Вверх Вниз


  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Форум » Записи участника » Ipatow [1821]
Результаты поиска
Ipatow  Offline Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 27 Июня 2011 в 16:05



2333
Quote (Idate)
Armor Repair Kits For Fallout 3 может кто-нибудь перевести?А то иногда нечем броню чинить. А заодно и Weapon Repair Kits For Fallout 3.
Кажется, с этими модами есть некоторая проблема - их автор заявил, что он и не пытался распространять файлы Fallout: New Vegas без разрешения компании Bethesda и что он понятия не имеет, как его моды, сделанные для личного использования, оказались на нексусе. А в переводе десяти слов сложности нет, не в переводе сложность... Кстати, ещё эти два мода друг с другом конфликтуют.

Ipatow  Offline Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Июня 2011 в 21:52



2333
Quote (DeeMON)
Подскажите пожалуйста как сделать компаньёна (из отдельного мода) с индивидуальным телом (т.е. чтобы его меши и текстуры ложились только на него)...
Создать новую расу. Чтобы не заморочиться - скопировать какую-то из готовых и поменять только то, что нужно менять (меши, текстуры тела, причёски, глаза, голос). Затем изменить своему компаньону расу на ту, что сделал ты.

Quote
и как тоже самое сделать с ГГ ?????????
Создать новую расу - всё так же, но нужно выставить ей флаг Playable. Это позволит создать ГГ с индивидуальным телом. Чтобы можно было толком играть, либо флаг Child не должен стоять, либо каким-нибудь модом должны быть сняты детские ограничения. Если будет использоваться смена возраста (например, это неоднократно делает основная линейка квестов F3), правильно указать предыдущую расу и в той предыдущей не забыть указать, что следующая теперь вот эта. Если будет проходиться часть основной линейки квестов, проходящая через финал базовой игры, позаботиться о подключении мода, разрешающего ГГ быть не только одной из 4 базовых рас. Если захочется поменять расу ГГ в ходе игры - не забывать, что смена расы через штатный интерфейс обнуляет многие параметры ГГ.

Ipatow  Offline Сообщение №3 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 28 Июня 2011 в 03:33



2333
В оригинальной игре у любых напарниц ровно две полезных роли. Первая - таскать добычу, вторая - заслонять ГГ пышным бюстом от читеров (противников, чьи удары больно бьют только по ГГ - см. оружейные энчанты BS и PL). На эти роли годится кто угодно, почему бы и не эти двое.

Дальше разница образуется в зависимости от того, куда вы перегнули баланс в игре... И при некоторых перегибах обе эти барышни никуда не годятся. А при некоторых одна из двух будет заметно лучше, причём, конечно, не всегда одна и та же.

Ipatow  Offline Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 01 Июля 2011 в 19:47 | Отредактировано: Ipatow - Пятница, 01 Июля 2011, 19:47



2333
Quote (pri917rikis)
как мне открыть этого моего нпс и продолжить его делать
Когда ты открываешь свой плагин в GECK для изменения (а не первый раз для создания), ты именно его указываешь как активный (изменяемый) файл. После этого кнопка "сохранить" его и сохраняет, а если "сохранить как" с другим именем - в новый файл тоже пропишется и всё, что было раньше, и изменённое в последнем запуске.

Ipatow  Offline Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 01 Июля 2011 в 20:53



2333
Quote (pri917rikis)
где найти почтовый ящик?...и как мне его разместить в мегатоне и темпени таур у входа?
В дереве объектов - World Objects/Container для скорости фильтр "mail" - штук восемь образцов почтовых ящиков. Цепляешь мышкой, перетягиваешь в открытое окно с пейзажем игрового мира (Render Window) и мучаешься, устанавливая в нужное место. Есть ещё один шаблон почтового ящика в активаторах (который заминированный). Разумеется, если тебе нужен собственный ящик с собственной начинкой - делаешь контейнер или активатор по образцу.

Ipatow  Offline Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 02 Июля 2011 в 08:58 | Отредактировано: Ipatow - Суббота, 02 Июля 2011, 09:01



2333
Quote (pri917rikis)
А можно в 3 фаллауте замутить тему как в вегасе с передачей вещей всяких по почтовому ящику
Конечно можно - как и открыть повсюду офисы DHL и Western Union. Кто ж запрещает?

Quote (pri917rikis)
Я создал нпс, но в игре его не смог найти(можно ли узнать айди своего созданного нпс чтобы в игре через консоль телепортировать его к себе?
Есть подозрение, что ты создал не NPC, а образец NPC. Чтобы увидеть его в игре, нужно либо статически поместить один и более экземпляров этого NPC в игровой мир (то, что я говорил про почтовые ящики - "зацепить образец из дерева объектов и уронить его экземпляр в окно игрового мира"), либо командой скрипта или консоли явно создать такие экземпляры в игровом мире по ходу игры. BaseID (FormID образца) для каждого объекта видно в GECK в дереве объектов; существенно то, что в FormID последние 6 цифр такие, как в GECK, а первые две это порядковый номер твоего плагина среди всех загруженных). RefID (FormID экземпляра) для статических объектов видно в GECK в содержимом зон, для динамических его можно узнать в момент создания.

Ipatow  Offline Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 02 Июля 2011 в 10:34



2333
Quote (pri917rikis)
в фаллауте 3 есть модели оружий в nif формате , их можна найти как нить
В Fallout 3, как и в других играх на движке NetImmerse/GameBryo, все модели (оружие, кусты.. тараканы) имеют формат NetImmerse (NIF).

В каком смысле "найти"? Большая часть оригинальных файлов игры, в том числе *.nif, лежит в BSA-архивах, откуда их можно вынуть. Если хочется посмотреть-поправить-создать файл модели, то, естественно, надо использовать инструменты - не обязательно 3ds Max, но чем-то придётся воспользоваться.

Добавлено (02.07.2011, 10:34)
---------------------------------------------

Quote (pri917rikis)
иконки этих пущек можно найти
Текстуры хранятся в тех же архивах, извлекаются так же и имеют формат DirectDraw Surface (DDS); для просмотра-редактирования-создания таких файлов инструментов гораздо больше, чем для моделей определённого движка - уж тут точно на 3ds Max свет клином не сошёлся.

Ipatow  Offline Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 02 Июля 2011 в 11:43



2333
Quote (pri917rikis)
мне бы просто эти nif и dds взять и скопировать
Например, в FOMM входит распаковщик архивов - Tools/BSA Unpacker - как файлы вынул, дальше копируй, перекладывай, делай с ними что хочешь.

Quote (pri917rikis)
с помощью nifscope можно это сделать?..
NifScope полезен и при перетасовке готовых файлов - когда ты перекладываешь текстуры в другое место, нужно поправить пути к ним в свойстве nif-файла BSShaderTextureSet. Даже в тех моделях, для которых можно в GECK явно прописать путь к текстуре, пишется путь только к текстуре раскраски, а текстура рельефа, блеска/свечения, отражения и прочее берутся оттуда, где написано в .nif

Quote (bot-kick)
для fallout 3 есть гек по новее чем 1.5

Официальный сайт говорит, что нету. Думаешь, более новый был бы более быстрым? Оптимист...

Ipatow  Offline Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 02 Июля 2011 в 17:20



2333
Quote (Archlich)
Я решил для себя портировать одну пушку.
Вот эту - http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/oruzhie/odin/95-1-0-5450
Списал все с нее. Но вот незадача, она стреляет в упор (То есть чтоб она попала, надо подойти к морде NPC и стрельнуть) что с этим багом делать?
Вариантов "что делать с багом" всего два - либо исправить, либо оставить как есть. Если будешь исправлять - обрати внимание, что невозможно "списать всё" при переносе оружия из FNV в F3, там разные наборы параметров. В этой разнице и загвоздка.

Ipatow  Offline Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 Июля 2011 в 07:00



2333
Quote (shyk_1586)
Как сделать НПС мертвым сразу?Пытался ставить здоровье - 0, но это не помогает.
Именно здоровье ноль. То есть Base Health ноль - когда игра видит нолик в этом месте, она за уровень тоже перестаёт жизнь давать. Если покойник всё равно исполняет лазаря ("Встань и иди! И розовую кофточку уноси!") - снять флаг Essential.

Ipatow  Offline Сообщение №11 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 Июля 2011 в 08:05



2333
Quote (pri917rikis)
А можно как нить скопировать домик из игры и вставить его копию где нить на пустоши?
"Домик" это то, что снаружи или то, что внутри? Если внутреннее содержание (которое ни по форме, ни по размеру не связано с тем, как выглядит здание со стороны) - правой мышкой в Cell View по ячейке и Duplicate Cell - дальше только входы-выходы поменять чтоб куда-то вели. Если внешний вид.. Сильно зависит от того, что за домик. Скажем, World Objects/Static по фильтру "ranch' - это ж целый домик одним объектом, бросай куда хочешь, верти как хочешь. А если тебе надо поставить где-то ещё одну Цитадель... Нет, в таком случае никак малой кровью не обойтись!

Ipatow  Offline Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 Июля 2011 в 09:21



2333
Quote (pri917rikis)
я хочу точную копию домика " Магазин на краторе" полностью (как он выглядит с наружи и внутри)
Что внутри это как я сказал - Cell View, Interiors, MegatonCratersideSupply -> Duplicate Cell, получается MegatonCratersideSupplyCOPY0000 (можно и не переименовывать, но некошерно), и главное уже сделано, дальше только править детали - проставить куда телепортирует дверь, выкинуть лишнюю Мойру, лишнего охранника и лишнего таракана (или таракана размножить?), прояснить что кому принадлежит.. Рутина в общем.

Наружное устройство... Гмм... А! Фух, оказался лёгкий случай. Поскольку домина уникальная и стоит в очень утоптаном месте, они сделали его одним куском: World Objects/Static/Megaton/MegatonCratersideSupply01 - прямо так бери и кидай куда хочешь. Дальше только навесить MetalScrapDoor01 поверх той, что врисована в дом, и слинковать её телепорт с телепортом той двери, что внутри.

Ipatow  Offline Сообщение №13 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 Июля 2011 в 14:52



2333
Quote (ADYGA-POWER)
в ГЭККе оружие лежит там же, где я ее разместил, а в игре в этом месте пусто..
Дурацкий вопрос - а мод-то подгружен? А "player.additem <FormID> <count>" вещь кладёт в карман или ошибку выдаёт вида "нет такой формы"? Если в карман попало, бросить из кармана на землю - лежит или пропадает? Если лежит, "player.placeatme <formid> <count>" положит рядом вещь? Если всё это работает как надо... эээ... тогда надо спросить совета! shok

Ipatow  Offline Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 Июля 2011 в 18:56



2333
Quote (ADYGA-POWER)
сообщения типа =сохранение использует отсутствующее ну и т.д. и т.п.= не было!!
Я всегда после GECK смотрю на свои моды в FO3Edit - GECK нередко по дури что-нибудь цепляет, или забывает... В FO3Edit вся неприкрытая правда послушно всплывает.

В консоли можно и за функцию IsModLoaded дёрнуть - она не обманет. Попытки манипулировать объектами своего мода не удались?

Ipatow  Offline Сообщение №15 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 Июля 2011 в 22:53



2333
Quote (ak-13)
как можно создать схему (наподобие той, что для верстака, только для мини-лаборатории) для производства нового препарата из уже существующих в игре? Может кто знает ссылку на туториал? В Интернете находил только для Вегаса, для F3 они не подходят.
Общая техника реализации ничем не оригинальна - активатор, на активаторе скрипт, скрипт показывает кнопки, проверяет навыки ГГ, запасы мусора в карманах ГГ, наличие у ГГ схемы в заметках, направление ветра над Пенсильвания-авеню (что хочет, то проверяет), потом что-то уничтожает, что-то создаёт. Схема как предмет, как это у схем принято, при попадании в карман к ГГ сотворяет заметку и самоуничтожается. Собственно, это всё. Если твоим активатором должен быть существующий активатор (мини-лаборатория или ворота Мегатонны) - ну, или потопчись сапогами по его скрипту, или перком повесь альтернативную активацию и свой скрипт пристрой туда. В Вегасе всё должно быть точно так же - если что-то не подходит, это, наверное, не Вегас виноват.

Ipatow  Offline Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 Июля 2011 в 21:00



2333
Quote (KAIN48)
есть какая то связь между версией GECK и версией игры.
Разные версии GECK случайно не разных версий ESP создают? Я о той версии, что в записи TES4 в блоке HEDR. И не отказываются ли разные версии игры грузить модули версией выше себя? И не согласятся ли они, если руками изменить версию на менее модную?

Ipatow  Offline Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 Июля 2011 в 22:09



2333
Quote (Archlich)
А подскажите как к примеру ангелочку сделать бесконечные патроны?
Ангелочек это кто? Какой-то NPC? Повесь на нужного NPC абилку со скриптовым эффектом
Code
REF Var1
SET Var1 TO GetEquippedObject 5
IF Var1
   SET Var1 TO GetWeaponAmmo Var1
   IF Var1
     IF (GetItemCount Var1) < 100
       AddItem Var1 100
     ENDIF
   ENDIF
ENDIF

Ipatow  Offline Сообщение №18 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 Июля 2011 в 23:43



2333
Quote (Archlich)
это прописывать в эфектах или в script edit?
Ой. Гм. Так. Нужно ровно три объекта: абилка, эффект и его скрипт. Да, обе ключевые функции в этом скрипте - из FOSE. Гмм.. Наверное, чем объяснять, проще показать, как это выглядит. Вот. Запускается в работу при помощи <кому>.AddSpell <эта-абилка>

Ipatow  Offline Сообщение №19 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 Июля 2011 в 17:59



2333
Quote (Archlich)
что то он слегка не работает...
Что именно не работает? То, что я в качестве образца положил, это реализация самого скилла, а чтобы оно появилось и начало работать в игре, нужно этот скилл кому-то выдать. Вот когда ты выдаёшь такой скилл ГГ, он работает? Там не отключены сообщения, поэтому для ГГ там должны то и дело вылезать в углу слова "ещё пачка патронов добавлена".

Quote (Archlich)
можно это сделать без скрипта (к примеру рейдеры с бесконечными патронами...)
Нельзя. У каждого типа оружия есть флажок "тратят ли NPC патроны" - но тут это два минуса: во-первых, нужно переправить всё оружие в игре (а его всё уже кто-то переправил, поскольку в оригинальной игре почти всё оружие в руках NPC не расходует боеприпасы, и твоя правка придётся как серпом по ценному), и, во-вторых, оно действует глобально на всех NPC без разбора. То есть приходится не менять то, что NPC патроны тратят, а вместо этого делать так, чтобы патроны не заканчивались - что и делает скрипт: следит за количеством и когда мало добавляет.

Если в твоей коллекции модов ещё никто не правил образцовых рейдеров, можешь статически повесить нужную абилку всем Raider*TEMPLATE в графу Actor Effect List (в том же моде, который делает саму способность) - и она автоматом окажется у всех рейдеров. Ну, или можно запустить квест-сканер, который будет отлавливать всех рейдеров в поле зрения и каждому принудительно вставлять личный AddSpell...

Ipatow  Offline Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 Июля 2011 в 18:08



2333
Quote (pri917rikis)
Подскажите пожалуйста, почему при конвертации файла из мр3 в вав, например файл весом 4.6Мб превращается в 29.2Мб?...можно как нить по меньше сделать?
Размер это (условно) длительность помноженная на качество и делённая на сжатие. Поскольку длительность мы не трогаем, то для уменьшения размера надо или срубить качество звука, или сжать как следует (например, сконвертировать вав обратно в mp3 shok - поскольку нет в формате wav сжатия осмысленного). Если почему-то не годится mp3, может, на wav всё-таки свет клином не сошёлся и можно использовать какой-нибудь более продвинутый формат? ogg например...

Ipatow  Offline Сообщение №21 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 Июля 2011 в 18:29



2333
Quote (Archlich)
вот оно че только он команды не понимает
Премьер-министр не понимает команды!? Гнать взашей!! Гм. Так, кто у нас премьер?.. Телепатим, телепатим, телепатим... А! GECK не понимает функции FOSE? Это просто потому что он запущен как "geck.exe", а не как "fose_loader.exe -editor".

Добавлено (15.07.2011, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (Archlich)
я выдал этот скилл npc как ты и говорил. Но вот только она стрельнула один раз и дальше кулаки идут в бой...
Гм. Надо проверить на ГГ. Должно работать. Сам даже сейчас проверю... Куда я его выкинул? Куда-то на народ..

Ipatow  Offline Сообщение №22 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 Июля 2011 в 18:56 | Отредактировано: Ipatow - Пятница, 15 Июля 2011, 21:26



2333
Quote (Ipatow)
Гм. Надо проверить на ГГ. Должно работать. Сам даже сейчас проверю...
"Автомат 'Гуанлон' - 100 шт. добавлено" shok Ёлки!
Гм. Нда. Ладно, вот это (теперь правильно) - проверенная версия. Работает на ГГ, работает на NPC.

Ipatow  Offline Сообщение №23 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 Июля 2011 в 17:23



2333
Quote (19venom)
почему в geck пещерный проход в убежище не показывается (пустота на его месте), а в игре он присутствует (даже ходить можно).
Какой проход в какое убежище? Vault106a "Вход в Убежище 106" [CELL:00018528] прекрасно показывается... Да в общем всё что есть в игре прекрасно показывается.

Ipatow  Offline Сообщение №24 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 Июля 2011 в 21:08



2333
Quote (19venom)
создал свое убежище для квеста, хотел потестить его в игре, набираю в консоли - coc vault42 а он просто не перемещается.
"vault42" - нужная cell именно так называется? а в ней есть экземпляр COCMarkerHeading [STAT:00000032] ?
Quote (19venom)
С телепортом в него тоже самое. Кто нибудь сталкивался??
Телепорт - в смысле дверью? А "player.moveto <какой-попало-persistent-объект-в-нужной-зоне>" ?

Ipatow  Offline Сообщение №25 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 Июля 2011 в 13:43



2333
Quote (Tolirance)
как в геке сделать чтобы оружие или шмот добавлялись в инвентарь автоматически после загрузки игры?
После загрузки?
Code
IF GetGameLoaded
   <кому-добавлять-REF>.AddItem <чего> <сколько> <не-писать-в-углу-флаг>
ENDIF
Или что имелось в виду?

Ipatow  Offline Сообщение №26 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 Июля 2011 в 03:31 | Отредактировано: Ipatow - Пятница, 22 Июля 2011, 03:42



2333
Quote (malk616)
Возможно ли удалять отдельные предметы из игрового мира? к примеру купил стиль для дома и хочу убрать табуретки, манекенов и прочее?
Как я понимаю, речь идёт про удаление объектов из конкретной игры (это то, что пишется в сохранение и может быть из него восстановлено), а не про создание мода в GECK - так? Если так, то вопрос задан не совсем в нужную тему.

В (конкретной) игре удаление объектов означает одну из двух вещей. Во-первых, объект можно выключить - он будет невидим, неощутим и практически никак не будет себя проявлять. Выключенный объект может быть включен - например, стили для дома это как раз связки выключенных объектов, которые все уже присутствуют в доме и при покупке они всего лишь включаются.

Во-вторых, объект может быть уничтожен безвозвратно. Уничтожить в конкретной игре можно только выключенный объект (перед уничтожением объекта его необходимо выключить).

Стиль дома, как я сказал, представляет собой связку объектов - а связки могут быть включены или выключены только целиком. Выключить табуретку, входящую в стиль, можно только вместе со всем стилем. Её можно уничтожить - но для этого необходимо сначала её выключить (и весь стиль с ней). Уничтожение объектов происходит не мгновенно. То есть нужно выключить стиль, запустить уничтожение табуретки, подождать немного и включать стиль обратно.

Пример для дома в Мегатонне, стиля убежища и трёхместной скамейки на первом этаже:
Code
PickRefByID 0007C12D  ; выбрать стиль убежища
Disable  ; выключить выбранное
PickRefByID 000A36B6  ; выбрать скамейку
MarkForDelete  ; запустить уничтожение
; подождать
PickRefByID 000A36B6  ; убедиться, что такого объекта больше нет
PickRefByID 0007C12D  ; выбрать стиль убежища
Enable  ; включить выбранное

Ipatow  Offline Сообщение №27 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 Июля 2011 в 04:07



2333
Quote (malk616)
Как узнать id предмета в геке? не могу найти где это написано там
У предмета есть два FormID. BaseID - ID образца, по которому создаются все такие предметы - прописан в окне Object Window, в колонке, ширина которой по умолчанию уменьшена до невозможности. RefID - ID экземпляра, который помещён в игровой мир - прописан в окне Cell View, в правой панели, в колонке, которая тоже сужена до упора. Предметы, помещённые в контейнеры (в том числе в карманы), для GECK не имеют RefID, они его получат только во время игры.

Quote (malk616)
как сделать в геке что бы кастет Доводы Планкетта мог чиниться обычным и шипованым кастетами?
Объекту WeapUniqueJundersBrassKnuckles [000CAFA9] в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles. И уж если за наведение порядка браться, то уместно из этого самого списка RepairBrassKnuckles [00047FC2] вычеркнуть уникальные кастеты - странное это дело чинить банальные вещи уникальными...

Ipatow  Offline Сообщение №28 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 Июля 2011 в 16:29 | Отредактировано: Ipatow - Пятница, 22 Июля 2011, 16:32



2333
Quote (-Sanchez-)
хотелось бы сделать так, что бы силовая броня не ломалась, т.е. надо, наверное, какой-нибудь скрипт написать
Вот такой эффект-скрипт
чинит надетую броню до упора, если она силовая. Скрипт вешается на базовый эффект (Self, No Duration, No Magnitude, No Area). Базовый эффект цепляется, например, на способность (Actor Effect: Ability), или на объектный эффект какого-то другого предмета одежды (волшебное кольцо починки силовой брони в нос!), или на алхимию какую-нибудь (бодрящий эффект нашего пива предохранит вашу силовую броню от пятен и царапин!)... Можно и квест-скриптом, только поменять ScriptEffectUpdate на GameMode и придётся явно указать, чью броню мы обрабатываем (эффект и так знает, на ком висит).

Quote (Graf)
у брони всего 100 здоровья
T-45d имеет 1000 здоровья, T-51b - 2000, "Тесла" - 1500, "Геенна" - 2000, "Робо-Тор" - 3000... Не то чтобы цифра была важна.

Ipatow  Offline Сообщение №29 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 Июля 2011 в 20:22



2333
Quote (-Sanchez-)
ругается на GetEquippedObject. Говорит, неизвестная команда.
Это функции FOSE, нужно запускать не "GECK.exe", а "fose_loader.exe -editor". Без FOSE по крайней мере с ходу не вижу вообще решения задачи.

Ipatow  Offline Сообщение №30 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 Июля 2011 в 22:24



2333
Quote (pri917rikis)
почему то скрипт не сохраняется
Должен при этом называть первую из ошибок, которую он видит в тексте... Если нет - отрубай куски (комментарием или вынося их куда-нибудь в блокнот) пока не сохранится - так и нащупаешь причину.

Quote (вор)
У меня проблема захотел создать новый объект в в вкладке разное со своими текстурами модель была взята из игры это модель баскетбольного меча как заменить текстуры
Скопировал нужный объект, создал Texture Set по количеству требуемых его моделью текстур и присвоил эти текстуры на причитающиеся места в диалоге выбора модели. Либо сделал копию файла модели - *.nif - и в редакторе прописал прямо в него пути-имена нужных текстур, после чего создал объект уже на основе этой изменённой модели.

Форум » Записи участника » Ipatow [1821]
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Поиск: