Вверх Вниз


  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника » mxac [167]
Результаты поиска
mxac  Offline Сообщение №1 | Тема: Ваша любимая часть Готики написано: 04 Октября 2012 в 02:08



178
Готика 1-2 просто супер, 3-я достойное продолжение серии, если бы JoWood не подгоняло, было бы на уровне... Проголосовал за 2-ю часть.


mxac  Offline Сообщение №2 | Тема: Кем проходим вторую Готику? написано: 04 Октября 2012 в 02:12



178
Прошол всеми и не раз :D Магом огня прикольнуло больше(ещё до ночи ворона когда надо было 1000 золота и овцу привести для вступления в монастырь)


mxac  Offline Сообщение №3 | Тема: Миртана, Варант или Нордмар? написано: 04 Октября 2012 в 02:19



178
Варант понравился больше.


mxac  Offline Сообщение №4 | Тема: Как вы относитесь к Аркании написано: 04 Октября 2012 в 02:21



178
Не ставил, т.к. делали не пираньи и считаю 3-ю часть законченной концовкой...


mxac  Offline Сообщение №5 | Тема: [GothicIII] Выбор пути - Ксардас, Иннос или Белиар? написано: 04 Октября 2012 в 02:29



178
Поверил Ксардасу, даже в инете не читал за кого выбрать сторону. Ну кубки Я наполнил и раздал паладинам, помог укрепиться повстанцам, но город отхватил только тот что первый был, кочевникам в пустыне помог всё кроме отхвата городов... А во второй раз уже прошол помогая оркам и ассассинам, ну а потом уже помог кочевникам и повстанцам(ну чтобы посмотреть на всё что можно), но нейтралитет мне больше по душе и артефакты всёравно уничтожил...


mxac  Offline Сообщение №6 | Тема: Gothic-выбираем лагерь написано: 04 Октября 2012 в 02:31



178
прошол за все, проголосовал за старый


mxac  Offline Сообщение №7 | Тема: Работа в Хоринисе. написано: 04 Октября 2012 в 02:39



178
Паладином к Босперу(паладинам на службе выдают хорошую магию и оружие, поэтому ковать незачем), Наёмником к кузнецу(хорошее оружие наёмнику достать сложно), магом к Константино(позволяло легче выучить редние рецепты на зелья) - это всё ещё до ночи ворона, тогда и грибы и яблоки повышали ману и силу только 1 раз, а после однозначно охотник - оружие ковать ненадо для наёмника - есть коготь белиара, да и грибы повышают ману сколько угодно раз, главное грибов найти :)


mxac  Offline Сообщение №8 | Тема: Gomez vs Lee написано: 04 Октября 2012 в 02:41



178
Ли


mxac  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 07 Октября 2012 в 12:41



178
Подскажите пожалуйста, есть ли внешний редактор и компилятор скриптов для Skyrim, а то который в Creation Kit сначала просил .net framework, но ничего поставил, а теперь просто выдаёт сообщение об ошибке создания скрипта... Или подскажите как это исправить, или же если это мой Creation Kit глючный, так подскажите в ЛС где взять нормальный и английский(мне в нём удобнее).

Кстати хотел сделать крипт на телекинез(чтобы можно было двери открывать на расстоянии), но из-за того что описал выше несмог :(


mxac  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 04 Ноября 2012 в 00:56



178
Quote (Vlados007)
Друзья, можете подсказать отдельную и удобную прогу для редактирования скриптов? А то эти .pex у меня СК не открывает (ругается страшно). Блокнот открывает, но так, что аж плакать хочется. Помогите, пожалуйста!

Да да, меня тоже интересует такая прога...

А пока, можно ли написать скрипт чтобы при выстреле заклинанием в какую-нибудь точку(точнее наверно на какую нибудь поверхность), призыв осуществлялся только в эту точку(тут ещё для новых заклинаний придётся писать скрипт на проверку наличия такой точки, что будет скорее всего сложнее).


mxac  Offline Сообщение №11 | Тема: Идеи для модификаций написано: 04 Ноября 2012 в 03:49



178
Quote (Гектор)
1.анимации. 2.ахото такой мод который позволил бы лазить по скалам,домам,и деревьям я понимаю что это очень сложно. 3.я думаю все хотят такой мод особенно ассасины

Quote (asasin93)
1Геймплей 2)- 3)- 4)- 5)Паркур-мод.Возможность лазить по стенам,прыгать с крышы на крышу

1. Анимация, расширение геймплея
2. Способность залазить на некоторые объекты
3. Интерьеры и мир
4. Не просто
5. Возможность залазить на балки в домах и на сами крыши домов ухватившись за край(реализовать на подобии стульев - активировал включилась анимация и ты на верху, анимация начинается от положения вися чтобы хоть както согласовывалось с анимацией прыжка), а также в Замке Волкихар для спуска и подъёма на балкон(для хардкор игроков, как Я, не играющих с быстрым путешествием)

Quote (Snake25)
1) Добавление реализма 2) Все нпс взаимодеиствуя с рычагами, кнопками и прочими "активаторами" проигрывают анимацию, в то мремя как ГГ делает это все лиш силой своей мысли . Нужно сделать так чтоб ГГ также проигрывал анимацию взаимодействуя с рычагами и т.д., на мой взгляд это привнесёт в игру разнообразия

1. Анимации, возможно переработка скриптов
2. Добавить анимации взаимодействия с миром
3. Везде
4. Не сложно
5. Сделать так, что бы при активации некоторых объектов включалась анимация(наверное проще переделать скрипты этих объектов, чтобы при их активации сначала проигрывалась анимация а потом уже их эффект. Думаю в основном это коснётся кроватей и т.п., цепей с кольцом, с рычагами не прокатит ибо на рычаги видел только 1 анимацию, когда рычаг на полу, а они и на потолке могут висеть :D )

Ещё хотелось бы иметь мод не сильно изменяющий оборотней
1. Скрипты, модели
2. Переработка кольца Хирсина и тотемов Хирсина
3.
4. Не просто
5. Возможность носить кольцо Хирсина на левой руке и эффект превращения от кольца без условия "раз в день"(если условие "раз в день" прописано в самом скрипте, то возможность носить на левой руке сделать опциональной для тех кто не любит esp файлы), и при использовании кольца превращение происходило мгновенно. Переработка тотемов Хирсина(для обратной трансформации клавишу Z потребуется подержать подольше, по анологии с криками, т.е. нажал и отпустил гг например яростно прорычал, а нажал и подержал - превратился в человека, мера или зверо-человека :) ). В идеале это переработка нескольких скриптов(возможно 5: 1 кольца и 4 тотемов - рёв, запах крови, вызов волков и вызов оборотней) позоляющих гг превращаться когда угодно в оборотня и обратно(насчёт отключения анимации не уверен ибо во время боя взял попревращался и восполнил себе здоровья или зельями или даже просто от смены облика).

1. Спутники оборотни/лорды-вампиры
2. Смена облика спутников
3.
4. Без понятия как это сложно
5. При превращении гг в оборотня/лорда-вампира спуткик имеющий такую же возможность превращается тоже, и обратно(при превращении в оборотня когда спутник лорд-вампир, он превращается в лорда-вампира, и наоборот)


mxac  Offline Сообщение №12 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 Ноября 2012 в 00:38 | Отредактировано: mxac - Суббота, 10 Ноября 2012, 00:40



178
Дополнение по моему мнению будет хорошее.
Действие будет разворачиваться на острове Солтсхейм - климат и население схожи со Скайримом. Плюс к этому туда бежали остатки Великих Домов Морровинда, что подарит нам элементы архитектуры свойственные Морровинду. Вернутся копья. Новая старая броня. Ездовые драконы(надеемся на боевую систему верхом на драконе, в какомто видео давнишнем от беседки показывали верховых драконов так они ещё и огнём кричали). План обливиона ещё одного принца даэдра, причём того который до этого был неизвестен.
А на счёт того с чего это вдруг появился ещё один довакин, так это объясняется тем что ВСЕ драконьи жрецы воскресают(это также можно иногда прочитать на загрузочных экранах), а тот довакин им и является, только смущает тот факт что он первый... Это дополнение даст неплохой материал мододелам :)
Кароче, ждём с нетерпением релиза на PC(на XBOX релиз запланирован на 4 декабря).

PS Напишите всю известную информацию в первом посте и шапкой закрепите, может кто незнает что за оно :D


mxac  Offline Сообщение №13 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 Ноября 2012 в 01:09



178
Quote (ArtemisEntreri)
Почему это он был не известен?

Прошу прощения, имел ввиду что до этого он был не исследован, ибо он упомянут только в одной книге:
"Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке - во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в черном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.

Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание."


И кстати дракон на которого садится в ролике гг находится в этом плане, да и сам первый довакин вроде там(хотя там сложно что разглядеть,а вдруг ;) )


mxac  Offline Сообщение №14 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 10 Ноября 2012 в 14:56 | Отредактировано: mxac - Суббота, 10 Ноября 2012, 15:00



178
Quote (Galahorn)
Назови еще сингл игры кроме Обливиона морровинда и Скайрима в которые можно играть годами

Готика ;)

А по теме, с чего бы это драконам давать нам на себе ездить, большинство предпочло смерть порабощению(Одавинга не считаем, он нас только один раз катает, даже Дорневир которого мы побеждаем и "спасаем" от Совершенных Повелителей вообще не катает), значит тут возможно встретим трусливого/слабого дракона который не хочет умирать и попросит нас защитить его от другого драконорождённого. Кстати насчёт него, с чего это первый драконорождённый в маске(?), да ещё с таким маниакальным рвением убивает драконов, может он акавирец?


mxac  Offline Сообщение №15 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 11 Ноября 2012 в 18:35



178
Quote (HunteR1)
Мы непременно ждем когда выйдет это замечательное дополнение - The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn Здесь предлагаю обсудить его. Трейлер (ВНИМАНИЕ: небольшие спойлеры )

Нечаянно наткнулся на ютубе на разбор трейлера


mxac  Offline Сообщение №16 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 15 Ноября 2012 в 00:50 | Отредактировано: mxac - Четверг, 15 Ноября 2012, 00:58



178
Кстати уже известно имя первого драконорождённого - Мираак. Однако странное имя для норда dr Кстати в ролике на заднем фоне видно Красную Гору, может нам дадут ещё кусочек Морровинда ;)


mxac  Offline Сообщение №17 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 15 Ноября 2012 в 16:59



178
А что насчёт того что Мираак норд это уже Я сам накосячил: раз Мираак драконий жрец, то он ещё не норд, а нед - представитель рассы являющейся предками нордов, имперцев и бретонцев. Так же неизвестно как Мираак оказался драконорождённым - родился таким или стал, ведь известно что драконы подпитывали жрецов своей силой, так может он такой весь поднатужился и высосал дракона который его подпитывал(мысль пришла прочитав это)...



Кто владеет языками, полазьте по буржуйскому официальному форуму, поищите чего интерестного пжлст (увы английским языком Я не владею blush )
;)


mxac  Offline Сообщение №18 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 16 Ноября 2012 в 21:22



178
Использую арбалет, он и без перка на пошатывание противника это делает, а с перком ещё чаще + зачарованные болты(незнаю в чём проблема у других, но у меня болты только разве что зачарованные кончаются), ещё отыгрывавши без кузнечного дела арбалетом начинал из скрытности, а потом переключался на лук...


mxac  Offline Сообщение №19 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 16 Ноября 2012 в 22:04 | Отредактировано: mxac - Пятница, 16 Ноября 2012, 22:07



178
Quote (ArtemisEntreri)
Недийцы жили мноим раньше. В начале Меретической Эры. Драконорожденный-благословление Акатоша, им нельзя стать поглощая драконов. Крикам могут научится любые Норды(другие рассы не знаю) но на это у них уйдет 30+ лет. И они будут кричать слабее Драконорожденных.

Неды начали переселение в конце Меретической Эры, а последняя волна переселенцев себя уже величали нордами(Исграмор и его соратники. он же разрабатывает для нордов руническое письмо...), а Культ Дракона существовал ещё на Атморе.
А насчёт становдения драконорождённым незнаю, но известно становление драконом Тош Рака(глава империи Ка По’Тун), так же тут может играть важную роль маска...
А научиться кричать скорее всего могут представители всех расс, в описании Драконьих Жрецов написано:
"...Драконьи жрецы, вышедшие из представителей всех рас, были великими мастерами, что помогло им стать личами, нежитью и бессмертными некромантами..."
а учитывая то что драконьи жрецы могут кричать =>

И всёже осталось ждать немного, в декабре всё будет расставлено на свои места ok
Хотелось бы ещё получить новую ветку способностей - бездоспешный бой, а то монахом в тяжёлой броне отыгрывать както неправельно ;)


mxac  Offline Сообщение №20 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 06 Декабря 2012 в 11:48 | Отредактировано: mxac - Четверг, 06 Декабря 2012, 11:50



178
Quote (Safarel)
Солхестейм и медведи-оборотни

Даже если им стать нельзя будет мододелы исправят ;) А там уже может и оборотней-кабанов кто сделает :)
Кстати про новые заклинания ничего неслышно, а то немагам оружие да броня, магам что нового есть?


mxac  Offline Сообщение №21 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 07 Декабря 2012 в 14:22



178
Кстати кто жалуется что ему легко, есть информация что на мастрере в Dragonborn играть будет невозможно сложно(так средняя сложность в Dragonborn , будет соответствовать мастеру в оригинальной игре) good


mxac  Offline Сообщение №22 | Тема: С быстрым путешествием или пешком? написано: 18 Декабря 2012 в 14:50



178
Всёвремя пешком или повозки, 1 исключение - на балкон в замок к вампирам чтобы в каирн душ вернуться(оттуда и спуститься не умерев не получается)


mxac  Offline Сообщение №23 | Тема: В какой Гильдии вы состоите и кому преданы ? написано: 18 Декабря 2012 в 14:57



178
Состою во всех гильдиях(хоть и принципиально не качаю магию и даже не изучаю найденные книги с заклинаниями) каджит-разбойник, архимагом стал из-за богатого познания криков(тоже форма магии) и мастерского зельеварения =)


mxac  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 Мая 2013 в 23:44



178
Ребят, подскажите, а как скрипт к заклинанию прикрутить? Гугл не признаётся =)


mxac  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 Мая 2013 в 00:27



178
Цитата (AleksTirex)
mxac, нужно его повесить на магик эффект который есть в заклинании. В Object Window в MagicEffect находишь эффект, лучше создать свой новый.
Пасиба! А ещё как нибудь можно(встретил спел в ктором Effect Archetype стоит Script, но в списке скриптов в самом эффекте пусто)?


mxac  Offline Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 Мая 2013 в 11:18



178
Ребята, а можно скрипт работающий на объекте, бочке например, прикрепить к перку чтобы не впихивать скрипт во все бочки(разобрался уже как оно с маг эффектом связывается  ;) )?


mxac  Offline Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 01 Июня 2013 в 23:54



178
Нарооод как сделать заклинание на подобии "Стены огня", броблема с hazard'ом, как его привинтить к заклинанию? Ну не смог найти связь между заклинанием и этим hazard...


mxac  Offline Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 02 Июня 2013 в 00:26 | Отредактировано: mxac - Воскресенье, 02 Июня 2013, 00:28



178
Цитата
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я создаю заклинание в Creation kit, но после прочтения книжки с этим заклинанием, оно не отображается в меню магии. С чем это может быть связано? За ранее спасибо.)))
Скорее всего используешь маг эффект не относящийся ни к какой из школ заклинаний. В самом магическом эффекте установи какой он школы, а лучше продублируй и измени копию!
Ну подскажитее как сделать заклинание по типу огненной стены(hazard не спавнится при касте)...


mxac  Offline Сообщение №29 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 02 Июня 2013 в 00:35



178
Ребятаа, вот у меня есть скрипт который впихнут в объект, мжно ли его переписать так чтобы его прикрутить к заклинанию/перку(чтобы оно работало со всеми объектами такого же типа, а не впихивать скрипт в каждый объект)?


mxac  Offline Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2013 в 10:13



178
Подскажите пожалуйста как сделать заклинание на подобии Стена холода , ну не доходит до меня как заставить сосульки расти =)


Форум » Записи участника » mxac [167]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: