Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » nikit977 [18]
Результаты поиска
nikit977  Offline Сообщение №1 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 Октября 2018 в 01:57 | Отредактировано: nikit977 - Понедельник, 29 Октября 2018, 20:07


Странник


18
А удалять оружие или калибры из модов можно? Я попробывал из FWE удалить, и игра перестала запускаться)

Уже не надо, нахрен Глючный FWE.

nikit977  Offline Сообщение №2 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 07 Ноября 2018 в 05:25


Странник


18
Есть ли вариант,-научить SKYRIM SE задействовать больше оперативы?

nikit977  Offline Сообщение №3 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 07 Ноября 2018 в 06:11


Странник


18
Интересная, красивая игра. Но если быть до конца честным,- проект недоделанный,урезанный,''сырой''. Помните что обещали в Bethesda? А что мы получили? Можно долго рассуждать о причинах, но хочу сказать Beteshda спасибо за обеспечение доступности игры для любительских модификаций, с которыми, не так обидно хавать их обещания.

nikit977  Offline Сообщение №4 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 07 Ноября 2018 в 23:12 | Отредактировано: nikit977 - Среда, 07 Ноября 2018, 23:21


Странник


18
Может знает кто,-есть ли мод на рукопашный бой, что бы руки можно было биндить на цифру как оружие?

P.S.-Очень хотелось-бы вот это в полном переводе,- https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13264/

nikit977  Offline Сообщение №5 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 07 Ноября 2018 в 23:47


Странник


18
Насколько я знаю,- при помощи SSEEDIT так же можно переводить? киньте пожалуйста ссылку на FAQ по этому вопросу.

nikit977  Offline Сообщение №6 | Тема: Потребление RAM написано: 07 Ноября 2018 в 23:47


Странник


18
Здравствуйте, хотелось-бы ясно разобраться с потреблением оперативной памяти в Skyrim SE. В Fallout3 эта проблема(игра задействовала не более 512мб) решалась просто сменой циферок в Fallout ini. Похоже что скайрим не далеко ушёл от фола в этом плане, по меньшей мере,- активных ячеек памяти на ландшафте в скайриме, так же как и в фоле, всего 32, это справедливо для 512мб. Правка параметра в Skyrim ini. не даёт результатов. Решение этой проблемы было-бы праздником...

Добавлено (08 Ноября 2018, 15:48)
---------------------------------------------
Вот, сам кое что нарыл. Должно увеличить производительность. Просто,-распакуйте и поместите файлы в папку с игрой(где SkyrimSE.exe)
https://yadi.sk/d/BQIHXtpeUnaiBg


nikit977  Offline Сообщение №7 | Тема: Компаньоны не реагируют на атаки. написано: 04 Сентября 2019 в 19:11


Странник


18
Компаньоны частенько не реагируют на атаки, это как-то лечится?

nikit977  Offline Сообщение №8 | Тема: Компаньоны не реагируют на атаки. написано: 05 Сентября 2019 в 23:07


Странник


18
Фолловеры.

nikit977  Offline Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 26 Сентября 2019 в 15:46


Странник


18
Ищу мод на респаун после смерти а не с сохранения как в оригинале.

nikit977  Offline Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 Апреля 2020 в 15:43


Странник


18
Игра жутко начинает тормозить у лагеря серчлайт. В остальных местах всё норм.

nikit977  Offline Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Апреля 2020 в 09:39


Странник


18
blΔck, Спасибо, но тут такое дело,-пробовал вообще без модов и всё равно... наверное ретекстуры или прочий хлам, который всё равно как то функционирует, мешают. Надо будет заморочиться, почистить и протестировать.

nikit977  Offline Сообщение №12 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Апреля 2020 в 09:56


Странник


18
blΔck, На всякий случай список модов
Cigarette_Replacement_Camel-37363-v1a
Compatibility Patch for EVE 1_12-34917(Обеспечивает совместимость EBT и EVE)
Enhanced_Blood_Textures_-34917-v2-22c
EVE v1.18-42666-1-18
Fallout - Data(локализованые esm)
Fallout Character Overhaul 3.0-54460-3-0(ретекстур лиц)
FNV 4GB Patch-62552-1-4-1541454309
FNV Realistic Wasteland Lighting - Enhancement -59591-v0-9(дополнение)
FNV Realistic Wasteland Lighting All DLC-52037-v5-542-1542790908(реалистичная погода)
IMPACT - The Michael Bay-57113-2-0(новые эффекты от выстрелов)
NivSpiceofLife-V 1_2-44476-1-2(Добовляет одежду)
NMCs Textures NV SMALL Pack SINGLE FILE FOR NMM-43135-1-0
NVAC - New Vegas Anti Crash-53635-7-5-1-0
Wasteland Clothing HD V1-3 FULL PACK-54478-1-3(ретекстур одежды, брони)
Weapon Retexture Project - WRP-38285-2-1-7-1546043320
WRP Hotfix-38285-2-1-9-1554654827
YUP RUS - Base Game and All DLC-51664-11-8-1-1582829658
Улучшенные текстуры тяжелого оружия

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:02)
---------------------------------------------
blΔck, Машина довольно старая (примерно 2008 года) но я бы не сказал что слабовата для fallouta. Проц (quad q 6600)4 ядра в разгоне-3300мгц, видюха gt1030 так же в разгоне выдаёт около 1700мгц, 4гб оперативы. На сколько я понимаю для  Fallout с модами вполне потянет такая сборка.


nikit977  Offline Сообщение №13 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Апреля 2020 в 10:05


Странник


18
blΔck, И надо было написать,-пока не встречал таких фризов нигде, а не только там фризит.

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:07)
---------------------------------------------
blΔck, Этот патч делает текстуры хуже?

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:09)
---------------------------------------------
ApeX, Спасибо. У меня NMM а FOMMа нету. Лучше им пользоваться?


nikit977  Offline Сообщение №14 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Апреля 2020 в 10:17


Странник


18
mrAlCapone, Вы я так понял не нашли решение своей проблемы? У меня есть старый проверенный способ,-Проблему с ОЗУ можно решить проше, изменив некоторые переменные в файле Fallout.ini:

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit. (Fallout.ini)

iPreloadSizeLimit=26214400

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

bPreemptivelyUnloadCells=0

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:19)
---------------------------------------------
blΔck,  C нексуса качал примерно неделю назад. Попробую снести капитально. Спасибо за совет.


nikit977  Offline Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Апреля 2020 в 10:35


Странник


18
blΔck, То есть даже при наличии NMCs можно использовать оптимизатор?

nikit977  Offline Сообщение №16 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 Апреля 2020 в 21:34


Странник


18
blΔck, Вот вам мой отчёт,-проблему действительно вызывал FOC. Точнее один из его опциональных файлов на святящихся гулей.  Спасибо за содействие. Пользуюсь теперь FOMMом, он гораздо медленнее NMM но надеюсь что в общем лучше.
YikxX, Не знаю на счёт привязок отвязок... мне главное результат, который действительно заметен и приводил  он к стабильности.

Добавлено (17 Апреля 2020, 22:23)
---------------------------------------------
То понос то золотуха... В некоторых локациях близ Нью Вегаса, в частности лагерь маккарран и какие-то там руины, гамма становится невыносимо светлой, экран почти белый днём. Что за чёрт?

Добавлено (17 Апреля 2020, 22:34)
---------------------------------------------
Это он виноват,-FNV Realistic Wasteland Lighting All DLC-52037-v5-542-1542790908. Как то можно вылечить?


nikit977  Offline Сообщение №17 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 27 Июля 2020 в 16:33


Странник


18
А у меня персонаж в крови и светится красным, со временем не проходит. Предполагаю что за мод это вызывает но сносить не хочу, уж больно хорош.

nikit977  Offline Сообщение №18 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 07 Августа 2020 в 15:17


Странник


18
Доброе время суток. Существует ли мод добавляющий постоянно восполняемых наёмников? Ну что-бы не кончались,-нанял одного а через время там появился новый, как-то так.

Форум » Записи участника » nikit977 [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: