Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » alfa_resist [12]
Результаты поиска
alfa_resist  Offline Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 04 Февраля 2019 в 07:57


Странник


12
Всем привет!

Вопросы по созданию мира (экстерьера).

Я в этом деле новичок. Почитал некторые туториалы в вики, но до сих по не все ясно.
Опытные форумчане пожалуйста подскажите:

1. Возможно ли попасть в свой созданный мир, кроме как через порта? Например через команду косоли и др.способ?

2. Где взять Water Noise Texture (.dds) ту что надо вставлять в World Space? А то у меня вода черная.

3. Размеры мира. Можно ли их регулировать? Я заметел, что они везде x-32y32 на x32y-32.

alfa_resist  Offline Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 04 Февраля 2019 в 12:51


Странник


12
Цитата КсюXa ()
1. Можно попасть через команду консоли в игре (COC ID_твоего_мира). Можно в моде переместить ГГ скриптом (player moveto Имя_маркера_в_твоем_мире). Скрипт можно прицепить: к триггеру,к любому активатору, к стадии квеста, к строке диалога, просто к квесту.


Цитата Ipatow ()
Самое, наверное, простое и удобное - MoveTo. Player.MoveTo MyMarkerПо ходу дизайна полезно помнить консольные команды COC (CenterOnCell) и COE (CenterOnExterior).


Насколько я понял в своем мире можно разместить несколько маркеров например MyMarker1, MyMarker2, … , MyMarker10 и перемещаться к ним с помощью MoveTo?

Ipatow, пожалуйста объясните этот пример в вики BuddyRef.MoveTo Player 512 0 0, не сосем понимаю. dash

К COC a COE, также надо маркеры привязывать? Если нет, не совсем понимаю где появиться гг.
Так же нашел COW в вики. Он как работает?

Цитата КсюXa ()
2. Посмотреть в настройках основного мира имя этого файла текстуры, затем открыть бса-архив с текстурами, вбить в поиск оное имя, распаковать файл в папку Дата по существующему пути, в ГЕККе указать путь к этому файлу текстуры.


Понял, Спасибо! good

Цитата Ipatow ()
По существу, нет такой вещи, как размер мира. Какую-то территорию ты протерраформил, выставил по краю барьер непроходимости, и больше ни о чём думать незачем. Для чего что-то такое "регулировать"?


Heigthmap editor позволяет редактировать ландшафт в пределах ячеек x-32y32 на x32y-32, по сути это 3,74х3,74 км, (по умолчанию синий квадратик в редакторе). Фактическая (максимальная, черного цвета) площадь расположенная в редакторе (насколько я понял) в пределах ячеек x-130y130 на x130y-130 (это 15,21х15,21 км). Возможно ли выйти за пределы редактирования x-32y32 x32y-32, допустим на 6х6 км?

alfa_resist  Offline Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 04 Февраля 2019 в 15:33 | Отредактировано: alfa_resist - Понедельник, 04 Февраля 2019, 15:37


Странник


12
Ipatow спасибо Вам за просвещение! good

Добавлено (04 Февраля 2019, 20:56)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, по функциональности и техническим свойствам GECK F3 отличается от GECK NV?


alfa_resist  Offline Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 05 Февраля 2019 в 20:31


Странник


12
Цитата Ipatow ()
для COE имя мира и коордианты ячейки


Ipatow, не могу справиться с COE.

Приведите, пожалуйста, пример.

alfa_resist  Offline Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 06 Февраля 2019 в 08:36


Странник


12
КсюXa, спасибо! thanks

Поэкспериментирую.

Добавлено (22 Февраля 2019, 22:08)
---------------------------------------------
Всем привет!

Почему в окне открытия плагинов в поле Created by не сохраняется свое имя, а всегда появляется DEFAUTL.


alfa_resist  Offline Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 07 Февраля 2019 в 18:04


Странник


12
В основном мне нравиться играть от вида 3-го лица и иногда замечаю кривую стрельбу, или это автоприцеливание. Не важно, но это иногда очень раздражает.

Поясню на примере:
Нападают на тебя 2 райдера, на средне-близком расстоянии, один на 11 часов, другой на 12 часов . Выцеливаешь того, что чуть подальше на 12 часов. Начинается стрельба по меши, но пули (или лучи) летят почему-то в того что ближе. При этом визуально сразу бросается в глаза разница между траекторией направления оружия и траекторией летящих пуль.

Как этот баг лечиться?

alfa_resist  Offline Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 08 Февраля 2019 в 18:16


Странник


12
В Вегасе такой баг встречается?

alfa_resist  Offline Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 08 Февраля 2019 в 20:37 | Отредактировано: alfa_resist - Пятница, 08 Февраля 2019, 22:32


Странник


12
Похоже все дело в fAutoAimScreenPercentage. В вики прочел, что при выставлении этого параметра в ноль aвтоприцеп отключается.
Буду проверять.

alfa_resist  Offline Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 Февраля 2019 в 21:24


Странник


12
Получилось через FOMM.
Спасибо! good

Добавлено (04 Марта 2019, 19:51)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вот недавно проLODировал свой мир, но только мэши. После входа, все норм, весь ландшафт прорисовывался (но только пурпурным цветом, но это потому, что на тот момент я еще не лодировал ландшафтные текстуры).
Потом следовательно пролLODировал и текстурки. (сделал все как положено закинул из папки source в папку data/textures/landscape/lod/название своего мир)
Тестируя свой мир после выше описанных манипуляций, обнаружил что дальность прорисовки исчезла. Т.е. ничего не вижу далее квадрата 5х5 ячеек.

Поясните, пожалуйста, где я ошибся?
Заново LODировать мэши не очень хочется, т.к. это у меня заняло 2-3 часа.


alfa_resist  Offline Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 05 Марта 2019 в 06:07


Странник


12
Цитата ApeX ()
Надоест ведь потом ее заполнять и тянуть навмеш.


До намвешей пока не дошел.
А разву функции автогенерации намвешей нет?

alfa_resist  Offline Сообщение №11 | Тема: Gamebryo LightSpeed v3.1.1 + Kickstart Addon написано: 05 Апреля 2019 в 14:35


Странник


12
Так, что oblivion и fallout 3 именно на этой версии движка создавали?
Почему интерфейсы редакторов тогда не похожи.

alfa_resist  Offline Сообщение №12 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 08 Апреля 2019 в 17:10 | Отредактировано: alfa_resist - Понедельник, 08 Апреля 2019, 17:12


Странник


12
Где можно почитать про настройки рендерера?
На вики кот наплакал.

Добавлено (10 Апреля 2019, 18:41)
---------------------------------------------
Народ вы где? Че никто не знает? unsure


Форум » Записи участника » alfa_resist [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: