Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » XAXAXA [16]
Результаты поиска
XAXAXA  Offline Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 09 Января 2014 в 15:15 | Отредактировано: XAXAXA - Четверг, 09 Января 2014, 15:16



18
Здравствуйте.У меня 2 проблемы:1-проблемы с текстурами некоторых объектов(смотришь прямо-черные, повернешься-мерцают), и текстуры некоторых бронек и шмоток пропали(вроде одежды из шкуры брамина);2-при выборе альтернативного старта в FWE, после появления меню первичных потребностей, перестает сохраняться игра и работать клавиша ESC.
Не уверен, что вопросы по модам здесь задаются, но прошу помочь.
P.S.:валидацию провел, ини-файл тоже изменил.

XAXAXA  Offline Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 09 Января 2014 в 16:15 | Отредактировано: XAXAXA - Четверг, 09 Января 2014, 16:19



18
Цитата Promitey ()
система с виндой
Windows 7 x32;проц.AMD Phenom II X6 1075T; видюха NVidia GeForce GTX 550Ti.
Цитата Promitey ()
моды и плагины


Я ставил моды на только что установленную игру, с нуля.Ставил еще Unoff.Patch 3808(были ромбы, удалил, исправилось), Armor Fix и русскую локализацию текстур.Подозреваю, что текстуры попортились из-за какого-то большого мода, типа Содружества.А FWE-черт знает, то ли
из-за плагина какого, то ли ориг.старт выбирать надо...

XAXAXA  Offline Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 09 Января 2014 в 21:57



18
Цитата Promitey ()
те что влияют на одежду
Там не только в одежде проблема-мешки с песком, почтовые ящики мигают.Это то, что я видел, по крайней мере.

XAXAXA  Offline Сообщение №4 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 10 Января 2014 в 13:12 | Отредактировано: XAXAXA - Пятница, 10 Января 2014, 13:58



18
Все, разобрался.Артефакты появлялись из-за того, что я FO3Edit и FO3MasterUpdater использовал.Похоже, они валидацию на нет сводили.Перезапустил в FOMM и в Arch.Inv. валидацию, и все прошло.А ESC не работал из-за большого кол-ва модов.Сократил их число, и теперь только чуть подтормаживает появление меню.

XAXAXA  Offline Сообщение №5 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 10 Января 2014 в 23:24 | Отредактировано: XAXAXA - Пятница, 10 Января 2014, 23:25



18
Hi.
Можете подсказать, как убрать у НПС строчки диалогов, добавляемые "Поселенцем"(конфликты с некоторыми плагинами, навроде Vault 101 Revisited) . Желательно, чтобы это можно было сделать в игре, кодом, или еще как-то.

XAXAXA  Offline Сообщение №6 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 11 Января 2014 в 15:00 | Отредактировано: XAXAXA - Суббота, 11 Января 2014, 19:08



18
Цитата ncrrainjer ()
через Гекк
В ГЕКК черт ногу сломит.Не пойму, какой скрипт за добавление этой фразы отвечает.Мне нужно у отдельно взятого НПС отключить влияние RTS.Может, знает кто, какой скрипт за фразу"Я ищу компаньона" отвечает?
И каким кодом можно топик в игре убрать?
----------------------------------
Вопрос снят.Поставил мод в самый конец в FOMM.Наверняка конфликты будут...

XAXAXA  Offline Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 08 Февраля 2014 в 13:09



18
Здравствуйте.Не проблема, скорее, просто вопрос:как выгрузить из памяти игры все трупы разом?Т.е., у меня не исчезают тела НПС, и сохранения уже по 20 Мб весят, а бегать по зачищенным локациям и тыкать по всем "disable" мне как-то не хочется.

XAXAXA  Offline Сообщение №8 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 Сентября 2014 в 21:59



18
Не помню, писал ли я это, но квесты из "металюг", и те, что на севере
карты(это из какого файла?), вроде охоты на яо-гаев, дико глючные(людоед
пропал, девка из убежища бегает по всей локе туда-сюда, как
сумасшедшая). И
вылетает в районе Манхеттена(не в самом, а рядом), а сохранения, сделанные недалеко оттуда, не
загружаются. В остальном, отличный мод.

XAXAXA  Offline Сообщение №9 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 03 Марта 2015 в 11:49



18
Здравствуйте. Народ, кто может спросить разрешения у авторов на размещение здесь нижеприведенных модов? Перевод уже есть, а в ЛС им не могу написать.


XAXAXA  Offline Сообщение №10 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 03 Марта 2015 в 14:23 | Отредактировано: XAXAXA - Вторник, 07 Апреля 2015, 11:44



18
Exotic, буду благодарен. Пожалуйста, сообщите мне в личку, когда кто-то даст согласие.
Все, уже не надо. Я разобрался с тамошней системой сообщений.))

XAXAXA  Offline Сообщение №11 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 07 Апреля 2015 в 11:53



18
fallout_anklav, уже занимаюсь этим вопросом.

XAXAXA  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 17 Апреля 2015 в 17:16



18
Тык.
Здравствуйте. Я запрашивал переоформление на меня вот этой раздачи, в связи с обновлением перевода, но материал до сих пор не активен. Все разрешения в комментариях. Если что-то не так в оформлении, подскажите, пожалуйста.

XAXAXA  Offline Сообщение №13 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 23 Сентября 2015 в 10:51



18
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли безболезненно вырезать из плагина изменения ландшафта(высоты, расцветки земли)? Или сделать так, чтобы данные изменения, внесенные одним плагином, не изменялись другими(и не корежился ландшафт)? И если да, то как?

XAXAXA  Offline Сообщение №14 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 Февраля 2016 в 13:40



18
Народ, есть ли мод на замену анимации походки скелетов и драугров, чтобы они не бегали враскоряку? Или для Фолла, на гулей(скелет-то почти тот же)?

XAXAXA  Offline Сообщение №15 | Тема: Идеи для модов написано: 24 Июня 2016 в 19:35



18
1) Существа и оружие.
2) Первое - лошади. Странно, в Фоллауте нет ни лошадей, ни оленей, ни каких-то других ездовых(и не очень) животных. Было бы неплохо увидеть лошадеподобных существ с возможностью верховой езды и стрельбы с седла. Тут (моделька Спайка), тут, тут, и тут подходящие модельки для Обливиона. Но, нужен "скелет" лошади.
Второе - луки и арбалеты. Арбалеты я видел, но они не очень хорошо исполнены. Хотелось бы увидеть луки и арбалеты с нормальной анимацией, из Обливиона или Скайрима.
3) Олени в лесах, лошади на фермах/равнинах/в людских поселениях, луки у некоторых персонажей(из племен, например).

XAXAXA  Offline Сообщение №16 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 24 Августа 2016 в 11:11



18
Не знаю, где спросить, потому спрошу здесь.
Кто-нибудь знает, где достать полную Энциклопедию Фоллаута(с описанием квестов, оружия, пасхалок, истории и т.д., по 1-3, Ван Бурену, Нью-Вегасу, Тактикс и Братству)? Есть, конечно, Вики-Убежище, но мне бы хотелось оффлайн-версию.

Форум » Записи участника » XAXAXA [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: