Вверх Вниз


  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум » Записи участника » Arin [569]
Результаты поиска
Arin  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 02 Мая 2013 в 21:05 | Отредактировано: Arin - Четверг, 02 Мая 2013, 21:07



569
Всем здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать, как можно заставить главного героя(!) проиграть определенную анимацию? В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 03 Мая 2013 в 06:03 | Отредактировано: Arin - Пятница, 03 Мая 2013, 08:09



569
Цитата (valambar)
Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).

Я хочу реализовать что-то вроде ванны - жмешь активатор и садишься в нее, плюс добавляется эффект типа "Вы очистили тело и исцелили все болезни". Поэтому спелл тут не подходит, надо именно привязать к месту - к воде хотя бы.

ЗЫ: В видео-уроке про АИ пакеты упоминается невидимая мебель, но, к сожалению, ни слова не сказано, как сделать так, чтобы ей могли пользоваться не только НПС, но и игрок.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 03 Мая 2013 в 09:09 | Отредактировано: Arin - Пятница, 03 Мая 2013, 09:13



569
Цитата (PaukSama)
Arin, сделать то это не проблема. А вот где анимацию подходящую взять.
 У меня анимация - дефолтная Х( Выдернутая из списка в Панели Объектов. Я начинающая и мегасложные скрипты меня не интересуют. Если знаете, как сделать активатор - подскажите пожалуйста. А то я уже не знаю, где искать. Попробовала разковырять квест "Сердце Дибеллы", где в конце гг использует анимацию зачерпывания воды, но ничего не нашла.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 03 Мая 2013 в 09:18



569
Цитата (PaukSama)
Arin, нужен скрипт. Клик активатор ->гг проигрывает анимацию, получает спелл, завершает анимацию.

А можно подробнее - для чайников? Или хотя бы ссыль, где показано как...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 03 Мая 2013 в 11:49 | Отредактировано: Arin - Пятница, 03 Мая 2013, 11:57



569
Цитата (PaukSama)
Arin, ладно не мучайся. Вот я тебе написал скрипт будет работать нужная анимация, будет добавляться спелл, и текст-сообщение. Где ты возьмешь ванну и анимацию сидения в ней я не знаю.

Спасибо) А на счет ванны... с моим опытом ретуши, это не трудно =) А анимацию я взяла у охотников, которые сидели в горячей воде около Парового Лагеря.
http://s017.radikal.ru/i422/1305/73/a7e5da0080fd.jpg

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 03 Мая 2013 в 12:06 | Отредактировано: Arin - Пятница, 03 Мая 2013, 12:06



569
Цитата (PaukSama)
Arin, ого) один такой скриншот мне о многом поведал. Думаю мне не нужно объяснять как прицепить скрипт, задать ему время действия, нужный спелл, анимации и текст. Едиственное подскажу что в проперти StopAnim надо указать именно IdleForceDefaultStatic

Я посмотрю, спасибо) Хотя мои знания не настолько велики, расставить объекты внутри интерьера не так уж и трудно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №7 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 08 Июня 2013 в 21:13 | Отредактировано: Arin - Суббота, 08 Июня 2013, 21:14



569
Доброго времени суток.
Пытаюсь провести экспорт из 3dmax-а в Скайрим. Программа 2010, плагин поставлен с указанной ссылки. Параметры экспорта ставлю,к ак на картинке. Но, чтобы я не делала (просто цилиндр с текстурой из Скайрима), в СК все равно вылезает красный ромб с белым восклицательным знаком. Уже не знаю, что делать Х( Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 Июня 2013 в 21:14 | Отредактировано: Arin - Суббота, 29 Июня 2013, 21:15



569
Доброго времени суток.
У меня возникла проблема, которую я не могу решить просто потому, что не знаю, где и что я делаю не так.
Суть в чем. Хочу сделать небольшое поместье возле Вайтрана. Сделала интерьер, который еще ни с чем не сообщается. Поставила дом с забором, никаких маркеров не потревожила (я просто нажала М, чтобы их скрыть). Вроде, всё должно быть в порядке, но, когда я вошла в Скайрим, игра начала долго грузиться. Сама игра, быстрое перемещение, вообще фпс упало. Главное, из-за чего? Стоит поместье, сделанное из трех макетов Храма Кинарет, рядом небольшой дом и забор. Все. Ничего больше я не ставила. Почему же тогда начала тормозить вся игра?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 15:28



569
Доброго времени суток.

Хотела сделать бассейн, но появилась странная проблема. Стоило чуть поднять воду, как вода начинает темнеть:
http://s020.radikal.ru/i701/1307/31/c428b3df1107.png

А мне она нужна постоянно позрачная. Не подскажете, что можно с этим сделать?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 16:11 | Отредактировано: Arin - Четверг, 11 Июля 2013, 16:12



569
Цитата (nikolas1985)
Arin,
Можно попробовать разные типы воды, может какая из них и будет полностью прозрачной. еще можно попробовать с лужей(в редакторе в разделе с водой звучит как puddle). Так вот, я увеличивал эту лужу до максимума и вода была прозрачной... только вот что-то меня не устраивало в ней, уже не помню что. То ли при макс. увеличении она становилась очень не красивой, то ли что-то еще. Вобщем, стоит попробовать.

Добавлено (11.07.2013, 16:04)
---------------------------------------------
А вообще, классный бассейнчик получился :)

В том-то и дело, что я перепробовала всё.. А с лужами вообще полный облом - когда оббегаешь бассейн по бортику, все нормально, а как прыгаешь в него - темнеет. Х(

ЗЫ: честно говоря, я уже устала этот дом делать, проблема на проблеме. То глаза у фалмера выпадают, хотя физика отменена, то свет выключается, стоит развернуться на 180 градусов... Теперь ещё и это...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 16:18



569
Цитата (VALKNUT)
Движок игры не отображает более 4-х источников света одновременно. По этому и "гаснет" у вас свет.Делайте 4 источника, лишнее уберите..

Да разобралась я со светом.. Что с водой делать, вот в чем вопрос.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 16:29 | Отредактировано: Arin - Четверг, 11 Июля 2013, 16:30



569
Цитата (VALKNUT)
У Вас вода темнеет каким образом?Когда смотрите под водой?
Создайте копию используемой воды и в параметрах накрутите прозрачность...
После этого, щелкните на воду(чтоб выделить) и нажмите Ctrl+F... выберете из списка СВОЮ отредактированную воду и будет вам щясте..
 Вода темнеет в момент прыжка и когда персонаж только вылез (побегаешь немного, и снова резко становится прозрачной). Про прозрачность, пожалуйста, по-подробнее, если можно. Где именно её можно накрутить?  Просто я смотрю на параметры воды, никакой прозрачности там нет (впрочем, я английского не знаю, может быть и есть).
ЗЫ: СК я знаю кусками, так что возможно я элементарно не там смотрю.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 16:33



569
Цитата (VALKNUT)
У меня нет под рукой конструктора, но дома сделаю пару скринов.
Спасибо за помощь! Буду ждать... А пока займусь другими глюками...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 17:55



569
Поднапрягла мозги и вспомнила, что имелось в виду.. Сделала себе воду, все работает прекрасно=) Всем спасибо за помощь.

http://s019.radikal.ru/i623/1307/9d/afa3aa4ed90e.png

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 19:23



569
Цитата (Shefdus)
В том то и дело. Как вызвать это окно ? Двойным кликом на дом ? Если да, то в какой вкладке указывать хозяина. Я просто в инглише полный ноль. Разбираюсь по интуиции, методом проб и ошибок .
Ворлд - Селл - Твой интерьер - закладка Интерьер Дата - Lock List

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Июля 2013 в 19:50



569
Цитата (John117)
Есть у кого скрипт заклинания телепорта в определённую локацию? Хочу таки свой домик допилить.
 Вот:

Scriptname aaaPomestieSeverinTeleportDom extends activemagiceffect  
ObjectReference Property telemarker auto
Event OnEffectFinish(Actor target, Actor caster)
    target.moveto (telemarker)
EndEvent

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №17 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 Июля 2013 в 16:13



569
Доброго времени суток.

Уважаемые, никто не подскажет скрипт для воды (активатора), который при погружении в нее добавляет эффект? А то поисковик не хочет как-либо помогать, а единственный скрипт, который я нашла в СК, послал меня лесом и отказался открываться...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №18 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 Июля 2013 в 09:32



569
Использовала скрипт для добавления благословения при погружении в воду, но ничего не происходит. Персонаж заходит в воду, плавает, вылезает - и ничего... Видимо, я что-то не то делаю.

Scriptname aaaPomestieOchishenie extends ObjectReference  
Spell Property TempleBlessing  Auto
Message Property BlessingMessage  Auto
Message Property AltarRemoveMsg  Auto  
 
Event OnTrigger (ObjectReference akActionRef)
    if akActionRef == Game.GetPlayer()
        TempleBlessing.Cast(akActionRef, akActionRef)
        AltarRemoveMsg.Show()
        BlessingMessage.Show()
    endif

EndEvent

Скрипт прикрепила к воде.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №19 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 Июля 2013 в 12:26 | Отредактировано: Arin - Суббота, 13 Июля 2013, 12:27



569
Цитата (Иsкатель)
Arin, замени эту строчку:Event OnTrigger (ObjectReference akActionRef)
на эту:
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
Не помогло... Он даже сообщение не выводит.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №20 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 Июля 2013 в 12:46



569
Цитата (Иsкатель)
А для вот этих Property:Spell Property TempleBlessing Auto
Message Property BlessingMessage Auto
Message Property AltarRemoveMsg Auto

назначила объекты?

Да.Заклинание использовала из тех, которые кастуются на себя.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 Июля 2013 в 14:54



569
Цитата (AleksTirex)
В разделе "Активаторы" создаёшь активатор со своим скриптом, меши назначать не надо. Потом тыркаешь по своей воде и нажимаешь кнопочку "Create Trigger" (кубик с буковкой "Т" по центру), появится список, в нём выбирай свой активатор, ОК. На месте воды появится красненький плоский "кубик", чтобы он стал объёмным в графе Primitive выставь размер Z как тебе нужно. Тогда в размер твоей воды будет триг.зона со скриптом, в которой всё это будет работать.


Блин Х( А я как дура два часа учила английский с помощью сайта по Папирусу и гугла-переводчика...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Июля 2013 в 09:40



569
Доброго времени суток.
Возникла небольшая проблема. Делаю нпс, решила добавить им несколько реплик с помощью квестов - диалогов. Поставила условия, в котором указан конкретный нпс, но почему-то диалоги так и не появились. Будто они просто их не видят. Описание подобной ошибки, я к сожалению, не нашла.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Июля 2013 в 11:59



569
Цитата (valambar)
Необходимо поставить тему, которая должна появитсья в диалогах, как добавленную из реплики в разделе Greeting (окошко Addtopic).Само собой, до того сама реплика раздела Greeting должна быть либо создана, либо скопирована, и в ней должны быть условия, позволяющие ей появиться у данного НПС на данной стадии квеста.

Э-э-э, я немного не поняла, что вы имели в виду..  Точнее я не поняла, что за "тема" и где именно её надо добавлять, так как ничего подобного в параметрах НПС и квеста не встречала...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Июля 2013 в 15:08 | Отредактировано: Arin - Среда, 24 Июля 2013, 15:10



569
Цитата (Artem13)
Arin, имеется в виду Topic. Вот тутор - http://www.creationkit.com/Bethesda_Tutorial_Dialogue/ru
 Темы топиков у меня все сделаны. У меня все диалоги сделаны, как по учебнику, даже озвучка есть, но при этом ничего не появляется.
http://s33-temporary-files.radikal.ru/9f8bcad....895.png

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Июля 2013 в 09:24



569
Цитата (valambar)
В общем, надо открыть Topic Info нужного нам приветствия, и там будет справа окошко Link - вот туда и надо вставлять топики, которые будут появляться после приветствия.
Спасибо, я решила проблему. Нужно было просто зайти, сохранится и загрузить сейв.

Уважаемые, у меня вопрос. Я знаю, что у каждого персонажа есть уникальные реплики, которые он говорит при встрече с гг. А так же, есть уникальные реплики бардов "Эта ода посвящается несгибаемым защитникам Скайрим..", которые они произносят, когда играют не(!) по заказу. Предположительно, они собраны в каком-то квесте. Не могли бы вы подсказать в каком? Я просмотрела диалоги Микаэля, но так и не нашла реплики, которые он говорит перед началом самопроизвольной(!) игры. Скорее всего, они были скрыты, то есть, чтобы их найти, надо знать конкретное название квеста.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Июля 2013 в 18:23 | Отредактировано: Arin - Пятница, 26 Июля 2013, 18:29



569
Цитата (AleksTirex)
Это будет имитация автозапуска, но при этом диалоги будут появляться без перезагрузок.
А куда именно это скрипт вставлять, не подскажете? У меня квесты, не то чтобы квесты, а просто диалоги с персонажами. То бишь никаких событий для запуска там просто нет.

За поиск цитат спасибо... Но похоже, он мне не слишком поможет... Черт знает, как делать нормального барда, который бы бел без приказа.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 Июля 2013 в 09:31 | Отредактировано: Arin - Воскресенье, 28 Июля 2013, 09:39



569
Цитата (MizoRain)
Вопрос заключается вот в чём - у меня есть готовый NPC и я хочу сделать для него свою озвучку, как добавить стороннюю озвучку для NPC?
Когда ты создаешь новые диалоги, внизу окна есть кнопки позволяющие записать твой голос. Record - записывать, Preview - прослушать, Save - сохранить. После того, как сохранишь, выделяешь строчку в с таблице, ставишь галку на waw и жмешь "Генерация Лип Файла", это нужно для того, чтобы нпс шевелил губами.

Цитата
Мостик:Если хоть немного понятно, должно получиться :)

Только Вы забыли добавить одну вещь. После того, как новая модель (допустим в виде статика) заводится в СК, надо сохранить мод и загрузить снова, так как очень часто при первой загрузке СК не распознает новую модель и выдает красный ромб с белым восклицательным знаком.

Кстати, уважаемые. Никто не подскажет, как сделать, чтобы благословение было самозаменяемым? А то у меня получается - три раза залез в воду и получил сразу три благословения. Это не есть хорошо...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 Июля 2013 в 18:14



569
Цитата (PaukSama)
Это если менять модель по второму разу. То есть если первый раз свою модель в ск затолкал то он ее видит сразу. Если вдруг эту же модель на какую то другую
заменить иногда такая вот неприятность происходит.
 Не знаю, у меня бывало и с первого раза такое вылезало. Сидела потом, думала: что не так?
Цитата (Иsкатель)
Arin, сделай проверку на благословение, если есть то удаляй и добавляй, если нету, то просто добавляй.Например так:

Спасибо, сделаю, правда, я думала, что есть какая-то галка. Не помню, чтобы в благословении Богов был подобный скрипт.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 Июля 2013 в 19:05



569
Цитата (Иsкатель)
Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.
 В моем варианте (нынешнем, вода тоже относится к этой проблеме, но уже на втором плане) я сделала баф, который должен кастовать нпс на игрока... Так, что фиг знает, чем именно надо накладывать спелл. Найденный оператор "Function DoCombatSpellApply(Spell akSpell, ObjectReference akTarget) native" Послал меня лесом. Но с этим вопросом уже надо в другую тему.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 Июля 2013 в 19:16



569
Цитата (PaukSama)
Arin, а какое событие этому бафу предшествует?
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(20)
GetOwningQuest().SetStage(20)
Ariella.DoCombatSpellApply(AriellaSpell, Game.GetPlayer()) native

Объявленные переменные:

ReferenceAlias Property Ariella  Auto  
SPELL Property AriellaSpell  Auto  

У меня скрипт идет после реплики в квесте..

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника » Arin [569]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: