Вверх Вниз


  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум » Записи участника » John_Galt [525]
Результаты поиска
John_Galt  Offline Сообщение №1 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 07 Февраля 2016 в 00:02 | Отредактировано: John_Galt - Вторник, 09 Февраля 2016, 01:37


Riddler


68
DEMv2 More clothes



Описание: Коллекция оригинальной одежды для Demonica v2 (Eva) с альтернативными текстурами из предыдущих релизов.
Исправлены пути мешев и текстур в архиве.

Требования: Dawnguard, Dragonborn, DemonicaV2(Eva).

Установка: скопировать esp файл и папки meshes, textures в директорию Data игры, подключить esp файл в лаунчере.

Ссылка для скачивания: DEMv2_Sexy_clothes_update_1

Местонаходжение: Для обеспечения бесконфликтности сундук перенесен на пристань Виндхельма. Также добавлена возможность создания предметов в кузнице.

Благодарности: Спасибо Kris†a™ & @perture за качественные моды.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №2 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 07 Февраля 2016 в 22:22


Riddler


68
Цитата NazareT ()
Может кто подсказать как научить демонику носить щиты с других модов?
Для этого понадобится утилита TES 5 Edit.
При запуске необходимо загрузить плагин, который Вы хотите подключить, и мастер плагин Demonica.esm.
Иллюстрация на примере плагина Lore Weapon Expansion.esp.
Запускаем TES 5 Edit. Снимаем все галочки с плагинов, выбираем только интересующие нас, в конкретном случае Demonica.esm и Lore Weapon Expansion. esp
Сначала нужно добавить мастер файл в подключаемый плагин:
Теперь, когда новый мастер файл внесен в список, ищем в редактируемом плагине строчку Armor Addon, разворачиваем ее. Перед нами список щитов:
В правой части окна программы опускаемся колесиком вниз и ищем список Additional Races, жмем правую кнопку мыши. В контекстном меню выбираем пункт Add :
Соглашаемся с предупреждением:
Путем двойного щелчка вызываем список, в котором ищем нужные расы, а именно: DemonicaHHRace, DemonicaHHRaceVampire, DemonicaRace, DemonicaRaceVampire, и, по очереди, добавляем их в каждый предмет:
Так должен выглядеть конечный результат:
На этом все, сохраняем плагин, при необходимости делаем резервную копию.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №3 | Тема: Классика написано: 08 Февраля 2016 в 15:37


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №4 | Тема: Джаз и Блюз написано: 09 Февраля 2016 в 13:18


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №5 | Тема: Красивые девушки :) написано: 09 Февраля 2016 в 15:18


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №6 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 09 Февраля 2016 в 16:18


Riddler


68
Конрад Лоренц - "Агрессия (так называемое "зло")".

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №7 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 09 Февраля 2016 в 22:31


Riddler


68


And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №8 | Тема: Цитатник написано: 10 Февраля 2016 в 00:01


Riddler


68
Джек Лондон, "Морской Волк".


And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №9 | Тема: Аудиоплееры написано: 10 Февраля 2016 в 02:44


Riddler


68
Использую Foobar2000 с набором плагинов.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №10 | Тема: Какова ваша мобильная OC? написано: 10 Февраля 2016 в 02:49


Riddler


68
Symbian 9.2 на Nokia N82.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №11 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 10 Февраля 2016 в 17:12


Riddler


68
Terez Montcalm - "Je N'attendais que toi"


And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 Февраля 2016 в 18:26


Riddler


68
Цитата Green_Max666 ()
Привет народ. Я весь инет перерыл, но никак не могу найти nifTools для Blender 2.73. На сайте niftools есть плагин для блендера, но для этой версии он нифига не работает.
Насколько мне известно, существует версия NifScripts только для Blender 2. 49b.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 Февраля 2016 в 21:05


Riddler


68
Цитата
Про это я тоже известно. Скачивал я такую. В общем это геморрой полный.
Сначала библиотеку Pyton, потом сам Блендер, который еще что то на
английском пишет во время установки, потом еще какую то фигню скачать в
архиве без инструкций, потом только сами скрипты для Блендера.
Там есть определенные особенности установки (последовательность, место на системном диске). У меня есть полный пакет, необходимый для открытия с инструкциями касательно установки, правда все на английском языке.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №14 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 11 Февраля 2016 в 14:15


Riddler


68
Цитата
Подскажите поэалуйста можно ли как то поменять анимацию Dem eva , а то стандартная анимация выглядит ужасно (

Вы можете установить любые анимации из соответствующего раздела сайта.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №15 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 11 Февраля 2016 в 16:05 | Отредактировано: John_Galt - Четверг, 11 Февраля 2016, 16:06


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №16 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 Февраля 2016 в 16:41


Riddler


68
Цитата
У меня тоже все видит. Правда, после всех экспериментов решил остановиться на стандартных для Демоники текстурах.
Еще такой вопрос. В описании мода сказано, что в Ветреном Пике в двух
разных сундуках есть комплекты для мага и воина. Нашел много сундуков,
но этих комплектов там не было. Если конкретизировать, то где они там
находятся?

Комплект для мага - напротив стены слова, рядом со склепом драугра, на нижней полке.
Броня для воина - под постаментом, рядом с ручьем, в сундуке в форме гроба.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №17 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраля 2016 в 17:34


Riddler


68
Цитата
Пытался сам разобраться с логикой в самоубийственной миссии, но, увы, её там мало.
Как раз таки логика совершенно прозрачна. "Самоубийственная миссия" - говорящее название, не так ли? С самого начала игра склоняет игрока к сбору необходимой команды. Для успешного выполнения поставленной задачи нужно знать слабые и сильные стороны каждого ее участника. Для этого необходимо вникать в диалоги персонажей, по ходу сюжета решать возникающие конфликты, расположить к себе членов команды, выполнив их задания. То есть создать сплоченную команду профессионалов.
Элементарная логика подсказывает как распределить роли в финальной миссии. Техники (Тали, Легион) должны выполнять собственно технические задачи. Командирами могут быть те, у кого есть соответствующий опыт (Гаррус, Миранда). Надежный барьер могут создать только "чистые" биотики (Самара/Моринт, Джек). На битву с протожнецом можно брать любых членов команды, главный критерий - вы завоевали их доверие.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №18 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраля 2016 в 20:53


Riddler


68
Цитата
А логично с экипажем из двенадцати человек всего одного сопровождающего
отправить? Их сколько там всего? Человек двести на такой корабль
минимум. Допустим половина погибла. Итого сто. Они путём
передвигаться-то не могут, где ж тут Касуми, к примеру, защитит.
Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли? Они что, меньше жить хотят? Абсурд.
Другое дело, если бы из-за лояльности погиб экипаж - нелояльный спутник просто
сбёг сам и людей бросил. А лояльному совесть не позволит.  Тогда
логично.
Понятное дело, что использовать правила формальной (чистой) логики к игре просто неуместно. В Mass Effect 2 "логика" детерминирована игровой механикой, разобравшись с которой все тут же проясняется. Ваши выводы базируются именно на применении формальной логики, работающей в действительности.

Цитата
Потому что но наемник-одиночка, которому, в целом, нет дела до жизни других (вспоминаем его миссию на лояльность).
Именно. Не считается с потерями. Готов уничтожить целый производственный комплекс со всем персоналом, только бы свершить свою вендетту. Пригоден для огневой поддержки, но, определенно, не командир.
Цитата
Я уже писал, что нельзя оставлять Мордина удерживать врага, слишком
велика вероятность его гибели при отступлении. Так как салорианцы плохо
сражаются в открытом бою.
Мордин в прошлом разведчик, диверсант, а во время событий игры - уже много лет как ученый. Подобный род деятельности подразумевает иную тактику ведения боя.
Все это можно узнать из самой игры, вчитываясь в диалоги. Именно поэтому Mass Effect 2 очень проработанная игра, хотя и несколько линейная, на мой взгляд.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №19 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 15 Февраля 2016 в 22:04


Riddler


68
Цитата
Вообще то в ГОР он тоже работал ученым, а не на линии фронта скакал.
И тем не менее, именно он распылил модифицированое биооружие в атмосферу планеты кроганов. Действовал не просто на линии фронта, а на территории противника, не привлекая внимания.
Цитата
А в конце ME2 оставшимся удерживать врага пришлось вести перекрестный
огонь с коллекционерами, что несколько отличается от работы разведчика.
Там у него была хорошая поддержка.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №20 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 16 Февраля 2016 в 02:28


Riddler


68
Цитата
Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания
"шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко
отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб,
которого и без того на рынке валом.
Вот и неверно. В игре все параметры заданы произвольно, и функционируют по жестким алгоритмам, то есть по логике программы. Иными словами в виртуальном мире свои законы и факторы не свойственные реальности. О какой чистой логике может идти речь в игре фантастического жанра, где наличествуют предметы, явления, физические законы не существующие в действительности. Соответственно, и оценивать продукт (в даном случае игру) нужно исходя из критериев жанра.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №21 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 Февраля 2016 в 12:59


Riddler


68
Цитата
С каких это пор программа руководит разработчиками?
Странный вывод из вышесказанного. Программа не делает и не может делать ничего из того, что не предусмотрено разработчиками. Из этого следует, что все варианты решения заранее определены, прописаны и никаких отклонений от них быть не может. Все это задается именно разработчиками, это результат реализации их замысла.
Цитата
В данном случае ничего сложного не составляет расставить их чуть
по-другому. В итоге получилась бы внутриигровая логическая задача -
собрать команду для прикрытия экипажа. Вот тут-то и пригодилась бы
лояльность, которую мы так старательно заслуживали. А не в шахте, где
опытный взломщик с закрытыми глазами всё сделает. А ещё, если лидер
прикрытия не лоялен, то взломщик тоже гибнет.
Ключевое слово - если бы. Разработчики решили задачу иначе. Вот и результат.
Ваши попытки применить логику реальности к фантастической игре довольно занимательны. Любой инструмент необходимо использовать там, где это уместно. Можно, например, попытаться выяснить, используя соответствующий научный инструментарий, создают ли крылья дракона достаточную подъемную силу, для того, чтобы тот мог летать. Но к чему это?
Цитата
С чего это такой вывод?  Не 99, а, скажем, процентов 80. Чем логичнее игра, тем реальнее она
выглядит и лучшие впечатления оставляет. Чем больше она заставляет
думать - тем лучше. Но большинство современных игр, наоборот, заставляют
отключать мозг. Иначе этого просто не вынести
Ваше персональное мнение, продиктованное критериями оценки. Другие критерии - другие оценки, другое мнение.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №22 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 Февраля 2016 в 18:28


Riddler


68
Цитата
А как ещё понимать?
Прямо по тексту. Разработчики заранее определили все доступные варианты решения. По ходу сюжета разбросали массу намеков (не всегда очевидных) на то, какие решения необходимо принять чтобы получить благоприятный результат. Это было сделано для того, чтобы уразнообразить геймплей, сделать интересным повторное прохождение.
Цитата
Увы и ах, большиство думает именно так. Делают лишь бы было  А мне во всём хочется совершенства и я по нескольку раз всё
переделываю. Вот и игры хочется чтобы учили, а не разлагали. Хорошая
игра не хуже хорошей книги))
Просто игры создаются для массовой аудитории, и разработчики вынуждены соответствовать усредненным вкусам. Ничего личного, просто бизнес.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №23 | Тема: Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии написано: 17 Февраля 2016 в 20:29


Riddler


68
Цитата
Я б не назвал МЕ усреднённой игрой - очень хороша.

В современных условиях коммерчески успешная игра - массовая игра. Одно подразумевает другое. Но усредненная не обязательно значит плохая.
Серия Mass Effect - яркий пример качественных игр для массовой аудитории.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №24 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 18 Февраля 2016 в 14:40


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №25 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 18 Февраля 2016 в 14:57


Riddler


68
1. Vampire: The Masquerade - Bloodlines
2. The Elder Scrolls III: Morrowind
3. SW KOTOR, SW KOTOR 2
4. HoMM III
5. Planescape: Torment

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №26 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 18 Февраля 2016 в 18:14


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №27 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 18 Февраля 2016 в 20:37


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №28 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 18 Февраля 2016 в 22:29


Riddler


68

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №29 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 19 Февраля 2016 в 03:00 | Отредактировано: John_Galt - Пятница, 19 Февраля 2016, 03:03


Riddler


68
В образе суккуба

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
John_Galt  Offline Сообщение №30 | Тема: Даэдрические Принцы написано: 19 Февраля 2016 в 14:39


Riddler


68
Хермеус Мора.
Поскольку знания - сила.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Форум » Записи участника » John_Galt [525]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: