоты и эстетики. И если кто-то скажет, что вы, грубо говоря, "растекаетесь мыслью по древу", я отвечу - пускай. Зато вот это - истинная Магия Слова.

Я тут так расхваливался, потому что у самого стиль более простой, "житейский", и вот так, как Вы, забабахать витиевато и красиво, никогда не смогу. Потому и хвалю. Хвалю и по-хорошему завидую.

А героиня у вас, верно, красотка. Ещё и храбрая. На драконах верхом кататься - все равно что в маршрутке за поручень держаться. Опасно и захватывающе:)

Спасибо вам за работу и удачи!

Incvizitor  Offline Сообщение №12 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 16:16 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 18:22



27
snatex, перво-наперво, хочу отметить, что ваше произведение уже второе на конкурсе по вселенной The Elder Scrolls и снова же второе, носящее яркую юмористическую окраску. И если у меня всё вертелось вокруг пресс-конференции вымышленной игры, то в вашем случае мы имеем дело с игрой вполне реальной, да ещё представленной через призму обычных игроков, общающихся в Интернете.

Признаться, главный плюс всего рассказа - именно атмосфера общения между товарищем Довакином80 и теми, кто ему помогает. Причудливые никнеймы и обязательные орфографические ошибки прилагаются - я прямо таки нутром ощутил себя на каком-нибудь завалящем форуме на AG.ru (и это совсем не реклама, скорее наоборот). Подчёркиваю, что искренне надеюсь, что ошибки представляют собой специальный, стилистический приём, а не банальную безграмотность автора.

А персонаж действительно вышел колоритный - Орк, Робин Гуд и любитель "кричащих" платьев в одном лице. Возможно, не всем понравится тот юмор, который пронизывает всё повествование, но чувство юмора, как и ощущение прекрасного - оно у каждого своё.

Спасибо за работу и удачи!

Добавлено (11 Октября 2014, 20:03)
---------------------------------------------
FyFen, у вас получился один из самых мощных рассказов, представленных пока что на конкурсе. Если кому-то интересно моё скромное мнение, именно "Золотая рыбка" должна быть первой в списке победителей.

Плюсов у рассказа масса - нестандартный главный герой, который начал резать людей не с бухты-барахты, а исходя из сложного и противоречивого детства, из которого логично вытекают и его мотивация, и образ жизни. Жёсткая и мрачная атмосфера. Оригинальная концепция самой игры как таковой. Определённо, образ вашего маньяка можно и нужно развивать дальше и ни в коем случае не останавливаться на этой, пусть и небольшой, но очень яркой миниатюре. Ваш персонаж заслуживает большего, определённо большего внимания и проработки. И, надеюсь, вы не оставите эту тему на полпути.

Огромное спасибо за работу! Желаю удачи и победы!

P.S. И спасибо за шикарный финальный клип:)

Добавлено (11 Октября 2014, 20:19)
---------------------------------------------
Hunk_, ваш рассказ я прочитал сразу же после "Золотой рыбки" и ещё какое-то время пребывал в состоянии приятного послевкусия после произведения уважаемого FyFen. Однако довольно быстро градус моих ожиданий резко снизился, и вот почему это произошло.

Стилизация вашего рассказа под досье одарённого "кадра" не является абсолютно новым явлением, но и не совсем затёрто "до дыр". При грамотной реализации из этой идеи может получиться "конфетка", однако вам помешала то ли спешка, то ли недостаток опыта. События развиваются слишком стремительно, хаотично - не успеваешь понять, что к чему и зачем телеге колесо, а уже идёт перечисление "фишек" персонажа. Возможно, стоило уделить немного больше внимания биографии?

Плюс само оформление - оно небрежное и слегка аляповатое, а отсутствие пробелов во многих словосочетаниях и вовсе усложняет прочтение рассказа до предела.

При всей недостатках, хочу заметить, что у вашего персонажа есть потенциал к развитию и он имеет право жить. Возможно, следует провести работу над смысловыми и стилистическими ошибками, уделить время таким немаловажным вещам, как синтаксис и пунктуация - и вы увидите, как ваш Писатель заиграет новыми красками.

А пока что спасибо за работу и удачи!

Добавлено (12 Октября 2014, 16:16)
---------------------------------------------
Ух, очень много работ пришло на последний конкурсный день. Я бы, может, и кинул это безрезультативное со стороны занятие - комментировать их - но я до сих пор тешу себя надеждой, что все мои отзывы хоть кто-нибудь, но читает. Так что, по молясь, начнём.

ghost4luck, ваша работа по задумке и главному герою перекликается с "Золотой рыбкой", о которой я так восторженно отзывался выше. Однако выполнено всё на немного менее захватывающем дух уровне. Мотивация героя присутствует, но не так цепляет, как в "Золотой рыбке". Общие заигрывание с человеческой психологией в целом и с полицейским на допросе в частности по духу напоминает то, что вытворяет небезызвестный Джокер в рамках вселенной DC. Однако до уровня Джокера вам не хватило какой-то остроты. Перчинки не было, что ли. Чего-то такого, от чего челюсть бы упала на пол и не поднималась бы оттуда до конца рассказа.

В целом, у вашего персонажа есть потенциал к росту. Как я уже писал выше, следует разбавить биографию героя чем-то необычным, выйти за рамки сумасшедшего отца, прирезавшего мать, как это было в "Золотой Рыбке", а сам диалог с представителем закона сделать более дерзким, гротескным и вызывающим.

Воланд, вы взяли за основу своего опуса старый, по проверенный приём передачи мыслей чрез записи дневника. Мне этот жанр особенно по нраву, а самым выдающимся произведением подобного толка считаю ранний рассказ Стивена Кинга "Выживший" (обязательно прочтите, он поистине жуткий!). У вас к слову, тоже весьма неплохо получилось передать звенящую от напряжения и безнадёги атмосферу, царившую на корабле. Единственное но - на вашем месте я бы уделял больше времени проработке отдельных словосочетаний. Особенно смущает "мимика страха" и "бронзовая кровь". Хотя на общем фоне это мелочи, но внимательному читателю, наподобие меня, они могут доставить определённый дискомфорт.

Но если судить в целом, у вас вышла хорошая затравка для мрачного и хадкорного мистического квеста в лучших традициях "Пунумбры" и "Амнезии", в который лично я бы с удовольствием сыграл.

Tyamich, ваше произведение представляет из себя типичный боевик а-ля 80-ые, а главный герой получился поистине Неустрашимым и Не убиваемым - хоть сейчас в четвёртую часть "Неудержимых", где он спасает остальных героев моего счастливого кинематографического девства. Если вы сейчас заметили в моём голосе струящийся подобно фонтану сарказм, он здесь неспроста - цитируя собственный рассказ, представленный на конкурсе - "Где то я это уже видел".

Не поймите меня приватно - в наше время придумать кого-либо оригинального и не слямзить при этом парочку идей невозможно - уж слишком велик соблазн. Но здесь заимстовования видны невооружённым глазом! Кибернитические модификация как у Робокопа и Адама Дженсена из "Deus Ex - Human Revolituon". Арсеналу и гаджетам обзавидуется любой отряд элитного спецназа.  А по личному автомобилю уже льёт кровавые слёзы скукожившийся от обиды Бэтмен - его рабочая "лошадка" после такого уже не катируется.

Я всё это к чему веду. Всесильный главный герой - это неплохо. Но при этом не помешало бы наделить его хотя бы минимальными "человеческими" недостатками, благодаря которым ему можно будет сопереживать именно как персонажу, а не бездумной машине, одержимой жаждой справедливости. Плюс ко всему, такому герою нужны и противники соответствующие - разгонять таким персонажем одну лишь уличную шпану - всё равно что прибивать тараканов тапком с бриллиантовым набалдажником. Так что не поленитесь придумать вашему СуперШерифу интересных и, главное, не уступающих ему по силе врагов. Иначе, как говорят немцы, швах всему предприятию.

Серебряная, вселенная S.T.A.L.K.E.R., в которой вы написали рассказ, очень близка и понятна мне. Ну, как близка - я работаю в ней достаточно давно и уже успел выпустить отдельный сборник рассказов, полностью посвящённым приключениям в Зоне Отчуждения. Это я сейчас не саморекламой занимаюсь, а просто говорю, что "рублю фишку" и "шарю в теме".

Как ценитель вселенной, отмечу, что антураж вас получилось выписать "на ура" - всё предельно мрачно, жёстко, "по-чернобыльски". Атмосфера определённо, наряду с героиней - одна из сильнейших черт рассказа.

Главная героиня так же удалась на славу. Честно говоря, моё воображение и иллюстрации, прилагаемые к повествованию, несколько разошлись во мнении относительно внешнего вида Седой. Лично я представил себе молодую, но уже потрёпанную жизнью девушку, с ранними морщинами, шрамами и, конечно, необычайными глазами. Стрижка у неё, скорее всего, короткая (с длинными волосами много мороки, особенно в экстремальных ситуациях), а губы - постоянно обветренные, хрупкие и кровоточат. По характеру - стерва, но с добрым сердцем. Спуску, если что, не даст не другу, не врагу, но если прийти к ней с добром - она ответит тем же.

В целом хочу сказать, что рассказ произвёл на меня исключительно положительное впечатление и я прочу его, наряду с "Золотой рыбкой", одним из главных претендентов на победу.

Scailваше произведение - единственное, охватывающее вселенную Fallout, несмотря на то, что вселенная эта не менее богата и экзотична, как и The Elder Scrolls. И ваш рассказ это только лишний раз подтверждает.

Уж не знаю, почему, но меня необычайно зацепила история вашего наёмника Люциуса. Возможно, потому, что я и сам испытываю определённую симпатию к персонажам такого рода - угрюмым, нелюдимым, жестоким воякам, чья психика искалечена годами войны, а друзья так малочисленны, что их можно пересчитать по пальцам.

История, рассказанная вами, занимательна, а записи из дневников разных людей, позволяет взглянуть на одного и того же персонажа с различных точек зрения, и, уже на их основе, сложить своё впечатление об этом персонаже.

Не буду загадывать вперёд, но у вас большие шансы пробиться в тройку призёров. По крайней мере, вы и Ваш персонаж заслуживаете этого.

Ну, вот и закончились отзывы на рассказы, представленные на текущий момент. Я буду следить за ситуацией и комментировать новичков по мере их поступления.

А всем авторам, рассмотренным в этом посте - спасибо за работы и удачи!

Incvizitor  Offline Сообщение №13 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 18:59 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:01



27
Продолжаю личный "разбор полётов" участников конкурса, как и обещал.

Kizenko, ваш рассказ можно обсуждать долго и вдумчиво. Первое впечатление после прочтения - ощущение некоторой недосказанности. Уже с самого начала видно, что у вас своя, уникальная вселенная и неповторимые герои, но пояснений, откуда они все взялись и куда в итоге ушли, я не нашёл. Отсюда вытекает довольно комичная ситуация, как если бы я взялся читать "Песнь льда и пламени" со, скажем, третьего тома. Вроде и интересно, но упускаешь кучу жизненно важных деталей.

Как я уже написал, ваш рассказ кажется "вырванным" из контекста другого, более сложного и монолитного произведения (фэнтезийного романа?). А может быть, это просто до меня, как до утки, всё доходит на седьмые сутки. Сложно судить.

Как бы там ни было, по уровню задумки и исполнения ваше творение находится на одном уровне с моими фаворитами в лице "Золотой рыбки" и рассказа Серебряной. Есть стиль, есть драматургия, есть необычные герои (номинально герой один, но разумного волка тоже нельзя сбрасывать со счетов). Весьма заинтриговала концепция самой игры. Подобное сейчас выходит редко и в остальном исключительно силами "инди" студий (исключение - вышедший недавно детектив "Исчезновение Итана Картера", но он только подтверждает правило).

Вообщем, ваше творение наверняка является частью чего-то более крупного, а если же нет, настоятельно рекомендацию раскрутить маховик до соответствующих размеров. Идея того достойна.

Спасибо за работу и удачи!

Incvizitor  Offline Сообщение №14 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 19:12 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:12



27
Kizenko, значит, всё таки, дело во мне.

Сам виноват. Надо больше читать "профильную" литературу, а не романы Донцовой.

Incvizitor  Offline Сообщение №15 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 19:22 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:22



27
Exotic, берите меня третьим судьёй - я уже всё прочитал и готов оценивать ;)

Incvizitor  Offline Сообщение №16 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 19:30 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:30



27
Серебряная, очень рад, что вам понравился мой отзыв. А то я тут их накропал по одному на каждого участника, а реакции - в час по чайной ложке.

Incvizitor  Offline Сообщение №17 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 19:36 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:39



27
Ruzz®, да нет, вы правы - писал просто свои впечатления. А уж читать ли их, комментировать или нет - это уже личный выбор каждого.

Я, как говориться, за спиной с автогеном не стою, никого не принуждаю.

Серебряная, ух ты, регалии - слово то какое мудреное! Буду знать, что без пимпочки в профиле - никакой критики.

И спасибо за предложение. Буду рад пообщаться и вне этого конкурса. На литературные и не очень темы.

Incvizitor  Offline Сообщение №18 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 19:41 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:43



27
Ruzz®, думаете, будут мстить?

А то сейчас такие времена - любой школьник по IP может вычислить...Аж страх берёт за личную сохранность!

Авангард, про вашу реакцию я знаю. Спасибо, правда спасибо. Хоть кто-то читал весь этот бред "человека с улицы" :)

Incvizitor  Offline Сообщение №19 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 21:39 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 21:40



27
m0nk0, небольшой опыт имеется, но назвать себя профессионалом в полном смысле этого слова не решусь.

Но спасибо за похвалу. Приятно :)

Добавлено (12 Октября 2014, 21:39)
---------------------------------------------
Авангард, если вы ожидаете, что я сейчас раскритикую ваше творение в пух и прах, смею огорчить - этого не будет. Скажу даже больше - ваше нескладное стихотворение понравилось мне больше, чем большинство здешней прозы.

Насчёт его "странности". Ради интереса, почитайте мой опус или разборки на скайримовских форумах товарища snatex. Поймёте, что вы ещё не самый странный на этом конкурсе.

Теперь о произведений. Несмотря на рваную композицию, сбивчивый ритм и "рифмы", в нём есть Душа. Это история не какого-нибудь супер-агента или фэнтезийную грозу драконов. Она об обычном человеке, которого гнетут обычные, человеческие вопросы и мучает то, что описывалось классиками веками до этого - боль утраты, чувство вины, похоть, ревность, ярость, обиды. Он мечется, ищет ответы, совершает ошибки. Он не идеален и противоречив, как и любой из нас. И именно это делает из него Человека, а не просто бездушную машину по выполнению воли автора.

Не знаю, какое мнение сложится у жури, но лично я ставлю вам Высшую Оценку. Пусть форма вызывает много вопросов, но содержание поистине бесценно с литературной и общечеловеческой точек зрения.

Спасибо за прекрасную работу. Удачи и всего хорошего!

Incvizitor  Offline Сообщение №20 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 22:00



27
Цитата Авангард ()
Надеюсь, что когда-нибудь завершу либретто для мюзикла про Эрнеста.

Чёрт возьми, вы ещё и музыкант!? 

Вот где верна поговорка - талантливый человек талантлив во всём!

P.S. А я бы сходил на таком мюзикл. Нынче в театрах с ними напряжёнка.

Incvizitor  Offline Сообщение №21 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 22:17 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:18



27
Авангард, извиняюсь. Перепутал либретто с партитурой.

Я тоже не музыкант, несмотря на абсолютный слух. Наверное, многое упускаю, когда пишу рассказы, а не наяриваю Бетховена на рояле :)

Incvizitor  Offline Сообщение №22 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 22:51 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:51



27
Ruzz®, по поводу Бетховена и рояля...Это был риторический вопрос. Ничего я, слава Богу, не теряю.

Более того - у меня в жизни была период, когда родители хотели пристроить меня в музыкальную школу, но я отказался. Сделал выбор в пользу литературы.

И, кстати, с тех пор ни разу не пожалел, что стал писателем, а не музыкантом :)

Incvizitor  Offline Сообщение №23 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 23:09 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 23:10



27
Ruzz®, я не в коем случае не ставлю себя в один ряд с матёрыми литературными зубрами, несмотря на печатный авторский сборник.

Просто хотел написать, что если мне, как той обезьяне, предложить пишущую машинку и пианино, с вероятностью в сто процентов я выберу машинку. Просто потому, что мне это ближе и у меня это лучше получается.

Я вообще считаю, что каждый к чему-то предрасположен с рождения. Просто нужно следить и со временем помогать развивать те умения, в которых человек силён и успехи в которых приносят ему моральное удовлетворение.

Incvizitor  Offline Сообщение №24 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 23:25 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 23:25



27
Ruzz®, полностью согласен.

И этот конкурс - живое тому подтверждение :)

Incvizitor  Offline Сообщение №25 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 12 Октября 2014 в 23:44 | Отредактировано: Incvizitor - Воскресенье, 12 Октября 2014, 23:44



27
snatex, а вы такой же забавный, как и ваш рассказ. Спасибо от отзыв. Ларису списывал с реального образца, если что :)

Incvizitor  Offline Сообщение №26 | Тема: Это МОЙ герой! - тема для обсуждения конкурса написано: 13 Октября 2014 в 02:00 | Отредактировано: Incvizitor - Понедельник, 13 Октября 2014, 02:02



27
Мисуйо, уже далеко за полночь, но я всё равно не смог пройти мимо последней конкурсантки.

Ваша работа, как я могу судить, опирается на древнюю японскую философию Чёрного и Белого - Инь и Янь, если не ошибаюсь. Только первоначально, у японцев они олицетворяют Мужское и Женское начало (прошу меня поправлять, если что-то не так, я не большой знаток Японии), а в вашем случае - мы имеем дело с двумя Сёстрами, которые изначально были рождены под этими самыми знаками. Но здесь снова же вступает в дело извечная японская мудрость о предназначении и человеческой судьбе. Судьба уготовила одной из Сестёр страшные испытания, в результате которых сердце её ожесточилось, а в помыслах и деяниях поселилась Тьма.

Честно говоря, несмотря на малый объём, образ Главной Героини (Злодейки?) вырисовывается чётко. Я бы охарактеризовал её как прототип мстящей Невесты из диалогии "Убить Билла" Квентино Тарантино, смешанный с кодексом самураев "бусито". В том смысле, что героиня хладнокровна и безжалостна по отношению к врагам, но свой, пусть странный, но моральный кодекс у неё всё же имеется. Своеобразный свод правил, который помогает ей балансировать между её, всё больше поглощающей, Тёмной Стороной, и той частью Света, что всё ещё живёт где-то в глубине её души.

Подозреваю, что половина всего, что я написал - чушь собачья, однако прошу меня понять и простить - время далеко не ранее, мысли в голове путаются и организм чрезвычайный нуждается в отдыхе.

Так или иначе, спасибо вам за работу. Спасибо и удачи!

Вот и я напечатал последний "личный" отзыв на последнюю работу в конкурсе. Время приёма работ закончено, в свои полноправные роли вступают члены жюри, совсем скоро мы все узнаем имена победителей.

А пока что спасибо ВСЕМ, кто принял участие! Всем спасибо, всем удачи и пусть победит сильнейший!

Incvizitor  Offline Сообщение №27 | Тема: Конкурс Fallout 4 написано: 15 Октября 2015 в 16:03 | Отредактировано: Incvizitor - Суббота, 17 Октября 2015, 23:00



27
Моисей и его евреи


Форум » Записи участника » Incvizitor [27]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: