Каталог




Главная » Блоги » Техника » О телевидении


О телевидении




Sandmännchen



Статус: Offline


Добавлено: 7 сентября 2012
Просмотров: 2712 | Комментарии: 80

Понравилось: 10 пользователям




Доброго времени суток, уважаемые пользователи cайта Modgames. В данном блоге мы с Тирионом хотели бы описать, и по возможности высмеять одно явление, а именно современное российское телевидение. Хотя в большинстве своем многие читающие этот блог не смотрят как называемый "зомби-ящик" мы бы хотели привлечь внимание к тому шизофреническому бреду который вещают многое российские телеканалы. 


Телевидение вымирает - это факт. На смену ему пришел интернет, но жадные до денег продюсеры телеканалов стараются привлечь внимание выпуская в эфир глупые теле - передачи и программы.

В первую очередь, речь зайдет о Первом канале - одной из известных станций по промывке мозгов. В новостях нам говорят, что все хорошо, но мы то знаем, что это далеко не так. Днем канал словно невинная белая овечка, но ближе к вечеру начинается настоящий балаган, где сталкивают людей... и имя ему "Пусть говорят" - шоу Андрея Малахова, где "обсуждаются истории, о которых невозможно молчать"(с). Приготовьте монокли, ибо вас ждет высокоинтеллектуальное зрелище - Можно ли похудеть, поедая песок? Десятилетняя Саша Писаренко из Читы лечит людей руками с трех лет! Готы убили девушку, а затем съели! 93 летний дед женился на своей 34-летней внучке!
И это далеко не полный список грязных, глупых и надуманных тем, затрагиваемых в передаче.
Обсуждение этих историй тоже примечательно - в студии собирают подзабытых "звезд" Российского телевидения, грубых обывателей, "фриков" и истеричек, которых сталкивают лбами. А что ведущий? Он только подливает масла в огонь.
В погоне за рейтингами в передаче стали показывать популярные ролики из интернета и приглашать их участников в студию. Чем это плохо? Выставлять людей на посмешище ради рейтинга и популярности среди молодежи (люди постарше обычно "прохладнее" относятся к таким видео) - это не есть гуд. Согласитесь, не всякий человек захочет распинаться,  почему он кричал "Йаааазь" или "ломай меня полностью" и что он думает на этот счет. Разумеется можно сказать "ну так они сами в студию приходят", но и это можно объяснить - акулы шоубизнеса наверняка знают, как заманить человека в студию-капкан. 

Но мнение на счет этого канала складывается не только из этого шоу... Девиз Дневных новостей - "ни слова о политике"  не привел ни к чему хорошему -  пустующее пространство заполнили абсурдными псевдоновостями в духе "Бабка Клава катается на сноуборде.", "Иван Иванов построил новый космический туалет".  Это плохо тем, что в погонях за рейтингом страдает качество шоу и отношение к нему. 

Шоу "Давай поженимся"  - отдельная тема. В студию приглашают незнакомых друг-другу людей (несколько женихов и одна невеста или наоборот) и знакомят их. После болтовни, в которой активно участвуют ведущие, приглашенные пытаются впечатлить друг-друга с помощью танцевальных/музыкальных номеров и так далее. Кульминация шоу - выбор главного героя - жениться/выйти замуж за одного из участников или уйти, никого не выбрав. Это что-то на уровне межплеменных браков, и даже ниже. Местами напоминает попытки свести двух обезьянок.
Находятся участники, более нелепые, чем само шоу - яркий пример этому "Алеся 21 год", получившая дурную славу в интернетах. Видео говорит само за себя.


Псевдосуд под названием "Модный приговор", где приглашенного героя "судят" за его стиль одеваться. Любопытно, но сами ведущие одеваются как на парад сексуаных меньшинств, да и просто как придурковатые клоуны. При всем этом главный ведущий с невозмутимым видом называет себя великим историком моды, словно его признали во всем мире, а не только в этой стране.
Гости вспоминают о том, что когда-то главный герой был красивым, но после увольнения/развода/возвращения Ктулху прекратил следить за тобой и стал страшнее Фрэдди Крюгера. Как же это наиграно и натянуто! 
В студии опять таки мелькают подзабытые псевдо-звезды, которые однажды где-то засветились, и теперь хотят снова искупаться в лучах славы. После участия в "модном приговоре" такую "знаменитость" максимум пригласят сниматься в рекламе плясать с пылесосом. 

На телевидении очень часто упоминают слово "звезда", подразумевая под ним знаменитого человека, заработавшего славу честным путем. На деле этого нельзя сказать про многих людей, причисленных к "звездам".

Забытые - в большинстве случаев люди, прославившиеся на короткое время на чем-то сравнительно мелком и незначительном быстро забываются широкой публикой. Так же это актеры/музыканты/певцы, отошедшие от дел, либо скатившиеся бездну безвестности. Почувствовав жажду денег и славы они начинают штурмовать кастинги разных телешоу, будь они самыми нелепыми и дурацкими. Их можно увидеть в роли побочных персонажей разных "смишных" сериалов, или снимающимися в рекламе мази от геммороя.

Рухлядь - люди, прославившиеся в какой-то сфере очень давно, но мелькающие по ящику по сей день. У них кончился талант (либо его вообще не было), поэтому они часто акцентируют на своем "блистательном" прошлом. Порой кажется этих людей никто не узнает в лицо, если ведущий с присущим пафосом не представит их. Если речь идет о певце (или певице) то он новых песен не поет,  лишь иногда старые песни, называя их "шлягерами" и "хитами".  С режиссером или актером та же картина. На одном прошлом далеко не уехать, поэтому "рухлядь" пытается мелькать в новеньких телешоу (как правило в лице судьи, "случайного" гостя, наставника) Они просто не могут и не хотят достойно уходить с телевидения. На эту тему даже есть шутки, например об Иосефе Кобзоне, который то и дело дает "прощальные" концерты.

Фрики - (англ. "freak". В переводе "урод".) Ранее мелькнувшие где-то знаменитости, которые пытаются привлечь к себе внимание с помощью эпатажного внешнего вида, выходок, афиширования своих отношений и семейной жизни. Женятся/выходят замуж за себе  подобных, к примеру как старые клячи выходящие замуж за своих псевдородствеников. Чаще всего о фриках говорят на Нтв и посвящают им отдельные передачи.

Это три типа "звезд", которые ничего не делая и не прилагая усилий лезут в ящик и зарабатывают деньги.

Если уж про первый канал говорят "Посмотришь - как все в России хорошо!" то про нтв "посмотришь...и как я до дома дошел?" Мастера жанра ужасов курят в сторонке от новостей этого канала. "НТВшники" умудряются нагнетать, запугивать и преувеличивать, но не показывать чистую правду. У многих канал ассоциируется с фразой "Скандалы, интриги, расследования". На ровном месте придумывают катастрофу или трагедию, которая всячески смакуются. Ну и самое главное "ОЛОЛО в этих скандалах, интригах, расследованиях участвуют ваши ЛЮБИМЫЕ звезды! 

Сериалы на "НТВ" радуют своим разнообразием и неповторимыми сюжетами! Только подумайте - менты там, тюремный сленг, наркоторговля и стрельба!
Каждая серия с неповторимым сюжетом похожа на предыдущую. Количество серий и их качество высоко! Ну и самое главное - сериалов на схожую тематику очень много!  Запоминающиеся персонажи и характеры не дадут заскучать! И персонажей помнят и отличают не только по фамилиям! (сарказм)

"НТВ" воистину волшебный канал - только там могут создать сенсацию на фоне полного ее отсутствия и показать все, что скрыто. Но это не самое главное - важно, что страна узнала, почему Борис Джигурдаев и Елена Кадони разводятся!

ТНТ - о его пагубном влиянии на зрителей говорят чаще, чем о влиянии других каналов. Весь юмор в тамошних шоу и сериалах основан на пошлостях, сексе, наркотиках. Сериалы с такой тематикой относят к "молодежным", что заставляет задуматься... примером для подражания молодежи делают тупую блондинку в шоколаде, говорящую слово, созвучное с матом в каждой серии. Ну или сериал о "тяжелых буднях гопников"("Реальные поцаны"), который поощряет такой образ жизни и показывает его с положительной стороны.
В Камеди Клабе шутки ниже пояса пытаются выставить как норму, заставляя приглашенных "звезд" над ними смеяться. "Если Влад Борщ оценил шутки Камеди клаба, значит они для илиты" - вот на такие мысли и рассчитывают создатели шоу.
Но на это можно закрыть глаза, ведь вечером показывают иностранные фильмы(комедии в основном), которые делают не сотрудники тнт (хотя стали показывать "самое лучшее кинцо" с Харламовым после выхода и всякое-такое) Проблема лишь в том, что крутят лишь одни повторы! Как будто "Удачи Чак!"(Не Норрис  :(  ) единственная в своем роде комедия на данную тему. Несвежие фильмы порой именуют "эксклюзивными суперпремьерами". 
Шоу "Битва экстрасенсов" доказало, что люди до сих пор могут поверить в ведьм, заговоры, привороты-отвороты и прочие бабушкины сказки. Если верить шоу, то в этой стране (и ближайшем зарубежье) людей с паранормальными способностями достаточно, чтобы починить дорогу... и честно говоря лучше бы их и отправили заниматься этим - умы обывателей остались бы в безопасности... Но это лишь мечты -  уже вышел тринадцатый сезон, но точного ответа на то, существуют ли экстрасенсы пока тонет, как говорят ведущие.
Суть шоу - экстрасенсов приводят на какое-то испытание (найти что-то и чаще всего - рассказать что-либо о человеке) На шоу мелькают незнакомые рожи, которые по словам дикторов "звезды". 
В этих испытаниях выигрывает только два экстрасенса - один рассказывает хорошо, а другой отлично, так еще и говорит секрет, о котором знают только родственники/телохранители/собутыльники. Остальные отвечают вяло и бредово, что вызывает лулзы, равно как и нелепая атрибутика и стилистика. Примеры:
-) Бабка с тесаком, постоянна ищущая повод им помахать
-) Стервозная страходюдина "типо-ведьма", которая размахивает отрубленной козлиной ножкой. Позиционируется как neutral-evil (нейтральный-плохой)
-) Женщина преклонного возраста, гадающая по спичкам
-) Участник дома-2, который называет себя белым колдуном.
Такие кадры и такие испытания сразу же разоблачают цирк, но все же находятся те, кто верят в целительную силу козлиной лапки!

Подведем итоги - после описанных случаев многие предпочтут лживому, подставному и скучному телевидению свободный интернет! Вместо того, чтобы создать новый формат директора каналов "заимствуют" идеи у иностранцев и плюют на качество. Хороших каналов почти и не осталось, но спрос на телевидение есть и по сей день.  Рано или поздно он пойдет на спад, а пока мирок "псевдознаменитостей" и фальшивого смеха за кадром будет существовать, но не процветать.



Этот проект начат журналистской ячейкой Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.


Всего комментариев: 80


 
0
protecron | Пользователь  | 28 мая 2014 09:56 #80
лучше дискавери смотреть
Посмотреть профиль protecron

 
0
Qwert123MG | Пользователь  | 11 апреля 2013 00:14 #74
Ого... сколько всего есть в "зомбо-ящике"! Я про половину не знал, теперь даже хочу его смотреть, ну лулзов ради)) Это точно не пропаганда ящика? :D
Посмотреть профиль Qwert123MG

 
0
DEMONIUM | Пользователь  | 11 ноября 2013 21:50 #75
Остерегись, молодой джедай... Не пройдёт и 10 минут, тёмная сторона силы побудит засмеяться над скетчами "Комедийного Клуба"! Это верный признак начала разжижения коры головного мозга, так что лучше не рискуй.
Главное - вовремя перезарядиться, а остальное - дело техники!
Посмотреть профиль DEMONIUM

 
0
Тирион | Гражданин  | 8 сентября 2012 21:35 #70
А у нас в стране запретили рен-тв, стс, дтв, тнт. Они признаны аморальными каналами, и их не показывают по нашему телевидению.
Посмотреть профиль Тирион

 
0
ЛордДагон | Пользователь  | 13 ноября 2012 11:57 #73
Пониленд?)
Посмотреть профиль ЛордДагон

 
1
murka-156 | Ветеран  | 7 сентября 2012 21:03 #67
Цитата Mojave_Ranger

Не все передачи так уж и плохи, например сейчас у нас идёт по первому фильм про Анну Герман. Очень интересный


Довольно редкое исключение из правил, так сказать. Да, а фильм действительно интересный.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Посмотреть профиль murka-156

 
0
Monroe | Гражданин  | 7 сентября 2012 20:54 #65
Не все передачи так уж и плохи, например сейчас у нас идёт по первому фильм про Анну Герман. Очень интересный. Или например к 9 мая или к другим значимым праздникам делают неплохие документальные фильмы. Про остальные каналы ничего сказать немогу.
Также существуют каналы "не для всех" например первый образовательный, на катором вам вдоль и поперёк расскажут что такое матан.
Я это говорю к тому что если покопаться то можно найти действительно хорошие вещи, но увы они к сожалению встречаются редко.
Посмотреть профиль Monroe

 
4
murka-156 | Ветеран  | 7 сентября 2012 20:30 #64
Sandmännchen, спасибо за статью, все верно, особенно по поводу первого канала - это же стыдоба , а не ТВ! Особенно этот бред и пошлость " Давай поженимся" - меня тошнит от этого "шоу" больше, чем от Малахова и новостей. Вообще, в последнее время предпочитаю чтение или некоторые каналы кабельного ТВ , которые хоть какую-то познавательную ценность имеют и дают отдых для глаз, души и ума.

Цитата Vault-Boy_27

Странно, что вы не упомянули про "Дом 2


Как , эту гадость еще не уничтожили? Ужас!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Посмотреть профиль murka-156

 
-1
iDrug | Пользователь  | 7 сентября 2012 19:53 #60
Sandmännchen, А почему ты обошел стороной такие "прекрасные" каналы как Россия и СТС?

Кстати пора бы свыкнуться что русские телевизионщики давно разучились придумывать свои телепрограммы и тупо копипастят идеи с запада например: Закрытая школа(Голубая лагуна), Интерны(Клиника), Кармелита(Рабыня Заура или Санта-Барбара, я точно не определил lol ) и т.д.
Посмотреть профиль iDrug

 
2
FyFen | Ветеран  | 7 сентября 2012 20:25 #62
Достаточно описать один из Российских каналов, сделать копи-паст и вставлять, просто заменяя названия каналов. :D
Посмотреть профиль FyFen

 
0
Deхter | Гражданин  | 7 сентября 2012 19:35 #57
Цитата Sandmännchen

Ты не согласен с тем, что "звездами" называют бездельников, которые ничего не делают? Ты не согласен с тем, что очевидная подстановка портит любое шоу?


Не согласен с оценкой некоторых программ.
Посмотреть профиль Deхter

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 19:37 #58
"Не согласен с оценкой некоторых программ."
Ну так бы и сказал.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
-1
Deхter | Гражданин  | 7 сентября 2012 19:43 #59
по ТНТ и НТВ (первый не показывает) показывают неплохие передачи, сериалы, а также фильмы...

Ну я как бы сказал.
Посмотреть профиль Deхter

 
0
Gvinpin | Гражданин  | 11 сентября 2012 11:44 #72
что "звездами" называют бездельников, - целиком и полностью согласен с данной оценкой, для меня таки совсем непонятна природа сей "звездатости". В каком поле и каким сачком ловят этих так называемых "кумиров" и что они из себя представляют в личностном плане, вот то вопрос. Хотя по правде говоря сими вопросами лудше вообще не заморачиватся, хай живут как живут, у них своя жизнь, а в жизни гр. Гвинпина им места нет :D
Посмотреть профиль Gvinpin

 
1
Deхter | Гражданин  | 7 сентября 2012 19:21 #53
Мда уж, ребята, кинули вы приманку. Сейчас набежит (уже набежали) целая куча якобы ящиконенавистников.
Почти со всем не согласен. Хотя и редко смотрю телевизор, но по ТНТ и НТВ (первый не показывает) показывают неплохие передачи, сериалы, а также фильмы. Смотреть можно и даже без ущерба для здоровья.
Посмотреть профиль Deхter

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 19:30 #55
Почти со всем не согласен.

Ты не согласен с тем, что "звездами" называют бездельников, которые ничего не делают? Ты не согласен с тем, что очевидная подстановка портит любое шоу?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
FyFen | Ветеран  | 7 сентября 2012 20:24 #61
Не плохие передачи? Это там где показывают несчастную бабку без жилья, мол ей так плохо и в итоге говорят буквально всем залом, обсуждающим проблему: "ЖАЛЬ ЕЙ НИ КТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ"(т.е. бабка - объект для съемок передачи, за которую вся шайка получает деньги, а бедная бабка забывается, после выпуска следующего сюжета). И этим враньем забиты все каналы, им плевать на всех и вся. Нужен только сюжет и деньги. А сериалы по ТНТ - копии зарубежный, НТВ - наркота, бандиты, трупы. Да, круто! good

п.с. если я смотрю телевизор, то только по утрам, чтобы посмеяться.
Посмотреть профиль FyFen

 
-1
Deхter | Гражданин  | 7 сентября 2012 20:56 #66
Каждому свое. Я не такой эстет в плане просмотра телепередач, довольствуюсь обычными программами для обычных смертных.
Посмотреть профиль Deхter

 
1
Gvinpin | Гражданин  | 11 сентября 2012 11:35 #71
А была ли бабушка, ;) это как правило артисты не профессиональные в подобных сюжетах снимаются. У меня есть знакомый его часто можно увидеть на "Часе суда" то он очивидец, то преступник, то ещё кто нибудь. Помимо часа он еще в ряде подобных программах появляется, еще в какомто сериале сей час снимается, и таких как он вокруг останкино ну очень много. Так что, вот тут суровое имхо :D всё что ТВ показывает, по большому счёту театральная постановка к реальности имеющая весьма отдалённое отношение, по большому счёту промывание мозга аудитории, зачем людям глаза на реальные проблемы раскрывать, пусть посмотрят по ящику заморочки надуманные
Посмотреть профиль Gvinpin

 
0
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 7 сентября 2012 17:15 #47
То FyFen :
Каждому свое. Я лично считаю, что в любом жанре существуют самородки, которых стоит послушать. ИМХО
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
5
FyFen | Ветеран  | 7 сентября 2012 17:39 #49
Да есть и не надо писать "ИМХО", когда уверен в своих словах, ибо правда одна, без вариантов. Но в основном реп - это очень отвратительное явление. Когда богатые наркоманы, читают реп о простых людях, о любви, о проблемах. В свое время сами реперы(большая часть), не знают что это такое и своими словами высмеивают все то, о чем они читают.
Посмотреть профиль FyFen

 
2
FyFen | Ветеран  | 7 сентября 2012 17:11 #46
Вся проблема в том, что все эти каналы нацелены на тех, кому это нравится смотреть. Отсюда получается, что людей с пустыми(мягко выражаясь) головами, в разы больше, чем нормальных, которые наделены такой штукой, как разум. И с каждым годом людей с пустыми головами все больше и больше, что печально, но правда. Невольно возникает мысль: "А может конец света уже наступил.." closedeyes
Посмотреть профиль FyFen

 
0
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 7 сентября 2012 17:01 #43
То Sandmännchen :
Хех. Я же не серьезно))) Что же вы не юморной такой?
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
2
FyFen | Ветеран  | 7 сентября 2012 17:07 #45
Рэп - это явление не смешное, а печальное.
Посмотреть профиль FyFen

 
-3
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 7 сентября 2012 16:56 #41
Кстати, в качестве вступления неплохо подошло бы начало песни Noize MC - Из окна. Я имею ввиду не отцензуренную версию ;)
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 16:58 #42
Рэп-композиция, полная мата? Нет, спасибо
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
5090 | Пользователь  | 21 декабря 2013 19:14 #79
Мат это всего-лишь форма изложения (не так важна в сравнении с сутью). К тому-же при передаче информации зачастую важен не только смысл но и эмоциональная окраска (тут мат может быть вполне уместен).
До кучи на данную тему.
Посмотреть профиль 5090

 
2
Miracle_Paint | Гражданин  | 7 сентября 2012 16:54 #40
Правда матка smile2
В действительности просто наступило время когда они начали просто зарабатывать деньги. Как говорится: "Лучше продать молока для кошки тем кто сможет заплатить, чем больному ребенку но тому кто купить не сможет" smile2
Посмотреть профиль Miracle_Paint

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 16:44 #37
Alasiel_Van_Bei,
Эмм...Интернет же ещё более мощно забит бредом, порнографией и прочими "прелестями", нЭ?

Стоит отметить, что блог не говорит "интернет куда чище и культурнее телевидения".
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 7 сентября 2012 16:52 #39
И кстати, нужно просто понимать, что в интернете есть все, а в телевидении лишь процентов двадцать от этого всего, и пятнадцать процентов - шлак и самое плохое, что есть на тв.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
1
Alasiel_Van_Bei | Гражданин  | 7 сентября 2012 17:05 #44
Верно, но чего же тогда все так на телек взъелись, тем более, что его сейчас только редкие единицы смотрят. У меня в доме два телека и смотрю я по ним только "Искателя", ибо искать в инете лень. Все мои знакомые только в нете сидят. Вообще, телек сейчас только бабушки смотрят. Вся молодёжь уже осознала, что всё, что им нужно можно легко в нете найти.
Посмотреть профиль Alasiel_Van_Bei

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 17:19 #48
Мы "взъелись", как ты выразился, потому что оно до сих пор промывает людям мозги.
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
0
Alasiel_Van_Bei | Гражданин  | 7 сентября 2012 20:28 #63
Людям с наличием хотя бы нормального уровня интеллекта он их не промоет. Хотя, в принципе, верно - тупым телек мозги до сих пор моет. Согласен.
Посмотреть профиль Alasiel_Van_Bei

 
0
5090 | Пользователь  | 21 декабря 2013 17:36 #76
Интеллект тут не причём. Главный виновник лень (то что постоянно слышишь со всех сторон, при отсутствие желания вникать в детали - обычно принимается на веру). Ну и "историческое наследие" - человек животное стадное. "Все так говорят (думают, считают и т.д.)" - с этим очень трудно (в силу природы человека) что-либо поделать.
Посмотреть профиль 5090

 
4
Рыба | Гражданин  | 7 сентября 2012 16:44 #36
Вы правы во всем, но вот только одно замечание: не нужно раковать, ибо щирокая масса еще не готова принять истину.
Пример: вспомнить что стало с бедным Вонни и Доланом, и во что слтлся истинный trollface.
Надеюсь, меня услышат.
Посмотреть профиль Рыба

 
0
Alasiel_Van_Bei | Гражданин  | 7 сентября 2012 16:39 #34
Эмм...Интернет же ещё более мощно забит бредом, порнографией и прочими "прелестями", нЭ? Разницы особой между ними не вижу. Да и по "Первому" не только бред крутят(к примеру, "Большая Разница", или "Yesteday Life"), так что нагонять не нужно. Кстати, что про 2x2 не написал? Там побольше всяких шоу для дегенератов со сквасившимися мозгами.
А теперь по пунктам:
"Давай Поженимся":
Гузеева: деревенская дегенератка без вкуса и мозгов.
Васелисочка: бреда особо от неё не заметил(в гороскоп не верю, но она хотя бы всякую хрень не несёт. Во всяком случае, пару умных фраз, кажется, где-то слышал, хоть сие творение, как "ДП" не смотрел практически).
Роза: бррр... Деревенская, ужасно глупая и несущая благодаря своему низкому IQ всякую тупейшую бредятину дебилка.
Сюжет: несколько абсурден и намекает на продвинутый кретинизм автора передачи. Хотя, может, кому это нравится. Лично мне нет.
Следствие: за пару случайно просмотренных серий моя вера в существование умных девушек заметно ослабла. Некорошо получилось. Пичаль.
"Модный Приговор":
Васильев: согласен со всем, сказанным о нём тут, в блоге.
Обвинитель(Эвелина): одевается неплохо, мыслит логично. Плохого сказать не могу.
Защитник(меняется 100500 раз за год, так что не знаю, кто там сейчас): как правило, безвкусная уродина, защищающая себе подобных, а когда подзащитные становятся нормальными, наверное, жутко обижается, что она теперь forever alone в своём уродстве.
Сюжет: натянут, местами глуп и предсказуем, но одевают людей стилисты в большинстве случаев хорошо, что радует.
Следствие: смотреть можно. Меня не бесит.
"Реальные Посоны":
Даже попунктно описывать не надо - лично меня в них бесит всё, начиная с акцента, закачивая тем, что они, в конце концов гопота. Ненавижу.
"Батл Экстасенсов":
Хоть я и верю в сверхестественное, но в тот бред, что показывают эти "Маги 80-го левела" абсолютно не верю. Тупой абсурд. Честно.

А вообще, в СМИ больше плохого, чем хорошего. Лучше б их и не создавали. Книги как-никак тоже информацию в себе несут, но куда полезней и менее пошлую, хотя это тоже целиком и полностью(ха-ха типо) зависит от самой книги.
Посмотреть профиль Alasiel_Van_Bei

 
0
5090 | Пользователь  | 21 декабря 2013 17:41 #77
"Интернет же ещё более мощно забит бредом, порнографией и прочими "прелестями""

Разница огромная. В интернете (пока по крайней мере) присутствует возможность выбора. На ТВ её не было, нет, и быть не может в принципе (при нынешней системе общественного устройства).
Посмотреть профиль 5090

 
0
Dark_Assassin | Гражданин  | 7 сентября 2012 16:26 #33
В чем-то вы правы. В чем-то нет. Так или иначе вы не побоялись рассказать правду за это я ставлю + и репутацию good
Даже не знаю чем заняться.
Посмотреть профиль Dark_Assassin

 
1
RustWays | Ветеран  | 7 сентября 2012 16:19 #32
Не буду распыляться, скажу, что где-то вы правы, где-то нет. Правы больше чем не правы)
Посмотреть профиль RustWays

 
0
Darth_Henkok | Гражданин  | 7 сентября 2012 15:31 #31
зомбоящик смотрю иногда и то только новости
Посмотреть профиль Darth_Henkok

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 7 сентября 2012 15:06 #28
Смотрел всего пару серий "Реальных пацанов" - удивился. До просмотра считал сериал таким, каким его описал многоуважаемый автор, однако после просмотра мое отношение к нему изменилось. Не такой уж он и плохой на фоне остального шлака.
А за "Интерны" обидно. Стартовал он хорошо, шутки в первых десяти сериях были адекватные, вполне смешные. А дальше... Ну а дальше снова автор описал, да.
Кстати, сериал "Воронины" на СТС считаю неплохим, местами смешным, добреньким и смотрибельным. Правда, иногда может и раздражать, как, собственно, и любой другой сериал.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
-1
Bardy | Гражданин  | 7 сентября 2012 15:28 #30
Сама идея у "Реальных пацанов" была неплохая - показать процесс социализации у общественно-неполноценного человека (гопника, простыми словами). Но все как всегда скатилось в петросянство, гламур и прочее. Увы.
Опять же, личное мнение)

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
-2
Bardy | Гражданин  | 7 сентября 2012 14:04 #22
Забыли про канал ДТВ, сейчас носящий богомерзкое название "Перец". 5 лет назад. до появления ужасных "Голые и смешные", этот канал был даже неплох - в частности, потому, что именно там крутили CSI. Однако сейчас канал скатился в "смищное" видео, "скандальные" реалити-шоу, "эротические" передачи и прочий бред. Апафеоз - попавшаяся мне на глаза "Стыдно, когда видно", и "Мама в законе", перед которой сам Дом 2 кажется высокоморальным шоу.
ИМХО, этот канал худший на РуТВ.

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 14:13 #23
"Забыли про канал ДТВ"
Мы не рассказали конкретно о ДТВ, но в некоторых пунктах есть минусы, которые встречаются на этом канале
"эротические" передачи и прочий бред"
Это уже выходит за рамки, поэтому мы решили не расписывать это. Да и в таком плане хуже Рен-тв
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
-2
Bardy | Гражданин  | 7 сентября 2012 14:32 #24
Нет, РенТВ крутят эротику поздней ночью, для, кхм, "необычной аудитории". ДТВ на этих передачах сконцентрирован, это их "хлеб насущный")

Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Посмотреть профиль Bardy

 
2
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 14:43 #25
"поздней ночью"
Для общероссийского канала это все равно перебор
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Alekc-VS | Гражданин  | 7 сентября 2012 14:03 #21
Зомбоящик смотрю в исключительных случаях и то часто забиваю или забываю - когда хочу посмотреть интересный фильм, который не смотрел в кинотеатре, затем не приобрел на DVD, а в инете влом смотреть, это не говоря о том, что времени на него катострофически не хватает - лучше потрачу это время куда более полезно за редким исключением, к примеру почитаю или поиграю. ^_^

Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Посмотреть профиль Alekc-VS

 
6
hrebet1 | Пользователь  | 7 сентября 2012 11:45 #18
7 лет назад выкинул на помойку зомбоящик и ни разу об этом не пожалел. Иногда, заходя или в магазин, или в кафе -- а сейчас везде стоят зомбоящики, которые смотрят продавцы в отсутствие покупателя -- так вот: вижу, что за семь лет ничего не поменялось! Крутят одни и те же передачи, фильмы, говорят одни и те же головы. Поменялась, разве что, реклама -- её стало еще больше.. Ппц, одним словом..
К сожалению и интернет начинает превращаться в большую помойку: чего стОит один только Ютьюб, где школота просто загаживает всё и вся своими "высокоинтеллектуальными" комментариями..
"Берегите интернет от детей!" (с) :)
"Зри в корень!" К.Прутков
Посмотреть профиль hrebet1

 
2
Gvinpin | Гражданин  | 7 сентября 2012 11:21 #16
Однозначно блог хороший и более того злободневный :D У меня лет 7-8 ТВ в доме нет, и не сколько сей момент не смущает, бывая в гостях конечно доводиться соприкоснутся с сим явлением, кол-во рекламы поражает всяческое воображение, причем рекламируют зачастую такую пургу о существовании и "необходимости" которой даже не подозревал до просмотра рекламного ролика. Передачи - один "Дом-2" дорогого стоит lol в целом же шлак полнейший, к тому типа что Люди добрые не верьте своим глазам и ушам, верьте ТВ, из которого по старой доброй традиции доноситься - жить стало лучше, жить стало веселее, а все эти плиады "звёзд" звездулек и прочей ... (вот тут пожалуй промолчу, а то по бану получу и подвиг свой не совершу :D И конечно же тот образ жизни который упорно пропагандируется по всем СМИ, полнейший бред разлагающий всякие моральные устои, теперь так получается - нет ничего не приемлемого, содомиты у власти, они же звездульки, они же "авторитетные" общественные деятели, тьфу ... Такого просто быть не может, равно как и многого другово из того что прививается (пытается привится) силами ТВ в часности и СМИ в целом
Посмотреть профиль Gvinpin

 
0
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 7 сентября 2012 11:16 #15
То SiNiDeNt :
А1 был для меня лучшим музыкальным каналом. Но уже почти год как он сменил формат. Раньше на нем были хиты рока, альтернативы и даже металла, редко сменяющиеся неплохими реп-композициями, то теперь, к сожалению, канал полностью ушел в рэп и R'n'B. Даже Бибера крутят иногда(((
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
1
Sinident | Ветеран  | 7 сентября 2012 11:08 #14
Раньше еще смотрел А1 (Ей уан, Первый Альтернативный и т.д.) - по моему мнению лучший музыкальный канал, но по Украине уже его не транслируют) В принципе - Украина и А1 - мои любимые каналы :D
Abyssus abyssum invocat
Посмотреть профиль Sinident

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 7 сентября 2012 14:57 #26
Жаль, что ЕйУан скатился в МузТв или нечто подобное... Хорошо, что у вас его вообще нет, потому что я, когда каналы переключаю и вижу АйВан, плачу.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
-1
iDrug | Пользователь  | 7 сентября 2012 19:35 #56
Тебя огорчает мутация ЭйВана, но для себя я открыл его недавно и он меня огорчил, да и судя по описанию очевидцев раньше он был рассадником альтернативы и сортирного юмора, но парочка годных программ были не спорю. А вот я скорблю по МТВ , потерять такой канал и сделать из него "гламурную" тусовку...

closedeyes
Посмотреть профиль iDrug

 
0
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 7 сентября 2012 11:02 #13
То Sandmännchen :
Хех... ей-богу нашли с чем сравнить. Посмотрите пару серий, чтобы увидеть разницу.
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
0
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 7 сентября 2012 10:55 #11
То Sandmännchen :
Да, действительно безобидный. Если раньше сериал пестрил "пацанским" юмором, то теперь юмор стал намного культурнее, а в некоторых сериях даже поднимаються важные вопросы бытия ( да, звучит мягко говоря странно) - тема жизни и смерти, памяти по усопшим и святости брака. "Реальные пацаны" и "Интерны" не такие уж и пошлые сериалы, какими их представляют люди, просто для многих ТНТ - это диагноз. Ну что же... их трудно винить. И уж явно в "Реальные пацананы" не "поощряет такой образ жизни и
показывает его с положительной
стороны", как раз наоборот.
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 10:58 #12
" а в некоторых сериях даже поднимаються важные вопросы бытия ( да, звучит мягко говоря странно) - тема жизни и смерти, памяти по усопшим и святости брака. "
В южном парке много что поднимается - это делает его философско-культурным?
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
1
Anarhuh | Гражданин  | 7 сентября 2012 15:03 #27
Поднимается и сразу же с треском опускается. Разница большая.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
-2
iDrug | Пользователь  | 7 сентября 2012 19:28 #54
Не путай, в южном парке темы не поднимаются, а высмеиваются, это злая сатира, нежели чем просто комедия. :)
Посмотреть профиль iDrug

 
-1
Юрий_Бойка | Гражданин  | 7 сентября 2012 10:49 #10
Sandmännchen, Это настолько тру что душа стреляет дробью в поднаготную,но заметь в интернете та же самая история,люди из нашей родины пропагандируют Америку,тем самым пытаясь наверстать отставание культуры и общества которая пошла регрессом на целых 10 лет ,телевидение это лишь часть одноимённого краха нашего уголка,а что мы хотим от от сигналов лампового бокса если это сидит чернью в наших душах,люди подставляют людей:брат брата,отец сына и тд. тп.

P.S. Возможно я и не прав,но Россия не блистала и в царские времена когда вменила культуры остальных людей в необходимые для развития,не пошевелив свой мозжечок в нужное русло,это эпик фолл друзья мои и с ним уже можно смириться... smile2

Bring it on
Посмотреть профиль Юрий_Бойка

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 7 сентября 2012 15:13 #29
Не понял ни слова, а когда дошел до Царской России и вовсе обидился. Культура в Золотом и Серебряном веках русской литературы была на высоте, с отличительными особенностями и моментами. Она прекрасна, тут не нужно называть конкретных авторов, чтобы понять это. В тот момент, когда западные авторы писали истории, в конце которых главгерой получал заветное богатсво/любовь или терял все, совершая лютый фейл, русские авторы писали о вечных проблемах бытия, контрастах и красоте с любовью. А наша сатира тех времен уникальна своей тонкостью, удовольствие от которой получаешь в размышлении. Западная сатира была уж слишком толстой, размышлять там не нужно - просто читай и улыбайся, что, конечно, не является минусом.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
-2
Юрий_Бойка | Гражданин  | 7 сентября 2012 16:50 #38
Одна проблема у вас уважаемый, вы не понимаете контекста,а точнее мела судьбы,каждый был сам за себя ещё со славянских народов,и зарабатывали все любыми методами и средствами,царские времена и есть путь ко всякому извращу и словоблудию,скажем спасибо царю Петру который привёз из запада не только картофель но и всю западную грязь за собой.Так что если кто-то нас живёт по историческим фактам и то что написано на заборе гррш ему цена,непонимание насущности бытия и есть провал всей цивилизации.
P.S. А по теме телевидение не самое худшее что трактует похоть и и осквернение души нашей людской.Каждый кто создающий проблему хочет чтобы она жила вместе синим до логического конца жизненного пути. smile2

Bring it on
Посмотреть профиль Юрий_Бойка

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 7 сентября 2012 21:46 #69
Я все равно не понял ни слова, ты толком ничего не сказал. Если уж ты взялся за историю, то должен знать, что это такая же точная наука, как и математика, лирика тут неуместна.
Если брать факты, то народ отуплялся при царской власти специально, особенно это было заметно после восстания декабристов в 25 году, после чего люд обычный только счету учили и молитвам различным, чтоб батюшке и царю молиться.
А Петра попрошу не трогать, именно благодаря ему Россия стала могучей страной, "Без участия которой ни одна пушка в Европе не стреляла". Он, конечно, был странный и его политика местами сильно хромала, но для человека, ведущего внешнюю политику с Европой впервые за почти 100 лет - он крут.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
0
5090 | Пользователь  | 21 декабря 2013 18:26 #78
"А Петра попрошу не трогать, именно благодаря ему Россия стала могучей страной, "Без участия которой ни одна пушка в Европе не стреляла"."

Россия была вполне себе великой (куда более чем при Петре) ещё при Иване Грозном.
Ну а Петра просто Екатерина сильно распиарила. На деле личность далеко не однозначная - один Прутский поход чего стоит, не говоря уже о "слове и деле" и прочем подобном.
Посмотреть профиль 5090

 
1
Franco | Пользователь  | 7 сентября 2012 09:11 #6
Главное иметь голову на плечах и трезвый рассудок - тогда тебе никакие передачи и каналы не страшны. :D Просто, если начать анализировать, то что ты видишь на тв - то обычно либо вырубаешь телик, либо уходишь на Discovery, или на крайняк ТВ-3 и то фильмы посмотреть)
Jah! Weed! Rasta!
Посмотреть профиль Franco

 
2
Ʀez | Гражданин  | 7 сентября 2012 09:17 #7
А дети?
I'll be free, ain't that just like me?
Посмотреть профиль Ʀez

 
0
Anarhuh | Гражданин  | 7 сентября 2012 16:44 #35
А детям родители должны на личном примере показывать, что хорошо, а чего плохо. Я, будучи ребенком, ящик вообще почти не смотрел, благо было с кем поговорить, что почитать и во что поиграть.
Кстыдыщ
Посмотреть профиль Anarhuh

 
0
Ʀez | Гражданин  | 7 сентября 2012 18:09 #50
Я по себе знаю, люди пока шишек не набьют, не поймут...
Да и родители сейчас разве авторитет?
Многие учатся "Жизни" на улицах или в школах, где те-же дети всякой грязи уже нахватались...
Так что TV должно транслировать "нетрально" показывать где хорошие, где плохое... Вот только этому уже не быть...
I'll be free, ain't that just like me?
Посмотреть профиль Ʀez

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 09:35 #8
Скажем так - Дискавери у многих тонет , а подключать его стоит денег. А тнт, как мне известно, стал "общедоступным" каналом
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
2
Sinident | Ветеран  | 7 сентября 2012 08:16 #5
Украинское ТВ практически такое же. Разве что "Украину" смотрю. Там всякие любовные мелодрамы, а когда-то шел мой любимый сериал "Глухарь", кто знает, тот поймет :D :D
Abyssus abyssum invocat
Посмотреть профиль Sinident

 
3
Ʀez | Гражданин  | 7 сентября 2012 06:49 #4
TV очень давняя тема...
И все что от нее осталось лишь грязь и разврат... Омега ему пришла...
Вот чем только интернет лучше? (Новости находят лживее и кровавие чем в зомбо-ящике... Да и вообще, развата и пошлости нет?)
Да он свободный, но какой выбор у молодежи порой бывает...
TV постепенно кочует в интернет... По крайней мере, вся грязь из ящика.
I'll be free, ain't that just like me?
Посмотреть профиль Ʀez

 
1
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 10:15 #9
"Новости находят лживее и кровавие чем в зомбо-ящике... Да и вообще, развата и пошлости нет?"
Я не отрицал, что этого нет в интернете. Но зато у людей больше выбора в нем.
Да и всяких там "наркоманов Павликов" недолюбливают в интернетах, не то, что на первом канале, где это "псевдошоу" запикали, но показали и похвалили
Посмотреть профиль Sandmännchen

 
5
Крофт | Пользователь  | 7 сентября 2012 04:27 #3
Телевизор я вообще не смотрю,каждый день одно и тоже...хотя иногда культуру гляжу когда показывают научную/историческую мумба-юмбу ok
Посмотреть профиль Крофт

 
5
SгущёnkA | Пользователь  | 7 сентября 2012 03:31 #2
Из всех Российских телеканалов мне нравится ТВ•••, есть интересные исторические передачи, тайнах мира итд.
Так же есть интересные фильмы и сериалы. Для меня этот канал приятное времяпровождение.

Sandmännchen, Огромное спасибо за блог. Красиво написано, легко читается. ok
Посмотреть профиль SгущёnkA

 
4
Vault-Boy_27 | Пользователь  | 7 сентября 2012 03:27 #1
Странно, что вы не упомянули про "Дом 2" ,и в тоже время упомянули о вполне себе безобидном сериале "Реальные Пацаны". ИМХО в нем меньше всего пошлых тем, отностительно других сериалов на ТНТ ( хотя может еще "Интерны").
В остальном полностью согласен.

ПыСы : Все это ИМХО.
Wasteland... wasteland never changes, my friend.
Посмотреть профиль Vault-Boy_27

 
0
Sandmännchen
Автор публикации
| Ветеран  | 7 сентября 2012 13:24 #20
Странно, что вы не упомянули про "Дом 2"

Слишком мейнстрим, тем более многие и так знают его суть по анекдотам и шюткам с того же телевидения.
Посмотреть профиль Sandmännchen
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...